ул. Ленина, д. 60, г. Сыктывкар, 167000
г. Сыктывкар
15 марта 2022 года Дело № А29-13695/2019
З-13867/2022
Резолютивная часть определения объявлена 15 марта 2022 года, полный текст определения изготовлен 15 марта 2022 года.
Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Запольской И.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Забоевой А.М.,
рассмотрев в судебном заседании заявление конкурсного управляющего Потребительского общества «Гурьевка» ФИО1 об увеличении лимита расходов на оплату услуг привлеченных специалистов
в рамках дела по заявлению уполномоченного органа – Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Коми (1071101001740ИНН 1109006429, ОГРН <***>)
к должнику – Потребительскому обществу «Гурьевка» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>)
о признании его несостоятельным (банкротом)
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц,
установил:
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 18.03.2020 по делу № А29-13695/2019 Потребительское общество «Гурьевка» (далее – ПО «Гурьевка») признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура, применяемая в деле о банкротстве - конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО1 (отчет конкурсного управляющего назначен к рассмотрению на 17.03.2022).
Конкурсный управляющий ПО «Гурьевка» ФИО1 обратился в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением об увеличении лимита расходов на оплату услуг привлеченных специалистов до 433 900 руб.
Определением суда от 03.02.2022 заявление конкурсного управляющего принято к производству и назначено к рассмотрению на 15.03.2022.
Доказательства уведомления участвующих в деле лиц в материалах дела имеются.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Руководствуясь статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд считает возможным рассмотреть заявление по существу без участия участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, суд считает необходимым удовлетворить заявление на основании следующего.
Согласно абзацу 6 пункта 1 статьи 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) арбитражный управляющий вправе привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.
В соответствии со статьей 20.7 Закона о банкротстве расходы на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, осуществляются за счет средств должника.
Размер оплаты услуг лиц, привлеченных внешним управляющим или конкурсным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, при балансовой стоимости активов должника от трех миллионов рублей до десяти миллионов рублей составляет не более ста восьмидесяти пяти тысяч рублей и трех процентов размера суммы превышения балансовой стоимости активов должника над тремя миллионами рублей.
Балансовая стоимость активов должника определяется на основании данных финансовой (бухгалтерской) отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате введения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
Привлечение арбитражным управляющим лиц для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, оплата услуг таких лиц или размер оплаты таких услуг могут быть признаны арбитражным судом необоснованными по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, в случаях, если услуги не связаны с целями проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, или возложенными на арбитражного управляющего обязанностями в деле о банкротстве либо размер оплаты стоимости таких услуг явно несоразмерен ожидаемому результату.
Не может быть признан необоснованным размер оплаты таких услуг, если он соответствует тарифам, утвержденным нормативным правовым актом Российской Федерации.
Обязанность доказывания необоснованности привлечения лиц для обеспечения исполнения возложенных на арбитражного управляющего обязанностей в деле о банкротстве и (или) определенного в соответствии с настоящей статьей размера оплаты их услуг возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд с заявлением о признании привлечения таких лиц и (или) размера такой оплаты необоснованными.
Привлечение арбитражным управляющим лиц для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве за счет имущества должника при превышении размера оплаты таких услуг осуществляется после принятия арбитражным судом соответствующего определения.
Арбитражный суд выносит определение о привлечении указанных лиц и об установлении размера оплаты их услуг по ходатайству арбитражного управляющего при условии, что арбитражным управляющим доказаны обоснованность их привлечения и обоснованность размера оплаты их услуг.
В соответствии с бухгалтерской отчетностью за 2019 год стоимость активов составляет 3 650 тыс. руб., в том числе: 3 054 руб. основные средства, 596 тыс. руб. запасы.
Исходя из активов должника, отраженных в бухгалтерском балансе должника за 2019 год в сумме 3 650 тыс. руб., лимит расходов на привлеченных специалистов составляет 204 500 руб.
Данный лимит конкурсным управляющим на дату судебного заседания исчерпан, расходы на привлеченных лиц составили 433 900 руб.
Из пункта 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 91 от 17.12.2009 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» следует, что при рассмотрении споров, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности и исполнения возложенных на него обязанностей, судам необходимо учитывать следующее.
Привлечение привлеченных лиц должно осуществляться арбитражным управляющим на основании норм Закона о банкротстве с соблюдением в отношении услуг, не упомянутых в пункте 2 статьи 20.7, положений пунктов 3 и 4 этой статьи о лимитах расходов на оплату их услуг.
Указанные положения о лимитах распространяются на услуги любых лиц (относящихся к категориям, как специалистов, так и обслуживающего персонала), привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности и исполнения возложенных на него обязанностей; они не распространяются на оплату труда лиц, находящихся в штате должника.
Оплата услуг привлеченных лиц в процедурах наблюдения и финансового оздоровления осуществляется должником по требованию арбитражного управляющего, а в процедурах внешнего управления и конкурсного производства - самим управляющим за счет имущества должника.
В силу пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при привлечении привлеченных лиц арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, в том числе привлекать их лишь тогда, когда это является обоснованным, и предусматривать оплату их услуг по обоснованной цене.
В пункте 10 постановления Пленума ВАС РФ № 60 от 23.07.2009 разъяснено, что арбитражный управляющий для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве имеет право привлекать на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено Законом о банкротстве, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами (абзац шестой пункта 1 статьи 20.3 Закона).
Пункт 5 статьи 20.3 Закона не содержит запрета на передачу арбитражным управляющим третьим лицам полномочий, принадлежащих ему как лицу, осуществляющему полномочия органов управления должника. Данная норма лишь ограничивает арбитражного управляющего в возможности передачи третьим лицам исключительных полномочий, предоставленных ему Законом как специальному участнику процедур банкротства и связанных, прежде всего, с принятием соответствующих решений, касающихся проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Между конкурсным управляющим ПО «Гурьевка» ФИО1 (заказчик) и ФИО2 (исполнитель) заключен договор возмездного оказания услуг (подряда) от 01.09.2021 (л.д. 8), по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя выполнение следующих работ: проведение экспертизы ценности документов; обработка дел по личному составу (формирование и подшивка дел; реставрация документов; оформление обложек; нумерация листов; составление внутренних описей; составление, оформление предисловия и описи в 4 экз.).
Срок выполнения указанных работ определен сторонами с 01.09.2021 по 30.09.2021.
Стоимость работ, выполненных по настоящему договору, установлена в сумме 20 000 руб. с учетом НДФЛ.
Сторонами подписан акт выполненных работ по научно-технической обработке дел по личному составу от 30.09.2021 (л.д. 9), согласно которому исполнитель подготовил документы для передачи на хранение в архив для хранения, и исполнения социально-правовых запросов граждан и юридических лиц: сформировано 30 дел постоянного срока хранения (учредительные документы) и по личному составу (приказы по личному составу, трудовые договоры, личные карточки ф. Т-2, расчетные ведомости) ПО «Гурьевка» за 2002-2020 гг.:
1. проведена экспертиза ценности дел по личному составу;
2. формирование дел, нумерация листов, подшивка в твердую обложку, составление заверительной надписи, оформление обложек дел;
3. проведена реставрация расчетных ведомостей;
4. составлена и отпечатана опись дел постоянного срока хранения и по личному составу:
- оформлена опись № 2 куда включено 30 дед (ед. хр.);
- составлено предисловие на 2-х листах, титульный лист, лист-заверитель;
- опись № 2 отпечатана в 4 экземплярах.
Стоимость выполненных работ составила 20 000 руб. с учетом НДФЛ.
В материалы дела представлены акт приема-передачи архивных документов на хранение от 10.12.2021 № 4 в отдел муниципального архива организационно-правового управления администрации муниципального района «Прилузский» (л.д. 10).
Между ПО «Гурьевка» в лице конкурсного управляющего ФИО1 (заказчик) и ФИО3 (исполнитель) заключен договор возмездного оказания услуг от 01.04.2020 (л.д. 11-13), по условиям которого исполнитель обязуется по поручению заказчика в течение всего срока действия договора оказывать заказчику услуги, указанные в п. 1.2. договора (далее - услуги), а заказчик обязуется принять и оплатить данные услуги, в порядке и на условиях, предусмотренных договором.
В рамках договора оказываются следующие услуги:
- ведение бухгалтерского учета ПО «Гурьевка» в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством, составление документов бухгалтерской отчетности, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в налоговый орган, фонд социального страхования и другие органы;
- обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств;
- подготовка и сдача налоговой отчетности предприятия;
- правильное начисление и своевременное перечисление налогов, сборов и других платежей в государственный бюджет, взносов в государственные внебюджетные фонды;
- полный учет поступающих денежных средств, ценных бумаг, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете и отчетности операций, связанных с их движением;
- подготовка бухгалтерских данных конкурсному управляющему для составления отчетов перед кредиторами;
- подготовка бухгалтерских данных конкурсному управляющему для ответов на запросы государственных органов (прокуратуры, трудовой инспекции, налогового органа и т.п.);
- участие в проверке обоснованности требований налогового органа, принятых в период конкурсного производства по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды;
- ведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего, составление платежных документов о перечислении денежных средств и проведении расчетов;
- содействие конкурсному управляющему при ведении реестра требований кредиторов предприятия.
Срок действия договора определен сторонами с 01.04.2020 по 31.05.2021.
Оказание услуг осуществляется периодично. Периодом является один календарный месяц.
Стоимость услуг по договору составляет 34 483 руб. в месяц, в том числе НДФЛ 13% 4 483 руб.
Сторонами подписаны акты об оказанных бухгалтерских услугах за период с апреля 2020 года по декабрь 2021 года:
в период с 01.04.2020 по 30.04.2020 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- оказаны устные и письменные консультации по бухгалтерским вопросам текущей деятельности заказчика, в том числе по составлению организационно-распорядительных документов;
- произведена сверка задолженности ПО «Гурьевка» перед работниками на основании первичных документов (трудовых договоров, табелей, ведомостей по начислению зарплаты, приказов);
- остатки по имуществу, обязательствам перед поставщиками и прочие остатки занесены в бухгалтерскую Программу 1С;
в период с 01.05.2020 по 31.05.2020 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- составление налоговой отчетности за 2 квартал 2020 года, сдача ЕНВД, 6 НДФЛ, РСВ, ФСС.
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
в период с 01.06.2020 по 30.06.2020 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- составление ежемесячной отчетности в ПФ;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- работа с налоговыми органами в части ответов на требования;
- проведение сверки с контрагентами организации;
в период с 01.07.2020 по 31.07.2020 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- содействие конкурсному управляющему при ведении реестра требований кредиторов предприятия;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- подготовка бухгалтерских данных конкурсному управляющему для отчетов;
в период с 01.08.2020 по 31.08.2020 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- содействие конкурсному управляющему при ведении реестра требований кредиторов предприятия;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
в период с 01.09.2020 по 30.09.2020 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- работа с налоговыми органами, подготовка ответов на требования;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
в период с 01.10.2020 по 31.10.2020 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию по итогам 9 месяцев 2020 года;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
в период с 01.11.2020 по 30.11.2020 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- подготовка бухгалтерских данных конкурсному управляющему для отчетов;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- подготовка и сбор информации о реквизитах работников организации для выплаты реестровой задолженности по заработной плате;
в период с 01.12.2020 по 31.12.2020 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- подготовка и отправка ответов на требования налогового органа;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- проведение инвентаризации обязательств и имущества организации;
в период с 01.01.2021 по 31.01.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- проведение сверки с налоговым органом по текущим обязательствам;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по итогам 2021 года;
в период с 01.02.2021 по 28.02.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- подготовка бухгалтерских данных конкурсному управляющему для составления отчетов перед кредиторами;
в период с 01.03.2021 по 31.03.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- подготовка и отправка ответов на требования налогового органа;
в период с 01.04.2021 по 30.04.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- подготовка и сдача отчетности за 1 квартал 2021 года в налоговую инспекцию;
в период с 01.05.2021 по 31.05.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- подготовка бухгалтерских данных конкурсному управляющему для составления отчетов перед кредиторами;
в период с 01.06.2021 по 30.06.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- подготовка и отправка ответов на требования налогового органа;
в период с 01.07.2021 по 31.07.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- содействие конкурному управляющему в подготовке отчетов о деятельности Общества и использовании денежных средств;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- подготовка и сдача квартальных расчетов и деклараций;
- подготовка и отправка ответов на три требования и одно информационное письмо, поступившее от налогового органа;
в период с 01.08.2021 по 31.08.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
в период с 01.09.2021 по 30.09.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- содействие конкурному управляющему в подготовке отчетов о деятельности Общества и использовании денежных средств;
- работа с налоговыми органами, подготовка ответов на требования;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
в период с 01.10.2021 по 31.10.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- проведение совместной работы с конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства, выполнение поручений конкурсного управляющего;
- подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию по итогам 9 месяцев 2021 года;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
в период с 01.11.2021 по 30.11.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- подготовка бухгалтерских данных конкурному управляющему для отчетов;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества;
- подготовка ответов на требования ИФНС, изучение акта камеральной проверки по УСН за 2020 год:
в период с 01.12.2021 по 31.12.2021 исполнителем были оказаны заказчику следующие услуги:
- содействие конкурному управляющему в подготовке отчетов о деятельности Общества и использовании денежных средств;
- подготовка и отправка возражений на акт камеральной проверки налога по УСН за 2020 год;
- проведение операций по расчетному счету организации, выставление первичных документов в адрес арендаторов имущества.
Арбитражным управляющим произведена оплата ФИО3 на сумму 413 900 руб. по платежным поручениям от 16.07.2020 № 4, от 18.12.2020 № 16, от 25.12.2020 № 25, от 03.03.2021 № 22, от 02.04.2021 № 32, от 04.05.2021 № 35, от 07.06.2021 № 41.
Таким образом, расходы на привлеченных лиц составили 433 900 (20 000 + 413 900) руб.
Согласно статье 131 Закона о банкротстве в целях правильного ведения учета имущества должника, которое составляет конкурсную массу, конкурсный управляющий вправе привлекать бухгалтеров, аудиторов и иных специалистов.
Деятельность арбитражного управляющего, утвержденного судом для проведения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве, должна быть направлена, прежде всего, на минимизацию расходов, осуществляемых за счет имущества должника, из которого формируется конкурсная масса, направляемая на погашение требований кредиторов.
Арбитражный управляющий является субъектом, чей профессиональный статус предполагает, что он выполняет обязанности, предусмотренные Законом о банкротстве, как профессионал, не нуждающийся в привлечении дополнительных знаний или консультантов по вопросам, непосредственно связанным с выполнением им его прямых обязанностей.
ФИО1, соглашаясь на утверждение в качестве конкурсного управляющего должника, должен был осознавать все последствия такого утверждения и представлять тот объем работы, который обусловлен исполнением обязанностей конкурсного управляющего в соответствии с Законом о банкротстве.
Установленные в пункте 3 статьи 20.7 Закона о банкротстве лимиты на оплату услуг специалистов, привлекаемых для обеспечения деятельности конкурсного управляющего, охватывают весь период процедуры конкурсного производства, и привлечение специалистов с оплатой их услуг сверх таких лимитов может быть обусловлено только исключительными обстоятельствами.
Конкурсный управляющий обязан доказать, что объем мероприятий конкурсного производства настолько велик, что не позволяет ему самостоятельно их исполнить либо для выполнения определенных функций ему требуются специальные познания, которыми он в силу своей профессии не обладает.
Привлечение специалиста для формирования документов и личных дел для передачи их на постоянное хранение в архив обусловлено территориальной удаленностью отдела муниципального архива организационно-правового управления администрации муниципального района «Прилузский» от места нахождения арбитражного управляющего и необходимостью в случае выполнения таких работ лично управляющим нести расходы на его проезд к месту нахождения должника и проживание в период выполнения таких работ.
Согласно акту приема-передачи архивных документов на хранение от 10.12.2021 № 4 на государственное хранение принято 30 единиц.
Из заявления следует, что на момент введения процедуры конкурного производства бухгалтерский учет на предприятии фактически велся только на бумажных носителях, отсутствовала 1С бухгалтерия.
Учитывая, что конкурсный управляющий не обладает в достаточной мере специальными познаниями и опытом в области бухгалтерского учета, не может качественно провести мероприятия в процедуре банкротства с учетом указанных им обстоятельств, требующие знаний и квалификации в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности, привлечение бухгалтера к обеспечению этих мероприятий является целесообразным.
Проанализировав представленные в материалы дела доказательства, суд с учетом объема работы, отраженного в актах, пришел к выводу о возможности привлечения конкурсным управляющим бухгалтера и специалиста для оказания услуг по сдаче в архив документов по личному составу, подлежащих обязательному хранению, с оплатой услуг в заявленном размере.
Иная стоимость заявленных к одобрению судом услуг участвующими в деле лицами не приведена, документально не подтверждена.
На основании изложенного, лимит расходов на оплату услуг привлеченных специалистов может быть увеличен до 433 900 руб.
Руководствуясь статьями 20.7, 60 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Заявление конкурсного управляющего Потребительского общества «Гурьевка» ФИО1 об увеличении лимита расходов на оплату услуг привлеченных специалистов до 433 900 руб. удовлетворить.
Определение может быть обжаловано в десятидневный срок во Второй арбитражный апелляционный суд (г. Киров) с подачей апелляционной жалобы через Арбитражный суд Республики Коми.