участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику. Управления и штабы объединений, соединений, воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов относятся к органам военного управления (абзац четвертый пункта 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 года № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих»). Войска национальной гвардии Российской Федерации являются государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина (статья 1 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»). Росгвардия в соответствии с подпунктом 68 пункта 1 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 года № 510, реализует право военнослужащих войск национальной гвардии, проходящих
пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы. Пенсии по инвалидности этим лицам и пенсии по случаю потери кормильца их семья^ц назначаются независимо от продолжительности службы (часть 1 статьи 6) Пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 Закона, при поступлении их на военную службу или на службу в органы внутренних дел, в Государственную противопожарную службу или учреждения и органы уголовно- исполнительной системы (в том числе в любых других государствах), войска национальной гвардии Российской Федерации выплата назначенных пенсий на время службы приостанавливается (часть 2 статьи 6, текст нормы приведен в редакции, действовавшей на момент извещения пенсионным органом МВД России Шарихина А.Е. о переплате пенсии за выслугу лет - 13 июля 2018 г.). Частью 10 статьи 56 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 установлено, что лица, указанные в статье 1 этого закона, несут ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в заявлениях, представляемых ими в
по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации пришел к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 АПК РФ, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Исследовав и оценив доказательства по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суды установили, что после создания Федеральной службы войск национальной гвардии и преобразования войск министерства в войска национальной гвардии министерство продолжило предоставлять учреждению доступ к интегрированным каналам связи без заключения с ним контрактов и, руководствуясь статьями 1102, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации», учитывая, что учреждение не совершало действий, свидетельствующих об отказе от услуг, пришли к выводу о возникновении у ответчика обязанности по возмещению истцу неосновательного обогащения и, исключив из расчета часть объектов, частично удовлетворили иск. Доводы
статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности. В силу пункта 7 части 1 статьи 2 Федерального закона от 03.07.2016 N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" (далее - Закон N 226-ФЗ) на войска национальной гвардии возложено выполнение задачи по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной охранной деятельности. Согласно пунктам 3, 4, 5 части 1 статьи 9 Закона N 226-ФЗ войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела
«Ростелеком» признаков нарушения Закона о защите конкуренции, выразившихся в навязывании невыгодных условий при предоставлении услуг доступа к инфраструктуре связи филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком». При рассмотрении указанной жалобы комиссией антимонопольного органа установлены следующие обстоятельства. Согласно положению, утвержденному приказом Росгвардии от 30.09.2016 № 219, Уставу ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск «Национальной гвардии Российской Федерации по Удмуртской Республике» (далее – Устав) предметом деятельности учреждения является участие в пределах компетенции в выполнении задач, возложенных на войска национальной гвардии , по обеспечению государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина. Пунктом 18.1 Устава установлено, что к целям деятельности ФГКУ «УВО ВНГ России по Удмуртской Республике» относится охрана на договорной основе имущества физических и юридических лиц, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации. Основной целью ПАО «Ростелеком» является извлечение прибыли путем оказания услуг связи на территориях, указанных в лицензиях,
ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» и заинтересованного лица командующего войсками Центрального военного округа – ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело, возбужденное по административному исковому заявлению военнослужащего войсковой части 00000, проходящего военную службу по контракту, <данные изъяты> ФИО2 об оспаривании действий ВрИО начальника Управления кадров Центрального военного округа, связанных с отказом в досрочном увольнении административного истца с военной службы в связи с переходом на службу в войска национальной гвардии Российской Федерации по подпункту «б» пункта 2 ст. 51 Федерального закона о воинской обязанности и военной службе», установил: ФИО2 обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором оспорил действия должностных лиц ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа», связанные с отказом в его досрочном увольнении с военной службы в связи с переходом на службу в войска национальной гвардии Российской Федерации и с учетом изменения им предмета административного спора просил признать незаконными