ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 10.

1. Реклама должна быть легко распознаваема независимо от используемой формы и средства ее распространения.
2. При производстве, размещении и распространении рекламы не допускается:
сообщать недостоверные и заведомо ложные сведения;
использовать заявления или изображения, нарушающие общепринятые нормы нравственности и морали;
злоупотреблять доверием потребителя или получать преимущества вследствие его недостаточного опыта и знаний;
злоупотреблять свойственной детям доверчивостью и отсутствием у них опыта;
использовать авторитет государственной власти и должностных лиц в целях получения конкурентных преимуществ;
побуждать граждан к насилию, агрессии и опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности;
осуществлять рекламу деятельности, требующей специального разрешения, при отсутствии такого разрешения, а также рекламу товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с национальным законодательством государств Сторон;
побуждать к отказу от квалифицированной медицинской помощи и внушать, что безопасность и эффективность применения рекламируемых видов медикаментов (лекарственных средств) и методов лечения гарантированы;
использовать информацию, способствующую дискриминации по половому, расовому, национальному, религиозному или иному признаку.