причинивших вред здоровью застрахованных лиц, сверх сумм, затраченных на оплату медицинской помощи, являются собственными средствами страховой медицинской организации. Формирование собственных средств страховой медицинской организации осуществляется в порядке, установленном договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. 5.3. Страховые медицинские организации и медицинские организации, работающие в сфере обязательного медицинского страхования, вправе заключать соглашения о предоставлении сведений об оказании медицинской помощи застрахованным лицам, которым причинен вред здоровью противоправными действиями юридических и физических лиц. 5.4. В случае возмещенияфинансовыхсредств не в полном объеме формирования собственных и целевых средств страховая медицинская организация при прекращении договора о финансовом обеспечении страховой медицинской организации, заключенного между страховой медицинской организацией, осуществляющей деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Российской Федерации, и территориальным фондом, распределение средств осуществляется страховой медицинской организацией пропорционально затратам. При этом средства, направленные для формирования целевых средств, возвращаются в территориальный фонд. 6. Анализ деятельности по возмещению расходов на оплату оказанной медицинской помощи застрахованному лицу
фактический (полученный по итогам реализации инвестиционной программы организации в отчетном периоде) объем полученных финансовых средств нарастающим итогом с момента начала реализации инвестиционной программы (рассчитывается, как сумма финансовых средств по источникам финансирования указанным в столбцах 5 - 14) (тыс. руб.); 7) в столбце 17 - суммарный плановый (запланированный организацией в целом на весь период реализации инвестиционной программы) объем необходимых финансовых средств (тыс. руб.); 8) в столбцах 18 - 19 - доля (запланированная и фактическая) возмещенияфинансовыхсредств , необходимых для реализации инвестиционной программы организации в отчетном периоде (рассчитывается как отношение значений столбцов 15 - 16 к значению в столбце 17 умноженному на 100 процентов) (%) - Таблица 3.3.3. - Информация об объемах поставки тепловой энергии, а также объемах реализации товаров и услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод организациями, в отношении которых имеется решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об
евро (сумма убытка пересчитана в евро по курсу на дату выставления финансового требования, равному 80 руб. за евро). От иностранного страховщика в возмещение расходов было получено 82 000 руб. В бухгалтерском учете страховщика урегулирование убытка за счет иностранного страховщика отражается бухгалтерскими записями: 1) начисление выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда от имени иностранного страховщика, осуществляемой в рамках системы страхования "Зеленая карта" на дату выставления финансового требования (одновременно с записью по п. 2): Символ ОФР Оборот по счету (руб.) Дебет счета N 48105 - 80 000-00 Кредит счета N 48031 - 80 000-00 2) возмещение вреда, причиненного имуществу потерпевшего, денежными средствами в соответствии с правилами системы страхования "Зеленая карта" на дату фактической выплаты денежных средств: Символ ОФР Оборот по счету (руб.) Дебет счета N 48031 - 80 000-00 Кредит счета N 20501 - 80 000-00 3) поступление денежных средств от иностранного страховщика в счет возмещения расчетов по урегулированию убытка потерпевшему
поддержки на возмещение вознаграждения финансового агента); 3.3.4. отчета о предоставлении заказчику рассрочки (отсрочки) исполнения обязанности по возмещению расходов агента на оплату подрядчику выполненных работ и (или) оказанных услуг по договору на замену лифтов и копии соглашения о рассрочке (об отсрочке), заключенного между заказчиком и агентом (в случае предоставления финансовой поддержки на возмещение расходов агента); 3.3.5. отчета о заключении договора факторинга и копии договора факторинга (в случае предоставления финансовой поддержки на возмещение недополученных доходов финансового агента). 3.4. Фонд перечисляет средства финансовой поддержки на оплату расходов бюджетов на замену лифтов в следующем порядке: 3.4.1. в размере не более 20 процентов общего объема средств финансовой поддержки, решение о предоставлении которых принято правлением Фонда (далее - аванс), - в течение 5 дней со дня заключения дополнительного соглашения; 3.4.2. оставшаяся часть средств Фонда, решение о предоставлении которых принято правлением Фонда, перечисляется в размере, указанном в пункте 3.5 настоящего Договора, в течение 5 дней после
установленным для принятия решения о страховом возмещении, в размере 1 процента от определенного Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страхового возмещения, и до дня фактического исполнения обязательства. В силу части 1 статьи 24 Федерального закона от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» исполнение финансовой организацией вступившего в силу решения финансового уполномоченного признается надлежащим исполнением финансовой организацией обязанностей по соответствующему договору с потребителем финансовых услуг об оказании ему или в его пользу финансовой услуги. В то же время, как следует из пункта 2 статьи 161 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств », надлежащим исполнением страховщиком своих обязательств по договору обязательного страхования признается осуществление страховой выплаты или выдача отремонтированного транспортного средства в порядке и в сроки, которые установлены данным законом, а также исполнение
в размере 175 172 руб. Установив факт нарушения прав потребителя финансовых услуг по настоящему делу, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии правовых оснований для частичного удовлетворения требований о компенсации морального вреда и возмещении расходов на оплату юридических услуг. Вместе с тем суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований о взыскании страхового возмещения, неустойки и штрафа, поскольку решение финансового уполномоченного в части выплаты страхового возмещения страховщиком исполнено, а неустойка на момент рассмотрения дела № 2-537/2021 превышала предельный размер, установленный Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств » (далее - Закон об ОСАГО). При проверке дела в апелляционном порядке судебная коллегия по гражданским делам Липецкого областного суда указала, что решение финансового уполномоченного о взыскании недоплаченного страхового возмещения с учетом решения о приостановлении его исполнения исполнено страховщиком в установленный десятидневный срок, а потому оснований для удовлетворения требования о присуждении неустойки не
категориям хозяйствующих субъектов в форме предоставления субсидий установлена законодательством (пункт 33 Обзора судебной практики № 2 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17 июля 2019 года). Исходя из взаимосвязанных положений статей 69 и 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии индивидуальным предпринимателям являются безвозмездными и безвозвратными бюджетными ассигнованиями, имеющими целевой характер - возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение ( возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг хозяйствующими субъектами; установление права на получение субсидий позволяет оказывать финансовую поддержку хозяйствующим субъектам в виде предоставления денежных средств на безвозмездной и безвозвратной основе в тех случаях, когда это необходимо для решения публично значимых задач. При этом субсидии могут иметь стимулирующий характер, когда финансовая поддержка, предоставляемая в силу усмотрения публичной власти, а не ее обязанностей, означает, что участники хозяйственного оборота, по общему правилу, не вправе требовать от публично-правового образования (его уполномоченных органов) принятия решения о предоставлении субсидии, равно как
субсидий установлена законодательством (пункт 33 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 2 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17 июля 2019 года). Исходя из взаимосвязанных положений статей 69 и 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии индивидуальным предпринимателям являются безвозмездными и безвозвратными бюджетными ассигнованиями, имеющими целевой характер - возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение ( возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг хозяйствующими субъектами. Таким образом, установление права на получение субсидий позволяет государству оказывать финансовую поддержку хозяйствующим субъектам в виде предоставления денежных средств на безвозмездной и безвозвратной основе в тех случаях, когда это необходимо для решения публично значимых задач. При этом субсидии могут иметь стимулирующий характер, когда финансовая поддержка, предоставляемая в силу усмотрения публичной власти, а не ее обязанностей, означает, что участники хозяйственного оборота, по общему правилу, не вправе требовать от публично-правового образования (его уполномоченных органов) принятия решения о предоставлении субсидии,
медицинского страхования Сахалинской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) к государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Невельская центральная районная больница» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о возмещении 134 069 рублей 60 копеек финансовых средств обязательного медицинского страхования по результатам реэкспертизы, руководствуясь статьями 110, 167-171 и 229 АПК РФ, решил: исковые требования удовлетворить. Взыскать с государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Невельская центральная районная больница» в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области 134 069 рублей 60 копеек в возмещение финансовых средств обязательного медицинского страхования по результатам реэкспертизы. Взыскать с государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Невельская центральная районная больница» в доход федерального бюджета 5 022 рубля государственной пошлины. Лицам, участвующим в деле, разъясняется, что в соответствии с частью 2 статьи 229 АПК РФ арбитражный суд составляет мотивированное решение по заявлению лица, участвующего в деле, которое может быть подано в течение пяти дней со дня размещения настоящего решения на официальном сайте Арбитражного суда Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной
администрацию МО «Зеленоградское городское поселение», затем в администрацию МО «Зеленоградский район» и потом в администрацию МО «Зеленоградский городской округ» за выплатой компенсации, ей предлагали подождать, обещали, что скоро начнутся выплаты, и ей обязательно сообщат, т.к. она находится в списках. ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась к ответчику с заявлением, в котором просила осуществить ей компенсацию понесенных расходов на строительство наружного газопровода и предоставила все документы, подтверждающие несение этих расходов и их обоснованность. ДД.ММ.ГГГГ ответчик сообщил, что возмещение финансовых средств на строительство газопроводов к жилым домам граждан бюджетом не предусмотрено, выплаты гражданам не производятся. Истицы полагает, что взятые на себя обязательства органом местного самоуправления не исполнены, в связи с чем она имеет право на компенсацию стоимости работ по монтажу наружных систем газоснабжения в размере 213 640 рублей. Просит взыскать с администрации МО «Зеленоградский городской округ» в пользу ФИО1: - денежные средства в размере 213 640 руб. в счет стоимости строительно-монтажных работ по прокладке
пределы своих полномочий, когда издал приказ о том, что участник Общества К. может представлять интересы Общества без доверенности и на основании приказа совершать сделки. Сделка нарушает требования ч.1 ст.53 ГК РФ. Учредители ООО «СтройСити» ФИО6 и Д. предвидели негативные последствия просрочки ввода объекта долевого строительства, поэтому заключили договор № ... от 10.10.2012, не изменив правовую основу переданного имущества , ибо собственниками остались те же лица и учредители. Данная сделка нарушает его права на возмещение финансовых средств , если бы сделка не состоялась, судебные приставы-исполнители нашли бы это имущество и наложили арест. Просил признать недействительной сделку по договору № ... от 10.10.2012, заключенную между ООО «СтройСити» и ООО «Капитал» по продаже нежилого помещения, применить последствия недействительности сделки, признать недействительным свидетельство о государственной регистрации права на нежилое помещение № ..., площадью ? кв.м., расположенного на ? этаже дома ........... В судебное заседании представители ответчиков не явились, судом направлены извещения по известному