1 на 30 приемных семей, но не менее 1 на службу), юристов (не менее 1 на службу), а также учителей-дефектологов (дефектологов), медицинских работников, в том числе врачей-специалистов, и другие. Рекомендуется привлекать успешных замещающих родителей для организации мероприятий поддержки, подготовки, обмена опытом и повышения родительских компетенций. В случае необходимости возможно привлечение специалистов соответствующего профиля из других организаций. С учетом взаимосвязанности различных направлений деятельности по защите права ребенка на семью, включая профилактику социального сиротства, выявление детей, оставшихся без попечения родителей и нуждающихся в связи с этим в установлении над ними опеки и попечительства, и содействие их семейному устройству, включая подбор и подготовку замещающих родителей, поддержку и сопровождение замещающих семей, представляется целесообразным предусматривать возможность реализации всех перечисленных направлений одной организацией, в том числе в рамках осуществления этой организацией соответствующих полномочий органов опеки и попечительства. Подобное совмещение направлений деятельности позволит обеспечить комплексный подход к организации работы по защите прав и законных интересов как
общении с детьми бабушек, дедушек и других родственников 25 о защите прав детей на жилое помещение 26 о защите детей от жестокого обращения 27 о лишении родительских прав 28 об ограничении родительских прав 29 об отмене усыновления 30 о защите других личных и имущественных прав детей 31 численность детей, оставшихся без попечения родителей (из строки 22) 32 Число поступивших сообщений о нарушении прав детей, единиц 33 из них (из строки 33): о выявлениидетей, оставшихся без попечения родителей 34 о выявлении детей, находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию 35 из образовательных организаций 36 из медицинских организаций 37 из организаций социального обслуживания 38 из органов внутренних дел 39 от граждан 40 из них (из строки 40) от детей 41 Число выявленных случаев жестокого обращения с детьми, единиц 42 из них (из строки 42) жестокого обращения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 43
месте жительства детей 22 об участии в воспитании детей отдельно проживающих родителей 23 об общении с детьми бабушек, дедушек и других родственников 24 о защите прав детей на жилое помещение 25 о защите детей от жестокого обращения 26 о защите других личных и имущественных прав детей 27 численность детей, оставшихся без попечения родителей (из стр. 21) 28 Число поступивших сообщений о нарушении прав детей, единиц 29 из них (из стр. 29): о выявлениидетей, оставшихся без попечения родителей 30 о выявлении детей, находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию 31 из образовательных организаций 32 из медицинских организаций 33 из организаций социального обслуживания 34 из органов внутренних дел 35 от граждан 36 из них (из стр. 36) от детей 37 Число выявленных случаев жестокого обращения с детьми, единиц 38 из них (из стр. 38) жестокого обращения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 39
и количестве встреч заявителей с ребенком; несвоевременным принятием мер по установлению родственников ребенка и выяснением вопросов о возможности его проживания в их семьях; непредставлением суду доказательств, подтверждающих невозможность передачи ребенка на воспитание родственникам; в адрес министерств образования и науки, министерств здравоохранения субъекта Российской Федерации в связи с нарушением законодательства, регулирующего порядок ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществления контроля за его формированием; в связи с нарушениями при выявлениидетей, оставшихся без попечения родителей; небрежным оформлением документов, на которых основаны выводы органа опеки и попечительства о соответствии усыновления интересам ребенка и формальным подходом к их подготовке; в адрес руководителей организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с явкой представителя такой организации в судебное заседание без документов, подтверждающих его процессуальные полномочия, что повлекло отложение рассмотрения дела; в связи с нарушениями, допущенными при проведении медицинского освидетельствования усыновляемого ребенка, а также нарушениями, допущенными
права и согласиться с ним нельзя по следующим основаниям. В соответствии со статьей 2 Семейного кодекса Российской Федерации семейное законодательство устанавливает порядок осуществления и защиты семейных прав, условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах, предусмотренных семейным законодательством, между другими родственниками и иными лицами, определяет порядок выявлениядетей, оставшихся без попечения родителей, формы и порядок их устройства в семью, а также их временного устройства, в том числе в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Таким образом, предметом регулирования семейного законодательства являются, в частности, имущественные отношения между членами семьи - супругами, другими родственниками и иными лицами. Семейное законодательство не регулирует отношения, возникающие между участниками гражданского оборота, не относящимися к членам семьи. Положения статьи 35 Семейного кодекса Российской Федерации в отношении получения
собственности, в соответствии со ст. 34 СК РФ, что подтверждается выписками из ЕГРН. Согласно ст. 2 СК РФ семейное законодательство устанавливает порядок осуществления и защиты семейных прав, условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах, предусмотренных семейным законодательством, между другими родственниками и иными лицами, определяет порядок выявлениядетей, оставшихся без попечения родителей, формы и порядок их устройства в семью, а также их временного устройства, в том числе в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно ст. 4 СК РФ к названным в ст. 2 СК РФ имущественным и личным неимущественным отношениям между членами семьи, не урегулированным семейным законодательством, применяется гражданское законодательство постольку, поскольку это не противоречит существу семейных отношений. Согласно статьям 2 и 4 СК РФ, имущественные отношения между супругами
имущества. Правила определения долей супругов в общем имуществе при его разделе и порядок такого раздела устанавливаются семейным законодательством. Семейное законодательство устанавливает порядок осуществления и защиты семейных прав, условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах, предусмотренных семейным законодательством, между другими родственниками и иными лицами, определяет порядок выявлениядетей, оставшихся без попечения родителей, формы и порядок их устройства в семью, а также их временного устройства, в том числе в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 2 Семейного Кодекса Российской Федерации, далее – СК РФ). На основании пунктом 1 статьи 34 СК РФ имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью. Согласно пункту 2 статьи 34 СК РФ общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов