ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 19АП-963/2015 от 26.09.2016 АС Белгородской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Народный бульвар, д.135, г. Белгород, 308000

Тел./ факс (4722) 35-60-16, 32-85-38
Сайт: http://belgorod.arbitr.ru
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о наложении судебных штрафов

г. Белгород Дело № А08-9367/2014  Резолютивная часть определения объявлена 26 сентября 2016 года 

Полный текст определения изготовлен 26 сентября 2016 года  Арбитражный суд Белгородской области 

в составе судьи Кавериной М.П.,

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи и  видеозаписи секретарём судебного заседания Картамышевой Н.А., 

рассмотрев в открытом судебном заседании заявления ООО «Альпийские решения» о  наложении судебного штрафа на Управление финансов и налоговой политики  Яковлевского района Белгородской области и наложении судебного штрафа на  должностное лицо - руководителя Управления финансовой и налоговой политики  Яковлевского района Белгородской области, 

по делу по исковому заявлению ООО «Альпийские решения» (ИНН 0726004781, ОГРН  1110726001913) к Управлению капитального строительства администрации Яковлевского  района (ИНН 3121002199, ОГРН 1023101457191) о взыскании 242 473 руб. 40 коп. 

Заинтересованные лица: Управление финансов и налоговой политики Яковлевского  района Белгородской области, начальник Управления финансов и налоговой политики  администрации Яковлевского района Белгородской области Дахова Татьяна Ивановна 

при участии:

от ООО «Альпийские решения»: Хапилин А.В., доверенность от 23.09.2015 (до перерыва),  от ответчика: не явился, извещен надлежаще, 

от заинтересованного лица Управления финансов: Старикова Е.В., доверенность от  25.12.2015 (после перерыва), 

от заинтересованного лица начальника Управления: не явился, извещен надлежаще,

установил:

ООО "ЕвроХим" обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с иском к  Управлению капитального строительства администрации Яковлевского района  Белгородской области о взыскании 242 473 руб. 40 коп. процентов за пользование  чужими денежными средствами за период с 15 октября 2013 года по 10 ноября 2014 года  в связи с неисполнением решения Арбитражного суда Белгородской области от 28  сентября 2012 года по делу № А08-2829/2012. 

Решением Арбитражного суда Белгородской области от 27 января 2015 года  исковые требования удовлетворены. С Управления капитального строительства  администрации Яковлевского района в пользу ООО «ЕвроХим» взыскано 242 473 руб. 40  коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 15 октября  2013 года по 10 ноября 2014 года и 7 849 руб. в счет возмещения судебных расходов по  уплате государственной пошлины, а всего 250 322 руб. 40 коп. 

Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06 марта  2015 года решение Арбитражного суда Белгородской области от 27 января 2015 года  оставлено без изменения. 


30 марта 2015 года, по ходатайству ООО «ЕвроХим», выдан исполнительный лист 

серии АС № 005431732 на принудительное исполнение решения суда. По ходатайству  истца 31 марта 2015 года исполнительный лист, в порядке ст.319 АПК РФ, направлен в  Управление финансов и налоговой политики Яковлевского района Белгородской области  (далее также Управление финансов). 

Решением Арбитражного суда Центрального округа по делу № А08-7785/15  «ЕвроХим» присуждена компенсация в размере 30 000 руб. за нарушение права на  исполнение в разумный срок постановления Девятнадцатого арбитражного  апелляционного суда от 27 марта 2013 года по делу № А08-2829/2012 о взыскании с  Управления капитального строительства администрации Яковлевского района  Белгородской области (далее также Управление капитального строительства) в пользу  Заявителя 2 741 103 руб. 79 коп. задолженности.хз 

Определением суда от 28 января 2016 года заявление ООО «Альпийские решения»  о процессуальном правопреемстве удовлетворено, произведена замена взыскателя ООО  "ЕвроХим" на правопреемника ООО «Альпийские решения» по решению АС БО от 27  января 2015 года и по исполнительному листу серии АС № 005431732 от 30 марта 2015  года по делу № А08-9367/2014. 

Управление финансов обжаловало решение Арбитражного суда Центрального  округа от 20 января 2016 года по делу № А08-7785/15. Постановлением АС ЦО от 17 мая  2016 года решение от 20 января 2016 года оставлено без изменения. 

Ранее определениями суда частично удовлетворены заявления истца о наложении  на Управление финансов и налоговой политики Яковлевского района Белгородской  области штрафа в сумме 20 000 руб., 25 000 руб. и 30 000 руб. Определениями суда по  заявлению истца с заместителя главы администрации Яковлевского района Белгородской  области - начальника Управления финансов и налоговой политики администрации  Яковлевского района ФИО1 в доход федерального бюджета взысканы судебные  штрафы в сумме 1 500 руб. и 3 000 руб., соответственно. 

Определения суда о наложении судебных штрафов исполнены. Обстоятельства,  послужившие основанием к наложению судебных штрафов, Управлением финансов не  устранены. 

Управление финансов ходатайствовало об отложении судебного заседания, в связи  с ведением между сторонами переговоров по вопросу заключения мирового соглашения  на стадии исполнительного производства. 

В судебном заседании до перерыва представитель заявителя возражал против  отложения заседания. Просил рассмотреть заявления по существу. Ознакомившись с  письмом Администрации от 16 сентября 2016 года, пояснил, что приемлемых условий для  заключения мирового соглашения не предложено. Считал, что рассмотрение заявлений  намеренно затягивается, предложение об урегулировании спора, направлено с таким  расчетом, что к судебному заседанию не будет доставлено истцу. Заявления о наложении  штрафа за неисполнение судебного акта в размере 100 000 рублей на Управление  финансов и налоговой политики Яковлевского района и 5 000 руб. на начальника  Управления финансов поддержал, сообщил, судебное решение до настоящего времени не  исполнено. 


После перерыва представитель Управления финансов возражал против  удовлетворения заявлений ООО «Альпийские решения», считал их неподлежащими  удовлетворению. Сообщил, что со стороны Управления финансов предпринимаются меры  по урегулированию спора мирным путем. 

Учитывая истечение разумного срока на рассмотрение заявлений о наложении  судебных штрафов, с учетом позиции истца – заявителя о не достижении сторонами  мирового соглашения, отсутствием оснований к отложению судебного заседания  ходатайство Управления финансов об отложении судебного заседания оставлено судом  без удовлетворения. 

Изучив представленные доказательства, выслушав представителей лиц,  участвующих в деле, суд приходит к следующему. 

Поскольку решение суда не исполнено суд полагает, что заявления ООО  «Альпийские решения» о наложении судебных штрафов также обоснованы. 

Согласно п. 1 ст. 242.1 Бюджетного кодекса РФ исполнение судебных актов по  обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ производится в  соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов с  указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте РФ, а также в соответствии с  установленными законодательством РФ требованиями, предъявляемыми к  исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов,  перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению  пропущенного срока предъявления исполнительных документов. 

Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства  местного бюджета по денежным обязательствам должника, направляется судом по просьбе  взыскателя или самим взыскателем с документами, указанными в п. 2 ст. 242.1  Бюджетного кодекса РФ, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета, по  месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для  учета операций по исполнению расходов местного бюджета. 

При этом требования исполнительного документа АС № 005431732 по делу А08- 9367/2014 о взыскании 242 473 руб. 40 коп. с УКС администрации Яковлевского района не  исполнены в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа. 

 По ходатайству истца 31 марта 2015 года исполнительный лист, в порядке ст.319  АПК РФ, направлен в Управление финансов и налоговой политики Яковлевского района. 

Как следует из извещения Управления финансов № 362 от 22 сентября 2014 года  приостановлено осуществление операций по расходованию денежных средств на лицевом  счете должника № <***>, открытом в Управлении. 

Решениями Муниципального совета Яковлевского района от 10 июля 2015 года №  4, от 29 сентября 2015 года № 4 в связи с имеющимися затруднениями в 2015 году по  поступлению собственных налоговых и неналоговых доходов, дефицитом бюджета, а  также необходимостью срочного исполнения принятых бюджетных обязательств  социального назначения, во внесении вышеуказанных изменений и дополнений  Управлению было отказано. 

Согласно ранее представленному отзыву Управления финансов на иные заявления  Муниципальный совет Яковлевского района 28 декабря 2015 года, рассмотрев очередное  обращение Управления, решением № 22 «О судебных решениях по взысканию  финансовых средств с управления капитального строительства администрации района,  МБУ «Центр социальных инвестиций и строительства Яковлевского района» в виду  принятия бюджета района на 2016 год с дефицитом, недостаточным поступлением  собственных налоговых и неналоговых доходов, дополнительных доходов в бюджет  района в 2015 и 2016 годах, а также необходимостью исполнения принятых бюджетных  обязательств по жизнеобеспечению района, направленных на закрытие программы по  переселению граждан из аварийного жилого фонда, имеющих социальное назначение  определил порядок исполнения решений арбитражного суда согласно исполнительным 


листам в отношении УКС администрации Яковлевского района, в том числе решения  АСБО от 27 января 2015 года по делу № А08-9367/2014. Так, решением Муниципального  совета определено, что в 2016 году на основании ежеквартальных отчетов Управления,  предоставляемых на утверждение Муниципальному совету Яковлевского района, при  поступлении дополнительных доходов сверх плана, после уточнения суммы необходимой  для покрытия дефицита бюджета, оплаты бюджетных обязательств, пять процентов  остатка направлять на оплату расходов по решениям арбитражного суда согласно  исполнительным листам в равных долях. В связи с уточнением программы переселения  граждан из аварийного и ветхого жилья в Яковлевском районе на 2016 год, уменьшением  объема строительства, решением Муниципального совета Яковлевского района от 30 мая  2016 года № 13 определено свободные бюджетные средства направить на оплату расходов  по исполнительным листам в равных долях, согласно утвержденным графикам рассрочки  платежей. Организациям – должникам поручено составить графики погашения  задолженности по исполнительным листам, в том числе и УКС администрации района. 

В связи с тем, что Управлением капитального строительства в течение трех месяцев  со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и  ведение лицевого счета, не исполнены требования исполнительного документа,  Управлением финансов приостановлено осуществление операций по расходованию  денежных средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Управлении финансов, о  чем в адрес должника 22 сентября 2014 года направлено извещение № 362 о  приостановлении осуществления операций на лицевом счете № <***>. 

Ранее в отзыве Управление финансов сообщало, что вопрос об исполнении решения  Арбитражного суда Белгородской области Арбитражного суда Белгородской области от 27  января 2015 года по делу № А08-9367/2014 будет рассмотрен Муниципальным советом  Яковлевского района на ближайшем заседании в мае 2016 года при рассмотрении отчета  Управления об итогах исполнения бюджета района за I квартал 2016 года. 

При рассмотрении заявлений заинтересованным лицам предлагалось представить  документы, подтверждающие принятие мер по исполнению судебного решения. 

Однако к судебному заседанию Управлением финансов и его начальником не  представлено доказательств невозможности исполнения судебного акта. Материалы дела  также не содержат информации о каких-либо иных действиях Управления в части  исполнения решения суда по делу № А08-9367/2014. Представленное к судебному  заседанию письмо главы Администрации Яковлевского района от 16 сентября 2016 года с  предложением о заключении мирового соглашения по делу, адресованное руководителю  ООО «Альпийские решения», не свидетельствует о согласовании сторонами и условий  мирового соглашения. В судебном заседании представитель взыскателя сообщил, что  мировое соглашение не достигнуто. 

В решении арбитражного суда по делу № А08-9904/2014 было указано, что в  материалах дела отсутствуют доказательства инициирования процедуры внесения в  решение муниципального совета района о бюджете на 2014, 2015 года, в том числе  изменений, с целью распределения расходов для оплаты задолженности по  исполнительному документу, а также иные доказательства, свидетельствующие о  предпринятых действиях Управления по исполнению исполнительного документа. 

Постановлением Девятнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 28 мая  2015 года решение Арбитражного суда Белгородской области от 10 марта 2015 года по  делу № А08-9904/2014 оставлено без изменения. 

Согласно ч. 1 ст. 180 АПК РФ решение арбитражного суда первой инстанции  вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не  подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, вступает  в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной  инстанции. 


В соответствии с ч. 1 ст. 182 АПК РФ, решение арбитражного суда приводится в  исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного  исполнения, в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными  законами, регулирующими вопросы исполнительного производства. 

Согласно ст. 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1- ФКЗ "О судебной системе РФ" и в соответствии со ст. 16 АПК РФ вступившие в законную  силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов  государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций,  должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской  Федерации. 

Неисполнение судебных актов, а также невыполнение требований арбитражных  судов влечет за собой ответственность, установленную Арбитражным процессуальным  кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами. 

По смыслу правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного  Суда Российской Федерации от 14 июля 2005 года № 8-П, от 12 июля 2007 года № 10-П,  государством должна быть гарантирована взыскателю действительная возможность  получить то, что ему причитается по судебному решению, в разумный срок, а также  эффективный, а не формальный судебный контроль за исполнением судебного решения  уполномоченными органами и организациями. 

В соответствии с ч. 1 ст. 332 АПК РФ за неисполнение судебного акта арбитражного  суда организациями арбитражным судом может быть наложен судебный штраф по  правилам настоящего Кодекса в размере, установленном федеральным законом.  

Должником по делу в нарушение положений с. 65 АПК РФ не представлено  достаточных и допустимых доказательств оплаты задолженности, с учетом вступившего в  законную силу судебного акта. Отсутствуют доказательства исполнения судебного акта. 

Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановлении Президиума Высшего  Арбитражного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2010 года № 8893/10, исходя из  смысла данных правовых норм, обязанность исполнения судебного акта лежит на  должнике независимо от совершения взыскателем действий по принудительному  исполнению судебного решения, поэтому непредъявление исполнительного листа к  исполнению не должно рассматриваться в качестве основания освобождения  государственного органа от ответственности за несвоевременное исполнение судебного  акта. 

Суд считает возможным применить указанное положение по аналогии к  юридическому лицу. 

В соответствии с п.1.1, п.3.1 Положения «Об управлении финансов и налоговой  политики администрации муниципального района «Яковлевский район», утвержденного  решением Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области от 27  апреля 2011 года № 1, Управление финансов и налоговой политики администрации  муниципального района «Яковлевский район» является финансовым органом  администрации Яковлевского района, к задачам и функциям которого относится открытие  и закрытие лицевого счета для всех учреждений, организаций и предприятий независимо  от форм собственности, финансируемых из районного бюджета. 

Согласно должностной инструкции заместителя главы администрации района –  начальника Управления финансов и налоговой политики администрации района,  утвержденной распоряжением администрации муниципального района «Яковлевский  район» от 29 ноября 2012 года № 1858-р, в своей работе заместитель главы администрации 


района руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, Указами Президента РФ,  постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами  Министерства финансов РФ, законами Белгородской области, постановлениями и  распоряжениями Губернатора области, приказами и распоряжениями начальника  департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области, Уставом  Яковлевского района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  района, положением об управлении финансов и налоговой политики администрации  района, а также настоящей должностной инструкцией (п.1.5. должностной инструкции). 

Согласно п.1.6 должностной инструкции к основным задачам заместителя главы  администрации района, в том числе, относятся организация исполнения действующего  законодательства Российской Федерации, Белгородской области, муниципальных  правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления; осуществление  работы по формированию и исполнению консолидированного бюджета Яковлевского  района; мониторинг исполнения консолидированного бюджета Яковлевского района;  реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств. 

В силу п.3.1. должностной инструкции заместитель главы администрации, в том  числе, обязан соблюдать Конституцию РФ, федеральные конституционные законы,  федеральные законы, иные нормативно-правовые акты РФ, (уставы), законы и иные  нормативные правовые акты субъектов РФ, устав муниципального образования и иные  муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; исполнять должностные  обязанности в соответствии с должностной инструкцией; соблюдать при исполнении  должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций. 

Заместитель главы администрации, исходя из задач своей деятельности, в том  числе, организует формирование, утверждение бюджета муниципального района  «Яковлевский район» и контролирует исполнение бюджета района; утверждает приказом  по управлению финансов и налоговой политики администрации района рекомендательные  и распорядительные документы, относящиеся к составлению и исполнению бюджета  района, обязательные для реализации бюджетными, казенными и автономными  учреждениями; оперативно информирует главу администрации района об исполнении  доходной и расходной частей бюджета района; рассматривает письменные и устные  обращения по вопросам относящимся к компетенции управления финансов и налоговой  политики администрации района (п.3.2. должностной инструкции). 

Заместитель главы администрации несет ответственность за нарушение им  Конституции РФ, федеральных законов, устава Белгородской области, законов  Белгородской области, устава муниципального района «Яковлевский район» (п.5.1.  должностной инструкции). 

Согласно Положению «Об Управлении финансов и налоговой политики  администрации муниципального района «Яковлевский район» утвержденного решением  Муниципального совета Яковлевского района от 27 апреля 2011 года № 1 управление  финансов, в том числе, организует в соответствии с законодательством РФ работу по  составлению проекта бюджета района, составляет проект бюджета и представляет его на  утверждение Муниципальному совету района, организует исполнение и осуществляет  кассовое исполнение бюджета района, готовит проекты постановлений и распоряжений  главы администрации района по финансово-бюджетным вопросам, в качестве  администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные  соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени администрации  района муниципальные гарантии, осуществляет иные бюджетные полномочия в  соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Положением. 

Управлением финансов и налоговой политики Яковлевского района Белгородской  области в соответствии с п. 7 ст. 242.5 БК РФ приостановлено осуществление операций по  расходованию денежных средств на всех лицевых счетах должника, открытых в 


Управлении финансов и налоговой политики Яковлевского района Белгородской области,  о чем в адрес должника 22 сентября 2014 года направлено извещение № 362. 

Согласно представленного ранее в материалы дела заявителем письма от 19 февраля  2015 года № 117 заместитель главы администрации Яковлевского района Белгородской  области - начальник Управления финансов и налоговой политики администрации  Яковлевского района Белгородской области ФИО1 сообщила, что на 2015 год в  бюджете муниципального района «Яковлевский район» средства на содержание  управления капитального строительства не предусмотрены. 

В силу положений пункта 5 статьи 242.2 БК РФ и статьи 198 АПК РФ Управление  финансов и налоговой политики и соответственно должностное лицо – начальник  Управления должно доказать, что предпринимало все предусмотренные законом действия,  направленные на исполнение вступившего в законную силу судебного акта. Бездействие  руководителя Управления финансов и налоговой политики, выразившееся в неисполнение  возложенной на него законом обязанности по исполнению судебного акта в трехмесячный  срок - противоречит статье 16 АПК РФ и статье 242.2 БК РФ и, следовательно, является  незаконным. 

Как установлено судом, решение Арбитражного суда Белгородской области от 27  января 2015 года вступило в законную силу 06 марта 2015 года, следовательно, подлежит  безусловному исполнению. В том числе учитывая предъявление исполнительного листа к  исполнению у суда отсутствуют доказательства предпринятых мер для погашения  задолженности, в том числе и руководителем Управления финансов района. 

При принятии решения по заявлению ООО «Альпийские решения» Арбитражный  суд принимает во внимание позицию Конституционного Суда Российской Федерации,  изложенную в Постановлениях от 30 июля 2001 года № 13-П, от 15 января 2002 года № 1- П, от 14 мая 2003 года № 8-П, от 14 июля 2005 года № 8-П, от 12 июля 2007 года № 10-П,  от 26 февраля 2010 года № 4-П и от 14 мая 2012 года № 11-П, в соответствии с которыми  исполнение судебного решения по смыслу части 1 статьи 46 Конституции Российской  Федерации следует рассматривать как элемент судебной защиты, соответственно, защита  нарушенных прав не может быть признана действенной, если судебный акт не  исполняется, а также позицию Европейского Суда по правам человека, изложенной в  пункте 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в соответствии с  которой исполнение решения, вынесенного любым судом, должно рассматриваться как  неотъемлемая часть "суда" в смысле данной статьи Конвенции и что право каждого на  судебную защиту стало бы иллюзорным, если бы правовая система государства допускала,  чтобы окончательное, обязательное судебное решение оставалось недействующим к  ущербу одной из сторон. 

Поскольку должностное лицо Управления финансов и налоговой политики  администрации Яковлевского района Белгородской области не доказало, что имеются  обстоятельства, свидетельствующие о наличии препятствий к надлежащему и  своевременного исполнению им судебного акта, отсутствие его вины в неисполнении, суд  находит заявление ООО «Альпийские решения» обоснованным. 

С учетом этого, суд считает необходимым наложить на должностное лицо - начальника Управления финансов и налоговой политики администрации Яковлевского  района Белгородской области судебный штраф за неисполнение решения Арбитражного  суда Белгородской области по делу № А08-9367/2014. Определяя размер штрафа, суд  учитывает что штраф, наложенный на должностное лицо, ранее наложен в сумме 1 500  руб. и 3 000 руб. и не может превышать 5000 рублей. 

Доказательств того, что имеются обстоятельства, свидетельствующие о наличии  препятствий к надлежащему и своевременному исполнению судебного акта, суду не  представлено. 

В соответствии со ст. 119 АПК РФ судебные штрафы налагаются арбитражным  судом в случаях, предусмотренных Кодексом. При этом по смыслу названной нормы 


определение размера судебного штрафа в пределах максимальных сумм, обозначенных  процессуальным законом, относится к дискреционным полномочиям арбитражного суда. 

Однако суд налагает штрафы не произвольно, а в соответствии с установленными  им конкретными обстоятельствами дела. 

Учитывая размер суммы, подлежащей взысканию по исполнительному документу  (242 473 руб. 40 коп.), а также указанные выше обстоятельства, свидетельствующие о  уклонении должника от исполнения судебного акта и игнорировании им норм закона суд, в  том числе учитывая длительность неисполнения судебного акта (более года),  руководствуясь ст. 332 и 119 АПК РФ, полагает возможным наложить на Управление  финансов и налоговой политики Яковлевского района штраф в размере 35 000 руб., на  начальника Управления финансов района – 4 000 руб. 

При этом арбитражный суд исходит из того, что неисполнение судебного акта без  какой-либо уважительной на это причины подрывает авторитет к органам муниципальной  и судебной власти. 

Удовлетворив исковые требования решением Арбитражного суда Белгородской  области по делу № А08-9367/2014, арбитражный суд установил наличие неисполненного  обязательства юридического лица и факт нарушения гражданских прав взыскателя.  Нарушив права взыскателя, органы муниципального образования и в последующем  уклоняются от исполнения судебного акта, вступившего в законную силу, что также влечет  нарушение прав взыскателя. 

В нарушение ст. 65 АПК РФ должником не представлено доказательств совершения  всех действий, предусмотренных законом, направленных на исполнения судебного акта. 

Судебный штраф взыскивается в доход федерального бюджета на основании ч. 7 ст.  119 АПК РФ

Руководствуясь ст. 119, 120, 184-187, 332 АПК РФ, арбитражный суд,

О П Р Е Д Е Л И Л:

Заявления ООО "Альпийские решения" о наложении судебных штрафов  удовлетворить частично. 

Взыскать с Управления финансов и налоговой политики Яковлевского района  Белгородской области за счет средств муниципального образования Муниципальный  район «Яковлевский район» Белгородской области в доход федерального бюджета  судебный штраф в сумме 35 000 руб. 

Взыскать с заместителя главы администрации Яковлевского района Белгородской  области - начальника Управления финансов и налоговой политики администрации  Яковлевского района Белгородской области ФИО1  (зарегистрированная по адресу: <...>; дата и место рождения: 17.08.1968, п. Строитель, Яковлевского  района, Белгородской области) в доход федерального бюджета судебный штраф в сумме  4 000 руб. 

В остальной части в удовлетворении заявлений отказать.

Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в  Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в установленном законом порядке, через  Арбитражный суд Белгородской области. 

Судья М.П.Каверина