сумме 2 303 350 рублей 22 копеек считает налогом, излишне перечисленным в бюджет. Как установлено судами и следует из материалов дела, уплата НДФЛ, который просит вернуть учреждение, произведена до 29.12.2012 включительно, а заявления о возврате налога были поданы плательщиком в налоговый органы в январе-феврале 2016 года. При обращении с заявлениями о возвратесуммизлишне уплаченного налога заявитель представил следующие документы: платежные поручения, регистры налогового учета, уведомления о постановке на учет, реестры сведений о доходах физических лиц, выписки из лицевых счетов. Налоговые органы 12.02.2016, 22.01.2016 вынесли решения об отказе в осуществлении зачета (возврата) налога, мотивированные тем, что наличие излишне удержанного, перечисленного налога в отношении каждого физического лица не установлено; документов, подтверждающих данные обстоятельства не представлено; заявления возврате суммы излишне уплаченного налога поданы с нарушением срока, установленного пунктом 7 статьи 78 Кодекса (3 года с момента уплаты соответствующих сумм). Установив данные обстоятельства, суды правильно применили положения подпункта 5 пункта 1 статьи 21,
«РН-Транс» 24.12.2018 по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) было направлено в адрес Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Самарской области заявление о возврате на основании ст. 78 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -НК РФ) суммыизлишне уплаченного налога по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -НК РФ), (далее -НДФЛ) в сумме 59028 руб., которое по техническим причинам было фактически зарегистрировано в инспекции лишь 24.01.2019, что подтверждается ответом инспекции на обращение заявителя. К заявлению были приложены: реестр сведений о доходах физических лиц за 2015 год, который является сводным регистром налогового учета доходов, полученных физическими лицами в налоговом периоде, исчисленных и удержанных сумм налога по данному обособленному подразделению за 2015 год; реестр сведений о доходах физических лиц за 2015 год, который является сводным регистром
по итогам каждого месяца применительно ко всем доходам, в отношении которых применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 этого Кодекса, начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога. Как установлено судами и подтверждается материалами дела, сотрудником налогоплательщика ФИО4 09.08.2010 было подано заявление о предоставлении имущественного налогового вычета за 2010 в сумме 892 810,89 руб. и возврате излишне удержанного НДФЛ по состоянию на 31.07.2010 в сумме 57 474 руб., а также предоставлено уведомление о подтверждении права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет. Возврат излишнеудержанного НДФЛ ФИО4 был произведен путем уменьшения налога , начисленного на доходы сотрудников ЗАО «БФА» за август 2010. Общая сумма НДФЛ составила 541 955 руб., с учетом уменьшения на сумму возврата - 484 481 руб. Сумма излишне удержанного НДФЛ по состоянию на 31.07.2010 г. в размере 57 474 руб. была возвращена ФИО4 Сотрудником ЗАО «БФА» ФИО3 05.05.2011 было
представила в Межрайонную ИФНС России № 5 по Волгоградской области заявление о предоставлении социального налогового вычета и декларацию по налогу на доходы физических лиц за 2009 год, согласно которой сумма налога, подлежащая возврату из бюджета, составила <данные изъяты> рублей. Также были представлены все необходимые документы на получение данного вычета. Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, пояснениями сторон. 26 февраля 2013 года ФИО1 подала в Межрайонную ИФНС России № 5 по Волгоградской области заявление о возврате суммы излишне удержанного налога на доходы физических лиц за 2009 год. Решением Межрайонной ИФНС России № 5 по Волгоградской области № 14426 от 11.03.2013 года ФИО1 было отказано в предоставлении социального налогового вычета, в связи с пропуском трехлетнего срока, предусмотренного п. 7 ст. 78 Налогового кодекса Российской Федерации. Таким образом, к моменту обращения истца в налоговый орган с заявлением о возврате излишне удержанной суммы налога (26.02.2013 года), установленный п. 7 ст. 78 Налогового кодекса Российской
на доходы физических лиц за 2009г. (форма 3-НДФЛ) с целью возврата излишне уплаченного налога на доходы физически лиц (л.д.33-54) МРИ ФНС РФ №11 по МО направлено ФИО1 письмо, в котором указано, что проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2009г., в которой заявлен возврат излишне удержанных денежных средств налоговым агентом. Указано, что для осуществления возврата излишне удержанной в 2009г. суммы налога на доходы физических лиц истцу предлагается представить заявление о возврате суммы излишне удержанного налога налоговому агенту (Учреждение "Р"). В соответствии с п. 6 ст.217 Налогового Кодекса РФ, освобождаются от налогообложения суммы, получаемые налогоплательщиками в виде грантов (безвозмездной помощи) предоставленных для поддержки науки и образования, культуры и искусства в РФ международными, иностранными и (или) российскими организациями по перечню таких организаций, утвержденному Правительством РФ. Российский фонд фундаментальных исследований включен в Перечень российских организаций, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 25.07.2009г. № 602 «Об утверждении Перечня российских организаций, получаемые
трех лет со дня уплаты указанной суммы (перечисления работодателем в бюджет излишне удержанной суммы), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 7 ст. 78 НК РФ). Налогоплательщик вправе лично подавать заявление в налоговый орган о возврате излишне удержанной с него и перечисленной в бюджет суммы НДФЛ одновременно с представлением налоговой декларации по окончании налогового периода лишь при отсутствии налогового агента (п. 1 ст. 231 НК РФ). В данном случае, налоговый агент – ОАО «ЮУНК» является действующим юридическим лицом. Обязанность работодателя представить в налоговый орган справки 2-НДФЛ в отношении тех работников, с доходов которых был излишне удержан и перечислен в бюджет НДФЛ, заявление о зачете или возврате излишне удержанногоналога , предусмотрена также письмом от 13.08.2014 года за №ПА-4-11/15988 Федеральной налоговой службы Минфина РФ. Суд учитывает п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 июня 2008 года N 11 «О подготовке гражданских дел к
уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 7 ст. 78 НК РФ). Налогоплательщик вправе лично подавать заявление в налоговый орган о возврате излишне удержанной с него и перечисленной в бюджет суммы НДФЛ одновременно с представлением налоговой декларации по окончании налогового периода лишь при отсутствии налогового агента (п. 1 ст. 231 НК РФ). В данном случае, налоговый агент – ОАО «ЮУНК» является действующим юридическим лицом. Обязанность работодателя представить в налоговый орган справки 2-НДФЛ в отношении тех работников, с доходов которых был излишне удержан и перечислен в бюджет НДФЛ, заявление о зачете или возврате излишне удержанногоналога , предусмотрена также письмом от 13.08.2014 года за №ПА-4-11/15988 Федеральной налоговой службы Минфина РФ. Суд учитывает п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 июня 2008 года N 11 «О подготовке гражданских дел к