и принятии нового судебного акта об удовлетворении требований, ссылаясь на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального права. В обоснование указывает следующее: поскольку предприниматель с 22.09.2011 является плательщиком ЕНВД по виду деятельности оказание бытовых услуг населению, то вывод суда о невозможности применения правил ЕНВД в 2013 году по причине нарушения порядка постановки на учет (непредставление соответствующего заявления) ИП ФИО2 неправомерен, кроме того, такое уведомление о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД по виду деятельности оказание бытовых услуг населению было подано 04.02.2015; поскольку ИП ФИО2 исполнена обязанность по оплате в бюджет налога по ЕНВД, доначисление НДС за 1-4 кварталы 2013 года приведет к двойному налогообложению одних и тех же хозяйственных операций; направлением требования от 07.07.2015 №113948 «Об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей)» и прямым указанием на стр. 35 оспариваемого решения, инспекция признала право заявителя на применение ЕНВД
проверке подвергается и налогоплательщик и полнота мероприятий налогового контроля, осуществленных налоговым органом), но и в порядке подчиненности в рамках контроля за деятельностью нижестоящих налоговых органов (когда оценивается только законность решения налогового органа без участия налогоплательщика). При этом возможность вышестоящих налоговых органов отменять решения нижестоящих связана с установлением несоответствия данного решения нормам закона. Соответственно, исходя из актов Конституционного Суда Российской Федерации, не исключается возможность отмены вышестоящим налоговым органом, в том числе уведомление о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД , в случае, когда оно было принято в нарушение требований законодательства о налогах и сборах. В данном случае предусматривается право государства (вышестоящего налогового органа), выявившего ошибку в определении налоговой обязанности, исправить ее по собственной инициативе, и такое регулирование согласуется со статьей 57 Конституции Российской Федерации, из содержания которой усматривается, что определение размера налоговой обязанности не является предметом усмотрения налогоплательщиков и налоговых органов, налоги должны уплачиваться в законно установленном размере. Учитывая,
проверке подвергается и налогоплательщик и полнота мероприятий налогового контроля, осуществленных налоговым органом), но и в порядке подчиненности в рамках контроля за деятельностью нижестоящих налоговых органов (когда оценивается только законность решения налогового органа без участия налогоплательщика). При этом возможность вышестоящих налоговых органов отменять решения нижестоящих связана с установлением несоответствия данного решения нормам закона. Соответственно, исходя из актов Конституционного Суда Российской Федерации, не исключается возможность отмены вышестоящим налоговым органом, в том числе уведомление о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД , в случае, когда оно было принято в нарушение требований законодательства о налогах и сборах. В данном случае предусматривается право государства (вышестоящего налогового органа), выявившего ошибку в определении налоговой обязанности, исправить ее по собственной инициативе, и такое регулирование согласуется со статьей 57 Конституции Российской Федерации, из содержания которой усматривается, что определение размера налоговой обязанности не является предметом усмотрения налогоплательщиков и налоговых органов, налоги должны уплачиваться в законно установленном размере. На