ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Валовые активы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
2012 2013 2014 I Ресурсы Валовой располагаемый доход B.6 5,9 7,6 7,8 8,2 Валовая прибыль B.1 18,8 19,2 18,7 18,7 Чистые доходы от собственности -8,2 -7,8 -7,2 -6,9 Чистые текущие трансферты -4,7 -3,9 -3,7 -3,6 II Использование Расходы на конечное потребление P.3 III Изменение в обязательствах и чистой стоимости капитала Валовое сбережение B.8 5,9 7,6 7,8 8,2 Чистые капитальные трансферты 2,8 2,6 2,5 2,2 IV Изменение в активах Валовое накопление P.5 16,0 18,4 19,0 19,1 Приобретение за вычетом выбытия непроизведенных нефинансовых активов K.2 0,1 0,1 0,1 0,1 Чистое кредитование (+), чистое заимствование (-) B.9 -7,4 -8,3 -8,8 -8,7 V Изменения в обязательствах и финансовых активах Финансовые корпорации S.12 -2,9 -4,2 -4,8 -4,9 Государственное управление S.13 -0,1 -0,4 -0,3 -0,4 Домашние хозяйства S.14 -2,1 -1,2 -0,8 -0,3 Остальной мир S.2 0,2 -0,1 -0,4 -0,6 Чистые ошибки и пропуски -2,6 -2,5 -2,5 -2,5 Снижение отчислений в пользу других секторов позволит возрасти валовому
Постановление Правительства РФ от 17.04.1999 N 435 "О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о взаимных поездках граждан"
год Прогнозный период I Ресурсы Валовой располагаемый доход B.6 + + + Валовая прибыль B.2g + + + Чистые доходы от собственности + + + Чистые текущие трансферты D.61 - D.62 + + + II Использование Расходы на конечное потребление P.3 - - - III Изменение в обязательствах и чистой стоимости капитала Валовое сбережение B.8 + + + Чистые капитальные трансферты + + + IV Изменение в активах Валовое накопление P.5 + + + Приобретение за вычетом выбытия непроизведенных нефинансовых активов K.2 + + + Чистое кредитование (+), чистое заимствование (-) B.9 + + + V Изменения в обязательствах и финансовых активах Нефинансовые корпорации S.11 + + + Финансовые корпорации S.12 + + + Государственное управление S.13 + + + Домашние хозяйства и НКООДХ S.14 + S.15 + + + Остальной мир S.2 + + + Показатели таблицы 21, учитывая образование, первичное и вторичное перераспределение доходов по отдельным институциональным
Приказ ФСТ России от 30.08.2013 N 166-т/1 (ред. от 13.07.2018) "Об утверждении Методических указаний по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30374)
срок погашения облигаций j-го вида в соответствии с установленными условиями их выпуска и обращения. V. Расчет необходимой валовой выручки и индекса изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки 35. Индекс изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки определяется на соответствующий год долгосрочного периода регулирования исходя из размера необходимой валовой выручки, сформированной с учетом экономически обоснованных затрат по операционной деятельности, нормативной прибыли и возврата капитала, порядок расчета которых приведен соответственно в пунктах 13 - 21, 22 - 29, 30 - 34 настоящих Методических указаний, а также с учетом сальдо прочих доходов и расходов, постоянных и отложенных налоговых активов и обязательств субъекта регулирования, прогнозируемой на долгосрочный период регулирования динамики изменения объемов работ, а также прогнозируемого размера доходов от грузовых перевозок. 36. При определении необходимой валовой выручки в части грузовых перевозок из состава экономически обоснованных затрат исключаются затраты на перевозку грузов, следующих транзитом по территории Российской Федерации, за исключением транзитных
Приказ ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э (ред. от 21.12.2020) "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2013 N 29078)
определяемая исходя из фактического объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) в (i-2)-м году и тарифов, установленных в соответствии с главой IX настоящих Методических указаний на (i-2)-й год, без учета уровня собираемости платежей. (п. 52 в ред. Приказа ФАС России от 04.10.2017 N 1292/17) (см. текст в предыдущей редакции) 53. Размер корректировки необходимой валовой выручки, осуществляемой в i-м году в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы, , рассчитывается по формуле: (тыс. руб.), (23) где: - объем собственных средств на реализацию инвестиционной программы, учтенный при установлении тарифов на (i-j)-й год и включающий амортизацию основных средств и нематериальных активов , расходы из прибыли и иные собственные средства, определенные инвестиционной программой, тыс. руб.; - плановый размер финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке на (i-j)-й год, за счет всех источников финансирования, за исключением платы за подключение к системе теплоснабжения, заемных средств, расходы на погашение и (или) обслуживание которых не учтены при установлении тарифов,
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.06.2013 N 144 (ред. от 24.04.2017) "О Методике расчета макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств - членов Евразийского экономического союза"
бюджет фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту) 12 20. Расходы бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту) 2 21. Социальные трансферты, выплачиваемые из бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту) 27 22. Пенсии, выплачиваемые из бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту) 23. Операции с нефинансовыми активами бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту) 31 24. Дефицит (профицит) бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту) CSD 25. Доходы консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту) 1 26. Расходы консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему
Апелляционное определение № 18-АПА19-8 от 11.04.2019 Верховного Суда РФ
ПАО «ФСК ЕЭС» - Сочинское ПМЭС. Из экспертного заключения органа регулирования следует, что расходы филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Сочинское ПМЭС на амортизацию производственного оборудования приняты в размере 1 257 718,26 тыс. руб. Удовлетворяя административное исковое заявление в указанной части, суд первой инстанции руководствовался результатами проведенной по делу судебной экспертизы, согласно которой величина расходов по указанной статье затрат, включенная в необходимую валовую выручку регулируемой организации и равная 247 451,24 тыс. руб., признана экономически необоснованной. В соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета регулируемых цен (тарифов) определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета. При расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства
Апелляционное определение № 75-АПА19-13 от 21.08.2019 Верховного Суда РФ
необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. При установлении тарифов с применением метода индексации необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации (пункт 74 Основ ценообразования). Расходы на уплату налогов относятся к неподконтрольным расходам, в числе которых учитывается налог на имущество организаций (пункт 65 Основ ценообразования, пункт 30 Методических указаний). Данные расходы являются текущими (пункт 76 Основ ценообразования), которые при расчете тарифов с применением метода индексации включаются в НВВ в размере планируемых расходов на соответствующий год
Постановление № 21АП-640/17 от 25.07.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
тексту – Закон № 122-ФЗ, в редакции, действовавшей на момент обращения общества с заявлением о государственной регистрации) в связи с непредставлением документов, необходимых для проведения государственной регистрации. Полагая, что отказ комитета является незаконным и нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции признал подтвержденным право собственности ООО «Крым-Турсервис» на целостный имущественный комплекс (совокупные валовые активы ) филиала ЗАО «Крымтур» - базу отдыха «Коралл», расположенный по адресу: Республика Крым, пгт. Гурзуф, ул. Ялтинская, 18, в состав которого входит в том числе помещение трансформаторной подстанции (литера К). Между тем, судом не учтено следующее. В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно
Постановление № А83-4733/2016 от 26.06.2018 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования и признавая отказ в совершении регистрационных действий в отношении спорного имущества незаконным, суд первой инстанции исходил из отсутствия у органа регистрации прав оснований для отказа в государственной регистрации ранее возникшего права собственности на объект недвижимого имущества, при этом признал подтвержденным право собственности общества на целостный имущественный комплекс (совокупные валовые активы ) филиала Закрытого акционерного общества «Крымтур» - базу отдыха «Коралл», расположенный по адресу: Республика Крым, пгт. Гурзуф, ул. Ялтинская, 18, в состав которого входит, в том числе, нежилое здание (литера 5). Суд апелляционной инстанции не соглашается с таким разрешением спора, поскольку не усматривает совокупности условий, необходимых для признания оспариваемого решения об отказе в государственной регистрации прав незаконным, и приходит к выводу об отсутствии нарушенных прав общества, подлежащих судебной защите в данном споре, исходя из
Постановление № А83-4729/2016 от 26.06.2018 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования и признавая отказ в совершении регистрационных действий в отношении спорного имущества незаконным, суд первой инстанции исходил из отсутствия у органа регистрации прав оснований для отказа в государственной регистрации ранее возникшего права собственности на объект недвижимого имущества, при этом признал подтвержденным право собственности общества на целостный имущественный комплекс (совокупные валовые активы ) филиала Закрытого акционерного общества «Крымтур» - базу отдыха «Коралл», расположенный по адресу: Республика Крым, пгт. Гурзуф, ул. Ялтинская, 18, в состав которого входит, в том числе, нежилое здание (литера 7). Суд апелляционной инстанции не соглашается с таким разрешением спора, поскольку не усматривает совокупности условий, необходимых для признания оспариваемого решения об отказе в государственной регистрации прав незаконным, и приходит к выводу об отсутствии нарушенных прав общества, подлежащих судебной защите в данном споре, исходя из
Постановление № А83-4720/2016 от 26.06.2018 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования и признавая отказ в совершении регистрационных действий в отношении спорного имущества незаконным, суд первой инстанции исходил из отсутствия у органа регистрации прав оснований для отказа в государственной регистрации ранее возникшего права собственности на объект недвижимого имущества, при этом признал подтвержденным право собственности общества на целостный имущественный комплекс (совокупные валовые активы ) филиала Закрытого акционерного общества «Крымтур» - базу отдыха «Коралл», расположенный по адресу: Республика Крым, пгт. Гурзуф, ул. Ялтинская, 18, в состав которого входит, в том числе, нежилое здание (литера 6). Суд апелляционной инстанции не соглашается с таким разрешением спора, поскольку не усматривает совокупности условий, необходимых для признания оспариваемого решения об отказе в государственной регистрации прав незаконным, и приходит к выводу об отсутствии нарушенных прав общества, подлежащих судебной защите в данном споре, исходя из
Постановление № А83-8352/2016 от 16.07.2018 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
незаконным и нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности Общества, последний обратился в Арбитражный суд Республики Крым с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования Общества и признавая отказ в совершении регистрационных действий в отношении спорного имущества незаконным, суд первой инстанции исходил из отсутствия у органа регистрации прав оснований для отказа в государственной регистрации ранее возникшего права собственности на объект недвижимого имущества, признав при этом подтвержденным право собственности Общества на целостный имущественный комплекс (совокупные валовые активы ) филиала Закрытого акционерного общества «Крымтур» - базу отдыха «Коралл», расположенный по адресу: Республика Крым, пгт. Гурзуф, ул. Ялтинская, 18, в состав которого входит, в том числе, нежилое здание (литера 18). Суд апелляционной инстанции не усматривает совокупности условий, необходимых для признания оспариваемого решения об отказе в государственной регистрации прав незаконным, и приходит к выводу об отсутствии нарушенных прав Общества, подлежащих судебной защите в данном споре, исходя из следующего. В силу части 1 статьи 198,
Решение № 2-1553/20 от 18.12.2020 Керченского городского суда (Республика Крым)
и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание 18 декабря 2020 года не явился, о причинах неявки суду не сообщил. Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, материалы гражданского дела №, материалы инвентарного дела, суд приходит к следующим выводам. Из материалов дела усматривается, что приказом Государственного агентства лесных ресурсов Украины №196 от 20 июня 2012 года Государственное предприятие «Ленинское лесное хозяйство» реорганизовано путем присоединения его к Государственному предприятию «Старокрымское лесопромышленное хозяйство», валовые активы и пассивы Государственного предприятия «Ленинское лесное хозяйство» согласно утвержденному Государственным агентством лесных ресурсов Украины передаточному балансу бесплатно переданы Государственному предприятию «Старокрымское лесопромышленное хозяйство», Государственное предприятие «Старокрымское лесопромышленное хозяйство» объявлено правопреемником прав и обязанностей Государственного предприятия «Ленинское лесное хозяйство» в части полученного имущества (т.1 л.д.20-21). Согласно акту Государственного предприятия «Старокрымское лесопромышленное хозяйство» от 20 сентября 2012 года, на балансе Государственного предприятия «Ленинское лесное хозяйство» находилось недвижимое имущество – нежилые помещения (гараж) по адресу: <адрес>, которое
Апелляционное определение № 33-4094/19 от 15.05.2019 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
Обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения лиц, явившихся в судебное заседание, исследовав материалы дела, судебная коллегия не усматривает правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что 31 октября 2003 года между ООО «Фонтан» и Крымским ЗАО по туризму и экскурсиям «Крымтур» заключен договор кули-продажи целостного имущественного комплекса №, по условиям которого Крымское ЗАО по туризму и экскурсиям «Крымтур» обязалось передать в собственность ООО «Фонтан» имущество целостного имущественного комплекса (совокупные валовые активы ) туристической базы «Карабах», расположенной по адресу: АР Крым, <адрес>. Решением Хозяйственного суда АР Крым от 2 апреля 2008 года, вступившим в законную силу, указанный выше договор купли-продажи целостного имущественного комплекса №, заключенный ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Фонтан» и Крымским ЗАО по туризму и экскурсиям «Крымтур» признан действительным, и на Симферопольское межгородское бюро регистрации и технической инвентаризации возложена обязанность зарегистрировать право собственности ООО «Фонтан» на имущество целостного имущественного комплекса (совокупные валовые активы) ТОК «Карабах», расположенное
Апелляционное определение № 2-1553/20 от 07.09.2021 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании, а так же тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов. Обжалуемое решение суда первой инстанции, по мнению судебной коллегии, соответствует изложенным требованиям. Из материалов дела усматривается, что приказом Государственного агентства лесных ресурсов Украины №196 от 20 июня 2012 года Государственное предприятие «Ленинское лесное хозяйство» реорганизовано путем присоединения его к Государственному предприятию «Старокрымское лесопромышленное хозяйство», валовые активы и пассивы Государственного предприятия «Ленинское лесное хозяйство» согласно утвержденному Государственным агентством лесных ресурсов Украины передаточному балансу бесплатно переданы Государственному предприятию «Старокрымское лесопромышленное хозяйство», Государственное предприятие «Старокрымское лесопромышленное хозяйство» объявлено правопреемником прав и обязанностей Государственного предприятия «Ленинское лесное хозяйство» в части полученного имущества (т.1 л.д.20-21). Согласно акту Государственного предприятия «Старокрымское лесопромышленное хозяйство» от 20 сентября 2012 года, на балансе Государственного предприятия «Ленинское лесное хозяйство» находилось недвижимое имущество — нежилые помещения (гараж) по адресу: <адрес>, которое
Определение № 88-7335/2022 от 17.05.2022 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права. Таких нарушений при рассмотрении данного дела судами не допущено. Как установлено судом и следует из материалов дела, приказом Государственного агентства лесных ресурсов Украины №196 от 20 июня 2012 года Государственное предприятие «Ленинское лесное хозяйство» реорганизовано путем присоединения его к Государственному предприятию «Старокрымское лесопромышленное хозяйство», валовые активы и пассивы Государственного предприятия «Ленинское лесное хозяйство» согласно утвержденному Государственным агентством лесных ресурсов Украины передаточному балансу бесплатно переданы Государственному предприятию «Старокрымское лесопромышленное хозяйство», Государственное предприятие «Старокрымское лесопромышленное хозяйство» объявлено правопреемником прав и обязанностей Государственного предприятия «Ленинское лесное хозяйство» в части полученного имущества (т. 1 л.д. 20-21). Согласно акту Государственного предприятия «Старокрымское лесопромышленное хозяйство» от 20 сентября 2012 года, на балансе Государственного предприятия «Ленинское лесное хозяйство» находилось недвижимое имущество - нежилые помещения (гараж) по адресу: