предусмотрено настоящей статьей. Судебные штрафы налагаются в случаях злоупотребления лицами, участвующими в деле, процессуальными правами, а также при неисполнении ими определенных процессуальных обязанностей. В силу пункта 7 статьи 119 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные штрафы взыскиваются в доход федерального бюджета. 30.05.2022 Арбитражным судом Курганской области выдан исполнительный лист серии ФС 038032098 на взыскание с ФИО1 судебногоштрафа в размере 1 000 руб. 00 коп. в доход федерального бюджета. В соответствии с частью 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Частью 1 статьи 1 Закона об исполнительном производстве определены условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических
утвержденном государственными внебюджетными фондами". Таким образом, до 29.12.2017 пенсионные органы разрешали вопрос о признании недоимки безнадежной к взысканию в связи с утратой возможности взыскания только при наличии судебного акта, а после этой даты имеют возможность списать недоимку и при отсутствии судебного акта. Кроме того, Федеральным законом от 28.12.2017 № 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" была создана и новая редакция статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ (статьи 6, вступила в силу 29.01.2018). Согласно части 2 статьи 4 Закона № 243-ФЗ установить, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января
руб. по требованию об уплате налога № 25134 по состоянию на 29.11.2010 г. Ввиду отказа во взыскании с учреждения сумм штрафов судебная коллегия оставляет без рассмотрения заявленное в суде апелляционной инстанции ходатайство представителя государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Управление "Краснодарлес" о снижении размера подлежащих взысканию сумм штрафов. Судебная коллегия отклоняет довод учреждения об отсутствии у заместителя начальника МИ ФНС России № 9 по Краснодарскому карюю ФИО2 права на подписание актов сверки по налоговым обязательствам учреждения как не соответствующий фактическим обстоятельствам дела. В опровержение указанного довода учреждения налоговым органом в материалы дела представлен приказ Управления ФНС России по Краснодарскому краю от 03.10.2012 г. № 05-08/450@ о продлении срока замещения должности государственной гражданской службы. Судебная коллегия отклоняет как документально не подтвержденный с учетом положений ст. 65 АПК РФ довод учреждения о повторном взыскании налоговым органом сумм налога и пени. Так представителем государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Управление "Краснодарлес" в суде апелляционной
статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации с организации, которой открыт лицевой счет, взыскание налога производится в судебном порядке. Пунктом 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что правила этой статьи применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов. Из материалов дела следует, что краевое государственное учреждение «Саяно-Шушенское лесничество» является бюджетным учреждением, финансируемым из средств бюджета субъекта Российской Федерации. Учреждение находится в ведомственном подчинении агентства лесной отрасли администрации Красноярского края (пункты 1.3, 4.1 Устава). Из письменных пояснений представителя ответчика от 13.02.2009 усматривается, что краевое государственное учреждение «Саяно-Шушенское лесничество» имеет открытые только лицевые счета. При указанных обстоятельствах, исходя из пунктов 2 и 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации взыскание с учреждения пеней может производиться только в судебном порядке. В силу пункта 1 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации принятие налоговым органом решения о взыскании налога, сбора, а также пеней, штрафа за счет денежных