Постановление № А11-3916/13 от 09.06.2014 АС Волго-Вятского округа
по поставке горюче-смазочных материалов, не отраженной в учете предыдущего финансового года; – недостачу медикаментов и перевязочных средств на сумму 7,3 тысячи рублей; – необоснованную передачу медикаментов и перевязочных средств на сумму 15,3 тысячи рублей медицинскому работнику, не состоящему в штате образовательного учреждения, при отсутствии каких-либо правовых оснований; – неотражение в бухгалтерском учете начислений доходов от сдачи в аренду нежилых помещений в сумме 325,8 тысячи рублей, непринятие мер по своевременному взысканию в установленном порядке арендных платежей с арендатора на указанную сумму. Результаты ревизии зафиксированы в акте от 03.04.2013, на основании которого 11.04.2014 Политехническому колледжу выдано представление № КРИ-161-02-03, в котором предложено в срок до 09.05.2013 принять меры по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц. Полагая, что представление Инспекции в части выплат стимулирующего характера не соответствует положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации и нарушает его права и законные интересы, Учреждение обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Решение № А50-15324/12 от 10.10.2012 АС Пермского края
не отрицает, что ФИО4 помимо учета медикаментов на аптечном складе осуществляла иные обязанности, не связанные с деятельность больничной аптеки; фактически состояла в штате подразделения, которое финансируется по программе ОМС. Вопреки доводам ответчика истец признал нецелевым использованием средств ОМС в размере части полученной ФИО4 в 2010-2011гг. заработной платы. При определении размера средств ОМС, направленных Учреждением на выплату заработной платы ФИО4 в нарушение их целевого назначения, истец исходил из данных о распределении стоимости приобретенных за проверяемый период медикаментов в разрезе источников финансирования. Рассчитав по правилам пропорции долю стоимости медикаментов, приобретенных за счет бюджетных средств, от общей стоимости всех медикаментов в среднем за три года проверяемого периода (3,02%), истец применил данный показатель для исчисления неправомерно выплаченной за счет средств ОМС доли заработной платы ФИО4 Вместе с тем, такой метод распределения расходов по источникам финансирования приобретенных медикаментов в целях определения подлежащих возмещению за счет средств ОМС расходов медицинских учреждений нормативно не предусмотрен. Возможность применения