сумму пени сумму штрафа код бюджетной классификации, на который уплачивается тот или иной взнос УИН основания взимания задолженности срок для добровольной уплаты взносов. Все установленные требования к заполнению оспариваемых документов пенсионным фондом соблюдены в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ. Необходимо также отметить, положения п.4 ст.22 Закона о страховых взносах не устанавливали, а форма требования не определяет, что в требовании должен быть приведен расчет сумм пени. Кроме того, законодатель не допускает возможности внесения изменений в унифицированные формы . Таким образом, ссылка заявителя о том, что требование должно содержать данные о недоимке по страховым взносам на которую начислены пени, периоде начисления пени не свидетельствует об обязанности Управления изменять утвержденную уполномоченным органом форму требования или прилагать к направляемому требованию расчет пени. Кроме того, пунктом 52 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" определено,
указанием всехсведений по сертификатам соответствия невозможно. Ввиду этого считает, что продавец не обязануказывать сведения сертификата соответствия именно в товарной накладной по форме №ТОРГ-12, ТОРГ-13. Оформляет унифицированную форму № ТОРГ-12 - контрагент (продавец). Для него она является документом, на основании которого отражается списание и реализация товаров и нарушения в порядке оформления унифицированной формы № ТОРГ-12, должны разрешаться в рамках соответствующих договорных отношений и не могут быть предметом контроля со стороны Роспотребнадзора. Требования о внесении изменений в унифицированную форму № ТОРГ-12, которую ООО «ТВОЕ» не формирует, считает не основанным на законе. В ходе проведения Управлением проверки все необходимые и запрашиваемые документы были представлены (в том числе и сертификаты соответствия и декларации, его номер, срок его действия, орган выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган ее зарегистрировавший). Так же, по мнению Заявителя, при проведении проверки имели
труда – заместитель Главного государственного инспектора труда в Оренбургской области, а так же судьи первой инстанции, допущено не было. Вместе с тем имеются основания для внесения изменений в постановления должных лиц и судебное решение по следующим основаниям. Заслуживает внимания довод защитника о том, что отсутствие в личной карточке сведений о стаже работника П.В.В., не может свидетельствовать о нарушении трудового законодательства. Личная карточка работников оформляется при приеме работника. При отсутствии закрепленной законом периодичности внесения изменений в унифицированную форму первичной учетной документации – личную карточку работника, отсутствие сведений о стаже работника П.В.В., который на момент заключения трудового договора трудового стажа не имел, не может свидетельствовать о нарушении по существу требований ст. 66 ТК РФ и п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек. Суд не может согласиться с обоснованностью доводов государственного инспектора относительно нарушения положений ч. 5 ст. 113 ТК РФ, устанавливающей порядок привлечения работников к работе в нерабочие праздничные дни.