ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды окоф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
по списанию имущества. Комиссия создается приказом руководителя учреждения. В ее состав входят: руководитель (заместитель руководителя) или иные должностные лица, обладающие распорядительными правами (председатель комиссии); главный бухгалтер или его заместитель; лица, ответственные за сохранность объектов; другие специалисты учреждения, имеющие соответствующую квалификацию. Приемка и списание объектов основных средств может осуществляться одной комиссией. Для участия в работе комиссии могут приглашаться представители инспекций, на которые возложены функции регистрации и технического надзора на отдельные виды имущества. Группировка основных средств осуществляется в соответствии с классификацией, установленной ОКОФ . К жилым помещениям относятся здания, предназначенные для невременного проживания. К нежилым помещениям относятся здания, представляемые собой архитектурно-строительные объекты, назначением которых является создание условий (защита от атмосферных воздействий и пр.) для труда, социально-культурного обслуживания и хранения материальных ценностей. Здания имеют в качестве основных конструктивных частей стены и крышу. К сооружениям в учреждениях здравоохранения относятся инженерно-строительные объекты, назначением которых является создание условий, необходимых для осуществления различных непроизводственных функций. Объектом, выступающим
Указ Президента РФ от 27.01.1993 N 143 "О присвоении Кузнецову Н.Г. дипломатического ранга Чрезвычайного и Полномочного Посланника 2 класса"
Статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ. V. Система показателей наблюдения за затратами на производство Система показателей наблюдения за затратами на производство обеспечивает получение первичных статистических данных: - о текущих затратах хозяйствующих субъектов по обычным видам деятельности в разрезе групп продуктов ТРИ, основанных на ОКПД <1>; -------------------------------- <1> Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС-2002), гармонизированном с СРА 2002, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст). - о капитальных затратах (видовом составе введенных в действие основных фондов) хозяйствующих субъектов в разрезе кодов ОКОФ <1>. -------------------------------- <1> Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ) ОК 013-94, утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. N 359. В целях соответствия правилам первичного бухгалтерского учета система показателей дифференцирована по категориям хозяйствующих субъектов. Коммерческие организации, не являющиеся субъектами малого предпринимательства, представляют первичные статистические данные о расходах на приобретение сырья, материалов, топлива, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий
Определение № А40-283207/19 от 14.04.2021 Верховного Суда РФ
- Налоговый кодекс) в виде взыскания штрафа в сумме 8 342 797 рублей. Основанием для доначисления налога на имущество послужил вывод инспекции о необоснованном начислении амортизации на основные средства, что повлекло занижение налога (неуплату в бюджет). По эпизоду, связанному с доначислением НДС, налоговый орган исходил из необоснованного применения обществом налоговой ставки 0 процентов по операциям, связанным с добычей и реализацией драгоценных металлов. Не согласившись с решением инспекции в части доначисления налога на имущество и НДС, общество обратилось в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями Налогового кодекса Российской Федерации, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359 (ОКОФ ), Положением по бухгалтерскому
Постановление № 07АП-13269/19 от 26.05.2020 Седьмой арбитражного апелляционного суда
учитывая, что из материалов дела не усматривается наличия доказательств, свидетельствующих о нарушении экспертами при проведении экспертного исследования требований действующего законодательства, в частности Федерального закона Российской Федерации от 31.05.2001 № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». От Инспекции не поступило ходатайств о вызове экспертов в суд либо о назначении дополнительной или повторной судебной экспертизы. Тот факт, что эксперты при ответе на поставленные вопросы, определяя квалифицирующие признаки и вид оборудования, определили и соответствующие им виды ОКОФ основных средств (что не входило в предмет экспертного исследования), однако данные обстоятельства, как и нарушения в оформлении данного документа (на что также ссылается Инспекция) не повлияли на результаты экспертизы в целом, как правильно указано в решении суда. Налоговый орган указывает на отсутствие необходимости проведения судебной технико-экономической экспертизы. Между тем, именно налоговый орган в ходе проведения налоговой проверки, учитывая отсутствие соответствующих познаний в области машиностроения, технического устройства основных средств, возможности их использования, должен был провести
Постановление № А40-110579/19 от 24.10.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
оборудования систем связи так же данных ОКОФ и структуры классификации ОКОФ 14 3222000 является классом подраздела 14 000000 «Машины и оборудование», ОКОФ 14 3222040 является подклассом класса 14 3222000 «Средства кабельной связи и аппаратура проводной связи оконечная и промежуточная», ОКОФ 14 3222540 является видом подкласса 14 322040 «Системы дальней связи оптоволоконные». ОКОФ 14 3222540 отсутствует в классификации основных средств, так как до 01.01.2009 в Классификации присутствовал ОКОФ 14 3222040, что является подклассом и все виды ОКОФ , не включенные как самостоятельные в Классификацию, относятся к налоговой группе верхнего уровня ОКОФ, а именно к 5 амортизационной группе. Оптическое волокно является самостоятельным объектом гражданских правоотношений, а, следовательно, и самостоятельным основным средством, и не является единым целым с ВЛ или кабельной канализации (КК): что так же обусловлено основным видом деятельности Заявителя – передача электроэнергии, что делает необоснованным объединение объектов, созданных для передачи энергии, в единое целое с такими объектами связи как ОВ, то
Решение № А37-2228/07 от 28.03.2008 АС Магаданской области
сети тепловой магистральной, в связи с этим применение указанной льготы по данному объекту имущества неправомерно; - 13 насосов различного типа, по каждому из которых указан один ОКОФ – 14211090. Заявитель не указал конкретные коды ОКОФ по каждому объекту, не указал назначение данных насосов, цель их использования, поэтому невозможно определить подлежат ли льготированию данные объекты; - 17 подстанций трансформаторных различного типа, при этом по каждой из них указан код ОКОФ 143115020, однако, не указаны конкретные виды ОКОФ по каждому объекту; - 4 трансформатора различного типа, по каждому из них указан ОКОФ 143115010, однако, не указаны конкретные виды ОКОФ по каждому объекту. Следовательно, считает, что применение заявителем в отношении указанных объектов льготы в соответствии с п. 11 ст. 381 НК РФ неправомерно. На основании вышеизложенного просит суд отказать в удовлетворении требований заявителя. В судебном заседании представители налогового органа не участвовали. Заявили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей налогового органа. Установив фактические
Решение № А27-1469/19 от 29.10.2019 АС Кемеровской области
выводам, с учетом поставленных вопросов. Перед экспертами не стояла задача указать, почему (по каким основаниям) спорные объекты не могут относиться к иным видам оборудования из перечня, указанного в вопросах. На предложение заявителя от налогового органа не поступило ходатайств о вызове экспертов в суд либо о назначении дополнительной или повторной судебной экспертизы. Действительно эксперты при ответе на поставленные вопросы, а именно определяя квалифицирующие признаки и вид оборудования, определили с учетом этих ответов и соответствующие им виды ОКОФ основных средств, что не входило в задачу экспертного исследования. Однако, суд полагает, что данные обстоятельства не влияют на результаты экспертизы в целом. Инспекция, указывая на несоответствие выводов экспертов материалам дела, настаивала, что при определении срока полезного использования необходимо руководствоваться техническими рекомендациями и ответами официальных дилеров. В рамках проведенных мероприятий налогового контроля Инспекцией получена техническая документация на перегружатель скребковый передвижной ПСП 308-03, а именно, формуляр ПСП308.00.00.000 ФО и руководство по эксплуатации завода-изготовителя ОАО «Анжерский машиностроительный
Решение № А27-24775/19 от 26.12.2019 АС Кемеровской области
сомнений, что экспертами неверно определены квалифицирующие признаки спорных объектов основных средств, а также неверно определена амортизационная группа по виду основного средства, а также отсутствия срока полезного использования, которые были бы установлены заводом-изготовителем, суд соглашается и принимает выводы экспертов относительно определенной ими амортизационной группы и срока полезного использования спорных объектов основных средств. Действительно эксперты при ответе на поставленные вопросы, а именно определяя квалифицирующие признаки и вид оборудования, определили с учетом этих ответов и соответствующие им виды ОКОФ основных средств, что не входило в задачу экспертного исследования. Однако, суд полагает, что данные обстоятельства не влияют на результаты экспертизы в целом. Возражения налогового органа относительно мнения экспертов по вопросам, которые, по мнению Инспекции, не имели отношения к поставленным вопросам, наличия в заключении ссылок на документы, которые не подлежали применению, судом отклоняются как несущественные, которые не влекут признание судом представленного заключения как необоснованного, не соответствующего материалам дела. Поскольку сомнений в обоснованности результатов проведенной судебной
Приговор № 1-60 от 06.02.2019 Прохладненского районного суда (Кабардино-Балкарская Республика)
(код ОКОФ 142925000, вид и шифр оборудования 141) 1992 года выпуска, в количестве 1 шт.;линия в комплекте 40 м., инвентарный номер 126, (код ОКОФ142925000, вид и шифр оборудования 141) 2009 года выпуска, в количестве 1 шт.;линия в комплекте 32 м., инвентарный номер 127, (код ОКОФ 142925000, вид и шифр оборудования 141) 2009 года выпуска, в количестве 1 шт.;линия вкомплекте 36 м., инвентарный номер 128, (код ОКОФ 142925000, вид и шифр оборудования 141) 2009 года выпуска, в количестве 1 шт.;аппликатор, инвентарныйномер 129, (код ОКОФ 142925000, вид и шифр оборудования 141) 2009 года выпуска, в количестве 1 шт.; аппликатор, инвентарный номер 130, (код ОКОФ 142925000, вид и шифр оборудования 141) 2009 года выпуска, в количестве 1 шт.;аппликатор, инвентарный номер 131, (код ОКОФ 142925000, вид и шифр оборудования 141) 2009 года выпуска, в количестве 1 шт.; аппликатор, инвентарный номер 132, (кодОКОФ 142925000, вид и шифр оборудования 141) 2009 года выпуска, в количестве 1