ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Утилизация компьютерной техники лицензия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А83-19075/2017 от 18.07.2018 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Согласно п. 22.1 Раздела 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на оказание услуг по утилизации списанного оборудования и компьютерной техники, утвержденной директором Государственного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» 24.07.2017, в перечне документов (копий документов), подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицами, осуществляющими поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг, являющихся объектом закупки, должна быть представлена копия действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности согласно п. 30 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99 – ФЗ и Постановления Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещенную отходов I –
Постановление № 06АП-1129/2018 от 27.03.2018 АС Хабаровского края
неповрежденные отработанные (код ФККО 4 82 211 02 53 2) и видов деятельности по данным видам отходов - сбор, транспортирование, обработка (в соответствии п.п. 30 п. 1 ст. 12 Федерального закона № 99-ФЗ). Из содержания вышеуказанных пунктов документации об аукционе следует необходимость представления участниками лицензии, содержащей только право на сбор, транспортирование, обработку отходов II, IV классов опасности. Таким образом, проведенный аукцион фактически не имел целью последующую участниками закупки утилизацию (учитывая понятие термина « утилизация») компьютерной техники , оргтехники и другого электротехнического оборудования, находящихся у заказчика. При таких обстоятельствах, вывод суда, что антимонопольный орган неверно заключил, что о необходимости указания заказчиком в документации в виде единых требований к участникам такого вида деятельности как «утилизация», признается обоснованным. Возражение заявителя апелляционной жалобы, что в проект муниципального контракта включены пункты 6.2 – 6.5 об условиях оказания и приема-передачи услуг, содержащие такие понятия как: обращение и размещение отходов, сбор, транспортировка, обезвреживание, переработка, обработка, а