оспариваемого положения Приказа, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что такие основания для удовлетворения заявленного требования по настоящему делу имеются. Подпунктом «в» пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба , оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, делегированы полномочия по утверждению условий, размеров и порядка осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утверждаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, но не ниже размеров, установленных в соответствии с законодательством. Проанализировав приведенные
года Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации не был утвержден порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот ветеранам и инвалидам, пенсионное обеспечение которых производится пенсионными органами федеральных органов исполнительной власти, а Минфином РФ не представлено доказательств того, что денежные средства, выделенные Министерству юстиции Российской Федерации в 2002 и 2003 годах, предназначались для обеспечения льгот и компенсаций лицам, пенсионное обеспечение которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба , пришел к выводу о том, что расходы истца должны быть возмещены за счет казны Российской Федерации в лице Минфина РФ. Кассационная инстанция считает вывод суда о том, что за счет федерального бюджета должны возмещаться и расходы истца на предоставление льгот за пользование радио по Федеральному закону «О ветеранах», противоречащим статье 10 названного Закона. Кроме того, при рассмотрении настоящего дела судом допущено нарушение норм процессуального права. В соответствии со статьей 166 Арбитражного
возмещаются за счет средств федерального бюджета. Согласно статье 30 Федерального закона «О связи» предприятия связи имеют право на возмещение недополученных доходов при предоставлении льгот по оплате услуг связи. Суд первой инстанции, установив, что до 2004 года Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации не был утвержден порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот ветеранам и инвалидам, пенсионное обеспечение которых производится пенсионными органами федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба , а Минфином РФ не представлено доказательств того, что денежные средства, выделенные Федеральной службе безопасности Российской Федерации в 2002 и 2003 годах, предназначались для обеспечения льгот и компенсаций лицам, пенсионное обеспечение которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, пришел к правомерному выводу о том, что расходы истца должны быть возмещены за счет казны Российской Федерации в лице Минфина РФ. Вместе с тем кассационная инстанция
возмещаются за счет средств федерального бюджета. Согласно статье 30 Федерального закона «О связи» предприятия связи имеют право на возмещение недополученных доходов при предоставлении льгот по оплате услуг связи. Суд первой инстанции, установив, что до 2004 года Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации не был утвержден порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот ветеранам и инвалидам, пенсионное обеспечение которых производится пенсионными органами федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба , а Минфином РФ не представлено доказательств того, что денежные средства, выделенные Генеральной прокуратуре Российской Федерации в 2002 и 2003 годах, предназначались для предоставления льгот и компенсаций лицам, пенсионное обеспечение которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, пришел к правомерному выводу о том, что расходы истца должны быть возмещены за счет казны Российской Федерации в лице Минфина РФ. Вместе с тем кассационная инстанция находит
погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов войны, ветеранов военной службы производится в местах захоронения с учетом пожеланий их родственников (военнослужащих - с отданием воинских почестей). Для указанных категорий ветеранов расходы, связанные с подготовкой к перевозке тела, перевозкой тела к месту захоронения, кремированием, погребением, изготовлением и установкой надгробного памятника, возмещаются за счет средств федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба . Погребение ветеранов других категорий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ). В пункте 1 статьи 11 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ предусмотрено, что погребение военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно статье 5 Федерального закона от 12.01.1996
«ветеран труда», обязать Управление включить ФИО1 < дд.мм.гггг > года рождения в список лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда», признать за ней право на получение звания «Ветеран труда». Истец в судебном заседании доводы и требования, изложенные в исковом заявлении, поддержала. Представитель истца в судебном заседании доводы и требования, изложенные в исковом заявлении, поддержал. Согласился, что Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков относится к органу, в котором законодательно предусмотрена военная и приравненная к ней служба , так как в ней работают аттестованные сотрудники, имеющие специальные звания, и неаттестованные (гражданские сотрудники). Поскольку истец не имела никакого специального звания, работала просто делопроизводителем, то пунктом 6 Положения, в случае его применения, грубо нарушаются ее права, как гражданина Российской Федерации. Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования не признала. Суду пояснила, что согласно п. 1 Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» гражданам, проживающим на территории Свердловской области» звание
на момент обращения составил <...> и документы о награждении медалью. Решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении государственной услуги было отказано со ссылкой на п.6 Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» гражданам, проживающим на территории Свердловской области, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 05.06.2006 № 458-УГ (далее - Положение), согласно которому при присвоении звания «Ветеран труда» не учитываются знаки отличия министерств и ведомств Российской Федерации, в которых правовыми актами предусматривается военная и приравненная к ней служба . Полагал, что данное решение нарушило его право на получение звания «Ветеран труда», является незаконным и противоречит законодательству и иным правовым актам. За гражданами, которые по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания "Ветеран труда" при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее <...> для мужчин и <...> для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном