ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 11.

1. Ненадлежащая реклама влечет ответственность в соответствии с национальным законодательством государств Сторон. Полное или частичное заимствование из других источников содержания или формы рекламы не может служить оправданием несоблюдения требований к рекламе.
2. Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители несут ответственность за нарушение требований к рекламе в соответствии с национальным законодательством государства Стороны, на территории которого совершено нарушение.
3. Национальное законодательство государства Стороны о рекламе, на территории которого она распространяется, применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые в области рекламы физическими или юридическими лицами государства другой Стороны, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение физических и юридических лиц либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынке товаров государства Стороны, на территории которого распространяется реклама.
4. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве, размещении и распространении ненадлежащей рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться в суд в порядке, установленном национальным законодательством государства Стороны, на территории которого распространяется реклама, с требованием возмещения убытков и морального вреда, причиненных распространением такой рекламы, а также с требованием опровержения этой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.