Определение № А40-240736/16 от 03.10.2017 Верховного Суда РФ
в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса. Оценив представленные доказательства, суды пришли к выводу об отсутствии в действиях (бездействии) общества состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом суды исходили из того, что у общества как изготовителя подгузников отсутствовала обязанность доведения до потребителя показателей, не предусмотренных ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения . Подгузники для взрослых. Общие технические условия». Указанные выводы судов в жалобе не опровергнуты. Доводов, подтверждающих существенные нарушения норм материального и процессуального права, которые могли повлиять на исход дела и являются
Решение № А56-53177/18 от 02.08.2018 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
137 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации перешел из предварительного в судебное заседание. Рассмотрев материалы дела, суд установил. На официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 28.12.2017 размещено извещение о проведении электронного аукциона, номер извещения №0145200000417002516, начальная (максимальная) цена контракта – 24 959 804,13 руб. Комиссия УФАС по Ленинградской области, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МЕГАТЕХНИКА» на действия Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для стерилизации и утилизации изделий медицинского назначения , 3-й этаж», а также в результате проведения внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о
Постановление № А55-6612/20 от 26.07.2022 АС Поволжского округа
единовременного термического (при температуре 155-160 С), химического (с использованием дезинфицирующих средств) и физического воздействия с изменением внешнего вида отходов, исключающим возможность их повторного применения. Судом первой инстанции указано, что выявленные конкурсным управляющим должником лекарственные средства и изделия медицинского назначения 26.01.2022 переданы для уничтожения государственному унитарному предприятию Самарской области «Центр утилизации медицинских отходов» для утилизации на полигоне ТБО в карьере «Северо-Восточный-1» по адресу: Самарская область, Красноярский район. Факт их уничтожения подтверждается актами уничтожения лекарственных средств № 1 от 27.01.2022, № 2 от 27.01.2022 и №3 от27.01.2022. Наличие у должника иного подобного имущества (лекарственные средства и изделия медицинского назначения ) конкурсным управляющим должником не выявлено. Доказательств обратного сторонами в материалы дела не представлено. При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу о том, что на момент рассмотрения заявления кредитора у должника отсутствует заложенное имущество в натуре, связи с чем, руководствуясь статьями 138, 142 Закона о банкротстве, статьями 357 Гражданского кодекса Российской