ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А33-23808/18 от 18.12.2018 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении процедуры реструктуризации долгов гражданина

25 декабря 2018 года

Дело № А33-23808/2018

Красноярск

Резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 18 декабря 2018 года.

В полном объёме определение изготовлено 25 декабря 2018 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Бескровной Н.С.,

рассмотрев в судебном заседании обоснованность заявления Федеральной налоговой службы в лице МИФНС России №24 по Красноярскому краю о признании ФИО1 (ИНН <***>, СНИЛС <***>, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <...>, проживающего по адресу: <...>) несостоятельным (банкротом),

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО2, представителя по доверенности №65 от 01.08.2018, личность удостоверена паспортом,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Волковой В.И.,

установил:

Федеральная налоговая служба в лице Межрайоной ИФНС №24 по Красноярскому краю обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании ФИО1 (ИНН <***>, СНИЛС <***>, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <...>, проживающего по адресу: <...>, далее - должник) несостоятельным (банкротом), включении в реестр требований кредиторов задолженности в размере 1 556 417 рублей 84 копейки, утверждении финансового управляющего из числа членов Союза «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Стратегия» (125599, <...> «А»).

Определением от 03.09.2018 заявление оставлено без движения сроком до 28.09.2018. Определениями от 04.10.2018, 06.11.2018 срок оставления заявления без движения продлевался до 06.11.2018, 27.11.2018 соответственно.

Заявление принято к производству арбитражного суда, определением от 30.11.2018 возбуждено производство по делу о банкротстве должника, судебное заседание по рассмотрению требования кредитора назначено на 18.12.2018.

14.12.2018 в материалы дела от Союза «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Стратегия» поступило представление кандидатуры арбитражного управляющего ФИО3 для утверждения в деле о банкротстве должника, документы о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требования ст. 20, 20.2 Закона о банкротстве.

Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания путем направления копий определения и размещения текста определения на официальном сайте Арбитражного суда Красноярского края в сети Интернет по следующему адресу: http://krasnoyarsk.arbitr.ru, в судебное заседание не явились. В соответствии с частью 1 статьи 123, частями 2, 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие указанных лиц.

В судебном заседании представитель уполномоченного органа поддержал заявление о признании должника банкротом в полном объеме по основаниям, в нем изложенным, дал дополнительные пояснения по документам, представленным в материалы дела, ответил на вопросы суда, возражений относительно представленной кандидатуры арбитражного управляющего не заявил.

При рассмотрении данного заявления арбитражным судом установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.

Как следует из заявления уполномоченного органа о признании должника банкротом и представленных в материалы дела доказательств, основанием для подачи настоящего заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) послужила просроченная свыше трех месяцев задолженность ФИО1 по таможенным платежам.

По данным уполномоченного органа задолженность ФИО1 по таможенным платежам в бюджет составляет 1 556 417 рублей 84 копейки, в том числе основной долг - 1 322 360 рублей 10 копеек (в том числе: просроченная задолженность по основному долгу свыше 3-х месяцев 1 322 360 рублей 10 копеек).

Основанием возникновения указанной задолженности является нарушение условий временного ввоза транспортного средства для личного пользования иностранным гражданином (на момент совершения правонарушения являлся иностранным гражданином, дата регистрации в РФ 29.04.2015).

Гражданин ФИО1, осуществил временный ввоз транспортного средства для личного использования, дата ввоза 02.12.2014, срок временного ввоза до 02.03.2015.

Согласно ст. 358 Таможенного кодекса, иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей.

В связи с нарушением условий, в соответствии с ч.5 ст. 152 Федерального закона №311-Ф3 от 27.11.2010 «О таможенного регулировании в Российской Федерации» направлено требование от 29.06.2016 № 475 на сумму 1 520 317,41 руб.

В соответствии с п. 2 ст. 150 ФЗ №311, принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических лиц, производится в судебном порядке, в связи с чем, по заявлению Выборгской таможни Ленинским районным судом г. Красноярска вынесено решение по делу №2а-5663/2016 от 17.11.2016, о взыскании с ФИО1 в пользу Выборгской таможни таможенные платежи в размере 1 322 360 рублей 10 копеек, пени в размере 234 057 рублей 74 копейки, взыскании с ФИО1 в пользу федерального бюджета государственной полшины в размере 15 982 рубля 09 копеек.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 06.02.20107 решение Ленинского районного суда г. Красноярска от 17.11.2016 изменено в части взыскания государственной полшины, указано на взыскание с ФИО1 государственной пошлины в размере 15 982 рублей 09 копеек в доход местного бюджета.

Судебный акт вступил в законную силу 06.02.2017, на принудительное исполнения решения суда от 17.11.2016 по делу №2а-5663/2016 выдан исполнительный лист сери ФС №015972500 от 20.02.2017, в материалы дела представлена справка МОСП по исполнению особых исполнительных производств от 22.11.2018, согласно которой остаток задолженности по исполнительному производству №22862/18/24002-ИП от 10.04.2017 в пользу Выборгской таможни составляет 1 540 317 рублей 84 копейки, а также исполнительский сбор в размере 107 822 рубля 25 копеек.

Согласно заявленному требованию, включению в реестр требований кредиторов подлежит задолженность в размере 1 556 417 рублей 84 копейки, где таможенные платежи - 1 322 360 рублей 10 копеек, пени - 234 057 рублей 14 копеек.

Доначисления по пени произведены ОТП СФТД в соответствии с п. 2.4 Приказа ФТС России от 14.06.2012 №1191 (расчет пени предоставляется на дату искового заявления, т.е. с 30.06,2016 по 15.09.2016 в размере 36 100 рублей 43 копейки). Общая сумма пени составила: 36 100 рублей 43 копейки (доначисления с 30.06.2016 по 15.09.2016) + 197 957 рублей 31 копейка (пени за период с 03.03.2015 по дату выставления требования 29.06.2016).

Согласно представленной выписке из ЕГРН от 22.08.2018, у ФИО1 имеются в собственности недвижимое имущество:

- квартира, расположенная по адресу: <...>, кадастровый номер 24:50:0500145:464 (данное имущество подлежит исключению из конкурсной массы в соответствии с пунктом 3 статьи 213.25 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» и статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации;

- земельный участок, расположенный по адресу: Красноярский край, Емельяновский р-н, Устюгский с/с, 2, площадью 1592 кв. м., кадастровый номер 24:11:0250303:488;

- земельный участок, расположенный по адресу: Емельяновский р-н, Таскино д, Новая ул., 14, площадью 1057 кв. м., кадастровый номер 24:11:0250304:16.

Заявителем на депозитный счет Арбитражного суда Красноярского края перечислены денежные средства в размере 25 000 рублей для выплаты вознаграждения финансовому управляющему, в подтверждение чего в материалы дела представлено платежное поручение №315769 от 25.09.2018.

Исследовав представленные в материалы дела доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) и частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).

Согласно пункту 1 статьи 213.3 Закона о банкротстве, правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина банкротом обладают гражданин, конкурсный кредитор, уполномоченный орган. Заявление о признании гражданина банкротом принимается арбитражным судом при условии, что требования к гражданину составляют не менее чем пятьсот тысяч рублей и указанные требования не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом (пункт 2 данной статьи).

В силу пункта 1 статьи 213.5 Закона о банкротстве, заявление о признании гражданина банкротом может быть подано конкурсным кредитором или уполномоченным органом при наличии решения суда, вступившего в законную силу и подтверждающего требования кредиторов по денежным обязательствам, за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Из пункта 2 статьи 213.5 Закона о банкротстве следует, что заявление о признании гражданина банкротом может быть подано конкурсным кредитором или уполномоченным органом при отсутствии указанного в пункте 1 настоящей статьи решения суда в отношении, в том числе требований, основанных на кредитных договорах с кредитными организациями.

Федеральная налоговая служба в лице Межрайоной ИФНС №24 по Красноярскому краю обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании ФИО1 (ИНН <***>, СНИЛС <***>, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <...>, проживающего по адресу: <...>, далее - должник) несостоятельным (банкротом). В качестве основания заявленного требования кредитором в материалы дела представлены первичные документы: таможенная декларация, вступившее в законную силу решение Ленинского районного суда г. Красноярска от 17.11.2016 по делу №2а-5663/2016, справка ОСП об остатке задолженности, расчет пени.

Доказательства погашения задолженности должником не представлены.

В соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 49, статьями 41, 44 - 49, 65, 66, 72 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель самостоятельно определяет объем материальных прав, подлежащих защите в судебном порядке. В связи с этим, при разрешении спора арбитражный суд не может выйти за пределы заявленных требований.

В соответствии с частью 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.

Таким образом, наличие денежного обязательства должника перед кредитором на дату судебного заседания в размере 1 556 417 рублей 84 копейки, в том числе 1 322 360 рублей 10 копеек - основной долг, 234 057 рублей 74 копейки - пени, подтверждается представленными в материалы дела документами.

В качестве основания поданного заявления указано на неплатежеспособность должника - ФИО1 (ИНН <***>, СНИЛС <***>, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <...>, проживающего по адресу: <...>).

Согласно пункту 3 статьи 213.6 Закона о банкротстве для целей настоящего параграфа под неплатежеспособностью гражданина понимается его неспособность удовлетворить в полном объеме требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.

Если не доказано иное, гражданин предполагается неплатежеспособным при условии, что имеет место хотя бы одно из следующих обстоятельств:

- гражданин прекратил расчеты с кредиторами, то есть перестал исполнять денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей, срок исполнения которых наступил;

- более чем десять процентов совокупного размера денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые имеются у гражданина и срок исполнения которых наступил, не исполнены им в течение более чем одного месяца со дня, когда такие обязательства и (или) обязанность должны быть исполнены;

- размер задолженности гражданина превышает стоимость его имущества, в том числе права требования;

- наличие постановления об окончании исполнительного производства в связи с тем, что у гражданина отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание.

Если имеются достаточные основания полагать, что с учетом планируемых поступлений денежных средств, в том числе, доходов от деятельности гражданина и погашения задолженности перед ним, гражданин в течение непродолжительного времени сможет исполнить в полном объеме денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей, срок исполнения которых наступил, гражданин не может быть признан неплатежеспособным.

Судом установлено, что фактически, по состоянию на дату подачи заявления, общая сумма задолженности ФИО1 перед кредитором - Федеральной налоговой службой составляет более чем пятьсот тысяч рублей. Указанная задолженность является просроченной, что свидетельствует о том, что гражданин прекратил расчеты с кредиторами, то есть перестал исполнять денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей, срок исполнения которых наступил, т.е. гражданин является неплатежеспособным.

Согласно пункту 1 статьи 213.6. Закона о банкротстве по результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании гражданина банкротом арбитражный суд выносит одно из следующих определений: о признании обоснованным указанного заявления и введении реструктуризации долгов гражданина; о признании необоснованным указанного заявления и об оставлении его без рассмотрения; о признании необоснованным указанного заявления и прекращении производства по делу о банкротстве гражданина.

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 213.6 Закона о банкротстве определение о признании обоснованным заявления гражданина о признании его банкротом и введении реструктуризации долгов гражданина выносится в случае, если указанное заявление соответствует требованиям, предусмотренным статьей 213.4 Закона о банкротстве, и доказана неплатежеспособность гражданина.

Согласно пункту 8 статьи 213.6. Закона о банкротстве по результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании гражданина банкротом, если гражданин не соответствует требованиям для утверждения плана реструктуризации долгов, установленным пунктом 1 статьи 213.13 настоящего Федерального закона, арбитражный суд вправе на основании ходатайства гражданина вынести решение о признании его банкротом и введении процедуры реализации имущества гражданина.

Таким образом, по смыслу данной нормы права арбитражный суд вправе вынести решение о признании его банкротом и введении процедуры реализации имущества гражданина лишь на основании ходатайства гражданина. Следовательно, данное ходатайство может быть заявлено только самим гражданином.

Доказательства того, что гражданин не соответствует требованиям для утверждения плана реструктуризации долгов, установленным пунктом 1 статьи 213.13 настоящего Федерального закона, в материалы дела не представлены.

Более того, на стадии проверки обоснованности заявления о признании гражданина банкротом преждевременно делать вывод о невозможности удовлетворения требований кредиторов должника путем реструктуризации долгов, исходя из размера требований кредиторов и срока реализации плана реструктуризации долгов, поскольку указанные обстоятельства подлежат установлению на дату составления проекта плана реструктуризации долгов, который определен пунктом 1 статьи 213.12 Закона о банкротстве.

Банкротство граждан, по смыслу Закона о банкротстве, является механизмом нахождения компромисса между должником, обязанным и стремящимся исполнять свои обязательства, но испытывающим в этом объективные затруднения, и его кредиторами.

Невозможность представления плана реструктуризации долгов либо нецелесообразность (невозможность) его утверждения и должна быть установлена в ходе процедуры реструктуризации, с учетом мнения финансового управляющего и конкурсных кредиторов.

Как разъяснено в пункте 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 13.10.2015 № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», в силу недопустимости злоупотребления правом (статья 10 ГК РФ) арбитражный суд не утверждает план реструктуризации долгов (в том числе одобренный собранием кредиторов), если такой план является заведомо экономически неисполнимым или не предусматривает для должника и находящихся на его иждивении членов семьи (включая несовершеннолетних детей и нетрудоспособных) средств для проживания в размере не менее величины прожиточного минимума, установленного субъектом Российской Федерации, а также, если при его реализации будут существенно нарушены права и законные интересы несовершеннолетних (абзац шестой статьи 213.18 Закона о банкротстве).

Более того, кредиторы не лишены возможности принять решение о введении в отношении должника процедуры реализации имущества, что согласуется с положениями Закона о банкротстве, изложенными в статье 213.8, которыми принятие такого решения отнесено к исключительной компетенции собрания кредиторов должника.

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в дело доказательства, арбитражный суд приходит к выводу о признании требований заявителя обоснованными и введении в отношении ФИО1 (ИНН <***>, СНИЛС <***>, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <...>, проживающего по адресу: <...>) процедуры, применяемой в деле о банкротстве граждан, реструктуризации долгов гражданина.

При этом арбитражный суд считает необходимым разъяснить, что в случае неподтверждения возможности пополнения конкурсной массы с целью удовлетворения требований кредиторов и погашения расходов по делу о банкротстве, арбитражный управляющий в соответствии с пунктом 15 постановления Пленума ВАС РФ от 17.12.2009 №91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве», обязан обратиться с ходатайством о прекращении производства по делу о банкротстве на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве.

В соответствии со статьей 2, пунктом 4 статьи 134, пунктом 1 статьи 137 Закона о банкротстве требования кредиторов по денежным обязательствам по гражданско-правовым сделкам подлежат удовлетворению в третью очередь.

В этой связи суд приходит к выводу о включении требования Федеральной налоговой службы в реестр требований кредиторов ФИО1 в размере 1 556 417 рублей 84 копейки, в том числе 1 322 360 рублей 10 копеек - основной долг, 234 057 рублей 74 копейки - неустойка, с учетом норм статьи 137 Закона о банкротстве, согласно которой пени и финансовые санкции учитываются в реестре отдельно от суммы основного долга.

Согласно пункту 4 статьи 213.6 Закона о банкротстве в определении арбитражного суда о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов должны содержаться указания на утверждение финансового управляющего (фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой утвержден финансовый управляющий).

Пункт 4 статьи 213.4 и пункт 3 статьи 213.5 Закона о банкротстве предусматривают, что в заявлении о признании должника банкротом указывается только саморегулируемая организация, из числа членов которой должен быть утвержден финансовый управляющий. Конкурсный кредитор, уполномоченный орган, должник при подаче заявления о признании гражданина банкротом не наделены правом выбора конкретной кандидатуры финансового управляющего (пункт 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 13.10.2015 № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан»).

В соответствии с пунктом 5 статьи 45 Закона о банкротстве по результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, или кандидатуры арбитражного управляющего арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего таким требованиям.

В соответствии с пунктом 54 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 № 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» в судебном акте об утверждении арбитражного управляющего помимо фамилии, имени и отчества арбитражного управляющего должны быть также указаны данные, позволяющие его индивидуализировать (идентификационный номер налогоплательщика, регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих (абзац десятый пункта 3 статьи 29 Закона о банкротстве) либо в реестре арбитражных управляющих, являющихся членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих (абзац одиннадцатый пункта 2 статьи 22 Закона о банкротстве) и т.п.), сведения о наименовании саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является, и почтовый адрес в Российской Федерации, по которому все заинтересованные лица могут направлять ему корреспонденцию в связи с его участием в данном деле о банкротстве.

В заявлении о признании должника несостоятельным (банкротом), Федеральная налоговая служба предлагает утвердить арбитражного управляющего из числа членов Союза «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Стратегия» (125599, <...> «А»).

Указанной саморегулируемой организацией представлены документы, подтверждающие соответствие кандидатуры арбитражного управляющего ФИО3 (ИНН <***>, регистрационный номер в сводном реестре арбитражных управляющих - 16877, адрес для направления корреспонденции: 660020, <...>) требованиям статей 20 и 20.2 Закона о банкротстве. ФИО3 выразил письменное согласие на утверждение финансовым управляющим имуществом должника.

Поскольку кандидатура ФИО3, согласно представленным документам, соответствует требованиям статьей 20 и 20.2 Закона о банкротстве, арбитражный суд приходит к выводу о том, что ФИО3 подлежит утверждению финансовым управляющим имуществом должника.

Согласно пункту 3 статьи 213.9 Закона о банкротстве вознаграждение финансовому управляющему выплачивается в размере фиксированной суммы и суммы процентов, установленных статьей 20.6 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Фиксированная сумма вознаграждения выплачивается финансовому управляющему единовременно по завершении процедуры, применяемой в деле о банкротстве гражданина, независимо от срока, на который была введена каждая процедура.

В соответствии с пунктом 3 статьи 20.6 Закона о банкротстве размер фиксированной суммы вознаграждения составляет для финансового управляющего двадцать пять тысяч рублей единовременно за проведение процедуры, применяемой в деле о банкротстве. В силу пункта 2 статьи 20.6 Закона о банкротстве вознаграждение в деле о банкротстве выплачивается арбитражному управляющему за счет средств должника, если иное не предусмотрено Законом о банкротстве.

Кроме того, арбитражный суд разъясняет должнику, что согласно пункту 42 постановления Пленума ВС РФ от 13.10.2015 № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан)» целью положений пункта 3 статьи 213.4, пункта 6 статьи 213.5, пункта 9 статьи 213.9, пункта 2 статьи 213.13, пункта 4 статьи 213.28, статьи 213.29 Закона о банкротстве в их системном толковании является обеспечение добросовестного сотрудничества должника с судом, финансовым управляющим и кредиторами. Указанные нормы направлены на недопущение сокрытия должником каких-либо обстоятельств, которые могут отрицательно повлиять на возможность максимально полного удовлетворения требований кредиторов, затруднить разрешение судом вопросов, возникающих при рассмотрении дела о банкротстве, или иным образом воспрепятствовать рассмотрению дела.

В случае, когда на должника возложена обязанность представить те или иные документы в суд или финансовому управляющему, судами при рассмотрении вопроса о добросовестности поведения должника должны учитываться наличие документов в распоряжении гражданина и возможность их получения (восстановления).

Если при рассмотрении дела о банкротстве будет установлено, что должник не представил необходимые сведения суду или финансовому управляющему при имеющейся у него возможности либо представил заведомо недостоверные сведения, это может повлечь неосвобождение должника от обязательств (абзац третий пункта 4 статьи 213.28 Закона).

Руководствуясь статьями 32, 45, 213.6, 213.26 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ, статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

ОПРЕДЕЛИЛ:

Признать обоснованным заявление Федеральной налоговой службы о признании банкротом ФИО1 (ИНН <***>, СНИЛС <***>, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <...>, проживающего по адресу: <...>) и ввести в отношении должника процедуру реструктуризации долгов.

Включить требование Федеральной налоговой службы в третью очередь реестра требований кредиторов ФИО1 (ИНН <***>, СНИЛС <***>, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <...>, проживающего по адресу: <...>) в размере 1 556 417 рублей 84 копейки, в том числе: 1 322 360 рублей 10 копеек – основной долг, 234 057 рублей 74 копейки – неустойка, подлежащая отдельному учету в реестре.

Утвердить финансовым управляющим имуществом должника ФИО3. Утвердить финансовому управляющему вознаграждение в размере 25 000 рублей единовременно за проведение процедуры реструктуризации долгов гражданина.

Назначить дело к судебному разбирательству на 18 марта 2019 года в 15 час. 45 мин. по адресу: <...>, зал №545.

Обязать финансового управляющего:

- определить дату проведения первого собрания кредиторов и уведомить об этом всех выявленных конкурсных кредиторов, уполномоченные органы и иных лиц, имеющих в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» право на участие в собрании кредиторов.

- не позднее чем за пять дней до даты заседания арбитражного суда по рассмотрению дела о банкротстве гражданина представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии гражданина, протокол собрания кредиторов, на котором рассматривался проект плана реструктуризации долгов гражданина, с приложением документов, определенных пунктом 7 статьи 213.12 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ.

Предложить должнику, кредитору или уполномоченному органу не позднее чем в течение десяти дней с даты истечения срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 213.8 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ направить финансовому управляющему, конкурсным кредиторам, в уполномоченный орган проект плана реструктуризации долгов гражданина.

Разъяснить что, с даты вынесения настоящего определения наступают правовые последствия, предусмотренные статьей 213.11 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ.

Настоящее определение подлежит немедленному исполнению.

Разъяснить лицам, участвующим в деле о банкротстве, что настоящее определение может быть обжаловано в течение десяти дней после его вынесения путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Обжалование настоящего определения не приостанавливает его действие.

Судья

Н.С. Бескровная