ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды власти в рф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А26-9028/18 от 28.12.2020 Верховного Суда РФ
распорядителем соответствующих бюджетных средств на содержание и реализацию возложенных на него функций согласно частям 3 и 5 статьи 83 ЛК РФ, пункту 2 Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 № 837. Из Положения о министерстве Республики, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 23.10.2017 № 367-П, следует, что названное министерство является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции в области лесных, водных отношений, в сфере регулирования отношений недропользования, экологической экспертизы, охраны окружающей среды на территории Республики Карелия, следовательно, оно осуществляет на территории Республики Карелия все названные в части 1 статьи 83 ЛК РФ полномочия по организации использования лесов, их охраны и защиты, то есть полномочия собственника лесного участка. При этом Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
Постановление № А26-5114/2021 от 12.10.2021 АС Республики Карелия
действиях Общества отсутствует состав вмененного административного правонарушения, ссылаясь на то, что договор от 01.10.2019 № 0000000009619Р010002/№5780-19-0128 на охрану офиса по адресу: г.Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 8, пом. 19, был заключен по результатам запроса котировок, проведенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при этом из содержания извещения о проведении запроса котировок не следовало, что вышеуказанный объект охраны относится к объектам государственной собственности и используется огранном государственной власти. Кроме того, податель жалобы полагает возможным применение в рассматриваемом случае положений частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ и снижение размера назначенного Обществу административного наказания, указывая, что административный штраф, назначенный судом первой инстанции в размере 100000 руб. является несоразмерным тяжести совершенного Обществом правонарушения и носит карательный характер. Управление и Общество извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ
Постановление № 17АП-19459/2017-ГК от 06.03.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
применительно к лесным отношениям выполнять лишь те виды деятельности, которые реализуются ими в рамках осуществления мероприятий по защите, охране и воспроизводству лесов. При осуществлении мероприятий, предусмотренных ст. 19 ЛК РФ, заготовка соответствующей древесины осуществляется на основании договора купли-продажи лесных насаждений или контракта, указанного в ч. 5 ст. 19 настоящего Кодекса (ч. 3 ст. 29.1 ЛК РФ). Порядок заключения соответствующего договора также урегулирован положениями Лесного кодекса Российской Федерации. На основании части 1 статьи 77 ЛК РФ договор купли-продажи лесных насаждений заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19, 30 указанного Кодекса. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, осуществляется соответственно органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Кодекса (ч. 4 ст. 77 ЛК РФ ). Кроме того, как следует из ч.
Апелляционное определение № 22-2511/19 от 31.05.2019 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
к наказанию в виде лишения свободы сроком на 7 лет, со штрафом в размере десятикратной суммы взятки, то есть 150000 рублей, с лишением права занимать любые должности в органах государственной власти, связанные с осуществлением функций представителя власти сроком на 2 года; п.п. «а», «б» ч. 5 ст. 290 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком на 7 лет, со штрафом в размере десятикратной суммы взятки, то есть 300000 рублей, с лишением права занимать любые должности в органах государственной власти, связанные с осуществлением функций представителя власти сроком на 2 года; ч. 1 ст. 291.2 УК РФ к наказанию в виде штрафа в размере 50000 рублей, на основании ч. 8 ст. 302 УПК РФ в связи с истечением сроков давности уголовного преследования освобожден от наказания; п.п. «а», «б» ч. 5 ст. 290 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком на 7 лет, со штрафом в размере десятикратной суммы