ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды социального обеспечения инвалидов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Программа неотложных мер по оздоровлению экономической ситуации" (одобрена на заседании Правительства РФ 16.11.1992)
перечисляемые финансовыми органами за неработающее население и работающих в бюджетных учреждениях, и средства предприятий и других хозяйствующих субъектов - за граждан, работающих в сфере материального производства. Фонды здравоохранения предлагается создавать при Минздраве России, министерствах здравоохранения республик в составе Российской Федерации, краевых, областных отделах здравоохранения для реализации государственной политики в области охраны и укрепления здоровья, финансирования целевых программ, социально значимых видов медицинской помощи и типов учреждений, выравнивания уровня медицинского обеспечения населения и других мероприятий, конкретный перечень которых определяется соответствующими органами исполнительной власти. Расходы на социальное обеспечение (содержание домов-интернатов для престарелых и инвалидов , врачебно-трудовых экспертных комиссий, протезирование, приобретение транспортных средств для инвалидов и прочие мероприятия социального обеспечения) в I квартале 1993 года Правительство планирует осуществить в сумме 55,7 млрд. рублей, в том числе по республиканскому бюджету Российской Федерации в сумме 33,2 млрд. рублей. В расчете на год эти расходы составят соответственно 237 и 133,8 млрд. рублей. Во исполнение Постановления Правительства Российской
Статья 139.
17 02 432 312 41 971,5 Прочие расходы (нужды) на федеральные целевые программы 17 02 516 143 059,1 Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов 17 02 516 397 143 059,1 Физическая культура и спорт 17 03 852 800,0 Финансирование части расходов на содержание спортивных команд 17 03 433 56 000,2 Прочие учреждения и мероприятия в области физической культуры и спорта 17 03 433 314 56 000,2 Ведомственные расходы на физическую культуру и спорт 17 03 434 796 299,8 Прочие учреждения и мероприятия в области физической культуры и спорта 17 03 434 314 796 299,8 Прочие расходы (нужды) на 17 03 516 500,0 федеральные целевые программы Целевые субсидии и субвенции 17 03 516 290 500,0 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 18 107 780 997,3 Учреждения социального обеспечения и службы занятости 18 01 2 985 967,6 Территориальные органы 18 01 038 2 862 796,6 Денежное содержание аппарата 18 01 038 027 1
Решение № 2-3782/2016 от 05.09.2016 Киевского районного суда г. Симферополя (Республика Крым)
Подопригора И.Н. на основании решения органа социального обеспечения № от ДД.ММ.ГГГГ, как инвалиду второй группы, на ручном управлении, без права продажи и передачи. Согласно информации из ОСП по Киевскому району г. Симферополя от ДД.ММ.ГГГГ №, исполнительное производство № в отношении должника Подопригора И.Н. в отделе отсутствует. Таким образом, суд приходит к выводу о безосновательности сохранения наложенного ареста по причине отсутствия исполнительного производства в отношении должника Подопригора И.Н., а также невозможностью его реализации как вида социального обеспечения инвалида . Поскольку Киевский ОГИС Симферопольского ГУЮ Украины в АР Крым прекратил свою деятельность на территории Республики Крым на основании постановления Госсовета Республики Крым № от ДД.ММ.ГГГГ, а ОСП по Киевскому району г. Симферополя УФССП Росси по Республике Крым не является его правопреемником, снятие ареста возможно только по решению суда. Согласно ст. 288 ГК РФ собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением В силу положений