является нарушением требований статьи 162 пункта 4 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ). В предписании указано по пунктам 1 и 2 предписания: принять меры к возврату неправомерно использованных и своевременно не возращенных в 2012 году в сумме 16132 руб., в 2013 году - 14022 руб. средств в доход федерального бюджета; по пунктам 3 и 4 предписания: принять меры к возврату своевременно не возвращенной дебиторскойзадолженности в 2012 году в сумме 69645,92 руб., в 2013 году суммы 355531,56 руб. в доход федерального бюджета . О результатах исполнения предписания необходимо проинформировать Территориальное управление Росфиннадзора в Томской области в срок до 01.10.2015. Полагая, что предписание является недействительным, учреждение обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции исходил из того, что в нерабочие праздничные дни января 2012 года и января 2013 года расход остатка наличных денежных средств из кассы заявителем не осуществлялся,
является нарушением требований статьи 162 пункта 4 статьи 242 Бюджетного кодекса РФ. В резолютивной части Предписания указано: По пунктам 1 и 2 Предписания: принять меры к возврату неправомерно использованных и своевременно не возращенных в 2012 году в сумме 16 132 руб., в 2013 году - 14 022 руб. средств в доход федерального бюджета; По пункту 3 и 4 предписания: принять меры к возврату своевременно не возвращенной дебиторскойзадолженности в 2012 году в сумме 69 645,92 руб., в 2013 году суммы 355 531,56 руб. в доход федерального бюджета . О результатах исполнения Предписания необходимо проинформировать Территориальное управление Росфиннадзора в Томской области в срок до 01.10.2015. ФКУЗ «МСЧ МВД по ТО», полагая, что Предписание Территориального управления Росфиннадзора в Томской области № 69 от 30.06.2015 является незаконным и нарушает права и законные интересы последнего в его экономической деятельности, обратилось в Арбитражный суд Томской области с настоящим заявлением, которое, по мнению суда, не
от 22.09.2008г. в размере 7 300 руб. и перевода его в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета, оформленные исходящим документом от 23.09.2011г. №11-01-53/16580 «о возврате заявления без рассмотрения», указало, что по договору купли-продажи прав требования, заключенному с ООО «Металлстройпоставка», ООО «Семья» приобрело права требования дебиторскойзадолженности ООО «Металлстройпоставка», в том числе по авансовым платежам, связанным с таможенным оформлением грузов, которые не были израсходованы или были израсходованы частично. На остаток авансовых платежей было подано заявление о возврате, которое было возвращено Иркутской таможней в связи с тем, что не были приложены платежные документы подтверждающие перечисление авансовых платежей, а также в связи с тем, что заявление подано по истечении трех лет. По истечении указанного срока Иркутской таможней по состоянию на 23.09.2011г. в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета были отнесены остатки авансовых платежей, в том числе уплаченного по платежному поручению № 5523 в размере 7 300 руб. По мнению заявителя, отказ в
выписки со своих счетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют перечисление указанных доходов на единые счета соответствующих бюджетов. Согласно ч.2 ст.40 БК РФ денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета. Согласно п.2.5.6 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, утвержденного Приказом федерального казначейства от 10.10.2008г.№8-н суммы возвратадебиторскойзадолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) на счет N 40101 для перечисления в доход соответствующего бюджета . В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на счета N 40105, N 40201, N 40204, минуя счет N 40101, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета)
общей сумме <данные изъяты>. в регистрах бюджетного учета и отчетности отражена как дебиторская задолженность по доходам на счете №120936000 «Расчеты по доходам бюджета от возвратадебиторскойзадолженности прошлых лет», по мнению административного органа, в то время как ее следовало отразить на счете №120600000 «Расчеты по выданным авансам» в соответствии с пунктом 202 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 года № 157н и пунктами 79, 80 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 года N 162н. В связи с указанным отражением дебиторской задолженности по расходам на счете №120936000 «Расчеты по доходамбюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет», ГУ «Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Воткинский» представлена в МВД по Удмуртской Республике бюджетная отчетность за