№ 1/и от 11.03.2012, взыскании расходов на оплату представителя в размере 20 000 рублей. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.03.2014 требования удовлетворены частично. Суд обязал ФИО2 передать ООО «ЭНИКОМ+» следующие документы Общества: - кассовую книгу (отчеты кассира) с приложенными документами с момента создания общества с ограниченной ответственностью «ЭНИКОМ+» до 11.03.2013; - платежные ведомости унифицированнаяформа Т53 за период до 11.03.2013; -банковские выписки с 26.03.2008 по 11.03.2013 по расчетному счету<***>, открытому 26.03.2008 в ОАО КБ «Энерготрансбанк»; -кадровые документы по следующим работникам ФИО3 ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 - трудовыедоговоры, приказы о приеме работника на работу по форме Т-1, личные карточкиработника, штатное расписание, приказы (распоряжения) о прекращении(расторжении) трудового договора с работником (увольнении), расчетно-платежныеведомости по заработной плате; -договоры беспроцентного займа от 09.02.2011 на 15 000 руб., от 02.03.2011 на 40 000 рублей, от 14.03.2011 на 40 000 руб., от 31.03.2011 на 40 000 руб., от 05.05.2011 на 26 000
( Унифицированнаяформа N Т-13) (ОКУД 0301008). Доводы подателя жалобы о том, что судом необоснованно установлена обязанность по передаче документов, составление которых не предусмотрено законодательством и с указанием «иные кадровые документы», судом апелляционной инстанции отклоняются. Поскольку в силу положений пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве передача конкурсному управляющему бухгалтерской и иной документации является обязанностью руководителя должника, или иного лица, исполнявшего обязанности на момент утверждения конкурсного управляющего, то и доказывать надлежащее исполнение данной обязанности в соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должен бывший руководитель должника или иное лицо, исполнявшее соответствующие обязанности. Вместе с тем, в ходе рассмотрения данного спора в суде первой инстанции, ФИО4 несогласия с требованием конкурсного управляющего об истребовании личных дел работников, штатного расписания с указанием количества работников на предприятии, размера оплаты труда каждого работника и размера задолженности по заработной плате перед каждым работником по состоянию на 25.10.2017, иных кадровых документов и приказов ,
или на ненадлежащее исполнение по ее вине, возложенных на нее трудовых обязанностей, как это требует ч. 1 ст. 192 ТК РФ. Из исследованного в судебном заседании оспариваемого приказа МУП «УЖКХ» <адрес> исх. № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что согласно данного приказа, «ФИО1 – инспектор отдела кадров МУП «УЖКХ» за нарушение трудовой дисциплины», руководствуясь ст.193 ТК РФ объявлен выговор. При обозрении оспариваемого приказа установлено, что не соответствует по форме и содержанию, не соответствует правилам оформления унифицированныхформкадровыхприказов , в нем отсутствуют необходимые реквизиты: номер, основание и т.д.. Так, в данном приказе основанием привлечения ФИО1 указано «за нарушение трудовой дисциплины». При этом в приказе в констатирующей части не указан характер совершенного дисциплинарного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен. Приказу не присвоен номер, указано, только номер исходящей корреспонденции (№). Также имеются расхождения данных реквизитов, указанных в приказе и в журнале регистрации приказов. Из журнала приказов МУП «УЖКХ» <адрес> видно, что
расписания предусмотрена унифицированная форма №Т-3, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 05 января 2004 года № 1 «Об утверждении унифицированныхформ первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». В данной форме Т-3 подписантами штатного расписания указаны как руководитель кадровой службы, так и главный бухгалтер, но не указан представитель профкома. Однако, согласно должностной инструкции начальник отдела Бухгалтерии должна соблюдать Трудовой кодекс Российской Федерации, соответственно, при подписании изменений, вносимых в Штатное расписание, должна была убедиться в соблюдении порядка, установленного ст.8, ч.2ст.9, ст.82, 160, 162, ст.371, 372 Трудового кодекса Российской Федерации, обязывающих учитывать мнение профкома при изменении Штатного расписания в связи сокращением численности. Согласно позиции Роструда (письмо от 15 мая 2014 года № ПГ/4653- -1 и др.), Штатное расписание - это локальный нормативный акт. Изменения Штатного расписания доп. офиса 8611/0233 были введены приказами №7КП от 30 января 2015 года и № 16 ОК от 24 марта 2015 года, согласно которым «вступили