ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А11-6988/13 от 14.03.2014 АС Владимирской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, 14

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Владимир

21 марта 2014 года Дело № А11-6988/2013

Резолютивная часть определения объявлена 14.03.2014.

В полном объеме определение изготовлено 21.03.2014.

Арбитражный суд Владимирской области в составе:

судьи Гиндулиной В.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Крайновым А.Ю.,

рассмотрел в открытом судебном заседании ходатайство временного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Мехсервис" (601554, <...>,
 ОГРН <***>, ИНН <***>) ФИО1 об истребовании документов,

третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора:

ОАО "СТЕКЛОХОЛДИНГ (601503, Владимирская обл., г Гусь-Хрустальный,
 ул. Интернациональная, д. 114, ОГРН <***>);

ФИО2 (г. Владимир);

ФИО3 (Владимирская обл., Гусь-Хрустальный район,
 п. Уршель);

ФИО4 (Владимирская обл., Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо);

ОАО "КРАСНОЕ ЭХО" (601566, Владимирская обл., Гусь-Хрустальный район,
 <...>, ОГРН <***>),

в судебном заседании приняли участие:

временный управляющий ООО "Мехсервис": ФИО1 (определение арбитражного суда от 17.09.2013, паспорт);

от временного управляющего ООО "Мехсервис": ФИО5 – представитель (доверенность от 31.12.2013 сроком действия до 28.03.2014, паспорт),

установил следующее.

По заявлению Федеральной налоговой службы (г. Москва) в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области (Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный) определением Арбитражного суда Владимирской области от 21.08.2013 возбуждено производство по делу
 № А11-6988/2013 о признании общества с ограниченной ответственностью "Мехсервис" (Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Уршельский) (далее – ООО "Мехсервис", должник, Общество) несостоятельным (банкротом).

Определением арбитражного суда от 17.09.2013 в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющем должника утвержден ФИО1 (далее – ФИО1).

В рамках дела о банкротстве ООО "Мехсервис" в арбитражный суд поступило ходатайство временного управляющего должника, в котором ФИО1 просит истребовать от бывшего руководителя должника ФИО6 (Орловская область, г. Мценск) (далее – ФИО6) документы
 ООО "Мехсервис".

Арбитражным судом определением от 27.11.2013 судебное заседание по рассмотрению указанного ходатайства назначено на 18.12.2013.

Определением суда от 18.12.2013 судебное заседание по рассмотрению ходатайства временного управляющего откладывалось на основании части 5
 статьи 158 арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
 до 13.01.2014.

В судебном заседании 13.01.2014, в котором в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации был объявлен перерыв до 20.01.2014, временный управляющий должника поддержал заявленное ходатайство, просит истребовать от ФИО6 документы должника, предусмотренные пунктом 3.2 статьи 64 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ
 "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве), а именно:

1. Бухгалтерскую отчетность организации за три года до даты введения наблюдения 2010-2013 годы (в том числе квартальную, полугодовую, за 9 месяцев, годовую) в полном составе, представленную в налоговую инспекцию с соответствующими отметками о принятии, включая пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, пояснительную записку, аудиторские заключения, если проводился аудит.

2. Учетную политику на 2011, 2012, 2013 годы для целей бухгалтерского и налогового учета. Копии приказов о внесении дополнений и изменений в учетную политику.

3. Синтетические регистры бухгалтерского учета за три года до даты введения наблюдения (главная книга, оборотно-сальдовые ведомости, журналы - ордера по всем счетам) (2010-2013 годы).

4. Налоговые декларации (расчеты) за три года до даты введения наблюдения (2010-2013 годы).

5. Кассовые книги за три года до даты введения наблюдения (2010-2013 годы).

6. Материалы инвентаризации имущества и обязательств (приказы, акты, описи) за три года до даты введения наблюдения (2010-2013 годы); копии актов переоценки внеоборотных активов, отчеты об оценке имущества (при наличии).

7. Перечень кредиторов и дебиторов (по состоянию на 01.02.2013, на дату введения наблюдения, на дату предоставления), который должен содержать по каждому кредитору и дебитору: наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц); юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц; сумму задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, указанием даты возникновения задолженности: основания, по которым кредиторы предъявляют требования (копии договоров, актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц; бухгалтерские выписки по физическим лицам, работающим на предприятии; копии договоров с физическими лицами; расчет задолженности по налогам); основания требований к дебиторам (копии договоров, актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц; копии документов, подтверждающих требования к физическим лицам).

8. Копии всех действующих и завершенных договоров за период с 01.08.2010 по дату предоставления, с приложением по каждому такому договору копий документов, подтверждающих исполнение или ход исполнения этих договоров (актов выполненных работ; актов приема-передачи имущества; платежных документов (на исполненных документах должна быть отметка об исполнении); актов сверки расчетов; актов и переписки о проведении зачетов) в том числе договоров уступки требования, перевода долга, новации.

9. Копии документов, подтверждающих полномочия руководящих органов предприятия, с указанием фамилии, имена, отчества, наименование должности, контактных телефонов всех членов органов управления, руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера предприятия, всех иных лиц, которым в соответствии с учредительными документами, или другим способом представлялось право первой и второй подписи на платежных документах, представляемых в банки и иные кредитные организации, право подписи на договорах и иных документах, за период с 01.08.2010.

10. Копии протоколов общих собраний участников (иные материалы соответствующих органов управления), проведенных за три года до даты введения наблюдения (2010-2013 годы).

11. Список аффилированных лиц.

12. Сведения о внутренней структуре предприятия, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств; сведения о фактической численности работников должника, утвержденное штатное расписание за период с 01.08.2010, положение об оплате труда, коллективный договор (при наличии).

13. Перечень вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ, членство и иное участие в некоммерческих организациях и т.д., который должен содержать: полное наименование юридического лица; юридический и фактический адрес; фамилию, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера, их контактные телефоны; размер (доля, стоимость) вклада в капитал других лиц: вид, количество, номинал, общая стоимость акций, доля в уставном капитале и т.д., принадлежащая предприятию; информацию об участии предприятия в органах управления этого юридического лица: наименование органа управления, должность, положение представителя предприятия, иная форма участия, количество голосов в данном органе управления, иная информация об участии предприятия в органах управления, в принятии решений и др.

14. Копии документов, подтверждающих с 21.08.2010 права предприятия на недвижимое имущество, земельные участки; копии технических (кадастровых) паспортов, сведения об обременении имущества.

15. Копии документов, подтверждающих с 21.08.2010 права предприятия на движимое имущество; копии технических паспортов, сведения об обременении имущества.

16. Перечень ТМЦ по состоянию на 01.02.2013, на дату введения наблюдения, на дату предоставления.

17. Список иного имущества, векселей, акций, облигаций, с указанием их балансовой стоимости, иных ценных бумаг, в том числе наличных денег, лицензий, сертификатов (при наличии).

Временным управляющим в материалы дела представлен протокол внеочередного общего собрания участников ООО "Мехсервис" от 22.02.2013, согласно которому ФИО4 (далее – ФИО4) освобожден от исполнения обязанностей генерального директора ООО "Мехсервис", новым генеральным директором Общества избран ФИО6

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
 от 03.10.2013 учредителями ООО "Мехсервис" являются: ФИО2 (далее – ФИО2), ФИО3 (далее – ФИО3), открытое акционерное общество "КРАСНОЕ ЭХО" (ОГРН <***>, далее – ОАО "Красное Эхо"), открытое акционерное общество "СТЕКЛОХОЛДИНГ"
 (ОГРН <***>, далее – ОАО "СТЕКЛОХОЛДИНГ").

Из представленного в материалы дела письма общества с ограниченной ответственностью "Красное Эхо" (ОГРН <***>, далее – ООО "Красное Эхо") от 18.11.2013 № 8433, подписанного генеральным директором ФИО4, усматривается, что участники Общества располагают некоторыми оригиналами правоустанавливающих документов ООО "Мехсервис".

Бывший руководитель должника ФИО6 в заседание суда не явился, документы, запрошенные определениями суда от 27.11.2013, от 18.12.2013, не представил.

Временным управляющим в порядке статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявлено ходатайство об истребовании информации о месте нахождения документов Общества, а именно от: ООО "Красное Эхо";
 ОАО "СТЕКЛОХОЛДИНГ"; от ФИО4; от ФИО3; от ФИО2; от ФИО7 (далее – ФИО7), являющегося представителем ООО "Мехсервис" на основании доверенности от 26.04.2013 № 2871; от общества с ограниченной ответственностью "ДАЛИ" (ОГРН <***>,
 далее – ООО "ДАЛИ").

Также временным управляющим заявлено ходатайство о привлечении к участию в рассмотрении ходатайства в качестве заинтересованных лиц: ООО "Красное Эхо", ОАО "СТЕКЛОХОЛДИНГ", ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО7, ООО "ДАЛИ".

Определением суда от 20.01.2014 заявленное временным управляющим ходатайство об истребовании доказательств удовлетворено; в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в рассмотрении ходатайства в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: ОАО "СТЕКЛОХОЛДИНГ", ФИО2, ФИО3, ФИО4, ОАО "КРАСНОЕ ЭХО"; рассмотрение ходатайства отложено на основании части 5 статьи 158 Арбитражного процессуального до 13.02.2014.

ФИО6 в материалы дела представил объяснения, в которых указывает на то, что не давал своего согласия на назначение на должность генерального директора ООО "Мехсервис", трудовой договор (контракт) не подписывал, в трудовую книжку соответствующая запись о принятии на работу в ООО "Мехсервис" в качестве генерального директора не вносилась. Также сообщает о том, что с 12.04.2012 по 20.02.2013 работал в ООО "Мехсервис" в качестве исполнительного директора, подчинялся генеральному директору ООО "Мехсервис". В период с 21.02.2013 по 14.03.2013 работал на должности директора по механическому производству ООО "Красное Эхо", подчинялся генеральному директору
 ООО "Красное Эхо". Ссылается на то, что документы, об истребовании которых заявлено временным управляющим должника ему никто не передавал. В обоснование возражений в материалы дела представил в электронном виде выписку из трудовой книжки.

Представитель ООО "Красное Эхо", ФИО4, ФИО2 сообщил о том, что учредители должника располагают некоторыми учредительными документами ООО "Мехсервис", копии которых были направлены в адрес временного управляющего по его письменному запросу. Ссылается на то, что ФИО6 является генеральным директором ООО "Мехсервис" на основании решения участников ООО "Мехсервис" от 22.02.2013 (протокол внеочередного общего собрания участников от 22.02.2013). Отмечает, что ФИО6 подписывал приказы ООО "Мехсервис" от 25.02.2013 № 54-к, от 23.02.2013 № 1 о своем переводе на должность и. о. генерального директора с должности исполнительного директора, а также о том, что приступает к исполнению обязанностей генерального директора. Указывает на то, что соответствующие изменения (назначение новым генеральным директором ФИО6) в установленном порядке внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. Полагает, что документы Общества следует истребовать от ФИО6 Также сообщил о том, что учредителем должника является ООО "Красное Эхо" в связи с реорганизацией ОАО "КРАСНОЕ ЭХО".

Представителем временного управляющего в порядке статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и на основании статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" заявлено ходатайство об истребовании от ФИО2 договора между Обществом и ФИО6, как лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа Общества.

Определением суда от 17.02.2014 указанное ходатайство представителя временного управляющего удовлетворено; рассмотрение ходатайства отложено на основании части 5 статьи 158 Арбитражного процессуального до 11.03.2014.

В судебном заседании 11.03.2014, в котором в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации был объявлен перерыв
 до 14.03.2014, временный управляющий должника поддержал заявленное ходатайство, просит истребовать от ФИО6 документы должника.

Бывший руководитель должника ФИО6, а также третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в заседание суда не явились, истребованные документы не представили.

Ходатайство временного управляющего должника разрешается в порядке
 статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие бывшего руководителя должника, иных лиц, участвующих в деле и арбитражном процессе по делу о банкротстве должника, по имеющимся в материалах дела документам.

Проанализировав материалы дела, арбитражный суд установил следующее.

Согласно части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы банкротства.

Согласно статье 2 Закон о банкротстве наблюдение – процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

В обязанности временного управляющего входит принятие мер по обеспечению сохранности имущества должника; проведение анализа финансового состояния должника; выявление кредиторов должника; ведение реестра требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных Законом о банкротстве; уведомление кредиторов о введении наблюдения; созыв и проведение первого собрания кредиторов (пункт 1 статьи 67 Закона о банкротстве).

Анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и в сроки, которые установлены Законом о банкротстве.

В соответствии с пунктом 4 Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 № 367 финансовый анализ проводится на основании:

а) статистической отчетности, бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также (при наличии) материалов аудиторской проверки и отчетов оценщиков;

б) учредительных документов, протоколов общих собраний участников организации, заседаний совета директоров, реестра акционеров, договоров, планов, смет, калькуляций;

в) положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота и организационной и производственной структур;

г) отчетности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений;

д) материалов налоговых проверок и судебных процессов;

е) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность должника.

В силу части 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения. Ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего об изменениях в составе имущества должника.

Указанная правовая норма носит специальный характер и закрепляет обязанность руководителя должника в установленный срок вне зависимости от поступления либо непоступления соответствующего запроса предоставить временному управляющему перечисленные документы и не исключает возможность применения норм, установленных статьей 66 Закона о банкротстве, в случае неисполнения такой обязанности.

Пунктом 1 статьи 66 Закона о банкротстве установлено право временного управляющего на получение любой информации и документов, касающихся деятельности должника.

Данному праву временного управляющего корреспондирует закрепленная в части 2 той же статьи обязанность органов управления должника предоставлять временному управляющему по его требованию любую информацию, касающуюся деятельности должника. При этом сведения о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе имущественных правах, и об обязательствах, запрошенные временным управляющим у физических лиц, юридических лиц, в государственных органах, органах местного самоуправления, предоставляются указанными лицами и органами временному управляющему в течение семи дней со дня получения запроса арбитражного управляющего без взимания платы.

В пункте 47 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2012 № 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" разъяснено, что в случае отказа или уклонения руководителя должника от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 - 12
 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.

В соответствии с частью 4 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства. В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.

Как следует из материалов дела на дату введения в отношении должника процедуры наблюдения руководителем ООО "Мехсервис" являлся ФИО6

Возражения ФИО6 о том, что он не давал своего согласия на назначение на должность генерального директора ООО "Мехсервис" опровергаются представленными в материалы дела доказательствами.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 25.02.2014 в разделе "Сведения о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица" ФИО6 указан в качестве генерального директора Общества. В заявление о внесении изменение в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Форма
 № Р14001) подпись ФИО6, выступающего заявителем при регистрации изменений, удостоверена 28.02.2013 нотариусом Гусь-Хрустального нотариального округа ФИО8 Регистрационная запись о том, что ФИО6 является генеральным директором Общества внесена в реестр 07.03.2013.

В материалы дела представлены: копия приказа от 23.02.2013 № 1, согласно которому ФИО6 в соответствии с решением общего собрания участников приступает к исполнению обязанностей генерального директора ООО "Мехсервис", указанный приказ подписан ФИО6 как исполняющим обязанности генерального директора Общества; копия приказа о переводе работника на другую работу от 25.02.2013 № 54-к, подписанного ФИО6 как исполнительным директором Общества, согласно которому ФИО6 переводится с должности исполнительного директора ООО "Мехсервис" на должность исполняющего обязанности генерального директора Общества.

Кроме того, с 12.04.2012 ФИО6 занимал должность исполнительного директора ООО "Мехсервис", 13.04.2012 ему была выдана предыдущим генеральным директором доверенность № 160/12 сроком по 31.12.2012, содержащая значительный перечень полномочий по руководству текущей деятельностью Общества, в том числе: на право представления интересов Общества во всех организациях, предприятиях, учреждениях; на заключение и подписание любых договоров; на подписание от имени Общества с правом первой подписи любых платежных документов, финансовых документов на сумму, не превышающую
 5 000 000 руб.; на право издания приказов (распоряжений) по вопросам деятельности Общества (прием, увольнение, перевод работников, применение поощрений, дисциплинарных взысканий); иные полномочия по руководству текущей деятельностью Общества, не отнесенные к исключительной компетенции общего собрания участников Общества, Совета директоров и генерального директора.

07.03.2013 ФИО6 как генеральным директором ООО "Мехсервис" выдавались доверенности №№ 65/13, 65/14 на право представления интересов Общества в судах, органах дознания, на право подписания исковых заявлений; на осуществление полномочий по руководству текущей деятельности ООО "Мехсервис".

Временным управляющим должника ФИО1 в адрес бывшего руководителя должника ФИО6 был направлен запрос от 03.10.2013 без номера о передаче документов ООО "Мехсервис", необходимых временному управляющему для осуществления процедуры наблюдения, что подтверждается реестром почтовых отправлений от 03.10.2013, а также почтовой квитанцией
 от 03.10.2013. Ответ на данный запрос временным управляющим не получен.

Пунктом 1 статьи 50 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ
 "Об обществах с ограниченной ответственностью" обязанность хранить документы общества и обеспечивать их передачу другим лицам возложена на руководителя.

ФИО6 является генеральным директором ООО "Мехсервис", следовательно, обязанность по ведению бухгалтерского учета общества и по обеспечению сохранности документов возлагается на него в силу указанных правовых норм.

Поскольку в силу положений части 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве передача временному управляющему бухгалтерской и иной документации является обязанностью руководителя должника, исполнявшего обязанности на дату введения в отношении должника процедуры наблюдения, то и обязанность доказывания надлежащего исполнения данной обязанности в силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лежит на бывшем руководителе должника.

При этом доказательств передачи ФИО6 временному управляющему ФИО1 запрашиваемой документации должника в материалах дела не имеется.

Поскольку отсутствие у временного управляющего ООО "Мехсервис" истребуемых документов должника затрудняет проведение процедуры наблюдения в отношении должника и исполнение временным управляющим обязанностей, предусмотренных Законом о банкротстве, арбитражный суд считает ходатайство временного управляющего подлежащим удовлетворению.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьями 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 3.2 статьи 64 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л :

1. Ходатайство удовлетворить.

2. Обязать ФИО6 (Орловская область, г. Мценск) передать временному управляющему обществом с ограниченной ответственностью "Мехсервис" (Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Уршельский) ФИО1 копии следующих документов:

1. Бухгалтерскую отчетность организации за три года до даты введения наблюдения 2010-2013 годы (в том числе квартальную, полугодовую, за 9 месяцев, годовую) в полном составе, представленную в налоговую инспекцию с соответствующими отметками о принятии, включая пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, пояснительную записку, аудиторские заключения, если проводился аудит.

2. Учетную политику на 2011, 2012, 2013 годы для целей бухгалтерского и налогового учета. Копии приказов о внесении дополнений и изменений в учетную политику.

3. Синтетические регистры бухгалтерского учета за три года до даты введения наблюдения (главная книга, оборотно-сальдовые ведомости, журналы - ордера по всем счетам) (2010-2013 годы).

4. Налоговые декларации (расчеты) за три года до даты введения наблюдения (2010-2013 годы).

5. Кассовые книги за три года до даты введения наблюдения (2010-2013 годы).

6. Материалы инвентаризации имущества и обязательств (приказы, акты, описи) за три года до даты введения наблюдения (2010-2013 годы); копии актов переоценки внеоборотных активов, отчеты об оценке имущества (при наличии).

7. Перечень кредиторов и дебиторов (по состоянию на дату введения наблюдения, на дату предоставления), который должен содержать по каждому кредитору и дебитору: наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц); юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц; сумму задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, указанием даты возникновения задолженности: основания, по которым кредиторы предъявляют требования (копии договоров, актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц; бухгалтерские выписки по физическим лицам, работающим на предприятии; копии договоров с физическими лицами; расчет задолженности по налогам); основания требований к дебиторам (копии договоров, актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц; копии документов, подтверждающих требования к физическим лицам).

8. Копии всех действующих и завершенных договоров за период с 17.09.2010 по дату предоставления, с приложением по каждому такому договору копий документов, подтверждающих исполнение или ход исполнения этих договоров (актов выполненных работ; актов приема-передачи имущества; платежных документов (на исполненных документах должна быть отметка об исполнении); актов сверки расчетов; актов и переписки о проведении зачетов) в том числе договоров уступки требования, перевода долга, новации.

9. Копии документов, подтверждающих полномочия руководящих органов предприятия, с указанием фамилии, имена, отчества, наименование должности, контактных телефонов всех членов органов управления, руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера предприятия, всех иных лиц, которым в соответствии с учредительными документами, или другим способом представлялось право первой и второй подписи на платежных документах, представляемых в банки и иные кредитные организации, право подписи на договорах и иных документах, за период с 17.09.2010.

10. Копии протоколов общих собраний участников (иные материалы соответствующих органов управления), проведенных за три года до даты введения наблюдения (2010-2013 годы).

11. Список аффилированных лиц.

12. Сведения о внутренней структуре предприятия, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств; сведения о фактической численности работников должника, утвержденное штатное расписание за период с 17.09.2010, положение об оплате труда, коллективный договор (при наличии).

13. Перечень вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ, членство и иное участие в некоммерческих организациях и т.д., который должен содержать: полное наименование юридического лица; юридический и фактический адрес; фамилию, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера, их контактные телефоны; размер (доля, стоимость) вклада в капитал других лиц: вид, количество, номинал, общая стоимость акций, доля в уставном капитале и т.д., принадлежащая предприятию; информацию об участии предприятия в органах управления этого юридического лица: наименование органа управления, должность, положение представителя предприятия, иная форма участия, количество голосов в данном органе управления, иная информация об участии предприятия в органах управления, в принятии решений и др.

14. Копии документов, подтверждающих с 17.09.2010 права предприятия на недвижимое имущество, земельные участки; копии технических (кадастровых) паспортов, сведения об обременении имущества.

15. Копии документов, подтверждающих с 17.09.2010 права предприятия на движимое имущество; копии технических паспортов, сведения об обременении имущества.

16. Перечень ТМЦ но состоянию на дату введения наблюдения, на дату предоставления.

17. Список иного имущества, векселей, акций, облигаций, с указанием их балансовой стоимости, иных ценных бумаг, в том числе наличных денег, лицензий, сертификатов (при наличии).

Судья В.Ю. Гиндулина