ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Валовый национальный продукт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минпромторга РФ от 17.06.2009 N 529 "Об утверждении Стратегии обеспечения единства измерений в России до 2015 года"
ЕврАзЭС - Евроазиатское экономическое сотрудничество. ЕСНВО - единая система навигационно-временного обеспечения. GPS - глобальная навигационная система США. GALILEO - глобальная навигационная система Европейского сообщества. ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система. ЭСЧВ - эталонные сигналы частоты и времени. РСДБ - радиоинтерферометрические системы с длинной базой. ПВЗ - параметры вращения Земли. ВЧ - высокая частота. СВЧ - сверхвысокая частота. ФЦП - федеральная целевая программа. РФ - Российская Федерация. СНГ - Содружество Независимых Государств. ВНП - валовый национальный продукт . 1.3. Обеспечение единства измерений в России Единство измерений - это такое состояние измерений, при котором их результаты выражены в допущенных к применению в Российской Федерации единицах величин, а показатели точности измерений не выходят за установленные границы. В Российской Федерации допущены к применению единицы величин Международной системы единиц (SI), принятой Генеральной конференцией по мерам и весам (ГКМВ), рекомендованные Международной организацией по законодательной метрологии (МОЗМ). Обеспечение единства измерений требуется для получения достоверных и сопоставимых
Приказ Минэнерго РФ от 26.04.2001 N 130 "О введении в действие Временной методики оценки ущерба, возможного вследствие аварии гидротехнического сооружения (РД 153-34.0-002-01)"
и зона катастрофического затопления. 4.2.1.2. На начальном этапе по данным официальной статистики, а также по справочным, литературным и иным источникам определяется следующие общие показатели по субъекту Федерации: общая площадь территории; средняя плотность населения субъекта Федерации; численность населения субъекта Федерации с разбивкой на городское и сельское население; средняя плотность населения в городах и поселках городского типа; общая длина автодорог общего пользования или плотность автодорог на тысячу квадратных километров территории; балансовая стоимость основных производственных фондов; валовый национальный продукт за год. Для удобства пользования некоторые из указанных показателей приведены в Приложениях 3 - 7. 4.2.1.3. С использованием показателей, перечисленных в п. 4.2.1.2, и данных топографических планшетов, на которых нанесена зона катастрофического затопления ниже гидроузла, выполняются следующие действия: ниже гидроузла: разбивка общей площади затопления на зоны сильного, среднего и слабого воздействия с выделением по каждой зоне: земель, занятых населенными пунктами или промышленными объектами; земель сельскохозяйственного назначения; земель, занятых естественными природными ландшафтами; составление перечня
"Программа неотложных мер по оздоровлению экономической ситуации" (одобрена на заседании Правительства РФ 16.11.1992)
по вопросам государственной поддержки транспорта, а также проведение организационных мер в центре и на местах позволили обеспечить относительную устойчивость в работе транспорта в первые месяцы 1992 года. Обеспечиваются потребности народного хозяйства в перевозках грузов. За январь - сентябрь 1992 г. транспортом общего пользования перевезено 3,8 млрд. тонн грузов (по 60 млн. тонн в сутки). Имеющееся при этом снижение грузооборота по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 12,7% не превышает темпов сокращения производства валового национального продукта за этот период. На всех видах транспорта ежесуточно перемещалось 125 млн. человек. При решении проблем, связанных с функционированием транспортного комплекса, Правительство исходит из необходимости реализации задачи поддержания функционирования транспорта на уровне, обеспечивающем удовлетворение потребностей в перевозках, имеющих жизненно важное значение для народного хозяйства и населения. В этих целях предусматривается создание финансово-экономических, правовых и организационных условий для устойчивой работы предприятий всех видов транспорта, повышение их ответственности за результаты своей хозяйственно-финансовой деятельности. С целью стабилизации
Приказ Минтранса РФ от 12.05.2005 N 45 "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года"
объективными факторами, как большие расстояния перевозки и сложные природные условия, это связано с недостаточным уровнем развития системы товародвижения. Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий. Значительный рост объемов перевозок, в том числе связанных с экспортом угля, нефтеналивных грузов, продукции химической и нефтехимической промышленности, других грузов, в том числе в контейнерах, сдерживается дефицитом пропускных и провозных возможностей. Возможности увеличения валового национального продукта за счет экспорта транспортных услуг реализуются не полностью, поскольку не до конца используется транзитный потенциал России, а положение отечественных перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг не отвечает их реальным возможностям. Сохраняется определенная зависимость внешней торговли от иностранных коммуникаций и перевозчиков, поскольку значительная часть флота, контролируемого российскими судовладельцами, зарегистрирована в иностранных судовых реестрах, мощности портовой инфраструктуры позволяют обеспечивать не более 75% переработки российских внешнеторговых грузов, а существующая система магистральных трубопроводов не полностью отвечает современной
Письмо ГТК РФ от 26.08.2003 N 07-58/33365 "О товарном знаке компании "Р энд А Бейли энд Ко"
в разработке и реализации мероприятий, направленных на решение проблем ТЭК и обеспечение его сбалансированного развития. Целевая направленность Программы определяется необходимостью решения задач, связанных с низкой энергоэффективностью экономики страны, и как следствие - с высокими издержками общества на свое энергообеспечение, необходимостью устойчивого энергоснабжения населения и экономики страны, снижения техногенной нагрузки ТЭК на окружающую среду, сохранения энергетической безопасности России. Предусматривается создание социально ориентированного конкурентоспособного топливно-энергетического сектора экономики, основанного на рыночных условиях хозяйствования, и снижение энергоемкости валового национального продукта за счет структурных и технологических изменений в энергопроизводящих и энергопотребляющих отраслях. Законодательной основой разработки Программы являются Федеральные законы "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N
Постановление № 16АП-4740/16 от 28.09.2022 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
их последующим возмещением за денежных средств должника), между сторонами сложились такие фактические отношения, при которых происходило исполнение текущих обязательств ЗАО «Висма» за счет средств ТД Дельта, то есть, фактические заемные отношения. Вместе с тем, сама по себе возможность привлечения займов для исполнения текущих обязательств должника, в отношении которого проводится процедура конкурсного производства, законодательством не запрещена, является нормальной предпринимательской практикой, позволяющей сохранить локальное влияние несостоятельной компании на экономику, обеспечить соответствующий вклад в общий объем валового национального продукта . В пункте 7 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 № 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» разъяснено, что в случае временного отсутствия у должника достаточной суммы для осуществления расходов по делу о банкротстве арбитражный управляющий либо с его согласия кредитор, учредитель (участник) должника или иное лицо вправе оплатить эти расходы из собственных средств с последующим возмещением за счет имущества должника (пункт 3 настоящего Постановления). Лицо, финансирующее
Решение № А76-16345/09 от 26.10.2009 АС Челябинской области
(действующая на день предъявления иска). Размер процентов составил 20 614 руб. 02 коп. Ответчик возражает против начисления процентов в заявленной сумме, ходатайствует о применении судом ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации и снижении размера неустойки до 18 740 руб. 01 коп., применяя ставку рефинансирования на день вынесения решения судом- 10% ( л.д. 68-69), поясняя, что в настоящее время ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» претерпевает последствия глобального экономического кризиса, который привел к падению деловой активности, уменьшению реального валового национального продукта , спаду производства, в том числе к снижению спроса на продукцию предприятий автопромышленного комплекса, к которому относится ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК». В связи с этим спад спроса и отсутствие прежних объемов реализации готовой продукции ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» и явилось следствием несвоевременной оплаты продукции. Согласно п.1, ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить ее размер. Таким образом, гражданское законодательство предусматривает неустойку в качестве способа обеспечения исполнения
Постановление № А40-133044/19 от 20.07.2020 АС Московского округа
экономики страны, обеспечение экономической безопасности и создание условий для развития личности, перехода экономики на новый уровень технологического развития, вхождения России в число стран - лидеров по объему валового внутреннего продукта и успешного противостояния влиянию внутренних и внешних угроз. Как установлено судами двух инстанций в ходе рассмотрения дела по существу, Истец также указал, что поиск слабых мест в программном коде продуктов технологических компаний обязательное условие закупки ПО государственными и военными заказчиками из России. При этом, те же самые программные продукты используются как минимум в семи федеральных ведомствах США, в том числе в Пентагоне и Госдепе, Национальном космическом агентстве (NASA), ФБР и других разведывательных службах США. Это потенциально может привести к тому, что правительства иностранных государств смогут использовать уязвимости, о которых их проинформировали разработчики продуктов , в своих интересах. Поставка иностранной продукции, под видом Российской может представлять угрозу для безопасности и может быть использована для доступа к правительственным документам, так как из-за