обязан сообщить об этом вступающему на дежурство работнику диспетчерским приказом. Отдельные стрелки или горловины железнодорожной станции могут быть переданы ДНЦ на местное управление. Перевод стрелок в этих случаях производится работником, осуществляющим руководство маневровой работой в данном районе железнодорожной станции. Если передача на местное управление вызвана необходимостью ремонта устройств СЦБ, не требующего по своему характеру предварительной записи в журнале осмотра, то переводить переданные на местное управление стрелки для проверки правильности их работы разрешается работнику, обслуживающему устройства СЦБ . II. Прием и отправление поездов 3. Перед приемом поезда на железнодорожную станцию ДНЦ, убедившись по показаниям индикации на аппарате управления в свободности пути приема и стрелочных участков, задает маршрут приема. На участках, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, позволяющими предварительно задавать маршруты, установка маршрута приема может производиться и при занятости железнодорожного пути и стрелочных участков (за исключением занятости железнодорожных путей и стрелок специальным самоходным железнодорожным подвижным составом). Фактический перевод стрелок и открытие входного светофора проверяются
систем сигнализации, централизации и блокировки (далее - СЦБ) и железнодорожной автоматики и телемеханики (далее - ЖАТ); техническое обслуживание, ремонт, монтаж и пуско-наладочные работы устройств и систем СЦБ и ЖАТ; ремонт, регулировка и испытание приборов, блоков и устройств аппаратуры СЦБ и ЖАТ. 4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: перегонные системы железнодорожной автоматики и телемеханики; станционные системы железнодорожной автоматики и телемеханики; технология обслуживания устройств СЦБ и систем ЖАТ; микропроцессорные и диагностические системы железнодорожной автоматики; приборы и устройства СЦБ , ЖАТ; техническая документация; первичные трудовые коллективы. 4.3. Техник готовится к следующим видам деятельности: 4.3.1. Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики. 4.3.2. Техническое обслуживание устройств систем СЦБ и ЖАТ. 4.3.3. Организация и проведение ремонта и регулировки устройств и приборов систем СЦБ и ЖАТ. 4.3.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО). 4.4. Старший техник готовится к следующим видам деятельности: 4.4.1. Построение и
Инструкции. Обо всех отказах в работе горочных устройств СЦБ электромеханик должен доложить старшему электромеханику или диспетчеру дистанции СЦБ. 5.12.2. Если для производства работ по устранению неисправности требуется выключение горочных устройств СЦБ, то электромеханик/электромонтер должен оформить это выключение в порядке, установленном Инструкцией по обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых передвижений на механизированных и автоматизированных сортировочных горках при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту горочных устройств. После устранения неисправности электромеханик/электромонтер может ввести в действие горочные устройства СЦБ , работа которых временно прекращалась, только после совместной с ДСПГ практической проверки исправности устройств и правильности показаний контрольных приборов на пульте управления. Об устранении неисправности электромеханик/электромонтер должен сделать запись в Журнале осмотра. Время устранения и причину неисправности электромеханик должен сообщить старшему электромеханику или ДСПГ, а также диспетчеру дистанции СЦБ. 5.12.3. Запрещается при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту горочных устройств СЦБ создавать искусственные цепи подпитки приборов с помощью установки временных перемычек, переворачивания реле
на обочину смежного пути, на расстояние: не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч; не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч; не менее 5 м от крайнего рельса за 10 минут до прохода подвижного состава на скоростных и высокоскоростных участках железной дороги (при установленных скоростях более 140 км/ч). При проходе следует обходить предельные столбики, желоба, водоотводные лотки и колодцы, устройства СЦБ , связи и другие устройства, расположенные на междупутье. По возможности следует избегать пересечения путей в районе стрелочных переводов. Проход по территории железнодорожной станции разрешается только по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам. При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения. При нахождении
помощника не входит работа на железнодорожных путях. При необходимости, по поручению начальника (заместителя начальника) вокзала, а также в аварийных ситуациях дежурный помощник может привлекаться для организации работ в зоне железнодорожных путей. 1.13. При нахождении на железнодорожных путях дежурный помощник должен соблюдать следующие требования: переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава; при проходе вдоль пути обходить предельные столбики, желоба, водоотводные лотки и колодцы, устройства СЦБ , связи и другие устройства, расположенные на междупутье; переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами пассажирских вагонов; при сходе с вагона на низкую платформу держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода, убедившись в исправности поручней, подножек и отсутствии приближающегося подвижного состава на соседнем пути; обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки; проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками
с ограниченной ответственностью «Локомотив» на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2018 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 19.06.2018 по делу Арбитражного суда города Москвы № А40-185459/2017, установил: общество с ограниченной ответственностью «Локомотив» (г.Москва, далее – общество «Локомотив») обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к федеральному государственному унитарному предприятию «Крымская железная дорога» (г.Симферополь, далее – предприятие) о признании договора поставки товаров № 19102157783170001030001 от 24.05.2017 на приобретение оборудования и материалов для устройств СЦБ (капитальный ремонт переездов «35 км + 336 м» станция Саки, «ПКЗ + 018,5 м» станция Остряково) недействительным и об обязании ответчика разместить информацию о недействительности договора поставки товаров на сайте государственных закупок (в единой информационной системе). Решением Арбитражного суда города Москвы от 26.12.2017 заявленные требования удовлетворены в части признания недействительным договора поставки товаров, в удовлетворении остальной части исковых требований отказано. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2018, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Московского
истца неосновательным обогащением. Проверив в порядке статей 286, 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) законность судебных актов, суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, между ООО «СибГеоСтрой» (заказчик) и ООО «Сибмонтажсервис» (подрядчик) 27.06.2012 заключен договор №4/с (далее – договор), по условиям которого заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства в установленный договором срок выполнить работы по монтажу устройства СЦБ на станции Погрузочная, расположенного по адресу Новосибирская область, Искитимский район, в соответствии с рабочей документацией проекта и сдать результат работ заказчику. Объем, содержание, перечень и виды работ определяются рабочей документацией, сроки начала и окончания выполнения работ (этапов работ) согласованы сторонами в пункте 4.1 договора и графике производства работ (приложение №1 к договору), график финансирования работ согласован сторонами в приложение №2 к договору (пункт 1.3 договора). Цена договора составляет 2 569 022 руб. 01 коп.,
приняло работы стоимостью 25 825 001 руб. по этапу № 1.2. Проект полосы отвода, земляное полотно, верхнее строение пути, Искусственные сооружения, Здания и сооружения ж.д. инфраструктуры; подэтап № 1.2.2. Контактная сеть, Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, Технологические решения, Проект организации строительства, Проект организации по сносу (демонтажу). По акту № 4 от 21.10.2019 АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» приняло работы стоимостью 40 220 001 руб. 59 коп. по этапу № 1.3. Конструктивные и объемно-планировочные решения, Устройства СЦБ , Мероприятия по пожарной безопасности, Мероприятия по охране окружающей среды, ИТМ ГО и ЧС, и иная документация согласно постановлению Правительства РФ № 87 от 16.02.2008. Искусственные сооружения внутрипортовой инфраструктуры. Из указанных актов следует, заявленные работы удовлетворяет условиям договора № 4746/11 от 23.08.2018 и соответствующим Дополнительным соглашениям к договору. Поскольку работы по акту № 4 от 21.10.2019 оплачены заказчиком частично на сумму 19 000 000 руб., подрядчик заявил требования о взыскании 21 220 001 руб.
26.07.2019 АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» приняло работы стоимостью 25 825 001 руб. по этапу 1.2. Проект полосы отвода, земляное полотно, верхнее строение пути, Искусственные сооружения, Здания и сооружения ж.д. инфраструктуры; подэтап 1.2.2. Контактная сеть, Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, Технологические решения, Проект организации строительства, Проект организации по сносу (демонтажу). По акту № 4 от 21.10.2019 АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» приняло работы стоимостью 40 220 001 руб. 59 коп. по этапу 1.3. Конструктивные и объемно-планировочные решения, Устройства СЦБ , Мероприятия по пожарной безопасности, Мероприятия по охране окружающей среды, ИТМ ГО и ЧС, и иная документация согласно постановлению Правительства РФ № 87 от 16.02.2008. Искусственные сооружения внутрипортовой инфраструктуры. Из указанных актов следует, заявленные работы соответствуют условиям договора от 23.08.2018 № 4746/11 и соответствующим Дополнительным соглашениям к договору. Поскольку работы по акту № 4 от 21.10.2019 оплачены заказчиком частично на сумму 19 000 000 руб., подрядчик направил в адрес заказчика претензию от 20.05.2020 №98/05-20
Компания приняла работы стоимостью 25 825 001 руб. по этапу № 1.2. Проект полосы отвода, земляное полотно, верхнее строение пути, искусственные сооружения, здания и сооружения ж.д. инфраструктуры; подэтап № 1.2.2. Контактная сеть, сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, технологические решения, проект организации строительства, проект организации по сносу (демонтажу). По акту № 4 от 21.10.2019 Компания приняла работы стоимостью 40 220 001 руб. 59 коп. по этапу № 1.3. Конструктивные и объемнопланировочные решения, Устройства СЦБ , Мероприятия по пожарной безопасности, Мероприятия по охране окружающей среды, ИТМ ГО и ЧС, и иная документация согласно постановлению Правительства РФ № 87 от 16.02.2008. Искусственные сооружения внутрипортовой инфраструктуры. Из указанных актов следует, заявленные работы удовлетворяет условиям договора № 4746/11 от 23.08.2018 и соответствующим дополнительным соглашениям к договору. Поскольку работы по акту № 4 от 21.10.2019 оплачены заказчиком частично на сумму 19 000 000 руб., Общество заявило требования о взыскании 21 220 001 руб.