ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А11-9028/11 от 17.06.2014 АС Владимирской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, 14

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Владимир

17 июня 2014 года Дело № А11-9028/2011

Резолютивная часть определения объявлена 17.06.2014.

В полном объеме определение изготовлено 17.06.2014.

Арбитражный суд Владимирской области в составе:

судьи Гребневой И.С.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мальцевой М.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании заявление конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью Промышленной компании "ВОЛНАКС" (601911, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>) ФИО1 об истребовании у бывшего конкурсного управляющего должника ФИО2 документов и печати (с учетом уточнений от 20.03.2014, от 17.06.2014).

По заявлению общества с ограниченной ответственностью Промышленной компании "ВОЛНАКС" (601911, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>) (далее – ООО ПК "ВОЛНАКС", должник) определением Арбитражного суда Владимирской области от 07.11.2011 возбуждено производство по делу № А11-9028/2011 о признании его несостоятельным (банкротом). Согласно указанному определению производство по делу о признании ООО ПК "ВОЛНАКС" несостоятельным (банкротом) осуществляется с применением правил параграфа 7 главы IX Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве).

Определением от 11.01.2012 в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден ФИО3.

Решением от 22.06.2012 ООО ПК "ВОЛНАКС" признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство; определением от 22.06.2012 конкурсным управляющим утвержден ФИО2.

Определением от 10.02.2014 (резолютивная часть от 03.02.2014) ФИО2 отстранен от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ООО ПК "ВОЛНАКС", конкурсным управляющим должника утверждена ФИО1.

В рамках дела о банкротстве ООО ПК "ВОЛНАКС" в арбитражный суд поступило заявление от 19.02.2014 без номера конкурсного управляющего должника ФИО1, в котором заявитель просит выдать исполнительный лист на принудительное исполнение определения от 10.02.2014 в части обязания ФИО2 передать документы должника ФИО1

Определением арбитражного суда от 26.02.2014 заявление было оставлено без движения; определением от 20.03.2014 судебное заседание по рассмотрению указанного заявления назначено на 15.04.2014.

Рассмотрение заявления конкурсного управляющего должника откладывалось определениями от 22.04.2014. от 12.05.2014 в силу статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с удовлетворением ходатайства бывшего конкурсного управляющего должника ФИО2 и необходимостью представления в материалы дела дополнительных документов.

Конкурсный управляющий должника неоднократно уточнял заявленные требования. В частности, в уточнении от 20.03.2014 без номера заявитель просил истребовать у бывшего конкурсного управляющего ООО ПК "ВОЛНАКС" печати и штампы организации, бухгалтерскую и иную документацию должника, материальные и иные ценности. В окончательном варианте в уточнении от 17.06.2014 без номера просит истребовать у бывшего конкурсного управляющего должника печати и штампы организации, бухгалтерскую и иную документацию, материальные и иные ценности, в том числе:

1.      Круглую печать ООО ПК "ВОЛНАКС".

2.      Договор долевого участия с ФИО4

3.      Договор долевого участия с ФИО5

4.      Договор долевого участия с ФИО6

5.      Договор долевого участия с ФИО7

6.      Договор долевого участия с ФИО8

7.      Договор долевого участия с ФИО9

8.      Договор долевого участия с ФИО10

9.      Договор долевого участия с ФИО11

10. Файл – протоколы 3 шт.

11. Файл – землеустроительные дела.

12. Файл – о подключении к сетям.

13. Файл – съемка земельного участка.

14. Файл – Градостроительный план ГРП и поселка.

15. Файл – Кадастровый план ГРП и поселка.

16. Файл – публикации о торгах в СМИ.

17. Файл – об утверждении градостроительного плана.

18. Файл – задание на разработку документации.

19. Файл – Технический отчет.

20. Файл – План посадки поселка.

21. Файл – градостроительное заключение.

22. Файл – договор с ФИО12.

23. Файл – платежное поручение № 31.

24. Файл – договор о задатке.

25. Файл – Акт геодезической разбивки.

26. Файл - Протокол заседания комиссии.

27. Файл – План посадки ГРП.

28. Файл – Уведомление.

29. Файл – договор аренды 8-01/6551.

30. Файл – Все ТУ (подлинники).

31. Файл – Адресная справка.

32. Файл – Техзадание на формирование.

33. Файл – Доверенность от ФИО12.

34. Файл – Акт геодезической разбивки.

35. Файл – постановление по поселку.

36. Файл – О предоставлении ЕГРЗ.

37. Файл – О подключении к эл.сетям.

38. Проектную документацию (Квартал малоэтажной застройки Том 1). Инв.№78200 – 63 листа.

39. Проектную документацию. Перечень мероприятий по охране среды. Том, Раздел 8, инв.№79397 – 52 листа.

40. Рабочий проект. Газопровод высокого давления Том 2 – 13 листов.

41. Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Сметная документация. Инв.№68358 – 9 листов.

42. Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Сметная документация. Инв.№68359 – 7 листов.

43. Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Том 1. Инв.№76696 (согласовано) – 15 листов.

44. Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Том 2. (Согласовано) – 16 листов.

45. Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Том 1. Инв.№76695 (Согласовано) – 14 листов.

46. Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Том 2. (Согласовано) – 12 листов.

47. Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Охрана окружающей среды Том 4. Инв.№76332 (Согласовано) – 56 листов.

48. Заработная плата за 2009 – 86 листов.

49. Кассу б/с 50,71 01.01.2009-30.06.2009г. – 138 листов.

50. Кассу б/с 50,71 01.06.2008-30.09.2008г. – 168 листов.

51. Кассу б/с 50,71 01.01.2010-30.09.2011г. – 115 листов.

52. Кассу б/с 50,71 (подотчетные лица) 2005г. – 129 листов.

53. Кассу б/с 50,71 01.10.2008-31.12.2008г. – 84 листа.

54. Кассу б/с 50,71 01.07.2009-31.12.2009г. – 108 листов.

55. Заработная плата 2005 – 2006г. – 84 листа.

56. Кассу 01.07.2007-31.10.2007г. – 184 листа.

57. Приказы – 179 листов.

58. Кассу 01.01.2007-30.06.2007г. – 227 листов.

59. Кассу б/с 50,71 (подотчетные лица) 01.09-31.12.2006г. – 198 листов.

60. Кассу б/с 50,71 (подотчетные лица) 01.01.-31.08.2006г. – 177 листов.

61. Заработная плата 2007г. – 102 листа.

62. Кассу б/с 50,71 01.01.2008-31.05.2008г. – 215 листов.

63. Счета Промсвязьбанк – 180 листов.

64. Кассу 01.11.2007г.-31.12.2007г. – 160 листов.

65. Кассу 50,71 2004 г. – 63 листа.

66. Оборотно-сальдовую ведомость 03.2005-01.2011г. – 71 лист.

67. Кассу 04.2011-09.2011г.г. – 5 листов.

68. Папку документов по электрическим сетям – 71 лист.

69. Банк начато 01.01.2010 – 31.12.2010г. – 137 листов.

70. Промсвязьбанк счета – 157 листов.

71. Банк 2008г. № 3 – 130 листов.

72. Зарплата 2008г. – 119 листов.

73. Банк 2004,2005, 2006г. – 291 лист.

74. Промсвязьбанк 2008г. – 153 листа.

75. Устав – 53 листа.

76. Банк 01.01.2011г. – 34 листа.

77. Б/с 51 МИнБ 2010, 2011г. – 19 листов.

78. Промсвязьбанк 2008г. – 194 листа.

79. Банк 2007г. – 146 листов.

80. Банк 01.05.07 Эталон – 154 листа.

81. Папку с договорами займа 2005-2006г.г. – 176 листов.

82. Папку с актами сверки – 26 листов.

83. Папку с отчетностью за 2007г. – 73 л.

84. Отчетность 2004-2005г.г. – 119 л.

85. Информационное письмо статистики – 2 л.

86. Свидетельство 33 001475244 – 1 л.

87. Письмо Администрации Владимирской области 01/02/08-690 – 1 л.

88. Письмо о включении в реестр застройщиков – 1л.

89. Реестр застройщиков (выписка) – 2 л.

90. Лицензию Е036720 от 28.03.2008г. – 2 л.

91. Лицензию Д 834566 от 02.04.2007г. – 1л.

92. Письмо от 12.05.2008г. № 01-27/390 – 1л.

93. Свидетельство 33 № 001475242 – 1л.

94. Свидетельство 50 № 010711595 – 1 л.

95. Свидетельство 33 № 001325062 – 1 л.

96. Свидетельство 33 № 001322935 – 1л.

97. Свидетельство 33 № 001322837 – 1 л.

98. Свидетельство 33 № 001322836 – л. 1.

99. Свидетельство 33 № 000585773 1 л.

100.             Свидетельство 33 № 000585770 – 1 л.

101.             Уведомление ФСС – 4 л.

102.             Извещение о регистрации в ПФ – 1 л.

103.             Извещение о регистрации в ОМС – 1 л.

104.             Сообщение об открытии счета – 1 л.

105.             Папку с перепиской и по застройке – 132 л.

106.             Папку с отчетностью за 2009г. – 63 л.

107.             Папку с отчетностью 2006г. – 75 л.

108.             Папку с отчетностью 2008г. – 61 л.

109.             Расписки стр-ва, переписка – 52 л.

110.             Папку отчетность ООО ПК ВОЛНАКС по 2012г.

111.             Расчет в ПФ РФ от 26.04.2012.

112.             Налоговую декларацию УСНО 05.03.2012.

113.             Расчет в ПФ РФ от 05.05.2012.

114.             Расчет в ФСС от 05.05.2012.

115.             Расчет в ФСС 16.04.2012.

116.             Расчет в ПФ РФ от 09.11.2011.

117.             Расчет в ПФ РФ от 04.07.11.

118.             Расчет в ПФ РФ от 11.08.2011.

119.             Расчет в ПФ РФ от 19.03.2011.

120.             Налоговую декларацию УСНО от 31.03.2011.

121.             Расчет в ФСС от 11.04.2011.

122.             Налоговую декларацию УСНО от 31.03.11.

123.             Письмо в ФНС по не начислению з/пл за 2010.

124.             Расчет в ПФ РФ от 23.12.10.

125.             Расчет в ФСС от 12.01.11.

126.             Сведения о средней численности от 13.01.11.

127.             Расчет ПФ РФ от 25.10.10.

128.             Расчет ФСС от 14.10.10.

129.             Расчет в ПФ РФ от 08.07.2010.

130.             Расчет ФСС от 15.04.10.

131.             Расчет в ПФ РФ от 29.04.10.

132.             Договор возмездного оказания услуг от 25.06.2012г. № б/н, заключенный с ФИО13, акты оказанных услуг.

133.             Договор возмездного оказания услуг от 01.04.2013г. № б/н, заключенный с ФИО14, акты оказанных услуг.

134.             Договор возмездного оказания услуг от 25.06.2012г. № б/н, заключенный с ФИО15, акты оказанных услуг.

135.             Договор возмездного оказания услуг № 7170/№523юр на выполнение работ по технической инвентаризации, заключенный с ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ".

136.             Договор на возмездное оказание услуг по оценке рыночной стоимости недвижимого имущества №28/2012 от 13.08.2012г. заключенный с ФИО16, акты оказанных услуг.

137.             Инвентаризационную опись № 1 от 10.05.2013г.

138.             Отчет об определении рыночной стоимости права собственности на незавершенное строительством внешнее энергоснабжение МЖП (ВЛИ 0,4 кВ) № 1-119/2012-р.

139.             Отчет об определении рыночной стоимости права собственности на незавершенный строительством объект (жилой дом) № 1-116/2012.

Рассмотрев данные уточнения, арбитражный суд счел возможным их принять в силу статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку они не противоречат закону и не нарушают права других лиц.

Указанные обстоятельства в соответствии с частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основанием для рассмотрения ходатайства исходя из представленных уточнений.

Заявитель, бывший конкурсный управляющий должника, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в заседание суда 09.06.2014, в котором в порядке части 1 статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлен перерыв до 17.06.2014, не явились.

Вместе с тем ФИО2 представил в материалы дела ходатайство от 06.06.2014 без номера об отложении судебного заседания в связи с невозможностью явки, а также в связи с подачей кассационной жалобы на определение Арбитражного суда Владимирской области от 18.02.2014 по делу № А11-9028/2011, удовлетворение которой повлечет за собой прекращение обязанности по передаче имущества, печатей, штампов, документации. В ходатайстве от 18.06.2014 без номера просит отложить судебное заседание с целью урегулирования спора во внесудебном порядке, указывая на то, что в настоящее время принять исчерпывающие меры к передаче истребуемых документов не представляется возможным ввиду их отсутствия (выбытия) и необходимости принятия мер к их поиску. В подтверждение данного факта представил акт от 16.05.2014 об отсутствии документов ООО ПК "ВОЛНАКС" в офисе арбитражного управляющего ФИО2 по адресу: <...>.

Рассмотрев заявленные ходатайства, проанализировав материалы дела, арбитражный суд считает возможным рассмотреть заявление конкурсного управляющего в данном судебном заседании. Ходатайства об отложении судебного разбирательства отклонены судом в связи с отсутствием процессуальных оснований для их удовлетворения.

При этом суд принимает во внимание, что довод ФИО2 о невозможности явки в судебное заседание документально не подтвержден. Кроме того, принятие последним мер к поиску и добровольной передаче документов должно было быть осуществлено до даты данного судебного заседания, а вынесение арбитражным судом определения об истребовании доказательств не лишает возможности бывшего арбитражного управляющего продолжить указанные действия.

Заявление конкурсного управляющего должника разрешается в порядке статьи 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие лиц, участвующих в деле и арбитражном процессе по делу о банкротстве, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в материалах дела документам.

Проанализировав материалы дела, арбитражный суд установил следующее.

Согласно части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы банкротства.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве) с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом. Конкурсный управляющий обязан: принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества; включить в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о результатах инвентаризации имущества должника в течение трех рабочих дней с даты ее окончания; привлечь оценщика для оценки имущества должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц; принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника; уведомлять работников должника о предстоящем увольнении не позднее чем в течение месяца с даты введения конкурсного производства; предъявлять к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; заявлять в установленном порядке возражения относительно требований кредиторов, предъявленных к должнику; вести реестр требований кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом; передавать на хранение документы должника, подлежащие обязательному хранению в соответствии с федеральными законами; заключать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, только с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов; исполнять иные установленные настоящим Федеральным законом обязанности.

В силу пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника). Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему. В случае уклонения от указанной обязанности руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По смыслу пункта 47 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2012 № 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" арбитражный управляющий вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об истребовании документов и материальных ценностей по правилам частей 4 и 6 - 12 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (часть 9 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.

В связи с отстранением ФИО2 от исполнения возложенных на него обязанностей и утверждением конкурсным управляющим ФИО1, арбитражный суд определением от 10.02.2014 обязал ФИО2 в течение трех дней с даты вынесения указанного судебного акта обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему ООО ПК "ВОЛНАКС" ФИО1 по акту приема-передачи.

Конкурсный управляющий обращался в адрес бывшего конкурсного управляющего ФИО2 с требованием передать документацию, необходимую для осуществления процедуры конкурсного производства, что подтверждается письмом от 06.02.2014, почтовыми квитанциями от 07.02.2014, от 20.02.2014 и простыми уведомлениями о вручении. Ответы на данные запросы конкурсным управляющим не получены.

Доказательств передачи ФИО2 конкурсному управляющему ФИО1 запрашиваемой документации и печати в материалах дела не имеется.

Как следует из материалов дела, наличие у бывшего конкурсного управляющего должника печати ООО ПК "ВОЛНАКС" и документации, об истребовании и передаче которых ходатайствует конкурсный управляющий, подтверждается актами приема-передачи имущества без дат и номеров, актами приема-передачи документов ООО ПК "ВОЛНАКС" от 25.07.2012, от 10.12.2012 без номеров, актами приема-передачи документов от ООО ПК "ВОЛНАКС" конкурсному управляющему ФИО2 от 21.12.2012 без номеров, доверенностью от 26.06.2012 без номера, выданной ФИО2 на имя ФИО13, актом приема-передачи круглой печати ООО ПК "ВОЛНАКС" от 30.07.2012 без номера.

Таким образом, ФИО2 уклоняется от передачи документации должника, которая должны находиться у него в силу требований действующего законодательства, а также особенностей деятельности указанного лица в качестве конкурсного управляющего ООО ПК "ВОЛНАКС".

Представленный в материалы дела акт от 16.05.2014 не является надлежащим доказательством отсутствия документов ООО ПК "ВОЛНАКС" ФИО2, поскольку содержит информацию об отсутствии документации в лишь офисе ФИО2, подписан им самим, то есть заинтересованной стороной, и лицом, которое является представителем ФИО2 на основании доверенности от 09.09.2013.

Более того, ответственность за сохранность истребуемых документов и печати в любом случае несет ФИО2, который в силу закона должен обеспечить их передачу новому конкурсному управляющему.

Поскольку отсутствие у конкурсного управляющего ООО ПК "ВОЛНАКС" ФИО1 истребуемых документов и печати должника затрудняет проведение процедуры конкурсного производства и исполнение конкурсным управляющим обязанностей, предусмотренных Законом о банкротстве, арбитражный суд считает заявление конкурсного управляющего подлежащим удовлетворению.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьями 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л :

1. Заявление конкурсного управляющего удовлетворить.

2. Обязать бывшего конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью Промышленной компании "ВОЛНАКС" (Владимирская область, г. Ковров) ФИО2 передать конкурсному управляющему должника ФИО1 следующие документы и печать:

1. Круглую печать ООО ПК "ВОЛНАКС".

2. Договор долевого участия с ФИО4

3. Договор долевого участия с ФИО5

4. Договор долевого участия с ФИО6

5. Договор долевого участия с ФИО7

6. Договор долевого участия с ФИО8

7. Договор долевого участия с ФИО9

8. Договор долевого участия с ФИО10

9. Договор долевого участия с ФИО11

10.             Файл – протоколы 3 шт.

11.             Файл – землеустроительные дела.

12.             Файл – о подключении к сетям.

13.             Файл – съемка земельного участка.

14.             Файл – Градостроительный план ГРП и поселка.

15.             Файл – Кадастровый план ГРП и поселка.

16.             Файл – публикации о торгах в СМИ.

17.             Файл – об утверждении градостроительного плана.

18.             Файл – задание на разработку документации.

19.             Файл – Технический отчет.

20.             Файл – План посадки поселка.

21.             Файл – градостроительное заключение.

22.             Файл – договор с ФИО12.

23.             Файл – платежное поручение № 31.

24.             Файл – договор о задатке.

25.             Файл – Акт геодезической разбивки.

26.             Файл - Протокол заседания комиссии.

27.             Файл – План посадки ГРП.

28.             Файл – Уведомление.

29.             Файл – договор аренды 8-01/6551.

30.             Файл – Все ТУ (подлинники).

31.             Файл – Адресная справка.

32.             Файл – Техзадание на формирование.

33.             Файл – Доверенность от ФИО12.

34.             Файл – Акт геодезической разбивки.

35.             Файл – постановление по поселку.

36.             Файл – О предоставлении ЕГРЗ.

37.             Файл – О подключении к эл.сетям.

38.             Проектную документацию (Квартал малоэтажной застройки Том 1). Инв.№78200 – 63 листа.

39.             Проектную документацию. Перечень мероприятий по охране среды. Том, Раздел 8, инв.№79397 – 52 листа.

40.             Рабочий проект. Газопровод высокого давления Том 2 – 13 листов.

41.             Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Сметная документация. Инв.№68358 – 9 листов.

42.             Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Сметная документация. Инв.№68359 – 7 листов.

43.             Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Том 1. Инв.№76696 (согласовано) – 15 листов.

44.             Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Том 2. (Согласовано) – 16 листов.

45.             Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Том 1. Инв.№76695 (Согласовано) – 14 листов.

46.             Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Том 2. (Согласовано) – 12 листов.

47.             Рабочий проект. Газопровод высокого давления. Охрана окружающей среды Том 4. Инв.№76332 (Согласовано) – 56 листов.

48.             Заработная плата за 2009 – 86 листов.

49.             Кассу б/с 50,71 01.01.2009-30.06.2009г. – 138 листов.

50.             Кассу б/с 50,71 01.06.2008-30.09.2008г. – 168 листов.

51.             Кассу б/с 50,71 01.01.2010-30.09.2011г. – 115 листов.

52.             Кассу б/с 50,71 (подотчетные лица) 2005г. – 129 листов.

53.             Кассу б/с 50,71 01.10.2008-31.12.2008г. – 84 листа.

54.             Кассу б/с 50,71 01.07.2009-31.12.2009г. – 108 листов.

55.             Заработная плата 2005 – 2006г. – 84 листа.

56.             Кассу 01.07.2007-31.10.2007г. – 184 листа.

57.             Приказы – 179 листов.

58.             Кассу 01.01.2007-30.06.2007г. – 227 листов.

59.             Кассу б/с 50,71 (подотчетные лица) 01.09-31.12.2006г. – 198 листов.

60.             Кассу б/с 50,71 (подотчетные лица) 01.01.-31.08.2006г. – 177 листов.

61.             Заработная плата 2007г. – 102 листа.

62.             Кассу б/с 50,71 01.01.2008-31.05.2008г. – 215 листов.

63.             Счета Промсвязьбанк – 180 листов.

64.             Кассу 01.11.2007г.-31.12.2007г. – 160 листов.

65.             Кассу 50,71 2004 г. – 63 листа.

66.             Оборотно-сальдовую ведомость 03.2005-01.2011г. – 71 лист.

67.             Кассу 04.2011-09.2011г.г. – 5 листов.

68.             Папку документов по электрическим сетям – 71 лист.

69.             Банк начато 01.01.2010 – 31.12.2010г. – 137 листов.

70.             Промсвязьбанк счета – 157 листов.

71.             Банк 2008г. № 3 – 130 листов.

72.             Зарплата 2008г. – 119 листов.

73.             Банк 2004,2005, 2006г. – 291 лист.

74.             Промсвязьбанк 2008г. – 153 листа.

75.             Устав – 53 листа.

76.             Банк 01.01.2011г. – 34 листа.

77.             Б/с 51 МИнБ 2010, 2011г. – 19 листов.

78.             Промсвязьбанк 2008г. – 194 листа.

79.             Банк 2007г. – 146 листов.

80.             Банк 01.05.07 Эталон – 154 листа.

81.             Папку с договорами займа 2005-2006г.г. – 176 листов.

82.             Папку с актами сверки – 26 листов.

83.             Папку с отчетностью за 2007г. – 73 л.

84.             Отчетность 2004-2005г.г. – 119 л.

85.             Информационное письмо статистики – 2 л.

86.             Свидетельство 33 001475244 – 1 л.

87.             Письмо Администрации Владимирской области 01/02/08-690 – 1 л.

88.             Письмо о включении в реестр застройщиков – 1л.

89.             Реестр застройщиков (выписка) – 2 л.

90.             Лицензию Е036720 от 28.03.2008г. – 2 л.

91.             Лицензию Д 834566 от 02.04.2007г. – 1л.

92.             Письмо от 12.05.2008г. № 01-27/390 – 1л.

93.             Свидетельство 33 № 001475242 – 1л.

94.             Свидетельство 50 № 010711595 – 1 л.

95.             Свидетельство 33 № 001325062 – 1 л.

96.             Свидетельство 33 № 001322935 – 1л.

97.             Свидетельство 33 № 001322837 – 1 л.

98.             Свидетельство 33 № 001322836 – л. 1.

99.             Свидетельство 33 № 000585773 1 л.

100.        Свидетельство 33 № 000585770 – 1 л.

101.        Уведомление ФСС – 4 л.

102.        Извещение о регистрации в ПФ – 1 л.

103.        Извещение о регистрации в ОМС – 1 л.

104.        Сообщение об открытии счета – 1 л.

105.        Папку с перепиской и по застройке – 132 л.

106.        Папку с отчетностью за 2009г. – 63 л.

107.        Папку с отчетностью 2006г. – 75 л.

108.        Папку с отчетностью 2008г. – 61 л.

109.        Расписки стр-ва, переписка – 52 л.

110.        Папку отчетность ООО ПК ВОЛНАКС по 2012г.

111.        Расчет в ПФ РФ от 26.04.2012.

112.        Налоговую декларацию УСНО 05.03.2012.

113.        Расчет в ПФ РФ от 05.05.2012.

114.        Расчет в ФСС от 05.05.2012.

115.        Расчет в ФСС 16.04.2012.

116.        Расчет в ПФ РФ от 09.11.2011.

117.        Расчет в ПФ РФ от 04.07.11.

118.        Расчет в ПФ РФ от 11.08.2011.

119.        Расчет в ПФ РФ от 19.03.2011.

120.        Налоговую декларацию УСНО от 31.03.2011.

121.        Расчет в ФСС от 11.04.2011.

122.        Налоговую декларацию УСНО от 31.03.11.

123.        Письмо в ФНС по не начислению з/пл за 2010.

124.        Расчет в ПФ РФ от 23.12.10.

125.        Расчет в ФСС от 12.01.11.

126.        Сведения о средней численности от 13.01.11.

127.        Расчет ПФ РФ от 25.10.10.

128.        Расчет ФСС от 14.10.10.

129.        Расчет в ПФ РФ от 08.07.2010.

130.        Расчет ФСС от 15.04.10.

131.        Расчет в ПФ РФ от 29.04.10.

132.        Договор возмездного оказания услуг от 25.06.2012г. № б/н, заключенный с ФИО13, акты оказанных услуг.

133.        Договор возмездного оказания услуг от 01.04.2013г. № б/н, заключенный с ФИО14, акты оказанных услуг.

134.        Договор возмездного оказания услуг от 25.06.2012г. № б/н, заключенный с ФИО15, акты оказанных услуг.

135.        Договор возмездного оказания услуг № 7170/№523юр на выполнение работ по технической инвентаризации, заключенный с ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ".

136.        Договор на возмездное оказание услуг по оценке рыночной стоимости недвижимого имущества №28/2012 от 13.08.2012г. заключенный с ФИО16, акты оказанных услуг.

137.        Инвентаризационную опись № 1 от 10.05.2013г.

138.        Отчет об определении рыночной стоимости права собственности на незавершенное строительством внешнее энергоснабжение МЖП (ВЛИ 0,4 кВ) № 1-119/2012-р.

139.        Отчет об определении рыночной стоимости права собственности на незавершенный строительством объект (жилой дом) № 1-116/2012.

Судья И.С. Гребнева