ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды систем аккредитации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.10.2019 N 183 "О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 мая 2016 г. N 38"
единой системы нормативно-справочной информации Союза для автоматизированного распространения посредством интегрированной системы реквизит "Код товара по ТН ВЭД ЕАЭС" (trsdo:CommodityCode) должен быть заполнен 34 если значение реквизита "Код вида органа по оценке соответствия" (trsdo:Conformity AuthorityKindCode) в составе сложного реквизита "Сведения об органе по оценке соответствия" (trcdo:ConformityAssessmentBodyInformationDetails) содержит значение "01", реквизит "Код вида продукции" (trsdo:ProductKindCode) содержит значение "01" и справочники, содержащие в формализованном виде сведения из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), отсутствуют в составе ресурсов единой системы нормативно-справочной информации Союза реквизит "Описание области аккредитации " (trsdo:AccreditationAreaText) должен быть заполнен 35 если значение реквизита "Код вида органа по оценке соответствия" (trsdo:ConformityAuthorityKindCode) в составе сложного реквизита "Сведения об органе по оценке соответствия" (trcdo:ConformityAssessmentBodyInformationDetails) содержит значение "02", реквизит "Сведения об объекте регулирования" (trcdo:ConformityObjectDetails) должен содержать не менее 1 значения реквизита "Характеристика (показатель) объекта регулирования" (trcdo:ConformityObjectCharacteristicDetails) 36 при отсутствии перечня международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их
Указ Президента РФ от 28.08.1993 N 1319 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 25 февраля 1992 г. N 177 "О министерствах Российской Федерации"
в информационных системах персональных данных Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" N 1825 от 12.10.2015 Весь документ; Постановление Правительства РФ "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы" N 497 от 23.05.2015 Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" Повышение качества профессионального образования за счет обеспечения доступности и оперативности предоставления государственных услуг в сфере образования в электронном виде Развитие системы оценки качества в среднем профессиональном и высшем образовании через поддержку независимой аккредитации и оценки качества образовательных программ. Наименование работ взято из представленных коммерческих предложений, детализация и корректирование не представляется возможным. 2.32.р.3 суть данной работы заключается в доработке функционала. Не предоставляется возможным представить числовые значения рекомендованных показателей. В связи с особенностями функционирования системы, рекомендованные показатели неприменимы. Идентификатор в АИС Учета: 10.0025255, Идентификатор в АИС Учета: 10.0025229 Банников Сергей Александрович Начальник Управления государственных услуг 74956086121 dep06@obrnadzor.gov.ru Работы (услуги), связанные с подготовкой
Постановление № А56-35911/17 от 28.11.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
сертификатов соответствия. Область распространения системы добровольной сертификации должна включать оценку опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков. Сертификат должен быть выдан в результате оценки деловой репутации участника закупки по следующему виду работ в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014(КДЕСред.2): 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях. Количество баллов, присуждаемых заявке, в зависимости от ИДР определяется шкалой, указанной в конкурсной документации. При отсутствии у участника закупки деловой репутации, выраженной ИДР организации, рассчитанным по требованиям ГОСТ Р 66.1.01-2015 органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации с соответствующей областью аккредитации, заявке участника закупки по данному показателю присваивается 0 баллов. В случае несоответствия, разночтения сведений в представленных документах при определении количества баллов баллы по данному показателю не учитываются. Как установлено комиссией Ленинградского УФАС, Участниками конкурса для оценки по показателю «Деловая репутация» представлены
Постановление № 17АП-5412/2022-АК от 09.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
закупки лицензии, выданной подразделением Федеральной службы безопасности России, на право осуществления видов деятельности, связанных с криптошифрованием; о признании незаконными действий по установлению способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме; о признании незаконными действий по установлению в конкурсной документации требования об учете по критериям «Опыт оказания услуг сопоставимых по характеру и объему с предметов закупки, общее количество исполненных контрактов» и «Опыт оказания услуг сопоставимых по характеру и объему с предметов закупки, наибольшая цена одного из исполненных контрактов» только контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ и (или) Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; о признании незаконными действий по установлению в конкурсной документации требования об обязательной официальной аккредитации исполнителя у завода-изготовителя, а также по установлению п. 6.8 Технического задания.
Постановление № 08АП-12654/2014 от 19.02.2015 Восьмого арбитражного апелляционного суда
токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, которыми проводилась аккредитация организаций, подведомственных Роспотребнадзору. Таким образом, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» входит в систему органов, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и в соответствии с буквальным толкованием статьи 42 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» вправе проводить санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований в силу самого факта отнесения такого учреждения к системе органов федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и получения аккредитации Роспотребнадзора. При этом доводы подателя апелляционной жалобы о том, что ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» и ООО «СанГиК» имеют одинаковый правовой статус в качестве субъектов рынка оказания услуг по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства, поскольку ФБУЗ «Центр гигиены и
Кассационное определение № 33-4976/11 от 20.09.2011 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
права потребителей на получение достоверной информации об исполнителе услуг и признать сведения указанные на печати и оттисках печати ООО «Институт добровольной сертификации исполнителей» г. Пятигорск в виде слов – «межведомственная экспертная квалификационная комиссия» и «система добровольной сертификации специалистов негосударственных экспертных учреждений» недостоверными сведениями, изображение герба РФ на печати и «квалификационных сертификатах» неправомерными, не соответствующими требованиям «О Государственном гербе РФ», печати и оттиски печати организации с этими сведениями и изображением герба РФ недействительными. Признать недостоверными следующие сведения, указанные некоммерческой организацией судебно-экспертное учреждение «Кавминводская лаборатория судебных экспертиз» г. Пятигорск на главной странице сайта организации www/expert-kmv.ru: а) «негосударственное судебно-экспертное учреждение «Кавминводская лаборатория судебных экспертиз» активно приступила к работе с 1 января 2007 года и зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ; б) «наше экспертное учреждение имеет судебную аккредитацию »; в) высокий профессиональный уровень экспертов, подобранных на основании стандартов для государственных судебно-экспертных учреждений и органов государственной власти»; г) «все наши эксперты проходят обязательную профессиональную аттестационную