ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 15.06.2010 N 440 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2010 г. N 440
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июня 2010 г. N 440
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Абзац третий пункта 8 Положения о Правительственной комиссии по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2006 г. N 301 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 22, ст. 2333), изложить в следующей редакции:
"Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, председательствовавшим на заседании Комиссии.".
2. В Правилах взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" при подготовке предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 592 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 41, ст. 4251; 2008, N 50, ст. 5946; 2009, N 18, ст. 2244):
а) пункт 2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Предложение о включении предприятия или организации, осуществляющих работы по обеспечению выполнения государственного оборонного заказа, в перечень подлежит согласованию федеральным органом с Федеральной службой по оборонному заказу. Срок рассмотрения указанного предложения не должен превышать 2 недели со дня его поступления в Федеральную службу по оборонному заказу. В случае отказа в согласовании предложения Федеральная служба по оборонному заказу представляет в федеральный орган мотивированное обоснование отказа.";
б) пункт 3 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"документ о согласовании или об отказе в согласовании Федеральной службой по оборонному заказу предложения (в отношении предприятия или организации, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил);";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае одобрения рабочей группой предложения о включении предприятия или организации в перечень (за исключением предприятия или организации, предложение о включении которых в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил согласовано Федеральной службой по оборонному заказу) Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в 2-недельный срок с даты принятия решения рабочей группой направляет в установленном порядке соответствующее предложение в Федеральную службу по оборонному заказу.
Федеральная служба по оборонному заказу рассматривает указанное предложение в 2-недельный срок с даты его получения.
После согласования указанного предложения с Федеральной службой по оборонному заказу Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в 2-недельный срок подготавливает проект акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечень и направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
В случае если Федеральная служба по оборонному заказу отказывает в согласовании указанного предложения, оно вместе с мотивированным обоснованием отказа Федеральной службы по оборонному заказу повторно выносится на заседание рабочей группы и рассматривается в 2-недельный срок с даты получения обоснования отказа.
В случае повторного одобрения рабочей группой указанного предложения Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в 2-недельный срок с даты принятия решения рабочей группой подготавливает проект акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечень и направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
В случае одобрения рабочей группой предложения о включении в перечень предприятия или организации, предложение о включении которых в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил согласовано Федеральной службой по оборонному заказу, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в 2-недельный срок с даты принятия решения рабочей группой подготавливает проект акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечень и направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
На рассмотрение рабочей группы также выносится предложение федерального органа о включении в перечень предприятия или организации, в отношении которых получено мотивированное обоснование отказа Федеральной службы по оборонному заказу в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил.
В случае одобрения рабочей группой предложения о включении в перечень предприятия или организации, в отношении которых получено мотивированное обоснование отказа Федеральной службы по оборонному заказу в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в 2-недельный срок с даты принятия решения рабочей группой подготавливает проект акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечень и направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Министерство экономического развития Российской Федерации представляет проект акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечень в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
Указанный проект рассматривается Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации.";
г) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Федеральные органы ежегодно, не позднее 1 марта, представляют информацию, которая подтверждает соответствие предприятия или организации, включенных в перечень, определениям, установленным Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", и содержит сведения об идентификационном номере налогоплательщика и основном государственном регистрационном номере, подтверждаемые выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц. Информация представляется в виде таблицы по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам (на электронном и бумажном носителях).";
д) приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Правилам взаимодействия
федеральных органов
исполнительной власти
и Государственной корпорации
по атомной энергии "Росатом"
при подготовке предложений
по формированию перечня
стратегических предприятий
и организаций
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 15 июня 2010 г. N 440)
ТАБЛИЦА
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ,
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ СОХРАНЕНИЯ В ПЕРЕЧНЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
─────────────────────┬───────────────────┬─────────────────┬─────────────────────
          Полное     │ Идентификационный │    Основной     │ Федеральный орган
       наименование  │       номер       │ государственный │   исполнительной
       организации,  │ налогоплательщика │ регистрационный │     власти или
     местонахождение │       (ИНН)       │  номер (ОГРН)   │   Госкорпорация
         (субъект    │                   │                 │     "Росатом",
        Российской   │                   │                 │   обеспечивающие
        Федерации)   │                   │                 │ реализацию единой
                     │                   │                 │  государственной
                     │                   │                 │ политики в отрасли
                     │                   │                 │экономики, в которой
                     │                   │                 │    осуществляет
                     │                   │                 │    деятельность
                     │                   │                 │  предприятие или
                     │                   │                 │    организация
─────────────────────┴───────────────────┴─────────────────┴─────────────────────
                Федеральные государственные унитарные предприятия

 1.
 2.
 3.

                              Акционерные общества

 1.
 2.
 3.

                                Иные организации

 1.
 2.
 3.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
                                                                                  ".
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2