статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами и следует из материалов дела, в проверяемом налоговом периоде общество в целях организации международных перевозок обязалось оказать компании услуги по обеспечению автомобильного транспорта топливом, принадлежащим обществу на праве собственности, путем его выборки на указанных обществом АЗС на основании пластиковых карт, по талонам и заправочным ведомостям через топливораздаточные колонки, о чем заключен договор от 22.06.2017 № 0617-01. Полагая, что данные услуги непосредственно связаны с услугами международной перевозки груза, и оказание таких услуг обусловлено целями обеспечения и организации перевозочного процесса и доставки груза до конечной точки назначения, общество, руководствуясь подпунктом 2.1, пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), применило налоговую ставку 0 процентов. Рассматривая спор, суды, руководствуясь положениями Налогового кодекса, принимая во внимание правовую позицию, изложенную
17.09.2020, № 59 от 30.09.2020, № 67 от 31.10.2020, № 78 от 30.11.2020, № 82 от 15.12.2020,№ 87 от 31.12.2020, № 2 от 19.01.2021, № 4 от 31.01.2021, № 8 от 28.02.2021,№ 11 от 17.03.2021,№ 12 от 31.03.2021,№ 15 от 16.04.2021,№ 23 от 30.04.2021. На основании заявки № 07 от 01.07.2020 (на период оказания услуг с 01.07.2020 по 31.07.2020) истец осуществлял перевозку древесины в рамках заключенного с ответчиком договора. В материалы дела также представлены: заправочная ведомость , докладная водителя, транспортная накладная. Согласно протоколу об административном правонарушении от 15.09.2020 № 2062001002 24.07.2020 остановлен автомобиль Mersedes Benz <***> с полуприцепом МУ4654-24 RUS под управлением ФИО2, который осуществлял перевозку пиломатериала с ООО «Приангарский ЛПК», груженные сортиментом сосна объемом 38, 543 м3 в количестве 139 штук, ель объемом 2,333 м3 в количестве 2 штук, лиственница объемом 7,913 м3 в количестве 8 штук, при наличии сопроводительного документа на транспортировку древесины от 24.07.2020 № 103, заполненного
суд не находит оснований не согласиться с таким решением суда первой инстанции. Доводы жалобы о недоказанности факта поставки товара не принимаются судебной коллегией. В подтверждение факта поставки товара истец представил копии товарных накладных, которые ответчиком не подписаны. Вместе с тем суд первой инстанции установил, что имеются иные доказательства, подтверждающие факт поставки товара. В соответствии с пунктом 2.2 договора получение покупателем товаров на АЗС в рамках договора подтверждает кассовый чек (при наличной форме оплаты) либо заправочная ведомость (при безналичной форме оплаты). Общество представило в материалы дела лимитно-заборные карты на отпуск ГСМ к каждой товарной накладной, где указаны номера машин, которые заправлялись, количество отпущенного топлива и фамилии водителей, а также подписи водителей в получении нефтепродуктов. Помимо того, к данным картам имеются заявки, содержащие печать Компании с указанием автомашины, которую надлежало заправить, количества топлива и фамилии водителя. Кроме того, суд первой инстанции правомерно принял во внимание в качестве подтверждения факта поставки товара и
перевозчиком ДТ на основании дополнительного соглашения от 16.09.2020 № 1. Дополнительным соглашением от 16.09.2020 № 1 (далее – Соглашение № 1) стороны установили, что заказчик на объекте обязуется передать в собственность перевозчика нефтепродукты/ГСМ, а перевозчик обязуется принять и оплатить нефтепродукты/ГСМ. Фактическим поставщиком/грузоотправителем нефтепродуктов/ГСМ будет являться третье лицо (пункт 1). Согласно пунктам 2-4 Соглашения № 1 количество фактически отгруженных нефтепродуктов/ГСМ определяется по заправочной ведомости, на основании которой в дальнейшем заказчик оформляет товарную накладную или УПД. Заправочная ведомость должна быть подписана представителем заказчика и водителем транспортного средства. Наименование и стоимость продукции: дизельное топливо, 55 руб. за 1 литр. Оплата нефтепродуктов/ГСМ производится перевозчиком в адрес заказчика путем взаимозачета, при предъявлении перевозчиком к оплате оказанных услуг по договору. Во исполнение названного договора сторонами подписаны реестр путевых листов за период с 24.09.2020 по 30.09.2020 на сумму 902 720 руб., реестр путевых листов с 01.10.2020 по 05.10.2020 на сумму 547 584 руб.; УПД от 07.10.2020 №
тонн; груз принял водитель: ФИО5; организация: общество с ограниченной ответственностью «Топливный перевозчик», пункт погрузки: Юрубчено – Тохомское месторождение; автомобиль: КАМАЗ О556ВК 124); - от 26.02.2017 №1145 (груз – нефть, масса нетто 13,274 тонн; груз принял водитель: ФИО5; организация: общество с ограниченной ответственностью «Топливный перевозчик», пункт погрузки: Юрубчено – Тохомское месторождение; автомобиль: КАМАЗ О556ВК 124). На всех представленных товарно-транспортных накладных имеется отметка грузополучателя о приемке груза от исполнителя в пункте разгрузки. В материалы дела представлена заправочная ведомость общества с ограниченной ответственностью «Топливный перевозчик» за январь 2017 года, согласно которой ФИО5 на автомобиле с государственным номером 556 получал топливо от ответчика. В целях соблюдения претензионного порядка спора истец направил в адрес ответчика претензию от 23.05.2017 № 1/юр, в которой предложил ответчику в течение 10 календарных дней оплатить задолженность в размере 175 015 рублей 88 копеек по договору от 26.12.2016 № ПН 05-12/2016, проценты в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации