пришел к выводу о необоснованности заявленного требования по следующим основаниям. Пунктом 3 статьи 107 Таможенного кодекса РФ установлено, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, устанавливает обязательные требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения в целях обеспечения таможенного контроля. Согласно пункта 1.1 Ветеринарно-санитарных требований к складам временного хранения и таможенным складам (далее Требования), утвержденных приказом Минсельхоза России и ФТС России от 05.11.2009 № 542/2013, ветеринарно-санитарные требования к складам временного хранения и таможенным складам являются обязательными для исполнения владельцами складов временного хранения и таможенных складов, на которых осуществляется хранение товаров, подконтрольных Государственной ветеринарной службе Российской Федерации. Пунктом 1.2 Требований установлено, что при строительстве, реконструкции и эксплуатации складов должны учитываться требования законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, а также положения настоящих Требований. В соответствии с пунктом 2.1 Ветеринарно-санитарных требований, помещения складов располагаются и оборудуются способом, обеспечивающим безопасность в ветеринарно-санитарном отношении товаров, подконтрольных Государственной ветеринарной службе
«Обутверждении требований к обустройству, оборудованию и месту нахождения складов временного хранения и прилегающей к ним территории, приближенных к государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов или их структурных подразделений, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Для организации постов ветеринарного и фитосанитарного контроля истцом были исполнены требования Приказа Минсельхоза РФ № 542, ФТС РФ № 2013 от 05.11.2009 «О ветеринарно-санитарных требованиях к складам временного хранения и таможенным складам ». Приказом ФТС России от 15 февраля 2016 года №274 «Об определении места нахождения Александровского таможенного поста Брянской таможни», местом нахождения Александровского таможенного поста определено по адресу: Брянская область, Севский район, село Троебортное, а/д М-3 «Украина», 518 км + 250 м, в помещениях, безвозмездно представляемых ООО «Эксперт». При определении места размещения Александровского таможенного поста Брянской таможни, ФТС России учитывались положения «Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных
при помещении товаров на временное хранение на складе временного хранения (СВХ) ООО «СарТерминал». В ходе проверки 27 октября 2020 года прокуратурой проверены наличия условий для хранения товаров, подконтрольных Государственной ветеринарной службе РФ на складе временного хранения ООО «СарТерминал» по адресу: <...> установлено: для сбора бытового мусора имеется два металлических контейнера, которые установлены на асфальтированной площадке и размещены на удалении 1-2 метра от стены склада, что является нарушением п. 3.3 « Ветеринарно-санитарных требований к складам временного хранения и таможенным складам », утв. Приказом Минсельхоза РФ и Федеральной таможенной службы от 5 ноября 2009 г. №542/2013. Факт совершения ООО «СарТерминал» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ, подтвержден имеющимися в материалах дела доказательствами: постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 24 ноября 2020 года; ответом отдела Государственного ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Саратовской области от 30 октября 2020 года, сведениями из реестра владельцев складов временного хранения,
складам, утвержденных приказом Минсельхоза России и ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ № В судебном заседании старший помощник ... прокурора ФИО2 уточнил заявленные требования и просил признать незаконным бездействие ООО «...», выражающееся в непринятии мер по приведению СВХ в соответствии с Ветеринарно-санитарных требованиями к складам временного хранения и таможенным складам, утвержденных приказом приказом Минсельхоза России и ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ № и обязать ООО «...» привести склад временного хранения в соответствие с Ветеринарно-санитарными требованиями к складам временного хранения и таможенным складам , утвержденных приказом Минсельхоза России и ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ № Представитель ООО «...» по доверенности ФИО3 иск прокурора не признала. Указала, что их СВХ не предназначается для хранения товаров, подконтрольных Государственной ветеринарной службе РФ, помещение пчелосемей в СВХ было единственным нарушением, за которое уже наложено административное взыскание. У них имеется свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения открытого типа, они прошли всю предварительную процедуру проверок и включение