каких- либо транспортных накладных или иных документов с соответствующими отметками не имеется. После срыва перевозки истец иных транспортных средств не предоставил, предложений о переносе дат погрузки и доставки груза ответчику не направил. В связи с задержаниемтранспортныхсредств истца с грузом ответчика и невозможностью осуществления перевозки, для исполнения своих обязательств перед контрагентом по своевременной поставке груза ответчик был вынужден принять решение о привлечении для перевозки груза другой транспортной организации. 16 августа 2018 года ответчик заключил с ООО «ТрансЛига» договор-заявку № 388 для перевозки указанного выше груза по тому же маршруту за такую же провозную плату. В этот же день по заявке ответчика общество «ГАБАРИТ» осуществило работы по освобождению транспорта истца, поместив груз на стационарную эстакаду хранения, находящуюся на территории ответчика. Расходы ответчика на оплату работ по разгрузке составили 61 200 рублей, что подтверждено актом № 204 от 31.08.2018, путевым листом б/н от 16.08.2018, платежным поручением № 4225 от 16.08.2018. ООО
отсутствует информация о действиях работников сил ОТБ ОТИ в период между моментом сообщения в соответствующие органы государственной власти о выявлении нарушителя и моментом прибытия сотрудников подразделений данных органов власти (возможный порядок задержания и удержания нарушителя до прибытия сотрудников органов власти, его изоляции, с указанием мест проведения данных мероприятий; при необходимости в случае информации об имевшихся у нарушителя ВУ, ВВ, опасных веществ — о процедуре эвакуации персонала/посетителей ОТИ и т.п.); - представленный Порядок оценки данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности согласно содержанию данного документа разработан для ТС, а не для ОТИ; - представленный Перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности, в том числе заграждений, противотаранных устройств, решеток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад , запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства, по факту не содержит порядок функционирования систем аудио-, видеозаписи в целях
поступало, каких-либо транспортных накладных или иных документов с соответствующими отметками не имеется. После срыва перевозки истец иных транспортных средств не предоставил, предложений о переносе дат погрузки и доставки груза ответчику не направил. В связи с задержаниемтранспортныхсредств истца с грузом ответчика и невозможностью осуществления перевозки, для исполнения своих обязательств перед контрагентом по своевременной поставке груза ответчик был вынужден принять решение о привлечении для перевозки груза другой транспортной организации. 16 августа 2018 года ответчик заключил с ООО «ТрансЛига» договор-заявку № 388 для перевозки указанного выше груза по тому же маршруту за такую же провозную плату. В этот же день по заявке ответчика общество «ГАБАРИТ» осуществило работы по освобождению транспорта истца, поместив груз на стационарную эстакаду хранения, находящуюся на территории ответчика. Расходы ответчика на оплату работ по разгрузке составили 61 200 рублей, что подтверждено актом № 204 от 31.08.2018, путевым листом б/н от 16.08.2018, платежным поручением № 4225 от 16.08.2018. ООО