единой системы нормативно-справочной информации Союза для автоматизированного распространения посредством интегрированной системы реквизит "Код товара по ТН ВЭД ЕАЭС" (trsdo:CommodityCode) должен быть заполнен 34 если значение реквизита "Код вида органа по оценке соответствия" (trsdo:Conformity AuthorityKindCode) в составе сложного реквизита "Сведения об органе по оценке соответствия" (trcdo:ConformityAssessmentBodyInformationDetails) содержит значение "01", реквизит "Код вида продукции" (trsdo:ProductKindCode) содержит значение "01" и справочники, содержащие в формализованном виде сведения из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), отсутствуют в составе ресурсов единой системы нормативно-справочной информации Союза реквизит "Описание области аккредитации " (trsdo:AccreditationAreaText) должен быть заполнен 35 если значение реквизита "Код вида органа по оценке соответствия" (trsdo:ConformityAuthorityKindCode) в составе сложного реквизита "Сведения об органе по оценке соответствия" (trcdo:ConformityAssessmentBodyInformationDetails) содержит значение "02", реквизит "Сведения об объекте регулирования" (trcdo:ConformityObjectDetails) должен содержать не менее 1 значения реквизита "Характеристика (показатель) объекта регулирования" (trcdo:ConformityObjectCharacteristicDetails) 36 при отсутствии перечня международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их
в информационных системах персональных данных Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" N 1825 от 12.10.2015 Весь документ; Постановление Правительства РФ "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы" N 497 от 23.05.2015 Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" Повышение качества профессионального образования за счет обеспечения доступности и оперативности предоставления государственных услуг в сфере образования в электронном виде Развитие системы оценки качества в среднем профессиональном и высшем образовании через поддержку независимой аккредитации и оценки качества образовательных программ. Наименование работ взято из представленных коммерческих предложений, детализация и корректирование не представляется возможным. 2.32.р.3 суть данной работы заключается в доработке функционала. Не предоставляется возможным представить числовые значения рекомендованных показателей. В связи с особенностями функционирования системы, рекомендованные показатели неприменимы. Идентификатор в АИС Учета: 10.0025255, Идентификатор в АИС Учета: 10.0025229 Банников Сергей Александрович Начальник Управления государственных услуг 74956086121 dep06@obrnadzor.gov.ru Работы (услуги), связанные с подготовкой
сертификатов соответствия. Область распространения системы добровольной сертификации должна включать оценку опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков. Сертификат должен быть выдан в результате оценки деловой репутации участника закупки по следующему виду работ в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014(КДЕСред.2): 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях. Количество баллов, присуждаемых заявке, в зависимости от ИДР определяется шкалой, указанной в конкурсной документации. При отсутствии у участника закупки деловой репутации, выраженной ИДР организации, рассчитанным по требованиям ГОСТ Р 66.1.01-2015 органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системеаккредитации с соответствующей областью аккредитации, заявке участника закупки по данному показателю присваивается 0 баллов. В случае несоответствия, разночтения сведений в представленных документах при определении количества баллов баллы по данному показателю не учитываются. Как установлено комиссией Ленинградского УФАС, Участниками конкурса для оценки по показателю «Деловая репутация» представлены
закупки лицензии, выданной подразделением Федеральной службы безопасности России, на право осуществления видов деятельности, связанных с криптошифрованием; о признании незаконными действий по установлению способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме; о признании незаконными действий по установлению в конкурсной документации требования об учете по критериям «Опыт оказания услуг сопоставимых по характеру и объему с предметов закупки, общее количество исполненных контрактов» и «Опыт оказания услуг сопоставимых по характеру и объему с предметов закупки, наибольшая цена одного из исполненных контрактов» только контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ и (или) Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; о признании незаконными действий по установлению в конкурсной документации требования об обязательной официальной аккредитации исполнителя у завода-изготовителя, а также по установлению п. 6.8 Технического задания.
токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, которыми проводилась аккредитация организаций, подведомственных Роспотребнадзору. Таким образом, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» входит в систему органов, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и в соответствии с буквальным толкованием статьи 42 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» вправе проводить санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований в силу самого факта отнесения такого учреждения к системе органов федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и получения аккредитации Роспотребнадзора. При этом доводы подателя апелляционной жалобы о том, что ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» и ООО «СанГиК» имеют одинаковый правовой статус в качестве субъектов рынка оказания услуг по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства, поскольку ФБУЗ «Центр гигиены и
права потребителей на получение достоверной информации об исполнителе услуг и признать сведения указанные на печати и оттисках печати ООО «Институт добровольной сертификации исполнителей» г. Пятигорск в виде слов – «межведомственная экспертная квалификационная комиссия» и «система добровольной сертификации специалистов негосударственных экспертных учреждений» недостоверными сведениями, изображение герба РФ на печати и «квалификационных сертификатах» неправомерными, не соответствующими требованиям «О Государственном гербе РФ», печати и оттиски печати организации с этими сведениями и изображением герба РФ недействительными. Признать недостоверными следующие сведения, указанные некоммерческой организацией судебно-экспертное учреждение «Кавминводская лаборатория судебных экспертиз» г. Пятигорск на главной странице сайта организации www/expert-kmv.ru: а) «негосударственное судебно-экспертное учреждение «Кавминводская лаборатория судебных экспертиз» активно приступила к работе с 1 января 2007 года и зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ; б) «наше экспертное учреждение имеет судебную аккредитацию »; в) высокий профессиональный уровень экспертов, подобранных на основании стандартов для государственных судебно-экспертных учреждений и органов государственной власти»; г) «все наши эксперты проходят обязательную профессиональную аттестационную