172 689 руб. 74 коп. Как усматривается из акта сверки, неустойка начислена предпринимателем, в том числе и за несвоевременную оплату возвращенного товара. Согласно пункту 4.14 договора (в редакции протокола разногласий от 30.07.2014) поставщик предоставляет покупателю право на возврат любого поставленного товара. Возврат качественного товара, поставленного без нарушения условий договора, производится на основании заявлений о возврате, составленных покупателем в письменной форме и направленных поставщику посредством факсимильной связи и(или) по почте заказным письмом с уведомлением. Возврат качественного товара поставщику возможен только в том случае, если у него не повреждена упаковка, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и отсутствуют какие-либо следы использования и механические повреждения, а также не истек срок годности. Возврат осуществляется встречной поставкой и сопровождается расчетными документами. В соответствии с пунктом 5.1 договора (в редакции протокола разногласий от 30.07.2014) за каждый день просрочки оплаты покупатель оплачивает поставщику пени в размере 0,1% от суммы неоплаченного товара. Просрочкой не является задержка
Для уплаты НДС в общем порядке НК РФ не предусмотрен переход с ЕНВД и подача заявления о переходе на общую систему налогообложения, т.к. согласно пункту 4 статьи 346.22 НК РФ уплата НДС в общем порядке осуществляется наряду с уплатой ЕНВД, по видам деятельности, не облагаемым ЕНВД. В обоснование своих доводов ИФНС России № 1 по г. Краснодару ссылается на письмо УНС России по г. Москве от 27.11.2003 № 24-11/66327, в котором указано, что возврат качественного товара поставщику возможен лишь путем обратной реализации, так как в этом случае происходит переход права собственности от поставщика к покупателю, поэтому, если поставщик и покупатель договорятся о возврате поставленного товара, на который право собственности перешло, то фактически между сторонами возникает новый договор поставки, в котором поставщик и покупатель поменяются местами друг с другом. ООО «Осьминог» изначально выставляло счета-фактуры на возвращаемый товар и вело раздельный учет. Налоговые декларации по НДС не сдавало, т.к. считало, что не
о том, что сумма задолженности перед ООО «Премиум» меньше (а именно 712.493,56 руб.), что подтверждается товарными накладными, по которым согласно п.6.9 договора ООО «Премиум» должен забрать дополнительно товар у ответчика в уменьшение задолженности, подлежит отклонению на основании следующего. Пункт 6.9. договора поставки №КТ/Р-084/17 от 16.01.2017 (в редакции Протокола разногласий) во взаимосвязи с пунктами 6.1.-6.13. договора регулирует процедуру возврата некачественного товара в адрес Поставщика на основании письменного заявления Покупателя. В данном же случае, осуществлялся возврат качественного товара Поставщику по «доброй» воле Поставщика, в целях уменьшения задолженности Покупателя. Обязанность Поставщика принять возврат качественного товара от Покупателя договором не предусмотрена. Процедура возврата завершена, возврат документально оформлен сторонами и задолженность по договору уже уменьшена на сумму возвращенного товара. Письменного уведомления от ООО «Компания Трасса» о необходимости возврата некачественного товара в адрес ООО «Премиум» в материалах дела не имеется. Документы, подтверждающие наличие некачественного, бракованного товара в материалы дела не представлены, в связи с чем, оснований