ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Запрет на приобретение ламп - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-199342/18-2-1522 от 22.11.2018 АС города Москвы
к первоочередным требованиям энергетической эффективности для светильников для наружного освещения и светильников для освещения жилых и общественных зданий, а также пускорегулирующих устройств относится запрет на приобретение светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13, за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света. Согласно доводам Заявителя, по позициям 1, 2, 3 Приложения № 2 Заказчиком нарушен запрет на приобретение ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом; по позициям 4, 5 Приложения № 2 Заказчиком нарушен запрет на приобретение двухцокольных люминесцентных ламп диаметром 26-38 мм с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи менее 80 с цоколем G13; по позициям 6, 8, 9, 13 Приложения № 2 нарушен запрет на приобретение светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13, по позиции № 32 Приложения № 2 нарушен запрет на приобретение неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных
Решение № А37-1994/2021 от 13.12.2021 АС Магаданской области
чем был подрядчиком оформлен акт формы КС-2 № 12.3 на сумму (- 327 630,00) рублей, который отражен в акте сверки (л.д.108). Остальные требования заказчика подрядчиком были отклонены письмом от 26.05.2021 (л.д.111-112) в связи со следующим. Замена всех светильников была произведена по письменному согласованию с заказчиком без изменения сметной стоимости, что подтверждается письмом от 16.07.2020 № 527, в том числе в связи со снятием светильников с производства, а также в связи с введенным запретом на приобретение ртутных люминесцентных ламп и светильников (постановление Правительства от 28.08.2015 № 898). Письмо от 16.07.2020 № 527 подписано уполномоченным лицом – директором заказчика. Факт подписания указанного письма ответчиком не оспорен. По завышению объемов по кабель-каналу на 55 метров истцом к материалам дела приобщена переписка с проектировщиком объекта ООО «Росспецпроект», подтвердившего объем кабеля, заявленного подрядчиком, в количестве 90 метров. В части примененного коэффициента 0,6% по снегоборьбе истец сослался на аукционную документацию, согласно пункту 10 главы 9 Расчета-обоснования
Постановление № А52-506/14 от 07.12.2017 АС Псковской области
управляющим для обеспечения своей деятельности, отнесение указанных расходов на имущество должника и возмещение их за счет этого имущества вне очереди. Законодательство о банкротстве не содержит запрета относительно несения почтовых и других расходов, приобретения управляющим канцтоваров и использования автомобиля для служебных поездок, однако поскольку в каждом конкретном случае суд рассматривает дело с учетом представленных доказательств и особенностей спора, то конкурсный управляющий обязан доказать правомерность, объективность, необходимость несения почтовых и других расходов, приобретения канцтоваров и использования транспортного средства именно для осуществления возложенных на него обязанностей относительно процедуры банкротства в отношении данного Должника, а суд в случае оспаривания расходов денежных средств Должника на эти цели проверить их обоснованность и допустимость. Расходы на приобретение канцтоваров (бумага, папки, файлы, диск CD-R, ручка, резинка, кнопки, клей, архивная коробка, светодиодная лампа «Маяк») в размере 5112 руб., почтовые расходы – 1072 руб. 79 коп., оплату комиссии банка – 16 421 руб. 03 коп., перевод денежных средств за