1165/2011-55956(1)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отсрочке исполнения судебного акта
27 апреля 2011 года | Дело № А33-4044/2009 | |
Красноярск |
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Рудовой Л.А., рассмотрев в судебном заседании заявление Федерального государственного учреждения «Федеральное Управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства»
об отсрочке исполнения судебного акта,
в деле по иску общества с ограниченной ответственностью «Краснефтедор», г.Красноярск
к государственному учреждению «Федеральное Управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства», г.Красноярск,
о взыскании неосновательного обогащения,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: открытое акционерное общество «Красавтодорстрой», г.Красноярск,
в присутствии в судебном заседании:
от заявителя: ФИО1, представителя по доверенности №16/22 от 06.12.2010, по паспорту, ФИО2, представителя по доверенности №10/560 от 25.04.2011, по паспорту,
от взыскателя: ФИО3, представителя по доверенности от 20.10.2010, по паспорту,
от Министерства финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю: ФИО4, представителя по доверенности от 25.01.2010, по паспорту,
от Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю: ФИО4, представителя по доверенности от 10.02.2011, по паспорту,
от третьего лица: ФИО5, представителя по доверенности от 13.04.2011, по паспорту (после перерыва),
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Живовой К.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Краснефтедор» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском (уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к Государственному учреждению «Федеральное Управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства» о взыскании 60 729 583 руб. неосновательного обогащения.
Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 13.04.2009 возбуждено производство по делу.
Истец в предварительном судебном заседании уточнил наименование ответчика и просил считать ответчиком: Государственное учреждение «Федеральное Управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства».
Определением от 05.05.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество «Красавтодорстрой».
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 14 июля 2009 года иск удовлетворен полностью.
Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 25 января 2010 года решение суда первой инстанции отменено, принят отказ ООО «Краснефтедор» от иска в части взыскания 13 948 364 рублей за выполненные работы. Производство по делу в указанной части прекращено. Взыскано с ФГУ «Байкалуправтодор» в пользу ООО «Краснефтедор» 13 984 796 рублей 95 копеек неосновательного обогащения, 22 258 рублей 29 копеек расходов по уплате государственной пошлины. В остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 25.03.2010 решение Арбитражного суда Красноярского края от 14 июля 2009 года, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 25 января 2010 года по делу №А33-4044/2009 отменены, дело передано на новое рассмотрение в Арбитражный суд Красноярского края.
Определением от 13.04.2010 назначено предварительное судебное заседание после отмены судебного акта вышестоящей инстанцией.
Решением от 07.07.2010, иск удовлетворен. Взыскано с Федерального государственного учреждения «Федеральное Управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства в пользу общества с ограниченной ответственностью «Краснефтедор» 60 729 583 руб. неосновательного обогащения и 100 000 руб. расходов по оплате государственной пошлины.
Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 15.10.2010, постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 18.01.2011 решение от 07.07.2010 оставлено без изменения.
На принудительное исполнение решения выдан исполнительный лист №001736024.
21.03.2011 в Арбитражный суд Красноярского края обратилось Федеральное государственное учреждение «Федеральное Управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства» с заявлением об отсрочке исполнения решения от 07.07.2010 по делу №А33-4044/2009 до 01 сентября 2011 года.
Заявление принято к производству суда, определением от 28.03.2011 назначено судебное заседание по рассмотрению заявления.
Третье лицо, представитель Федерального дорожного агентства, судебный пристав- исполнитель, в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения уведомлены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в их отсутствие.
Министерство финансов РФ ходатайствовало о привлечении к рассмотрению заявления Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, пояснив, что исполнительный лист предъявлен и находится на исполнении в УФК по Красноярскому краю.
На основании статьи 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ходатайство удовлетворено судом.
В судебном заседании присутствует представитель Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю ФИО4
Заявитель в судебном заседании заявление поддержал, указав, что исполнить судебное решение от 07.07.2010 в настоящее время не представляется возможным в связи со следующим:
- ФГУ «Байкалуправтодор» является федеральным государственным учреждением, полностью финансируемым за счет средств федерального бюджета;
- целевые программы финансирования, согласно бюджетной росписи на 2011 финансовый год, не предусматривают выплату по судебному решению;
- должником запрошены у главного распорядителя средств федерального бюджета – Федерального дорожного агентства, денежные средства, необходимые для исполнения судебного решения. В настоящий момент дополнительные лимиты бюджетных обязательств не получены в связи с длительностью процедуры внесения изменений в бюджетную роспись;
- оплата исполнительного листа не может быть произведена за счет средств, выделенных по иным статьям расходов;
- операции по счетам учреждения приостановлены, что приводит к неблагоприятным последствиям по финансированию всех утвержденных программ, направленных на обеспечение безопасности и жизнедеятельности общества, путем удовлетворения потребностей в безопасных дорогах, невозможного исполнения обязательств по государственным контрактам;
- приостановление операций по счетам общества приводит к невыплате заработной платы;
- отказ в предоставлении отсрочки исполнения судебного акта не приведет к полному и своевременному его исполнению, поскольку обстоятельства препятствующие исполнению судебного акта носят объективный характер и не зависят от волеизъявления самого учреждения.
Заявитель представил для приобщения к материалам дела платежные поручения по исполнению постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 25 января 2010 года.
На основании статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства приобщены к материалам дела.
18.04.2011 от Федерального дорожного агентства поступило пояснение по заявлению об отсрочке исполнения судебного акта, в котором агентство указало, что поддерживает позицию должника в связи со следующим:
- Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 №848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» предусмотрено, что выполнение мероприятий, направленных на удовлетворение требований взыскателей по предъявленным ими к исполнению исполнительным листам, выданным на основании решения судов Российской Федерации по гражданским и арбитражным делам, ответчиком по которым является государственный заказчик подпрограммы, может осуществлять за счет средств, предусмотренных по статье «Расходы на правовое обеспечение дорожного хозяйства». Частью 7 статьи 24 ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» предусмотрено направление неиспользованных по состоянию на 01.01.2011 остатков денежных средств федерального бюджета по программе «Автомобильные дороги»;
- по состоянию на 1 января 2011 года неиспользованные остатки средств федерального бюджета, предусмотренные в 2010 году на правовое обеспечение дорожного хозяйства в рамках подпрограммы, составили 66 840,7 тыс. руб. Федеральное дорожное агентство осуществляет подготовку обосновывающих материалов для представления в Минфин России предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на 2011 год, предусматривающий перенос остатков средств федерального бюджета по программе на 2011 год, в том числе остатков по расходам на правовое обеспечение дорожного хозяйства;
- после согласования соответствующих изменений Минфином России, указанные средства могут быть направлены на оплату исполнительных документов по обязательствами ФГУ «Байкалуправтодор».
Взыскатель в судебном заседании ходатайствовал об объявлении перерыва с целью представления мотивированного отзыва с учетом представленных заявителем документов.
Ходатайство удовлетворено судом.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв до 16 час. 25 апреля 2011 года, о чем вынесено протокольное определение. Объявление о перерыве размещено на официальном сайте Арбитражного суда Красноярского края в сети Интернет по следующему адресу: http://krasnoyarsk.arbitr.ru.
После перерыва судебное заседание продолжено с участием представителей заявителя – ФИО1, ФИО2, представителя взыскателя – ФИО3, представителя третьего лица – ФИО5, представителя Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю – ФИО4
Заявитель представил для приобщения к материалам дела дополнительные документы в обоснование довода об отсутствии в настоящее время деятельности, приносящей доход.
В соответствии со статьей 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства приобщены к материалам дела.
Заявитель заявление поддержал, указав, что 14.12.2010 распорядителю денежных средств (Федеральному дорожному агентству) был направлен запрос-требование на внесение изменений в бюджетную роспись на 2011 год. Федеральным дорожным агентством в Министерство финансов Российской Федерации направлено письмо от 19.04.2011 о внесении изменений в бюджетную роспись в целях погашения задолженности по исполнительному листу. Распорядитель денежных средств указывает, что денежные средства поступят после 01.09.2011.
Взыскатель заявленные требования отклонил, пояснив, что с момента возбуждения исполнительного производство прошло достаточно времени, необходимого для внесения в бюджетную смету изменений. Довод должника о приостановлении операций по счетам необоснован, поскольку это требование закона.
Представитель Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю доводы заявителя поддержала.
Представитель третьего лица пояснил, что в Арбитражный суд Красноярского края в рамках дела о банкротстве ОАО «Красавтодорстрой» подано заявление о признании недействительной сделки уступки права к ФГУ «Байкалуправавтодор», заключенной между ОАО «Красавтодорстрой» и ООО «Краснефтедор».
Взыскатель в судебном заседании заявил ходатайство о перерыве в судебном заседании с целью подготовки мотивированного отзыва с учетом представленных должником документов.
На основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв до 13 час. 30 мин. 27 апреля 2011 года, о чем вынесено протокольное определение. Объявление о перерыве размещено на официальном сайте Арбитражного суда Красноярского края в сети Интернет по следующему адресу: http://krasnoyarsk.arbitr.ru.
После перерыва судебное заседание продолжено с участием представителей заявителя – ФИО1, ФИО2, представителя взыскателя – ФИО3, представителя третьего лица – ФИО5, представителя Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю – ФИО4
Представитель взыскателя представил дополнение к отзыву на заявление, согласно которому пояснил, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется на основании Приказа Министерства Финансов РФ от 17.12.2008 №143Н в течение 38 рабочих дней, которые входят в 3-х месячный срок, установленный статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Предоставление отсрочки до 01.09.2011 заявителем не обосновано.
Заявитель пояснил, что внесение изменений в лимиты происходит до 25 декабря текущего года.
Представитель Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю пояснила, что 38 рабочих дней включает в себя перенос денежных средств с одной статьи
бюджетной росписи на другую, в случае отсутствия денежных средств на других статьях бюджетной росписи, необходимо запрашивать дополнительные лимиты.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришёл к следующим выводам.
Статьей 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации провозглашено, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, арбитражный суд, выдавший исполнительный лист, по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава - исполнителя вправе отсрочить или рассрочить исполнение судебного акта, изменить способ и порядок его исполнения.
Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона «Об исполнительном производстве» взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, а также об изменении способа и порядка его исполнения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
При этом в случае предоставления должнику отсрочки исполнения судебного акта исполнительные действия не совершаются и меры принудительного исполнения не применяются в течение срока, установленного судом. Из системного анализа указанных норм права следует, что необходимым условием для предоставления отсрочки исполнения решения суда является наличие обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта. К числу указанных обстоятельств могут быть отнесены, в частности, отсутствие имущества в натуре, обстоятельства чрезвычайного характера, отсутствие денежных средств на открытых счетах и т.п.
В определении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.12.2003 N 467-О также указывается, что Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» не содержат перечня оснований для отсрочки, рассрочки или изменения способа и порядка исполнения судебного акта, а лишь устанавливают критерий их определения - обстоятельства, затрудняющие исполнение судебного акта, - предоставляя суду возможность в каждом конкретном случае решать вопрос об их наличии с учетом всех обстоятельств дела.
Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Обосновывая необходимость предоставления отсрочки исполнения судебного акта, Федеральное государственное учреждение «Федеральное Управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства» сослалось на то, что целевые программы финансирования, согласно бюджетной росписи на 2011 финансовый год, не предусматривают средства на выплату по судебному решению, операции по счетам учреждения приостановлены, должником запрошены у главного распорядителя средств федерального бюджета – Федерального дорожного агентства, денежные средства, необходимые для исполнения судебного решения. В настоящий момент дополнительные лимиты бюджетных обязательств не получены в связи с длительностью процедуры внесения изменений в бюджетную роспись.
Судом установлено, что Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю направило должнику уведомление о поступлении 08.12.2010 исполнительного документа №001736024, выданного Арбитражным судом Красноярского края по делу №А33-4044/2009. Указанное уведомление было получено должником 10.12.2010.
14.12.2010 должник обратился с запрос-требованием к главному распорядителю средств федерального бюджета – Федеральному дорожному агентству о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств на 2010 год в размере 60 829 583 руб. с указанием кода бюджетной классификации.
В соответствии с пунктом 6 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
В силу абзаца 1 пункта 8 статьи 242,3 Бюджетного кодекса Российской Федерации при неисполнении исполнительного документа в течение трех месяцев со дня поступления в орган Федерального казначейства, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).
По истечение трехмесячного срока с момента поступления исполнительного документа в УФК по Красноярскому краю требования исполнительного листа исполнены не были, в связи с чем уведомлением от 09.03.2011 Управление федерального казначейства по Красноярскому краю сообщило должнику и главному распорядителю средств федерального бюджета – Федеральному дорожному агентству о приостановлении операций по расходованию средств.
Письмом от 16.04.2011 №01-24/4687 Федеральное дорожное агентство обратилось в Министерство финансов Российской Федерациис заявлением о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, в целях погашения задолженности ФГУ «Байкалуправтодор» перед ООО «Краснефтедор» и возобновлении операций по счету учреждения.
Порядок составления, ведения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись установлен Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 17.12.2008 №143Н «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)» (далее- Приказ №143Н).
В соответствии с пунктом 9 раздела IV Приказа №143Н ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Российской Федерации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Министром финансов Российской Федерации.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в следующем порядке:
п.11. внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом, осуществляется на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
п.11.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением Справок (ф. 0501055).
пп.4 п. 11.1.5. Оформление Справок (ф. 0501055) осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов
вида изменений: 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета.
11.1.7. Справки (ф. 0501055) регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке:
11.1.7.1.Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями (главными администраторами источников) предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 11.1 направляет в Федеральное казначейство Справки (ф. 0501055).
11.1.7.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации проверяет Справки (ф. 0501055).
11.1.10. Министерство финансов Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов, предусмотренного Порядком, на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательств) Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
11.2. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) копии Справок (ф. 0501055); в Федеральное казначейство копию Решения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501066) на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
11.3. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации решения, указанного в абзаце третьем пункта 11.2 настоящего Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
11.4. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации копий справок, указанных в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Порядка, сообщает с направлением копий Справок (ф. 0501055): Министерству экономического развития Российской Федерации об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на реализацию мероприятий федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций, не включенных в федеральные целевые программы; заказчику – координатору федеральной целевой программы об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным по федеральной целевой программе.
11.7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением Справок (ф. 0501055), подготовленных в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета.
Таким образом, в соответствии с Приказом №143Н, изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в течение 38 рабочих дней.
Главный распорядитель средств федерального бюджета – Федеральное дорожное агентство обратилось к Министерству Финансов Российской Федерации с заявлением о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств 16.04.2011 (письмо от 16.04.2011 №01-24/4687).
С учетом установленных Приказом №143Н сроков, заявление о внесении изменений должно быть рассмотрено, и внесение изменений в бюджетную роспись должно быть осуществлено в июне 2011 года.
Возможность получения доходов от иной деятельности, приносящей доход, у должника отсутствует (письмо от 11.03.2010 №01-28/2243).
При указанных обстоятельствах, суд полагает, что исполнение должником исполнительного документа возможно в срок до 01 июля 2011 года.
С учетом изложенного, арбитражный суд полагает, что должником доказано принятие мер к исполнению судебного акта, а также наличие обстоятельств, затрудняющих исполнение решения по настоящему делу.
Вместе с тем, необходимость предоставления отсрочки до 01 сентября 2011 года заявителем не обоснована, доказательства необходимости представления отсрочки до указанной даты не представлены.
Ссылка ответчика на то, что приостановление операции по счетам учреждения может привести к неблагоприятным последствиям необоснованна, поскольку приостановление операций по счетам является мерой, предусмотренной законом.
Кроме того, невозможность исполнения обязательств перед иными контрагентами, само по себе не является основанием для неисполнения обязательств перед взыскателем.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, учитывая соблюдение баланса интересов должника и взыскателя, а также то, что предоставление судом отсрочки не означает освобождение должника от уплаты долга, а свидетельствует лишь о временном несовершении исполнительных действий, арбитражный суд полагает, что заявление о предоставлении отсрочки судебного акта подлежит удовлетворению частично, отсрочка судебного акта может быть предоставлена до 01 июля 2011 года, даты возможного исполнения судебного акта.
Руководствуясь статьями 324, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
ОПРЕДЕЛИЛ:
Заявление удовлетворить частично.
Предоставить государственному учреждению «Федеральное Управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства отсрочку исполнения решения Арбитражного суда Красноярского края от 07.07.2010 по делу №А33-4044/2009 сроком до 01.07.2011.
В удовлетворении остальной части заявления отказать.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее определение может быть обжаловано в течение месяца после его вынесения путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.
Судья | Рудова Л.А. |
2 А33-4044/2009
3 А33-4044/2009
4 А33-4044/2009
5 А33-4044/2009
6 А33-4044/2009
7 А33-4044/2009
8 А33-4044/2009