г. N 23 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях" (зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2007 г., рег. N 9035). (в ред. Приказа ФТС России от 17.04.2012 N 711) (см. текст в предыдущей редакции) 12. Начальникам таможенных органов не реже одного раза в полгода обобщать и анализировать состояние работы по организации проверок информации, содержащейся в уведомлениях. Результаты анализа отражать в материалах по выполнению ведомственных программ противодействия коррупции . Приложение N 1 к Порядку уведомления должностными лицами таможенных органов начальников таможенных органов о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИЯХ Уведомление должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество должностного лица, заполнившего уведомление, его должность, место работы (службы), домашний адрес, контактный телефон; о физическом лице, склоняющем должностное лицо к совершению правонарушения (фамилию, имя, отчество, должность и т.д.); сущность предполагаемого
раздел, на котором размещает ведомственный план, полную и объективную информацию о мероприятиях (действиях), реализуемых территориальным органом в целях повышения своей открытости, а также отчеты об исполнении ведомственного плана и иных мероприятий, инициатив, программ и обязательств по повышению открытости территориального органа. 1.5. Рекомендации по формированию культуры открытости у государственных гражданских служащих территориального органа Принципы открытости территориального органа могут быть включены в кодексы этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденные в территориальных органах и разработанные во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и в соответствии с "Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих", одобренным решением Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействиюкоррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21). Целью включения принципов открытости в вышеназванные кодексы является необходимость популяризации среди гражданских служащих культуры открытости и создание необходимых
указано, что включение вышеуказанного условия в договоры, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и целевые субсидии, является для автономных учреждений обязательным вне зависимости от порядка осуществления закупки. Кроме того, на основании Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента РФ от 29.06.2018г. № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», Приказа министерства спорта Самарской области от 09.12.2015 № 1038-П «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействиекоррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области на 2016-2018 годы», учредителем организации рекомендовано включать в договоры условия антикоррупционной оговорки. Возражая против заявленных требований истец указал, что пункт 3.13 в предложенной истцом редакции дублирует включенные в договор пункты 19.6 и 19.7. Кроме того условия предложенных истцом пункта 3.13 и раздела 19.1 не относится к существенным условиям договора холодного водоснабжения и водоотведения, и не подлежат включению в договор. Согласно части 1 статьи 421 Гражданского