дней согласно ниже приведенного калькулятора с даты публикации в ЕФРСБ. При этом конкурсный управляющий полагает, что абзац 11 пункта 8 статьи 110 Закона о банкротстве не содержит прямого указания, на то, что срок представления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов в порядке ст. 28 Федерального закона. При этом, проверяя расчет, представленный конкурсным управляющим, суд первой инстанции в целях единообразного понимания положений пунктов 8 и 9 ст. 110 Закона о банкротстве согласился с доводами заявителя ООО «УК «Мэлт» относительно того, что и срок на подачу заявок и срок на проведение торгов следует исчислять не с даты публикации в ЕФРСБ (01.04.2021), а в данном случае с даты более поздней публикации в газете Коммерсант (10.04.2021); в указанном случае срок на подачу заявок действительно составит менее 25 рабочих дней, которые определены законодательством (всего 19 рабочих дней). Однако
правонарушении правила указанных статей судьей Тындинского районного суда соблюдены. Обеспечение пожарной безопасности, регламентируется Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации", далее - ППР) и другими нормативными правовыми актами. Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" в целях единообразного понимания и толкования правил пожарной безопасности установлен ряд основных понятий, в том числе нарушение требований пожарной безопасности – невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности. Согласно ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной
сумму «данные изъяты», содержащихся в акте проверки, установил: ФИО1 обратился в суд с административным иском, в котором просил признать незаконными действия Управления, выразившиеся во внесении в акт выездной проверки отдельных вопросов финансово-экономической и хозяйственной деятельности войсковой части «данные изъяты» № «данные изъяты» от 19.03.2020 (далее – Акт) сведений о неправомерных расходах бюджетных средств на сумму «данные изъяты», обязав административного ответчика исключить сведения об этом из названного акта. Кроме того, административный истец просил суд в целях единообразного понимания нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации по спорным вопросам о неправомерных расходах бюджетных средств, указанных в Акте, обязать административного ответчика разработать предложения о внесении поправок в соответствующие руководящие документы Министерства обороны Российской Федерации. В обоснование заявленных требований административный истец сослался на то, что контрольной группой Управления необоснованно вменены возглавляемой им воинской части следующие неправомерные расходы бюджетных средств: - оплата старшине 1 статьи А., старшему матросу Г. и главному старшине С. суточных и