Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
http://www.amuras.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Благовещенск
Дело №
А04-1018/2011
06 февраля 2018 года
В соответствии с частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определение изготовлено 06.02.2018. Резолютивная часть определения объявлена 30.01.2018.
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи Е.В. Мосиной,
при ведении протоколирования секретарем судебного заседания Артюховой М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Тынды (ИНН <***>, ОГРН <***>, 676282, <...>)
об исключении имущества из конкурсной массы
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) Муниципального унитарного предприятия города Тынды Амурской области «Комплекс очистных сооружений»
при участии в судебном заседании:
от заявителя – не явились, извещены,
от конкурсного управляющего ФИО1 – ФИО2 по доверенности от 10.01.2018, паспорт,
от ПАО «ДЭК» - ФИО3 по доверенности от 01.01.2018, паспорт,
от ФНС России – ФИО4 по доверенности от 27.03.2017, удостоверение,
установил:
В Арбитражный суд Амурской области обратилось открытое акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» с заявлением о признании Муниципального унитарного предприятия города Тынды Амурской области «Комплекс очистных сооружений» (далее – МУП «КОС», должник) несостоятельным (банкротом).
Определением от 12.04.2011 по настоящему делу в отношении МУП г. Тынды Амурской области «Комплекс очистных сооружений» введена процедура, применяемая в деле о банкротстве - наблюдение сроком до 15.08.2011.
Решением от 15.08.2011 должник признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утверждена ФИО5.
Определением суда от 03.08.2015 ФИО5 освобождена от исполнения обязанностей конкурсного управляющего МУП «КОС».
Этим же определением конкурсным управляющим должника утвержден ФИО1.
17 ноября 2017 года в Арбитражный суд Амурской области поступило заявление Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Тынды (далее – Комитет) об исключении из конкурсной массы имущества должника.
Определением от 22.11.2017 заявление принято судом к производству, судебное заседание по его рассмотрению назначено на 13.12.2017.
Протокольными определениями от 13.12.2017, 15.01.2018 судебные заседания были отложены по ходатайствам участвующих в рассмотрении заявления лиц в целях ознакомления с поступившими в материалы дела документами и подготовки письменных отзывов и возражений.
Определением от 22.01.2018 удовлетворено ходатайство Комитета, поручено Тындинскому районному суду обеспечить организацию видеоконференц-связи в судебном заседании 30.01.2018.
В судебном заседании 30.01.2018, по техническим причинам сеанс видеоконференц-связи в назначенное время не состоялся.
Ранее, в судебных заседаниях 13.12.2017, 15.01.2018, проведенных с использованием систем видеоконференц-связи, представители заявителя на требованиях, с учетом уточнений, настаивали в полном объеме. Полагают, что в силу положений статьи 129 Гражданского кодекса РФ, части 1 статьи 9 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» за объектами централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, сохраняется правовой режим объектов, изъятых из оборота, поэтому такие объекты не подлежат включению в конкурсную массу должника, в связи с чем просят весь производственный комплекс водоотведения города Тынды, включая здание гаража и здание центрального теплового пункта, как социально-значимый объект, исключить из конкурсной массы МУП «КОС» и возложить на конкурсного управляющего обязанность передать имущество Комитету.
Конкурсный управляющий МУП «КОС» в возражениях и дополнительном отзыве на заявление просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, ссылаясь на то, что имущество должника на дату открытия в отношении него процедуры конкурсного производства не относилось к имуществу, изъятому из гражданского оборота, при этом конкурсное производство в отношении МУП «КОС» было открыто 15.08.2011, т.е. до вступления в силу Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Указывает на то, что в настоящее время на торги выставлены пять единиц недвижимого имущества, включая канализационную станцию, площадки намораживания с сетями, комплекс сооружений биологической очистки сточных вод, здание гаража-профилактория, здание центрального теплового пункта, реализация указанного имущества осуществляется путем проведения электронных торгов, открытых по составу участников, в форме конкурса, при этом обязательными условиями конкурса по продаже данного имущества являются обязательства покупателей обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением. Кроме того, в обоснование своей позиции конкурсный управляющий ссылается на Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 28.05.2013 № 875-О, Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16.05.2000 № 8-П.
ПАО «ДЭК» и уполномоченный орган в отзывах на заявление считают заявление Комитета не обоснованным и не подлежащим удовлетворению, ссылаясь на то, что в состав конкурсной массы не подлежит включению только имущество, изъятое из оборота, при этом доказательств того, что имущество должника является таковым, не представлено. Кроме того, указывают на то, что законодательство о банкротстве не исключает продажу социально значимых объектов, а лишь устанавливает её особый порядок.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей участвующих в рассмотрении лиц, суд установил следующие обстоятельства.
МУП «КОС» создано Администрацией города Тынды на основании постановления мэра г. Тынды от 24.12.2009 № 2857. В соответствии с пунктом 2.3. Устава основными видами деятельности предприятия являются: удаление и обработка сточных вод; опорожнение и чистка выгребных ям, отстойников и септиков, обслуживание туалетов с химической стерилизации; отвод бытовых сточных вод через канализационную сеть или другими способами, их обработка и удаление; очистка сточных вод методом разбавления, фильтрования, седиментации, химического осаждения, обработка активным илом и другими способами; техническое обслуживание канализационных систем; обработка сточных вод плавательных бассейнов; обработка сточных вод промышленных предприятий.
Согласно пункту 3.3 Устава размер уставного фонда Предприятия составляет 270 000 рублей. Уставный фонд Предприятия полностью сформирован путем передачи муниципального имущества (пункт 3.4 Устава). Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию (пункт 3.2 Устава).
Согласно пункту 1.7 Устава Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
18 февраля 2010 года постановлением мэра города Тынды № 362 муниципальному унитарному предприятию «КОС» было передано на баланс в хозяйственное ведение муниципальное имущество – нежилое здание канализационная насосная станция, инвентарный номер 10102701060043, 1979 года постройки, площадью 70,6 кв.м, балансовой стоимостью 363 194,97 руб., расположенное по адресу: <...>.
14 января 2010 года распоряжением КУМИ Администрации г. Тынды № 5 с баланса МУП г. Тынды «Очистные сооружения - 2» было передано муниципальное имущество в хозяйственное ведение МУП «КОС» согласно приложению к данному распоряжению балансовой стоимостью 128 248 443,28 руб.
Как указывалось ранее, решением Арбитражного суда Амурской области от 15.08.2011 МУП «КОС» признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыта процедура конкурсного производства.
При проведении мероприятий по инвентаризации имущества должника конкурсным управляющим было выявлено, что все имущество МУП «КОС», переданное предприятию в хозяйственное ведение, было изъято собственником на основании постановления главы Администрации города Тынды № 3353 от 07 августа 2015 года «О признании утратившим силу постановления Мэра города Тынды № 362 от 18.02.2010» и распоряжения КУМИ Администрации г.Тынды № 49 от 07 августа 2015 года «О признании утратившим силу распоряжения муниципального учреждения КУМИ города Тынды от 14.01.2010 № 5».
Конкурсный управляющий ФИО1, полагая, что сделка по изъятию из хозяйственного ведения МУП «КОС» имущества была совершена с целью вывода имущества от обращения взыскания на него по обязательствам кредиторов и, соответственно, в целях причинения вреда имущественным правам кредиторов, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Определением от 03.12.2015 признана недействительной сделка по изъятию из хозяйственного ведения МУП города Тынды Амурской области «Комплекс очистных сооружений», оформленная постановлением главы Администрации города Тынды № 3353 от 07.08.2015, и применены последствия недействительности сделки в виде обязания возвратить в хозяйственное ведение Муниципального унитарного предприятия города Тынды Амурской области «Комплекс очистных сооружений» следующее имущество:
-нежилое здание: канализационная насосная станция, общей площадью 70,60 кв. м, инвентарный номер 010102701060043, кадастровый номер 28:06:010101:323, расположенное по адресу: <...>.
Признана недействительной сделка по изъятию из хозяйственного ведения МУП едприятия города Тынды Амурской области «Комплекс очистных сооружений», оформленная распоряжением главы КУМИ Администрации г. Тынды № 49 от 07.08.2015, и применены последствия недействительности сделки в виде обязания возвратить в хозяйственное ведение Муниципального унитарного предприятия города Тынды Амурской области «Комплекс очистных сооружений» следующее имущество:
-нежилое здание: здание хлораторной, общей площадью 295,40 кв. м, инвентарный номер 000101020049124, кадастровый номер 28:06:000000:3320, расположенное по адресу: Амурская область, г. Тында, КОС;
-нежилое здание: канализационная насосная станция (главная КНС), общей площадью 349,20 кв. м, инвентарный номер 000101020049127, кадастровый номер 28:06:011404:3239, расположенное по адресу: <...>;
-комплекс сооружений биологической очистки сточных вод, общей площадью 5 300,10 кв. м, инвентарный номер 000101020049123, кадастровый номер 28:06:000000:3320, расположенный по адресу: Амурская область, г. Тында, КОС;
-иловые площадки, инвентарный номер 000101030049126, кадастровый номер 28:06:000000:3320, расположенные по адресу: Амурская область, г. Тында, КОС;
-напорный канализационный коллектор от ГКНС до очистных сооружений, инвентарный номер 000101030630232, кадастровый номер 28:06:000000:3272, расположенный по адресу: <...>;
-переходные мостики (комплекс сооружений биологической очистки сточных вод), инвентарный номер 000101030670632, расположенные по адресу: Амурская область, г.Тында;
-площадки намораживания с сетями, общей площадью 229 746,50 кв. м, инвентарный номер 000101030049103, кадастровый номер 28:06:000000:3413, расположенные по адресу: Амурская область, г. Тында, КОС;
-нежилое здание: здание гаража профилактория, общей площадью 1 147,20 кв. м, инвентарный номер 000101020000601, кадастровый номер 28:06:010902:183, расположенное по адресу: <...>;
-станция насосная СМУ-3, инвентарный номер 000000060000104, расположенная по адресу: Амурская область, г. Тында, СМУ-3.
Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 08.02.2016, постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 19.04.2016 определение Арбитражного суда Амурской области от 03.12.2015 оставлено без изменения.
В силу пункта 1 статьи 131 Закона о банкротстве все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу, и при отсутствии оснований, предусмотренных статьей 132 закона о банкротстве, имущество, включенное в конкурсную массу на основании проведенной инвентаризации, не может быть исключено из нее (в том числе ни распорядительным актом конкурсного управляющего, ни решением собрания кредиторов).
Согласно статье 131 Закона о банкротстве не подлежит включению в состав конкурсной массы лишь имущество, изъятое из оборота.
В пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10/22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» разъяснено, что поскольку в федеральном законе, в частности статье 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, определяющей права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении, не предусмотрено иное, собственник, передав во владение унитарному предприятию имущество, не вправе распоряжаться таким имуществом независимо от наличия или отсутствия согласия такого предприятия.
Следовательно, предприятие, получившее имущество на праве хозяйственного ведения, приобретает вещные права по владению, пользованию и распоряжению имуществом в пределах, установленных Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом собственник не вправе по своему усмотрению изымать имущество у предприятия по основаниям, не предусмотренным законом (пункт 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).
По мнению Комитета, к рассматриваемым отношениям подлежат применению положения пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», согласно которому объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем холодного водоснабжения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность, за исключением случаев приватизации государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий, которым такие объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения, путем преобразования таких предприятий в акционерные общества.
Согласно пункту 1 статьи 43 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» настоящий Федеральный закон вступает в силу с 01 января 2013 года, за исключением статьи 9 и части 2 статьи 40 настоящего Федерального закона.
Статья 9 настоящего Федерального закона вступает в силу с 01 января 2012 года (пункт 2 статьи 43 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении»).
Как указано выше, конкурсное производство в отношении МУП «КОС» было открыто решением от 15.08.2011, т.е. до вступления Федерального закона, на который ссылается Комитет в заявлении в обоснование заявленных требований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Таким образом, имущество МУП «КОС» на дату открытия в отношении него процедуры банкротства - конкурсное производство не относилось к имуществу, изъятому из гражданского оборота.
С учетом изложенного, ссылка Комитета на пункт 1 статьи 9 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» в обоснование заявления об исключении имущества из состава конкурсной массы должника является необоснованной.
Доводы Комитета о том, что поскольку инвентаризация и оценка имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения МУП «КОС», была проведена конкурсным управляющим после вступления в силу Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», то следует применять положения пункта 1 статьи 9 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», ошибочны и подлежат отклонению в силу следующего.
МУП «КОС» было наделено имуществом на праве хозяйственного ведения на основании постановления мэра города Тынды № 362 от 18.02.2010 и распоряжения КУМИ Администрации г. Тынды № 5 14.01.2010, т.е. до вступления в силу Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении». При этом имущество МУП «КОС» на дату открытия в отношении него процедуры банкротства - конкурсное производство не относилось к имуществу, изъятому из гражданского оборота.
В связи с этим, даты инвентаризации данного имущества и проведения в отношении него оценки не влекут за собой правовых последствий в виде распространения на него ограничений, установленных статьей 9 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», что подтверждается определением Арбитражного суда Амурской области по делу № А04-1018/2011 от 03.12.2015, которым были признаны недействительными сделки по изъятию из хозяйственного ведения МУП «КОС», оформленные постановлением главы Администрации города Тынды № 3353 от 07.08.2015 и распоряжением главы КУМИ Администрации г. Тынды № 49 от 07.08.2015, и применены последствия их недействительности в виде обязания возвратить в хозяйственное ведение МУП «КОС» изъятое имущество.
Требование Комитета о необходимости исключения имущества из конкурсной массы в связи с тем, что указанное недвижимое имущество в силу целевого назначения, заложенного при его создании, предназначалось для выполнения социально значимой функции и для решения вопросов тепло- и водоснабжения населения в границах городского округа, подлежит отклонению на основании следующего.
Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» не содержит положений, исключающих возможность нахождения имущества в конкурсной массе должника и его дальнейшей продажи, учитывая, что такая продажа должна осуществляться в соответствии со специальными положениями Закона о банкротстве, устанавливающими особый порядок реализации подобных объектов.
Так, согласно положениям пункта 4 статьи 132 Закона о банкротстве социально значимые объекты, объекты культурного наследия, а также иные объекты, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, продаются в порядке, установленном статьей 110 Закона о банкротстве.
В соответствии с пунктом 6 статьи 129, пунктом 4 статьи 132 Закона о банкротстве к социально значимым объектам отнесены в том числе объекты коммунальной инфраструктуры - объекты, относящиеся к системам жизнеобеспечения, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод.
Таким образом, законодательство о банкротстве не исключает продажу социально значимых объектов, а лишь устанавливает особый порядок их продажи.
В соответствии со статьей 129 Гражданского кодекса Российской Федерации объекты гражданских прав могут свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства (наследование, реорганизация юридического лица) либо иным способом, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте.
Виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота, либо нахождение которых в обороте допускается по специальному разрешению (объекты, ограниченно оборотоспособные), определяются в порядке, установленном законом.
Продажа предприятия осуществляется путем проведения открытых торгов, за исключением случая наличия в составе предприятия имущества, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к ограниченно оборотоспособному имуществу (пункт 4 статьи 110 Закона о банкротстве). В этом случае продажа предприятия осуществляется путем проведения закрытых торгов, в которых принимают участие только лица, которые в соответствии с федеральным законом могут иметь в собственности или на ином вещном праве имущество, относящееся к ограниченно оборотоспособному имуществу.
Таким образом, Закон о банкротстве разграничивает понятия имущества, изъятого из оборота, которое в соответствии с пунктом 1 статьи 132 не подлежит включению в конкурсную массу должника и подлежит передаче собственнику, а также ограниченно оборотоспособные объекты, которые подлежат реализации в специально установленном порядке.
Сам по себе факт принадлежности объектов коммунальной инфраструктуры к социально значимым не является безусловным основанием для исключения этого имущества из конкурсной массы.
В настоящее время на торги выставлены пять единиц недвижимого имущества:
- Лот № 1 - Канализационная станция главная из кирпича, назначение: нежилое, 2-эт., площадь 349,2 кв. м, инв. № 2072, кадастровый (условный) номер 28:06:011404:3239, адрес: <...>;
-Лот № 2 - Площадки намораживания с сетями, назначение: нежилое, городского коммунального хозяйства, 1-эт., площадь 229 746,5 кв. м, протяженность к площадке намораживания относятся канализационные сети протяженностью 1340 м, инв. № 10:432:002:007253710, лит. I, кадастровый (условный) номер 28:06:000000:3413, адрес: Амурская область, г. Тында, КОС;
-Лот № 3 - Комплекс сооружений биологической очистки сточных вод, назначение: сооружение, общая площадь 6 176 кв. м, инв. № 2078, лит. нет, кадастровый (условный) номер 28:06:000000:3320, адрес объекта: Амурская область, г. Тында;
-Лот № 4 - Здание гаража-профилактория, назначение: нежилое, 2 - этажный, общая площадь 1 147,2 кв. м, инв. № 10:432:002:007129100, лит. А, кадастровый (условный) номер 28:06:010902:183, адрес объекта: <...>;
-Лот № 5 - Здание центральный тепловой пункт «Очистные», назначение нежилое, 2- этажный, площадь 595,0 кв. м, инв. № 06:003:1905, лит. А, адрес: Амурская область, г. Тында, кадастровый номер н/у.
Реализация указанного имущества осуществляется путем проведения электронных торгов, открытых по составу участников, в форме конкурса.
Обязательными условиями конкурса по продаже данного имущества являются обязательства покупателей обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением, а также обязательства покупателей предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, товары (работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате товаров (работ, услуг).
Также необходимо отметить, что с учетом понятий, используемых в Федеральном законе «О водоснабжении и водоотведении», выставленное на торги - здание гаража-профилактория, назначение: нежилое, 2 - этажный, общая площадь 1 147,2 кв. м, инв. № 10:432:002:007129100, лит. А, кадастровый (условный) номер 28:06:010902:183, адрес объекта: <...>, не может относиться ни к объектам водоснабжения и водоотведения, ни к объектам иной коммунальной инфраструктуры. Не используется и в деятельности по оказанию коммунальных услуг и объект недвижимого имущества - Здание центральный тепловой пункт «Очистные», назначение нежилое, 2-этажный, площадь 595,0 кв. м, инв. № 06:003:1905, лит. А, адрес: Амурская область, г. Тында, кадастровый номер н/у, поскольку данное имущество в целях осуществления деятельности по обеспечению потребителей города Тынды услугами холодного водоснабжения, водоотведения не участвует.
Согласно статье 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» к полномочиям Конституционного Суда Российской Федерации относится проверка соответствия норм действующего законодательства Конституции Российской Федерации.
Согласно пункту 2 Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 28.05.2013 № 875-О вопрос о передаче в муниципальную собственность социально значимых объектов и жилищного фонда социального использования в рамках конкурсного производства ранее уже являлся предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации в связи с проверкой конституционности положений пункта 4 статьи 104 Федерального закона от 8 января 1998 года № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Постановлением от 16 мая 2000 года № 8-П Конституционный Суд Российской Федерации признал не противоречащими Конституции Российской Федерации положения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в той части, в какой они предусматривают передачу муниципальным образованиям жилищного фонда социального использования, детских дошкольных учреждений и объектов коммунальнойинфраструктуры, жизненно необходимых для региона, для обеспечения их использования всоответствии с целевым назначением. Вместе с тем он признал не соответствующимиКонституции Российской Федерации, ее статьям 35 (часть 3), 46 (часть 1) и 55 (части 2 и3), положения пункта 4 статьи 104 Федерального закона «О несостоятельности(банкротстве)» в той части, в какой они по смыслу, придаваемому им сложившейсяправоприменительной практикой, позволяют передавать соответствующиммуниципальным образованиям жилищный фонд социального использования, детскиедошкольные учреждения и объекты коммунальной инфраструктуры, жизненнонеобходимые для региона, без выплаты должникам-собственникам, находящимся впроцедуре конкурсного производства, разумной, справедливой компенсации,обеспечивающей баланс между публичными и частными интересами, а также не допускаютсудебной проверки такой передачи по существу.
С учетом изложенного, требование Комитета об исключении из конкурсной массы имущества, находящегося у него на праве хозяйственного ведения, и передачи его заявителю без какой-либо выплаты МУП «КОС» разумной и справедливой стоимости данного имущества, нарушает законные права и интересы должника и его кредиторов.
Ссылка КУМИ Администрации г. Тынды на решение Арбитражного суда Амурской области от 17.01.2011 по делу № А04-7515/2009, которым подтверждена неразрывность и единство комплекса очистных сооружений, а именно: движимого и недвижимого имущества, предназначенного для целей очистки бытовых и хозяйственных сточных вод в городе Тынде, является необоснованной, поскольку, как видно из решения суда от 17.01.2011, МУП «КОС» не привлекалось к рассмотрению данного гражданского дела, и, соответственно, указанное решение не может иметь преюдициальное значение по рассматриваемому обособленному спору в рамках дела о банкротстве.
С учетом изложенного, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявления Комитета об исключении имущества из конкурсной массы МУП «КОС».
Руководствуясь статьями 60, 131, 132 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
определил:
в удовлетворении заявления Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Тынды (ИНН <***>, ОГРН <***>, 676282, <...>) об исключении имущества из конкурсной массы Муниципального унитарного предприятия города Тынды Амурской области «Комплекс очистных сооружений» (ИНН <***>, ОГРН <***>) отказать.
Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его вынесения в Шестой арбитражный апелляционный суд (г.Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья Е.В. Мосина