О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Москва
Дело № А40- 192702/14
03 февраля 2015г.
Арбитражный суд в составе:
Председательствующего судьи Каревой Н.Ю. (шифр судьи 26-1512)
При ведении протокола секретарем судебного заседания Празян А.С.
рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по иску ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» (ИНН <***>)
к ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ИНН <***>)
о понуждении к исполнению обязательств в натуре,
при участии:
от истца – ФИО1 по доверенности от 20.01.2015г.,
от ответчика – ФИО2 по доверенности от 09.12.2014г., ФИО3 по доверенности от 09.12.2014г.
Установил: Иск заявлен об обязании ответчика исполнить в натуре обязанность по передаче Федеральному казенному учреждению «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7МВт. в соответствии с условиями Государственного контракта № 259/48-ГК-11 от 05 октября 2011 г. у причала морского порта г. Санкт-Петербург.
Истец просит обязать ответчика исполнить в натуре обязанность по передаче Федеральному казенному учреждению «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» документов, передаваемых одновременно с судном в соответствии с пунктом 4.3.1. Государственного контракта № 259/48-ГК-11 от 05 октября 2011 г., а именно: Акта о проведении ходовых испытаний (включая испытания основных механизмов) Судна проведенных в соответствии с положениями Контракта и Спецификации и отчет о проведения ходовых испытаний судна, а также основных механизмов и систем в соответствии с Технорабочим проектом (D.508.1110.234.100 F) ArctechHelsinkiShipyard Оу и AkerArcticTechnologyOy; Ведомость снабжения, поставляемого на Судно в соответствии с положениями Спецификации, чертежи, схемы и руководства по эксплуатации (эксплуатационная документация), включая планшеты и схемы на переборках, относящиеся к Судну и его установкам, перечень которых согласован Сторонами в соответствии с Правилами технической эксплуатации морских судов РД 31.20.01-97 и Правилами классификационных освидетельствований судов в эксплуатации (действующая редакция Правил серии НД № 2-020101-012 издания 2014 года); Документации ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (в том числе документ, в котором должна быть указана страна происхождения товара (Судна)) и надзорных органов, которые в соответствии с настоящим Контрактом, Техническим заданием, Технорабочим и Техническим проектами, а также международными соглашениями и национальными нормативно-правовыми актами, в том числе: Мерительное свидетельство (Международное мерительное свидетельство); Классификационное свидетельство;Свидетельство о грузовой марке (Сертификат грузовой марки); Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью (Сертификат ЮРР (Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью) МАРПОЛ); Сертификат на корпус и механизмы; Сертификаты (свидетельства) безопасности судна: свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию, свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции, удостоверение о проведении проверок и испытаний спусковых устройств и устройств отдачи гаков под нагрузкой, свидетельство об испытании и полном освидетельствовании стального троса для лопаря/стропа спускового устройства; Сертификат строителя; Сертификат снижения характеристик; Сертификат ISPP (Международное свидетельство о предотвращении загрязнения с судов (МАРПОЛ)); Сертификаты на якоря, якорные цепи, канаты, шлюпбалки, спасательные шлюпки и другие обязательны сертификаты, требуемые для данного типа судна согласно соответствующим нормативам государства Флага, а именно Государственного флага Российской Федерации; Документы, выдаваемые ФИО4 и подтверждающие соответствие судна действующим нормативным документам уровней неблагоприятных физических факторов судовой среды: шума (СН 2.5.2.047-96 «Уровни шума на морских судах»), вибрации (СН 2.5.2.048-96 «Уровни вибрации на морских судах»), напряженности электромагнитного поля (СанПиН 2.5.2/2.2.4.1989-06 «Электромагнитные поля на плавательных средствах и морских сооружениях. Гигиенические требования безопасности»), искусственной освещенности («Нормы искусственного освещения на судах морского флота» № 2506-81), параметров микроклимата (СП № 2641-82 «Санитарные правила для морских судов»), напряженности электростатического поля (СанПиН 2.5.2/2.2.4.1989-06 «Электромагнитные поля на плавательных средствах и морских сооружениях. Гигиенические требования безопасности»), температуры нагретых поверхностей (СП № 2 641-82 «Санитарные правила для морских судов»), Протоколы лабораторных исследований, проводимых ФИО4, подтверждающие соответствие воды на судне санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам, установленным на территории Российской Федерации; Документы о соответствии вертолетной площадки требованиям ОАТ ГА-90 и правилам ИКАО, в том числе, заключение ФГУП ГосНИИ ГА и Аэронавигационный паспорт посадочной площадки; Документы на радиочастоты и позывные сигналы, в том числе: разрешение на судовую радиостанцию, выданное Роскомнадзором, Заключение о соответствии судовых радиостанций требованиям международных договоров РФ и требованиям законодательства РФ в сфере связи, выданное ФГУП «ГРЧЦ»; Документы на спутниковую связь и навигацию, выдаваемые ФГУП «Морсвязьспутник», в том числе: подтверждение регистрации АРБ-406, подтверждение идентификационного номера станции спутниковой связи Инсмарт-С SAILOR 6110, документ о присвоении абонентских номеров, подтверждение о внесении данных о судне в РЦ системы ОСДР, Протокол о подтверждении соответствия судового оборудования требованиям к системе опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии, подтверждение регистрации аппаратуры ССОО в центре мониторинга и охранного оповещения, в том числе сигналы опознавания (позывной сигнал, MMSI). Документ, подтверждающий, что поставленное Застройщику Судно свободно от права удержания за долги, иски, закладных и иных видов обременения имущественно-правового титула, в частности, Судно передается абсолютно свободным от косвенных издержек в виде пошлин, налогов или сборов, взимаемых муниципальными или государственными органами порта поставки, равно, как и от обязательств Исполнителя перед его субподрядчиками, и ото всех обязательств, возникших в связи с проведением швартовных, ходовых или иных испытаний до даты поставки; Декларация о гарантийных обязательствах Исполнителя; Счет-фактура в двух экземплярах; Иные подобные документы, подготавливаемые Исполнителем, которые могут понадобиться Застройщику и лицу, которое фактически будет эксплуатировать Судно после завершения строительства при оформлении регистрации судна в порту регистрации.
Истец в судебном заседании в письменном виде заявил об отказе от исковых требований в полном объеме.
В соответствии с пунктом 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
Принимая во внимание, что отказ от иска является правом истца отказаться от материально-правовых притязаний к ответчику и, следовательно, от дальнейшего производства по делу, учитывая, что заявленный отказ от иска, подписан полномочным лицом, не противоречит закону и не нарушает права других лиц, участвующих в деле, суд, принимает отказ истца от иска в силу ч. 2 ст. 49 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 49, пунктом 4 части 1 статьи 150, статьями 123, 151, 156, 184-186, 188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Принять отказ Федерального казенного учреждения «Дирекция Государственного заказчика программ развития морского транспорта» (ИНН <***>) от иска.
2. Производство по делу № А40-192702/14прекратить.
Определение суда может быть обжаловано в течение месяца в Девятый арбитражный апелляционный суд.
СУДЬЯ: Карева Н.Ю.