ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А03-22511/17 от 19.03.2019 АС Алтайского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АЛТАЙСКОГО КРАЯ

656015, Барнаул, пр. Ленина, д. 76, тел.: (3852) 29-88-01

http:// www.altai-krai.arbitr.ru, е-mail: а03.info@.arbitr.ru 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о включении требования кредитора в реестр требований кредиторов

г. Барнаул Дело № А03-22511/2017 

Резолютивная часть определения оглашена 19 марта 2019 года
Полный текст определения изготовлен 08 апреля 2019 года

Арбитражный суд Алтайского края в составе судьи Болотиной М.И., при ведении  протокола судебного заседания и аудиозаписи секретарем Рыбалко С.Г., рассмотрев в  открытом судебном заседании заявление Федеральной налоговой службы России,  г. Москва о включении в реестр требований кредиторов ФИО1  (СНИЛС <***>, ИНН <***>), 24.07.1966 г.р.г. Барнаул Алтайского края,  требования в размере 2 043 084 руб. 16 коп., 

при участии в судебном заседании: 

от заявителя: ФИО2 по доверенности;  от должника: ФИО3 по доверенности;  от финансового управляющего: не явился, 

установил:

определением Арбитражного суда Алтайского края от 23.01.2018 по заявлению  акционерного общества «Зернобанк» возбуждено дело о признании ФИО1 (далее – должник) несостоятельной (банкротом). 

Распоряжением № 17-АПК от 08.05.2018 дело № А03-22511/2017, находившееся в  производстве судьи Русских Е.В., передано на рассмотрение судье Болотиной М.И. 

Решением суда от 14.05.2018 (резолютивная часть объявлена 10.05.2018) должник  признан несостоятельной (банкротом), в отношении него открыта процедура реализации  имущества. Финансовым управляющим утверждена ФИО4. 


Информация о введении процедуры реализация имущества опубликована в газете  «Коммерсантъ» № 85 в печатной версии от 19.05.2018. 

Определением от 24.07.2018 заявление принято к производству.

Определением от 06.12.2018 к рассмотрению принято уточненное заявление  Федеральной налоговой службы России, г. Москва, о включении в реестр требований  кредиторов ФИО1 требования в размере 2 043 084 руб. 16 коп., в  том числе: 

- 192 515 руб. задолженности по земельному налогу за период с 2011 – 2016 г.г. и  47 449 руб. 61 коп. пени; 

- 90 760 руб. задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2014 –  2016 г.г. и 18 966 руб. 24 коп. пени; 

- 36 028 руб. задолженности по транспортному налогу за 2010 – 2016 г.г. и 15 596  руб. 21 коп. пени; 

- 1 641 767 руб. 55 коп. исполнительского сбора.

Рассмотрение заявления неоднократно откладывалось для предоставления  заявителем дополнительных доказательств и в связи с рассмотрением Центральным  районным судом города Барнаула заявления должника об уменьшении исполнительского  сбора, входящего в состав требований. 

Ко дню судебного заседания от должника поступил отзыв на заявление, согласно  которому должник указал на то, что решением Центрального районного суда г. Барнаула  исполнительский сбор уменьшен на 1/4, то есть на 410 441 руб. 89 коп. Кроме того,  необходимо учитывать, что Верховный Суд Российской Федерации в пункте 78  постановления Пленума от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при  рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства»  дал разъяснение, что по смыслу части 1 статьи 112 Закона № 229-ФЗ исполнительский  сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении  которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную  выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с 


совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Разделом  3.2 Методических рекомендаций о порядке взыскания исполнительского сбора  (утверждены Федеральной службой судебных приставов 07.06.2014) судебным приставам-  исполнителям установлены следующие рекомендации: исполнительскому сбору присущи  признаки административной штрафной санкции, в связи с чем для обеспечения правовой  определенности исполнительского сбора во взаимоотношениях между должником и  взыскателем срок давности взыскания исполнительского сбора и срок предъявления к  исполнению постановления о его взыскании необходимо исчислять исходя из положений  части 7 статьи 21 Закона (об исполнительном производстве) и частей 1, 3 статьи 31.9  КоАП РФ. Согласно ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об  исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц  по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению  в течение двух лет со дня их вступления в законную силу. В соответствии с ч. 1 ст. 31.9.  КоАП РФ постановление о назначении административного наказания не подлежит  исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение  двух лет со дня его вступления в законную силу. Следовательно, по мнению должника, в  случае если постановление о взыскании исполнительского сбора не было приведено в  исполнение в течение двух лет со дня его вступления в силу, оно уже не подлежит  исполнению. Постановление о взыскании исполнительского сбора было вынесено  судебным приставом 29.09.2016, подлежало исполнению по истечении десятидневного  срока на обжалование, оспорено и приведено в исполнение не было. Также должник  указал на то, что налоговый орган утратил право на взыскание с Тулиной В.И. недоимки  по налогам и сборам, указанной в уточненном исковом заявлении, в размере 319 303 руб.  56 коп., а также пени в размере 82 013 руб. 05 коп. 

В настоящее судебное заседание финансовый управляющий не явился, в порядке  статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК  РФ), считается надлежащим образом извещенным о времени и месте его проведения. 

На основании статьи 156 АПК РФ судебное заседание проводится в отсутствие  финансового управляющего. 

В судебном заседании представитель ФНС России поддержал заявленные  требования. 

Представитель должника возражал против удовлетворения заявленных требований  по доводам, изложенным в отзыве. 

Исследовав материалы дела, выслушав представителей заявителя и должника, суд  приходит к следующему. 


В соответствии со статьей 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве)  рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим  Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими  вопросы несостоятельности (банкротства). 

В соответствии с пунктом 6 статьи 16 Федерального закона от 26.10.2002 года №  127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – ФЗ «О несостоятельности  (банкротстве)») требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и  исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно  на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер,  если иное не определено настоящим пунктом. 

В силу пункта 1 статьи 4 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» состав и размер  денежных обязательств и обязательных платежей, возникших до принятия арбитражным  судом заявления о признании должника банкротом и заявленных после принятия  арбитражным судом такого заявления, определяются на дату введения первой процедуры,  применяемой в деле о банкротстве. 

В соответствии с частями 3, 4 статьи 213.24 ФЗ «О несостоятельности  (банкротстве)», в ходе процедуры реализации имущества гражданина требования  конкурсных кредиторов и уполномоченного органа подлежат рассмотрению в порядке,  предусмотренном статьёй 100 настоящего Федерального закона. Пропущенный  кредитором по уважительной причине срок закрытия реестра может быть восстановлен  арбитражным судом. 

Возражения относительно требований кредиторов могут быть предъявлены в  арбитражный суд внешним управляющим, представителем учредителей (участников)  должника или представителем собственника имущества должника - унитарного  предприятия, а также кредиторами, требования которых включены в реестр требований  кредиторов. Такие возражения предъявляются в течение тридцати дней с даты  направления внешним управляющим кредиторам уведомлений о получении требований  кредитора (пункт 3 статьи 100 Закона о банкротстве). 

Сведения о настоящем требовании заявителя включены в ЕФРСБ - 04.02.2019.
Возражений по требованию в установленный законом срок не поступило.

ФНС России предъявила требования к должнику в пределах срока, установленного  статьей 100 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». 

Под федеральным уполномоченным органом в целях банкротства на основании  абзаца девятого статьи 2 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» понимается  федеральный орган исполнительной власти, наделенный Правительством Российской 


Федерации полномочиями на представление в делах о банкротстве и в процедурах,  применяемых в делах о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и  требований Российской Федерации по денежным обязательствам. В соответствии с  пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 № 257 «Об  обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в  процедурах, применяемых в деле о банкротстве» таким федеральным органом  исполнительной власти является Федеральная налоговая служба (ФНС России). 

В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее –  НК РФ) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате  налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный  законодательством о налогах и сборах. 

Согласно разъяснениям, данным в пункте 26 постановления Пленума Высшего  Арбитражного Суда от 22 июня 2012 г. № 35 «О некоторых процессуальных вопросах,  связанных с рассмотрением дел о банкротстве» проверка обоснованности и размера  требований кредиторов осуществляется арбитражным судом независимо от наличия  разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими  право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим  требование кредитором, с другой стороны. Требование кредиторов, по которым не  поступили возражения, рассматриваются арбитражным судом для проверки их  обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов. 

С учетом специфики дел о банкротстве, при установлении требований кредиторов в  деле о банкротстве установленными могут быть признаны только требования, в  отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера  задолженности. Целью проверки судом обоснованности требований является  недопущение включения в реестр необоснованных требований, поскольку такое  включение приводит к нарушению прав и законных интересов кредиторов, имеющих  обоснованные требования, а также должника и его учредителей (участников). 

В отношении налоговых платежей возможность принудительного взыскания  утрачивается при истечении срока давности взыскания налогов в судебном порядке (пункт  3 статьи 46, пункт 3 статьи 48 НК РФ). 

Пунктом 1 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения  налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным  предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган  (таможенный орган) вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет  имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных 


средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося  индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате  налога. 

Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 48 НК РФ в случае, если в течение трех лет со  дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора,  пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога,  сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов,  сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с  заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма  превысила 3000 рублей. 

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего  требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом  при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с  физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила  3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение  шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абз. 3 п. 2 ст. 48 НК РФ). 

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании  может быть восстановлен судом (абз. 4 п. 2 ст. 48 НК РФ). 

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная  настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в  случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов,  уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного  союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и  сборах сроки. 

Согласно пункту 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в  процентах от неуплаченной суммы налога или сбора, при этом процентная ставка пени  принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования  Центрального банка Российской Федерации. 

Согласно пункту 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием  уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах  банкротства, утвержденному Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 20  декабря 2016 года (далее - Обзор) требование уполномоченного органа об установлении в  деле о банкротстве задолженности по обязательным платежам признается судом  необоснованным, если возможность принудительного взыскания этой задолженности к  моменту введения первой процедуры банкротства утрачена. 


При этом само по себе нарушение порядка и сроков совершения отдельных  процедур в рамках внесудебного взыскания обязательных платежей не влечет за собой  утрату возможности их взыскания в судебном порядке (статьи 46, 47 НК РФ). 

Из материалов дела следует, что должник ненадлежащим образом исполнил свои  обязанности, как налогоплательщик, установленные статьями 23, 45 НК РФ

В своем заявлении ФНС России просит включить в реестр требований кредиторов  следующую задолженность: 

- недоимку по земельному налогу в размере 192 515,56 руб. за период с 2011 по  2015 гг.; 

- пеню на недоимку по земельному налогу в размере 47 449,61 руб. за период с  01.12.2015 по 31.01.2018; 

- недоимку по налогу н имущество физических лиц в размере 90 760 руб. за 2014- 2015 гг.; 

- пеню на недоимку по налогу н имущество физических лиц в размере 18 967,23  руб. за период с 01.12.2015 по 30.01.2018; 

- недоимку по транспортному налогу в размере 36 028 руб. за период с 2013 по  2015 гг.; 

- пеню на недоимку по транспортному налогу в размере 15 596,21 руб. за период с  01.11.2011 по 09.05.2018; 

- исполнительский сбор в размере 1 641 767,55 руб. на основании постановления  УФССП России по Алтайскому краю от 29.09.2016. 

Проверив соблюдение предусмотренного налоговым законодательством порядка  взыскания налогов, в соответствии со ст. 48 НК РФ и учитывая разъяснения Верховного  Суда РФ, данные в Обзоре судебной практики по вопросам, связанным с участием  уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах  банкротства, утвержденном Президиумом Верховного СудаРоссийской Федерации20  декабря 2016 года, суд удовлетворяет требование заявителя в части, на основании  следующего. 

В материалы дела представлены следующие требования об уплате налогов № 39523  от 20.10.2015, № 2774 от 18.12.2016, № 2687 от 13.12.2016, № 8331 от 12.12.2017, № 16127  от 15.10.2015. 

В качестве доказательств применения мер принудительного взыскания по  требованию № 2687 от 13.12.2016 в материалы дела представлено заявление ФНС России  от 13.04.2017 о выдаче судебного приказа на взыскание недоимок по транспортному  налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и пени. 


В качестве доказательств применения мер принудительного взыскания по  требованию № 2774 от 18.12.2016 в материалы дела представлено заявление ФНС России  от 16.05.2017 о выдаче судебного приказа на взыскание недоимки по земельному налогу и  пени. 

В качестве доказательств применения мер принудительного взыскания по  недоимкам по транспортному налогу за 2014-2015 гг. в материалы дела представлен  судебный приказ мирового судьи судебного участка № 6 Октябрьского района города  Барнаула № 2а-735/16 от 26.08.2016, которым за указанный период с должника взысканы  недоимки по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, а также пени. 

В соответствии с положениями статей 16, 69 АПК РФ вступившие в законную силу  судебные акты являются обязательными, подлежат исполнению на всей территории  Российской Федерации; обстоятельства, установленные ими, имеют преюдициальное  значение, т.е. не доказываются вновь при рассмотрении судом другого дела, в котором  участвуют те же лица. 

Таким образом, суд приходит к выводу, что заявителем подтверждено наличие  задолженности по недоимке по земельному налогу за 2014 год в размере 9 263 руб. и  2 602,83 руб. пени за период с 01.12.2015 по 09.05.2018, за 2015 год - 9 263 руб. и 1 420,48  руб. пени за период с 02.12.2016 по 09.05.2018, недоимки по налогу на имущество  физических лиц за 2014 год в размере 27 467 руб. и 8 105 руб. пени за период с 01.12.2015  по 09.05.2018, за 2015 год - 63 293 руб. и 9 705,99 руб. пени за период с 02.12.2016 по  09.05.2018, недоимки по транспортному налогу за 2015 год в размере 767 руб. и  117,62 руб. пени за период с 02.12.2016 по 09.05.2018. 

В остальной части требования удовлетворению не подлежат в связи с отсутствием  доказательств соблюдения мер принудительного взыскания задолженности. 

Рассматривая вопрос о включении в реестр требований в части исполнительского  сбора, суд установил следующее. 

Постановлением МОСП по исполнению особо важных исполнительных  производств УФССП России по Алтайскому краю от 29.09.2016 с должника взыскано  1 641 767,55 руб. исполнительского сбора. Данное взыскание произведено в связи с  неисполнением должником исполнительного документа, выданного Железнодорожным  районным судом города Барнаула по делу № 2-36/2016 о взыскании с него в пользу  АО «Зернобанк» 23 453 822,12 руб. 


Решением Центрального районного суда города Барнаула от 24.01.2019 по делу   № 2-667/2019 исполнительский сбор уменьшен до 1 231 325,66 руб. 

В соответствии с п. 1 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «"Об  исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием,  налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок,  установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в  случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному  исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного  пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский  сбор зачисляется в федеральный бюджет. 

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 30.07.2001   № 13-П разъяснил, что сумма исполнительского сбора относится к мерам принуждения в  связи с несоблюдением законных требований государства. Таким образом,  исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, т.е. возложение  на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве  меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им  правонарушением в процессе исполнительного производства. 

Довод должника о том, что постановление о взыскании исполнительского сбора не  подлежит исполнению в связи с истечением двух лет со дня вступления его в силу, судом  отклоняется на основании следующего. 

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) производство по делу об  административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство  подлежит прекращению при истечение сроков давности привлечения к административной  ответственности. 

Как предусмотрено частью 1 статья 31.9 КоАП РФ постановление о назначении  административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление  не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную  силу. 

Согласно части 7 статьи 21 Закона об исполнительном производстве судебные  акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных  правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их  вступления в законную силу. 

Кроме того, в разделе 3.2 Методических рекомендаций судебным приставам- исполнителям даны следующие рекомендации: для обеспечения правовой определенности 


во взаимоотношениях между должником и взыскателем исполнительского сбора срок  давности взыскания исполнительского сбора и срок предъявления к исполнению  постановления о его взыскании, составляющий два года, необходимо исчислять исходя из  положений части 7 статьи 21 Закона об исполнительном производстве и частей 1, 3 статьи  31.9 КоАП РФ

В данном случае постановление МОСП по исполнению особо важных  исполнительных производств УФССП России по Алтайскому краю от 29.09.2016,  которым с должника взыскано 1 641 767,55 руб. исполнительского сбора, не оспорено и  вступило в законную силу 14.10.2016. 

Срок исполнения постановления о взыскании исполнительского сбора  соответственно истекает 14 октябре 2018 года. 

Доказательств возбуждения исполнительного производства на основании  постановления о взыскании исполнительского сбора от 29.09.2016 материалы дела не  содержат. 

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 213.1 Закона о банкротстве отношения,  связанные с банкротством граждан и не урегулированные настоящей главой,  регулируются главами I - III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI  настоящего Федерального закона. 

В соответствии со статьей 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным  судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного  производства: 

все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных  платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей,  указанных в пункте 1 статьи 134 настоящего Федерального закона, и требований о  признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного  владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении  последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного  производства; 

исполнение обязательств должника, в том числе по исполнению судебных актов,  актов иных органов, должностных лиц, вынесенных в соответствии с гражданским  законодательством, уголовным законодательством Российской Федерации,  процессуальным законодательством и законодательством Российской Федерации о  налогах и сборах, осуществляется конкурсным управляющим в порядке и в случаях,  которые установлены настоящей главой. 


Решением суда от 14.05.2018 (резолютивная часть объявлена 10.05.2018) должник  признан несостоятельной (банкротом), в отношении него открыта процедура реализации  имущества. 

В силу пункта 42 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда  Российской Федерации от 22 июня 2012 г. № 35 «О некоторых процессуальных вопросах,  связанных с рассмотрением дел о банкротстве», если в судебном заседании была  объявлена только резолютивная часть судебного акта о введении процедуры,  применяемой в деле о банкротстве, утверждении арбитражного управляющего либо  отстранении или освобождении арбитражного управляющего от исполнения возложенных  на него обязанностей, продлении срока конкурсного производства или включении  требования в реестр (часть 2 статьи 176 АПК РФ), то датой соответственно введения  процедуры, возникновения либо прекращения полномочий арбитражного управляющего,  продления процедуры или включения требования в реестр (возникновения права голоса на  собрании кредиторов) будет дата объявления такой резолютивной части, при этом срок на  обжалование этого судебного акта начнет течь с даты изготовления его в полном объеме. 

При таких обстоятельствах, с 10.05.2018 (даты введения процедуры банкротства)  возбуждение исполнительного производства на основании постановления о взыскании  исполнительского сбора не имеет правового смысла, поскольку в силу ограничений,  установленных статьей 126 Закона о банкротстве, акт о взыскании недоимки не мог быть  исполнен в принудительном порядке службой судебных приставов, так как Закон о  банкротстве и Закон об исполнительном производстве предусматривают возможность  принудительного исполнения службой судебных приставов только требований по  текущим платежам, возможность принудительного исполнения требований, подлежащих  включению в реестр требований кредиторов данным законодательством не  предусмотрена. 

Задолженность по исполнительскому сбору с учетом даты возбуждения дела о  банкротстве 23.01.2018 к текущим платежам не относится. 

 Учитывая изложенное, а также не истечение срока принудительного исполнения  постановления о взыскании исполнительского сбора на дату введения процедуры  реализации имущества, суд признает обоснованным и подлежащим включению в реестр  требований кредиторов должника задолженность по исполнительскому сбору в размере  1 231 325 руб. 66 коп. 

В соответствии с пунктом 4 статьи 134, пунктом 1 статьи 137, статьей 213.27 ФЗ «О  несостоятельности (банкротстве)» требования уполномоченных органов об уплате  обязательных платежей подлежат удовлетворению в третью очередь. 


В силу с пункта 3 статьи 137 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» требования  кредиторов третьей очереди по взысканию неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых  санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по  уплате обязательных платежей, учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и  подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и  причитающихся процентов. 

Руководствуясь статьями 16, 100, 137, 213.27 Федерального Закона РФ  «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 123, 156, 184, 185 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, 

определил:

включить требование Федеральной налоговой службы России  (ОГРН <***>, ИНН <***>), Москва,в реестр требований кредиторов  ФИО1 (СНИЛС <***>, ИНН <***>), 24.07.1966  г.р.г. Барнаул Алтайского края, в следующем составе и размере: 

В остальной части заявления отказать.

Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в  течение 10 дней со дня его вынесения в Седьмой арбитражный апелляционный суд. 

Судья М.И. Болотина