АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
21 августа 2018 года
Дело № А33-13856-105/2015
Красноярск
Резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 15 августа 2018 года.
В полном объёме определение изготовлено 21 августа 2018 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Шальмина М.С., рассмотрев в судебном заседании заявление конкурсного управляющего об увеличении лимита расходов на оплату услуг лиц, привлекаемых конкурсным управляющим для обеспечения возложенных на него обязанностей
в деле по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» (ИНН <***>, ОГРН <***>) о своём банкротстве.
при участии в судебном заседании:
конкурсного управляющего ФИО1,
от конкурсного управляющего: ФИО2, представителя по доверенности от 25.05.2018,
от кредиторов - АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)», от ООО «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс»: ФИО3, представителя по доверенностям №24 от 14.01.2016, №118/18 от 24.04.2018 соответственно,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козловым Д.В.,
установил:
04.08.2015 в арбитражный суд поступило заявление общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» о признании себя несостоятельным (банкротом).
Определением от 28.08.2015 заявление общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» о признании себя банкротом принято к производству.
Определением от 14.09.2015 заявление общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» о своём банкротстве признано обоснованным и в отношении должника введена процедура наблюдения. Временным управляющим должника утвержден ФИО4.
Сообщение временного управляющего об открытии в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в газете «Коммерсантъ» №172 от 19.09.2015.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 26.01.2016 общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» признано банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим должника утвержден ФИО5. Определением от 17.01.2018 ФИО5 освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего, конкурсным управляющим утвержден ФИО6. Определением от 29.05.2018 ФИО6 освобождён от исполнения обязанностей конкурсного управляющего. Конкурсным управляющим утвержден ФИО1.
Сообщение конкурсного управляющего об открытии в отношении должника конкурсного производства опубликовано в газете «Коммерсантъ» №15 от 30.01.2016.
19.04.2018 в Арбитражный суд Красноярского края поступило заявления конкурсного управляющего должником ФИО6 об увеличении лимита расходов на оплату услуг лиц, привлекаемых конкурсным управляющим для обеспечения возложенных на него обязанностей, в котором просит привлечь с 01.05.2018 ООО «Аврора» (ИНН <***>) по договору № ОУ-07 от 18.09.2017г. в редакции Дополнительного соглашения № 1 от 29.01.2018г. для комплексного обслуживания, включающего осуществление мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и представление интересов при предъявлении кредиторской задолженности, ведение бухгалтерского учета, работу с населением по ведению финансово-лицевых счетов, с размером вознаграждения 284 095, 00 руб. ежемесячно до завершения мероприятий по формированию конкурсной массы, проведению перерасчетов и предъявлению дебиторской задолженности.
Определением от 26.04.2018 заявление принято к производству, назначено судебное заседание на 30.05.2018. Протокольным определением от 30.05.2018 судебное разбирательство отложено на 15.08.2018.
Иные лица, участвующие в деле,извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания путем направления копий определения иразмещения текста определения на официальном сайте Арбитражного суда Красноярского края в сети Интернет по следующему адресу: http://krasnoyarsk.arbitr.ru, в судебное заседание не явились. В соответствии с частью 1 статьи 123, частями 2, 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие указанных лиц.
В судебном заседании конкурсный управляющий и его представитель поддержали заявление в полном объеме.
Представитель кредиторов не возражал против удовлетворения заявления.
Исследовав представленные доказательства, арбитражный суд установил следующие обстоятельства, пришел к следующим выводам.
Согласно статье 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 32 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ (далее – Закон о банкротстве) дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными настоящим Федеральным законом.
В силу пункта 2 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан разумно и обоснованно осуществлять расходы, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.
Согласно абзацу 6 пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий вправе привлекать для обеспечения осуществления своих полномочий на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено указанным Федеральным законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.
В соответствии с пунктом 6 статьи 20.7 Закона о банкротстве оплата услуг лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, за счет имущества должника при превышении размера оплаты таких услуг, определенного в соответствии с настоящей статьей, осуществляется по определению арбитражного суда. Арбитражный суд выносит определение о привлечении указанных в настоящем пункте лиц и об установлении размера оплаты их услуг по ходатайству арбитражного управляющего при условии, что арбитражным управляющим доказаны обоснованность их привлечения и обоснованность размера оплаты их услуг.
В пункте 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 № 60 «О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» разъяснено, что пунктами 3 и 4 статьи 20.7 Закона установлены лимиты расходов на оплату услуг лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности. Предусмотренный указанными нормами Закона лимит расходов распространяется в целом на соответствующую процедуру. При необходимости привлечения лиц, оплата услуг которых приведет к превышению общей суммы расходов на оплату привлеченных лиц, арбитражный управляющий вправе обратиться с соответствующим ходатайством в суд на основании пункта 6 статьи 20.7 Закона. Данное ходатайство рассматривается в порядке, определенном статьей 60 Закона.
В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права могут возникать, в том числе, из судебного акта, установившего гражданские права и обязанности. В абз. 2 п. 6 ст. 20.7 Закона о банкротстве предусмотрено, что при превышении размера оплаты привлеченных лиц сверх указанных в Законе о банкротстве лимитов, конкурсный управляющий вправе обратится в суд с ходатайством о привлечении указанных лиц для осуществления деятельности конкурсного управляющего и об установлении размера оплаты их услуг. Исходя из буквального толкования приведенных положений ст. 20.7 Закона о банкротстве и изложенных в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 60 от 23.07.2009 разъяснений следует, что по достижении установленного пунктом 3 ст. 20.7 Закона о банкротстве лимита расходов последующее привлечение арбитражным управляющим специалистов с условием оплаты их услуг за счет средств должника осуществляется исключительно на основании соответствующего определения арбитражного суда.
Согласно пункту 1 статьи 60 Закона о банкротстве заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда не позднее чем через месяц с даты получения указанных заявлений, ходатайств и жалоб, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В силу абзаца 7 пункта 3 статьи 20.7 Закона о банкротстве размер оплаты услуг лиц, привлеченных внешним управляющим или конкурсным управляющим для обеспечения своей деятельности, определяется следующим образом: от трехсот миллионов рублей до одного миллиарда рублей - не более двух миллионов двухсот девяноста пяти тысяч рублей и одной десятой процента размера суммы превышения балансовой стоимости активов должника над тремястами миллионами рублей. Для целей настоящей статьи балансовая стоимость активов должника определяется на основании данных финансовой (бухгалтерской) отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате введения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве (пункт 8 статьи 20.7 Закона о банкротстве).
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года.
Таким образом, балансовая стоимость активов общества для расчета предельного размера оплаты услуг лиц, привлеченных конкурсным управляющим, должна быть определена по данным бухгалтерской отчетности на последний календарный день года, предшествующего открытию процедуры конкурсного производства.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Красноярского края от 26.01.2016 общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» признано банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство.
Обращаясь в суд с заявлением о привлечении специалиста конкурсный управляющий указал на то, что согласно бухгалтерскому балансу ООО «Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» по состоянию на 31.12.2016 балансовая стоимость активов должника на конец отчетного периода (2015 год) составила 199 113 000 рублей.
Размер расходов на оплату услуг лиц, привлекаемых конкурсным управляющим ООО Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» для осуществления возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, составляет 1 790 565 рублей. За период с даты открытия процедуры конкурсного производства по апрель 2018 года расходы за счет имущества должника на привлеченных специалистов составили 1 751 268 рублей, в соответствии с представленной таблицей. Остаток лимита по состоянию на апрель 2018 года составил 39 297 руб. Таким образом, суд соглашается с позицией конкурсного управляющего, что последующее привлечение необходимых для завершения процедуры банкротства специалистов будет осуществляться уже сверх установленного законом лимита
Конкурсным управляющим в материалы дела представлен договор оказания услуг №УО-07 от 18.09.2017, заключенный между обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» и обществом с ограниченной ответственностью «Аврора», в соответствии с которым исполнитель обязуется по заданию заказчика оказывать ему услуги для обеспечения возложенных на конкурсного управляющего обязанностей в деле о банкротстве общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс»:
Осуществление мероприятий по взысканию дебиторской задолженности Заказчика, которое включает:
-анализ первичных документов, подготовку и отправку претензий физическим и юридическим лицам о погашении дебиторской задолженности;
-анализ документации, подготовку и подачу заявлений о выдаче судебных приказов, исковых заявлений мировым судьям, в суды общей юрисдикции и арбитражный суд о взыскании задолженности с физических и юридических лиц;
-представление интересов Заказчика в суде общей юрисдикции, арбитражном суде на всех стадиях судебного процесса, в том числе при рассмотрении дела в апелляционной и кассационной инстанциях;
- в рамках дел, по которым вынесены судебные приказы и/или решения об
удовлетворении исковых требований Заказчика и взыскании задолженности с дебиторов,
получение исполнительных документов, подготовка и отправка заявлений о возбуждении
исполнительных производств;
- контроль осуществления судебными приставами-исполнителями мероприятий по
взысканию дебиторской задолженности с физических и юридических лиц на основании
исполнительных документов, при необходимости - обжалование действий приставов;
- содействие Заказчику в подборе документов и материалов, обосновывающих
заявленные требования;
- консультирование Заказчика по всем вопросам, возникающим в связи с судебными
процессами и исполнением судебных актов.
Представление интересов при взыскании физическими и юридическими лицами кредиторской задолженности с Заказчика, которое включает:
-анализ документации, подготовку и подачу отзывов, возражений, жалоб и иных процессуальных документов;
-представление интересов Заказчика в суде общей юрисдикции, арбитражном суде на всех стадиях судебного процесса, в том числе при рассмотрении дела в апелляционной и кассационной инстанциях.
Ведение бухгалтерского учета Заказчика, которое включает:
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления
документов, расчетов, правильного начисления и перечисления налогов и сборов в
бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные
фонды, платежей в банковские учреждения;
- обеспечение выполнения должником всех обязательств пред региональным и
местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками,
заказчиками и кредиторами, включая учреждения, банки и пр.;
- составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, несение
ответственности за правильность и своевременность сдачи отчетности;
- проведение консультационного обслуживания заказчика по текущим вопросам
бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности предприятия и защита ее в
налоговой инспекции заказчика;
- расчет налогов заказчика;
- учет основных средств, товарно-материальных ценностей заказчика, затрат,
производимых организацией;
- осуществление приема, контроля, учета и обработки бухгалтерской документации,
подготовка необходимых документов для банковских операций;
- начисление и перечисление платежей в бюджет, взносов на социальное
страхование, заработной платы, налогов и других платежей;
- отслеживание сохранности бухгалтерских документов.
Ведение финансово-лицевых счетов заказчика, которое включает:
- выдачу выписок из домой книги за прошедшие периоды (по требованиям граждан
и судов);
-выдачу справок об отсутствии (наличии) задолженности за ЖКУ;
-выдачу финансово-лицевых счетов для подачи исковых заявлений в суд на предмет взыскания задолженности с граждан;
-выдачу финансово-лицевых счетов для подачи исковых заявлений гражданами на управляющую компанию о взыскании суммы переплат за жилищно-коммунальные услуги;
- выдачу финансово-лицевых счетов для обработки заявлений граждан с
требованием возврата переплаты за жилищно-коммунальные услуги;
-проведение перерасчетов за жилищно-коммунальные услуги по лицевым счетам;
-проведение сверки с гражданами по лицевым счетам по вопросу правомерности начисления пени, а так же по вопросам реализации дебиторской задолженности конкурсными управляющими на торгах;
-розыск не поступивших платежей граждан на их лицевые счета.
В силу пункта 1.2. договора с ООО «Аврора» перечень указанных услуг может быть изменен или дополнен по соглашению сторон. Специалист обязуется оказывать услуги, прямо не предусмотренные выше, но необходимость в которых возникает в связи с исполнением настоящего договора. Также, при оказании услуг специалист обязуется представлять интересы должника в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, отделами судебных приставов, должностными лицами, юридическими и физическими лицами.
Размер вознаграждения специалиста с учетом дополнительного соглашения №1 от 22.01.2018 составляет 284 095 руб. в месяц.
В своем заявлении конкурсный управляющий указывает, что размер вознаграждения в 284 095 руб. складывается из следующего:
- заработная плата 1 экономиста (программиста) в размере 35 000 руб. с учетом НДФЛ;
- заработная плата 1 ведущего бухгалтера в размере 50 000 руб., с учетом НДФЛ;
- заработная плата 2 младших юристов по 25 000 руб. с учетом НДФЛ и 1 ведущего юриста в размере 35 000 руб. с учетом НДФЛ;
- 30,2% отчисления в фонды в связи с выплатой заработной платы;
- 15% единый налог;
- 10% прибыль;
- накладные расходы 10% (канцелярские, почтовые, транспортные, эксплуатационные расходы).
В подтверждение обоснованности размера стоимости услуг, конкурсным управляющим в материалы дела представлены распечатки о вакансиях с сайтов поиска работы.
Исходя из требований Закона о банкротстве о разумности и добросовестности деятельности арбитражного управляющего при решении вопроса о необходимости привлечения специалиста арбитражный управляющий обязан, в том числе, учитывать возможность оплаты его услуг за счет имущества должника, в частности, наличие у должника (в конкурсной массе) достаточной для этого суммы или обоснованной вероятности получения должником такой суммы в последующем (в том числе в результате привлечения такого специалиста). Помимо этого, привлечение специалиста к осуществлению полномочий арбитражного управляющего должно быть обусловлено объемом работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим, невозможностью выполнения арбитражным управляющим самостоятельно тех функций, для которых привлекались специалисты, необходимости для выполнения таких функций специальных познаний, имеющихся у специалиста. Выполняемая привлеченными специалистами работа должна быть непосредственно связана с целями конкурсного производства и направлена на их достижение с наименьшими затратами, как если бы указанная работа выполнялась арбитражным управляющим самостоятельно без привлечения специалистов. Недопустимым является привлечение специалистов для формального выполнения работ, не направленных на достижение целей конкурсного производства.
Сам по себе факт привлечения конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства для обеспечения осуществления своих полномочий на договорной основе специалистов не может быть признан противоречащим требованиям Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», поскольку специалисты привлечены в соответствии с полномочиями, предоставленными конкурсному управляющему абзацем шестым пункта 1 статьи 20.3 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
Материалами дела подтверждается, что должник является управляющей организацией. Основным видом экономической деятельности должника являлось управление эксплуатацией жилого фонда. В этой связи актив ООО «Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» составляет дебиторская задолженность населения, а также соответствующая задолженность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в частности:
- сумма дебиторской задолженности населения, по которой вынесены судебные акты, составляет 49 120 082 рублей, что составляет 1 100 дел (дебиторов);
- сумма дебиторской задолженности населения, по которой ещё не получены судебные акты, составляет 13 906 430 рублей, что составляет 1 600 дел (дебиторов);
- общая сумма дебиторской задолженности юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей составляет 18 545 555, 94 руб.
Конкурсный управляющий указывает на то, что в производстве судов находится ряд дел по взысканию с должника кредиторской задолженности, возникновение которой обусловлено основным видом деятельности компании - управление эксплуатацией жилого фонда. Помимо этого, должник осуществляет работу с населением и мероприятия по ведению 23 432 финансовых лицевых счетов, открытых в период деятельности организации.
Более того, учитывая постоянные расчеты населения и юридических лиц по погашению дебиторской задолженности, у должника возникает необходимость в осуществлении и бухгалтерском учете значительного числа хозяйственных и банковских операций. Кроме того, общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Железнодорожного района г. Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» является плательщиком налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, что обуславливает необходимость в своевременном оформлении и подаче соответствующих деклараций и расчетов.
Данные обстоятельства подтверждены конкурсным управляющим документально.
Согласно пункту 2 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника.
Таким образом, с даты открытия конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, а управление делами должника возлагается на конкурсного управляющего.
Как руководитель должника, арбитражный управляющий должен организовать работу, в том числе привлеченных им специалистов, исходя из оптимального уровня расходов на ведение процедуры банкротства.
Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В силу пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ бухгалтерский учет ведется непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. Таким образом, на конкурсном управляющем лежит обязанность по организации бухгалтерского учета.
Вместе с тем, осуществление и ведение бухгалтерской деятельности предприятия с учетом специфики конкурсного производства требует специальных бухгалтерских и экономических познаний. Следовательно, привлечение конкурсным управляющим специалиста для осуществления функций бухгалтера направлено на достижение целей процедуры конкурсного производства в отношении должника и выполнение возложенных на конкурсного управляющего обязанностей, а также необходимо для осуществления всех мероприятий в установленный срок.
Согласно положениям абзацев 5, 8, 12 п. 2 ст. 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан: принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц; предъявлять к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; заключать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, только с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов.
Следовательно, привлечение конкурсным управляющим специалиста для осуществления функций юриста направлено на достижение целей процедуры конкурсного производства в отношении должника и выполнение возложенных на конкурсного управляющего обязанностей, а также необходимо для осуществления всех мероприятий в установленный срок.
Целью конкурсного производства как процедуры банкротства является соразмерное удовлетворение требований кредиторов. При этом мероприятия, проводимые конкурсным управляющим должника, должны быть направлены на формирование конкурсной массы и ее реализацию с целью удовлетворения требований кредиторов.
На основании изложенного, суд принимает во внимание доводы конкурсного управляющего об объемах мероприятий, необходимых к осуществлению в процедуре банкротства, учитывая основной вид экономической деятельности должника, в том числе необходимость осуществления мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и представлению интересов при предъявлении кредиторской задолженности, ведению бухгалтерского учета, работы с населением по ведению финансово-лицевых счетов, в связи с чем, необходимость обеспечения указанных мероприятий является целесообразным, соответствующим целям конкурсного производства и не опровергается лицами, участвующими в деле.
Все изложенное свидетельствует о существовании объективной необходимости в привлечении соответствующих специалистов в указанной части.
Доказательств завышения оплаты в нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела не представлено.
Возражений от лиц, участвующих в деле, против удовлетворения предъявленного требования в материалы дела не представлены.
При этом, суд учитывает, что увеличение лимитов однозначно не свидетельствует о том, что они обязательно будут исчерпаны. Увеличение лимитов лишь позволяет конкурсному управляющему в пределах указанных лимитов осуществлять оплату привлеченным специалистам и не препятствует проверке судом по жалобе лица, участвующего в деле, обоснованности расходования конкурсным управляющим конкурсной массы, как в пределах указанных лимитов, так и за их пределами.
На основании изложенного, заявление конкурсного управляющего подлежит удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь статьями 32, 20.7, 60 Федерального закона от 26.12.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
ОПРЕДЕЛИЛ:
Заявленные требования удовлетворить.
Привлечь для обеспечения деятельности конкурсного управляющего обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания Железнодорожного района г.Красноярска «Жилищно-коммунальный ресурс» (ИНН <***>, ОГРН <***>) общество с ограниченной ответственностью «Аврора» (ОГРН <***>, ИНН <***>), оказывающее услуги по договору №ОУ-07 от 18.09.2017 в редакции дополнительного соглашения № 1 от 29.01.2018 комплексного обслуживания, включающего осуществление мероприятий по взысканию дебиторской задолженности и представлению интересов при предъявлении кредиторской задолженности, ведению бухгалтерского учета, работы с населением по ведению финансово-лицевых счетов с размером вознаграждения 284095 руб. ежемесячно до завершения мероприятий по формированию конкурсной массы, проведению перерасчетов и предъявлению дебиторской задолженности.
Определение подлежит немедленному исполнению.
Разъяснить, что настоящее определение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его вынесения путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.
Судья
М.С. Шальмин