Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 (далее - Положение об организации проектной деятельности в Правительстве). 3. В целях осуществления проектной деятельности в Ростуризме формируются органы управления проектной деятельностью. Функции органов управления проектной деятельностью определены функциональной структурой проектной деятельности в Ростуризме, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу, и реализуются в соответствии с Положением. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в Ростуризме включает в себя: а) ведомственный проектный офис (далее - проектный офис); б) формируемые в целях реализации национальных проектов, федеральных проектов, ведомственных проектов Ростуризма временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся: рабочие группы; куратор ведомственного проекта; руководитель национального проекта, руководитель федерального проекта, руководитель ведомственного проекта; администратор национального проекта, администратор федерального проекта, администратор ведомственного проекта; участники национального проекта, участники федерального проекта, участники ведомственного проекта; в) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью Ростуризма, к которым относится экспертное сообщество. 4. Формирование, согласование
палату Российской Федерации в соответствии с пунктом 60 (4) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260; представление проекта акта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; внесение проекта акта в Правительство Российской Федерации в установленном порядке. 11. В случае внесения изменений в государственную программу, предусмотренных пунктами 26 и 27 Правил, соисполнители предварительно уведомляют Департамент экономики и финансов Министерства, другие заинтересованные структурные подразделения, а также ведомственный проектный офис Министерства о параметрах планируемых изменений. 12. Департамент экономики и финансов Министерства: а) с участием заинтересованных структурных подразделений обеспечивает подготовку и согласование проекта акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в государственную программу, в порядке, предусмотренном пунктами 26 и 27 Правил; б) вносит проект акта в Правительство Российской Федерации в установленном порядке. III. Мониторинг реализации государственной программы 13. В целях осуществления мониторинга реализации государственной программы формируется план мониторинга реализации государственной программы, который включает контрольные
октября 2018 г. N 1288 (далее - Положение об организации проектной деятельности в Правительстве). 3. В целях осуществления проектной деятельности в Министерстве формируются органы управления проектной деятельностью. Функции органов управления проектной деятельностью определены функциональной структурой проектной деятельности в Министерстве и реализуются в соответствии с Положением. 4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в Министерстве включает в себя: а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся: проектный комитет Министерства (далее - проектный комитет); ведомственный проектный офис (далее - проектный офис); б) временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации национальных, федеральных и ведомственных проектов: куратор ведомственного проекта; руководитель национального проекта, руководитель федерального проекта, руководитель ведомственного проекта; администратор национального проекта, администратор федерального проекта, администратор ведомственного проекта; участники национального проекта, участники федерального проекта, участники ведомственного проекта. 5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную
в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации". 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Омельчука А.В. Министр В.Н.ФАЛЬКОВ Приложение Утверждены приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 11 октября 2021 г. N 938 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 МАЯ 2021 Г. N 370 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 1. Раздел " Ведомственный проектный офис " Функциональной структуры проектной деятельности в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденной указанным приказом, дополнить абзацем следующего содержания: "Для решения отдельных задач проектного офиса может привлекаться подведомственная Министерству организация, функции и полномочия которой определены в Положении о ведомственном проектном офисе Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденном настоящим приказом.". 2. В Положении о ведомственном проектном офисе Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденном указанным приказом: а) пункт 2 дополнить
субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) при реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы ЦОС. Организационно-техническое сопровождение субъектов Российской Федерации в части мониторинга и оценки использования субсидии из федерального бюджета с учетом обязательств по достижению значений результатов использования данной субсидии субъектами Российской Федерации осуществляет центр информационно-аналитического и проектного сопровождения национальных проектов федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" (далее - ведомственный проектный офис национального проекта "Образование"). Методическое сопровождение субъектов Российской Федерации по достижению результатов и показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование", а также по вопросам использования оборудования в образовательной деятельности образовательных организаций осуществляет федеральное государственное автономное учреждение "Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования" (далее - Федеральный оператор). 2. Порядок реализации мероприятий Мероприятия по обновлению материально-технической базы ЦОС могут обеспечиваться субъектами Российской Федерации как за счет средств субсидий федерального бюджета в рамках реализации
893,40 руб. против рекомендаций, содержащихся в Методике определения стоимости строительной продукции. Согласно разделу I Методики определения стоимости строительной продукции приведенные в ней положения рекомендуются для использования организациями, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования. Таким образом, Методика определения стоимости строительной продукции не содержит императивных норм, являющихся обязательными для участников договора подряда от 08.07.2010 № 126. По смыслу пункта 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации при отсутствии императивных норм стороны должны руководствоваться условиями договора. Из материалов дела следует, что заказчик и подрядчик согласовали цену договора в пункте 3.1 договора, протоколе согласования договорной цены (приложение № 1), локальной смете на ремонт здания дополнительного офиса № 077 Ершовского отделения № 3967 Сбербанка России к договору подряда от 08.07.2010 № 126. В локальной смете перечислены наименования подлежащих выполнению работ, их объемы, стоимость, подлежащие применению территориальные
Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю письмом департамента от 28.12.2020 № 52-08-05-49276/20. Заявление об исключении объектов недвижимого имущества с кадастровыми номерами <№...> из перечня на 2021 год по состоянию на текущую дату Федеральное государственное предприятие « Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» не представлено. Таким образом, спорные объекты включены в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год и 2021 год, исходя из вида фактического использования, как объект административно-делового назначения. Суд, изучив материалы дела, приходит к выводу о том, что установленные по делу обстоятельства не позволяли включить объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами <№...> в Перечни на 2020 годи 2021 год. Законодательно определение понятия «офис » не закреплено. При этом, конструкция статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации позволяет относить к административно-деловым объектам, в том числе и здания, расположенные на земельных участках с любым видом разрешенного использования, в случае, если назначение, разрешенное
на праве хозяйственного ведения нежилым зданием с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенным по адресу: <данные изъяты>, в котором размещен Объединенный Московский отряд ведомственной охраны филиала Федерального государственного предприятия « Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России». Спорное здание включено в оспариваемые пункты Перечней на 2017-2020 годы по критериям, установленным подпунктом 2 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, то есть по фактическому использованию здания. Фактическое обследование должно быть проведено в строгом соответствии с Порядком определения вида фактического использования здания (строения, сооружения) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года № 257-ПП (далее - Порядок), и акт обследования должен позволять сделать однозначный вывод о том, какие помещения и на какой площади используются для размещения офисов , и что их общая площадь превышает 20% общей площади спорного здания. В отношении указанного здания Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы проведены мероприятия по