Арбитражный суд Мурманской области
улица Книповича, дом 20, город Мурманск, 183049,
www.murmansk.arbitr.ru info@murmansk.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город Мурманск Дело № А42-2408/2015 (8з)
«08» декабря 2017 года
Резолютивная часть определения вынесена 05 декабря 2017 года.
Определение в полном объеме изготовлено 08 декабря 2017 года.
Судья Арбитражного суда Мурманской области Петрова Олеся Александровна, при составлении протокола судебного заседания помощником судьи Копыловой Ю.В., рассмотрев в судебном заседании ходатайство конкурсного управляющего Кольского дочернего общества с ограниченной ответственностью открытого акционерного общества «Севзапэлектромонтаж» (Кольское ДООО ОАО «Севзапэлектромонтаж», ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес (место нахождения): 184511, <...>) ФИО1 (183032, <...>) о привлечении специалистов и установлении размера оплаты услуг привлеченных лиц, установлении лимита расходов конкурсного управляющего в сумме 120 692,52 руб. ежемесячно,
при участии в заседании представителей:
заявителя: ФИО1, ФИО2 - по доверенности;
иных лиц: не участвовали, извещены;
установил:
Определением Арбитражного суда Мурманской области от 03.04.2015 по заявлению АО «БИНБАНК Мурманск» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) Кольского ДООО ОАО «Севзапэлектромонтаж».
Определением арбитражного суда от 30.04.2015 требования заявителя признаны обоснованными, в отношении Кольского ДООО ОАО «Севзапэлектромонтаж» введено наблюдение, временным управляющим должника утвержден ФИО1 – член Некоммерческого партнерства «Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Альянс управляющих».
Решением Арбитражного суда Мурманской области от 06.10.2015 Кольское ДООО ОАО «Севзапэлектромонтаж» признано банкротом, в отношении должника открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев; конкурсным управляющим должника утвержден ФИО1
Срок конкурсного производства в отношении должника неоднократно продлевался. Определением суда от 06.10.2017 срок конкурсного производств в отношении должника продлен до 09.04.2018.
Конкурсный управляющий Кольского ДООО ОАО «Севзапэлектромонтаж» ФИО1 08.11.2017 обратился в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о привлечении специалистов по охране имущества должника, по оказанию услуг по реализации имущества должника, по оказанию бухгалтерских услуг для обеспечения деятельности арбитражного управляющего и установлении размера оплаты услуг специалистов на основании статьи 20.7 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве). Также конкурсный управляющий просил установить лимит расходов конкурсного управляющего в сумме 120 692,52 руб. ежемесячно на период с 10.04.2017 по 09.04.2018.
Судебное заседание по рассмотрению указанного заявления назначено на 05.12.2017, о чем лица, участвующие в деле, считаются надлежащим образом извещенными в силу положений статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
В судебном заседании представитель конкурсного управляющего заявление поддержал, указав, что для проведения процедуры банкротства требуется привлечь следующих специалистов:
- для осуществления охраны имущества должника (4 человека) с оплатой на общую сумму 51 727 руб. ежемесячно;
- для обеспечения реализации имущества должника (1 человек) с оплатой в размере 34 482,76 руб. ежемесячно;
- для оказания бухгалтерских услуг (1 человек) с оплатой в размере 34 482,76 руб. ежемесячно;
От уполномоченного органа поступили возражения на заявление конкурсного управляющего в части увеличения лимитов для оказания услуг по реализации имущества с выплатой вознаграждения 1 привлеченному специалисту ежемесячно по 34 482,76 руб. и для оказания бухгалтерских услуг с выплатой вознаграждения 1 привлеченному специалисту ежемесячно по 34 482, 76 руб., полагая их неразумными, необоснованными и не соответствующими объему оказываемых услуг.
От Комитета по управлению имуществом Администрации г.Апатиты Мурманской области поступил отзыв на заявление, в котором он оставил разрешение заявления на усмотрение суда.
От иных лиц, участвующих в деле, возражения на заявление конкурсного управляющего не поступили.
Заслушав конкурсного управляющего, исследовав представленные доказательства, суд установил следующее.
В силу пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий вправе привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено данным Федеральным законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.
Статьей 20.7 Закона о банкротстве установлено, что конкурсный управляющий вправе привлекать в ходе конкурсного производства специалистов для обеспечения своей деятельности в пределах установленного законом размера суммы денежных средств. Данная сумма рассчитывается исходя из балансовой стоимости активов должника на последнюю отчетную дату, предшествующую дате введения процедуры конкурсного производства.
В соответствии с бухгалтерским балансом Кольское ДООО ОАО «Севзапэлектромонтаж» по состоянию на 30.09.2015 активы должника составляют 48 745 тыс. руб., следовательно, размер оплаты услуг лиц, привлеченных конкурсным управляющим для обеспечения своей деятельности не должна превышать 782 450 руб.
Конкурсным управляющим лимит расходов на оплату привлеченных специалистов был израсходован.
Определением суда от 03.02.2017 на период с 01.07.2016 по 09.04.2017 для обеспечения деятельности конкурсного управляющего Кольского ДООО ОАО «Севзапэлектромонтаж» ФИО1 признано обоснованным привлечение лиц для обеспечения исполнения возложенных на конкурсного управляющего обязанностей в деле о банкротстве с установлением ежемесячного размера оплаты услуг в сумме 143 681,52 руб., в том числе:
- для оказания услуг по охране имущества должника с ежемесячной оплатой не более 74 716 руб.;
- для оказания бухгалтерских услуг с ежемесячной оплатой в размере не более 34 482,76 руб.;
- для оказания услуг по реализации имущества должника в размере 34 482,76 руб.
Затраты на услуги привлеченных специалистов за период с 01.04.2017 по 31.07.2017 составили 859 407, 34 руб.
Поскольку установленный законом лимит расходов на оплату привлеченных конкурсным управляющим лиц в настоящее время исчерпан, последний обратился в суд с соответствующим ходатайством.
Согласно положениям п.6 ст. 20.7 Закона о банкротстве при превышении этих лимитов оплата услуг лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, за счет имущества должника осуществляется на основании определения арбитражного суда.
Арбитражный суд выносит определение о привлечении указанных в настоящем пункте лиц и об установлении размера оплаты их услуг по ходатайству арбитражного управляющего при условии, что арбитражным управляющим доказаны обоснованность их привлечения и обоснованность размера оплаты их услуг.
В пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 № 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» разъяснено, что при привлечении привлеченных лиц арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, в том числе привлекать их лишь тогда, когда это является обоснованным, и предусматривать оплату их услуг по обоснованной цене.
При рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения привлеченного лица следует учитывать в том числе, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных указанным законом, насколько велик объем работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим (с учетом количества принадлежащего должнику имущества и места его нахождения), возможно ли выполнение арбитражным управляющим самостоятельно тех функций, для которых привлекается привлеченное лицо, необходимы ли для выполнения таких функций специальные познания, имеющиеся у привлеченного лица, или достаточно познаний, имеющихся у управляющего, обладает ли привлеченное лицо необходимой квалификацией.
Материалами дела установлено и не оспаривается сторонами, что ликвидационные мероприятия в отношении должника не завершены.
Конкурсным управляющим проведена инвентаризация имущества должника, выявлено движимое и недвижимое имущество.
Предприятие прекратило осуществлять хозяйственную деятельность, все работники должника уволены.
В целях обеспечения эффективности исполнения возложенных на конкурсного управляющего обязанностей в деле о банкротстве им на договорной основе были привлечены следующие лица:
- 4 человека для охраны имущества должника (территории и производственной базы Апатитского участка (Апатиты, Промышленная д.15), площадью 15 700 кв.м.; производственной базы Заполярного участка (г. Заполярный), площадью 654 кв. м; территории и Центральной базы (<...>), площадью 25 824 кв. м) с ежемесячной оплатой на общую сумму 51 727 руб.;
- 1 человек для обеспечения реализации имущества должника с размером вознаграждения в размере 34 482,76 руб. ежемесячно;
- 1 человек для оказания бухгалтерских услуг с размером ежемесячного вознаграждения 34 482,76 руб.
Определяя стоимость услуг привлеченных специалистов конкурсный управляющий руководствовался стоимостью аналогичных услуг на рынке в г. Мурманске. Кроме того, оплата услуг привлеченных специалистов значительно меньше заработной платы работников должника за выполнение аналогичной работы (представлено штатное расписание должника).
Привлеченные специалисты также помогают конкурсному управляющему в проведении ликвидационных мероприятий, установленных законом о банкротстве, в том числе при формировании конкурсной массы, работы с дебиторской задолженностью, оказывают техническое содействие в организации и проведении собраний кредиторов, в подготовке материалов к рассмотрению на собрании кредиторов (комитета кредиторов), участие в разработке предложений конкурсного управляющего о порядке и сроках продажи имущества должника, согласовании его с конкурсными кредиторами, содействии в проведении торгов по продаже имущества должника, а также представляют его интересы перед третьими лицами и т.д.
Конкурсным управляющим в обоснование своего заявления также представлены отчеты специалистов, подтверждающие соразмерность стоимости оказываемых услуг привлеченными специалистами, в отношении которых имеются возражения уполномоченного органа, объему оказанных услуг.
Согласно Отчету об оказании бухгалтерских услуг, конкурсному управляющему были оказаны следующие услуги:
Апрель 2017 г.
1.Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций (форма КНД 1152028) за 1 квартал 2017.
2.Подготовка и сдача статотчетности (П-6 Сведения о финансовых вложениях и обязательствах).
3.Подготовка и сдача статотчетности (П-4 (НЗ) Сведения о неполной занятости и движении работников).
4.Подготовка и сдача статотчетности (П-1 отчет от крупных и средних организаций).
5.Подготовка и сдача статотчетности (3-Ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате).
6.Подготовка и сдача статотчетности (П-1 Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг).
7.Налоговая декларация по НДС за 1 квартал 2017.
8.Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 1 квартал 2017.
9.Отчетность в ФСС за 1 квартал 2017г.
10.Сведения из книги покупок об операциях, отражаемых за истекший налоговый период.
11.Сведения из книги продаж об операциях, отражаемых за истекший налоговый период.
12.Подготовка и сдача статотчетности (П-3 Сведения о финансовом состоянии организации).
13.Отчетность в ПФР.
14.Расчет транспортного налога за 1 квартал 2017
15.Расчет по взносам в ПФ, ФФОМС, ФСС за 1 квартал 2017.
16.Расчет по НДФЛ за 1 квартал 2017 г. (в 3 налоговые инспекции)
17.Выдача справок о подтверждении стажа бывшим сотрудникам. Подготовка ответов на запросы территориальных подразделений ПФ РФ о стаже, заработной плате, льготах бывших сотрудников для оформления пенсий.
18.Направление сведений о задолженности по з/плате в прокуратуру г. Мончегорска (2 раза в месяц).
19.Ежемесячное начисление вознаграждений по договорам ГПХ, страховых взносов, налогов.
20.Оформление и проведение документов по банковским операциям, включая по уволенным сотрудникам.
21.Начисление амортизации на имущество (320 объектов основных средств).
22.Списание ТМЦ в связи со сдачей в металлолом, выставление счетов на оплату.
23.Подготовка ответов, пояснений по запросам ИФНС с приложением копий первичных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета по отчетности за предыдущие периоды.
24.Закрытие хозяйственных счетов.
Май 2017 г.
1.Подготовка и сдача статотчетности (П-3 Сведения о финансовом состоянии организации).
2.Подготовка и сдача статотчетности (3-Ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате).
3.Подготовка и сдача статотчетности (П-1 Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг).
4.Сведения о застрахованных лицах в ПФР.
5.Выдача справок о подтверждении стажа.
6.Направление сведений о задолженности по з/плате в прокуратуру г. Мончегорска (2 раза в месяц).
7.Ежемесячное начисление вознаграждений по договорам ГПХ, страховых взносов, налогов.
8.Оформление и проведение документов по банковским операциям, включая по уволенным сотрудникам.
9.Начисление амортизации на имущество (320 объектов основных средств).
10.Списание ТМЦ в связи со сдачей в металлолом, выставление счетов на оплату.
11.Подготовка ответов на запросы территориальных подразделений ПФ РФ о стаже, заработной плате, льготах бывших сотрудников для оформления пенсий.
12.Подготовка ответов, пояснений по запросам ИФНС с приложением копий первичных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета по отчетности за предыдущие периоды.
13.Закрытие хозяйственных счетов.
Июнь 2017 г.
1.Подготовка и сдача статотчетности (П-3 Сведения о финансовом состоянии организации).
2.Подготовка и сдача статотчетности (3-Ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате).
3.Подготовка и сдача статотчетности (П-1 Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг).
4.Сведения о застрахованных лицах в ПФР.
5.Выдача справок о подтверждении стажа.
6.Направление сведений о задолженности по з/плате в прокуратуру г. Мончегорска (2 раза в месяц).
7.Подготовка ответов на запросы территориальных подразделений ПФ РФ о стаже, заработной плате, льготах бывших сотрудников для оформления пенсий.
8.Подготовка ответа на запрос Комитета по труду и занятости населения заработной платы для проведения мониторинга состояния задолженности по заработной плате.
9.Ежемесячное начисление вознаграждений по договорам ГПХ, страховых взносов, налогов.
10.Оформление и проведение документов по банковским операциям, включая по уволенным сотрудникам.
11.Начисление амортизации на имущество (320 объектов основных средств).
12.Списание ТМЦ в связи со сдачей в металлолом, выставление счетов на оплату.
13.Подготовка ответов, пояснений по запросам ИФНС с приложением копий первичных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета по отчетности за предыдущие периоды.
14.Закрытие хозяйственных счетов.
Июль 2017 г.
25.Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций (форма КНД 1152028) за 6 месяцев 2017.
26.Подготовка и сдача статотчетности (П-6 Сведения о финансовых вложениях и обязательствах).
27.Подготовка и сдача статотчетности (П-4 (НЗ) Сведения о неполной занятости и движении работников).
28.Подготовка и сдача статотчетности (П-1 отчет от крупных и средних организаций).
29.Подготовка и сдача статотчетности (3-Ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате).
30.Подготовка и сдача статотчетности (П-1 Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг).
31.Расчет транспортного налога за 2 квартал 2017
32.Налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2017.
33.Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2 квартал 2017.
34.Отчетность в ФСС за 2 квартал 2017г.
35.Сведения из книги покупок об операциях, отражаемых за истекший налоговый период.
36.Сведения из книги продаж об операциях, отражаемых за истекший налоговый период.
37.Подготовка и сдача статотчетности (П-3 Сведения о финансовом состоянии организации).
38.Отчетность в ПФР
39.Расчет по НДФЛ за 6 месяцев 2017 г. (в 3 налоговые инспекции)
40.Расчет по страховым взносам за 6 месяцев 2017 г.
41.Выдача справок о подтверждении стажа.
42.Направление сведений о задолженности по з/плате в прокуратуру г. Мончегорска (2 раза в месяц).
43.Подготовка ответа в Минстрой, ОЭБиПК ОМВД России по г. Мончегорску о состоянии задолженности по заработной плате.
15. Подготовка ответов на запросы территориальных подразделений ПФ РФ о стаже, заработной
плате, льготах бывших сотрудников для оформления пенсий.
44.Ежемесячное начисление вознаграждений по договорам ГПХ, страховых взносов, налогов.
45.Оформление и проведение документов по банковским операциям, включая по уволенным сотрудникам.
46.Начисление амортизации на имущество (320 объектов основных средств).
47.Списание ТМЦ в связи со сдачей в металлолом, выставление счетов на оплату
48.Подготовка ответов, пояснений по запросам ИФНС с приложением копий первичных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета по отчетности за предыдущие периоды.
49.Закрытие хозяйственных счетов.
Август 2017 г.
16.Подготовка и сдача статотчетности (П-3 Сведения о финансовом состоянии организации).
17.Подготовка и сдача статотчетности (3-Ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате).
18.Подготовка и сдача статотчетности (П-1 Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг).
19.Сведения о застрахованных лицах в ПФР.
20.Выдача справок о подтверждении стажа.
21.Направление сведений о задолженности по з/плате в прокуратуру г. Мончегорска (2 раза в месяц).
22.Подготовка ответа на запрос Государственной инспекции труда в Мурманской области для проведения проверки соблюдения требований трудового законодательства
23.Ежемесячное начисление вознаграждений по договорам ГПХ, страховых взносов, налогов.
24.Оформление и проведение документов по банковским операциям, включая по уволенным сотрудникам.
25.Начисление амортизации на имущество (320 объектов основных средств).
26.Списание ТМЦ в связи со сдачей в металлолом, выставление счетов на оплату.
27.Подготовка ответов, пояснений по запросам ИФНС с приложением копий первичных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета по отчетности за предыдущие периоды.
28.Закрытие хозяйственных счетов.
Сентябрь 2017 г.
1.Подготовка и сдача статотчетности (3-Ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате).
2.Подготовка и сдача статотчетности (П-3 Сведения о финансовом состоянии организации).
3.Подготовка и сдача статотчетности (3-Ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате).
4.Подготовка и сдача статотчетности (П-1 Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг).
5.Сведения о застрахованных лицах в ПФР
6.Направление сведений о задолженности по з/плате в прокуратуру г. Мончегорска (2 раза в месяц).
7.Ежемесячное начисление вознаграждений по договорам ГПХ, страховых взносов, налогов.
8.Оформление и проведение документов по банковским операциям, включая по уволенным сотрудникам.
9.Начисление амортизации на имущество (320 объектов основных средств).
10.Списание ТМЦ в связи со сдачей в металлолом, выставление счетов на оплату.
11.Подготовка ответов, пояснений по запросам ИФНС с приложением копий первичных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета по отчетности за предыдущие периоды.
12.Закрытие хозяйственных счетов.
Октябрь 2017 г.
1.Подготовка и сдача статотчетности (П-6 Сведения о финансовых вложениях и обязательствах).
2.Подготовка и сдача статотчетности (П-3 Сведения о финансовом состоянии организации).
3.Подготовка и сдача статотчетности (3-Ф Сведения о просроченной задолженности по заработной плате).
4.Подготовка и сдача статотчетности (П-1 Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг).
5.Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций (форма КНД 1152028) за 9 месяцев 2017.
6.Налоговая декларация по НДС за 3 квартал 2017.
7.Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев 2017.
8.Отчетность в ФСС за 3 квартал 2017г.
9.Сведения из книги покупок об операциях, отражаемых за истекший налоговый период.
10.Сведения из книги продаж об операциях, отражаемых за истекший налоговый период.
11.Отчетность в ПФР.
12.Расчет по страховым взносам за 9 месяцев 2017.
13.Сведения о застрахованных лицах в ПФР.
14.Расчет по НДФЛ за 6 месяцев 2017 г. (в 3 налоговые инспекции)
15.Расчет транспортного налога за 3 квартал 2017
16.Выдача справок о наличии задолженности по заработной плате
17.Направление сведений о задолженности по з/плате в прокуратуру г. Мончегорска (2 раза в месяц).
18.Подготовка ответа в Минстрой о состоянии задолженности по заработной плате
19.Подготовка ответов на запросы территориальных подразделений ПФ РФ о стаже, заработной плате, льготах бывших сотрудников для оформления пенсий.
20.Подготовка ответа на запрос Государственной инспекции труда в Мурманской области для проведения проверки соблюдения требований трудового законодательства
21.Ежемесячное начисление вознаграждений по договорам ГПХ, страховых взносов, налогов.
22.Оформление и проведение документов по банковским операциям, включая по уволенным сотрудникам.
23.Начисление амортизации на имущество (320 объектов основных средств).
24.Списание ТМЦ в связи со сдачей в металлолом, выставление счетов на оплату.
25.Подготовка ответов, пояснений по запросам ИФНС с приложением копий первичных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета по отчетности за предыдущие периоды.
26.Закрытие хозяйственных счетов.
Согласно Отчету об оказании услуг по выполнению обязанностей главного инженера привлеченным специалистом ФИО3 оказаны следующие услуги:
Апрель 2017 г.
1.Ежедневный контроль охраны имущества предприятия на территории центральной базы в г. Мончегорске, здания управления.
2.Еженедельный выездной контроль охраны имущества предприятия на территории Апатитской производственной базы.
3.Ежемесячный выездной контроль 12-го числа месяца:
-сохранности 3-х единиц автотранспорта на автостоянке по ул. А. Невского в г. Мурманске;
-охраны имущества предприятия на производственной базе в г. Заполярный.
4.Организация расчистки от снега въезда в МЭЗ, находящейся на территории АО КГМК в г. Мончегорске, оформление документов на пропуск в МЭЗ и на вывоз автотехники, передача её покупателям.
5.Организация расчистки от снега складов на центральной базе и погрузочных работ для транспортировки кабельной продукции покупателям из г. Перми, оформление необходимых документов для её транспортировки.
6.Контроль утилизации металлолома на центральной базе г. Мончегорска.
7.Организация утилизации макулатуры и неликвидных пластмассовых изделий согласно договору с ООО «ПолимерТорг».
8.Информирование и показ в натуре недвижимого имущества двум покупателям на Мончегорской и Апатитской площадках.
9.Учет показаний счетчиков электроэнергии арендаторов в конце месяца, передача их бухгалтеру для начисления оплаты, передача показаний счетчиков электроэнергии, установленных в здании управления, поставщику (ООО «Арктик-энерго»). Представление счетов и актов арендаторам нежилых помещений.
10.Оформление актов выполненных работ сторожами и другими работниками.
Май 2017 г.
1.Ежедневный контроль сохранности имущества предприятия на территории центральной базы в г. Мончегорске.
2.Еженедельный выездной контроль охраны имущества предприятия на территории Апатитской производственной базы.
3.Ежемесячный выездной контроль 15-го числа месяца:
-сохранности 3-х единиц автотранспорта на автостоянке по ул. А. Невского в г. Мурманске;
-охраны имущества предприятия на производственной базе в г. Заполярный.
4.Оформление заявления в ООО «Арктик-энерго» об исключении из договора объекта потребления электроэнергии в связи с его продажей, находящегося по адресу: <...>, лабораторно-производственное здание.
5.Информирование и показ в натуре недвижимого имущества потенциальным покупателям на Мончегорской и Апатитской площадках.
6.Передача автотехники покупателям на Мончегорской и Апатитской площадках.
7.Учет показаний счетчиков электроэнергии арендаторов в конце месяца их бухгалтеру для начисления оплаты.
8.Представление счетов и актов арендаторам нежилых помещений.
9.Оформление актов выполненных работ сторожами и другими работниками.
Июнь 2017 г.
1.Ежедневный контроль сохранности имущества предприятия на территории центральной базы в г. Мончегорске.
2.Еженедельный выездной контроль охраны имущества предприятия на территории Апатитской производственной базы.
3.Ежемесячный выездной контроль 14-го числа месяца охраны имущества предприятия на производственной базе в г. Заполярный.
4.Информирование и показ в натуре недвижимого имущества потенциальным покупателям на Мончегорской и Апатитской площадках.
5.Организация мероприятий по утилизации металлолома на Апатитской площадке.
6.Подготовка необходимого пакета документов службе безопасности АО КГМК для вывоза с производственной базы в г. Заполярном кабельной продукции покупателям из г. Перми. Отгрузка кабельной продукции на Апатитской площадке этим же покупателям.
7.Учет показаний счетчиков электроэнергии арендаторов в конце месяца, передача их бухгалтеру для начисления оплаты.
8.Представление счетов и актов арендаторам нежилых помещений.
9.Оформление актов выполненных работ сторожами и другими работниками.
Июль 2017 г.
1.Ежедневный контроль сохранности имущества предприятия на территории центральной базы в г. Мончегорске.
2.Еженедельный выездной контроль охраны имущества предприятия на территории Апатитской производственной базы.
3.Ежемесячный выездной контроль 12-го числа месяца охраны имущества предприятия на производственной базе в г. Заполярный.
4. Оформление договора с ООО «Благоуст» и актов сдачи-приемки непригодных ТМЦ.
5.Учет показаний счетчиков электроэнергии арендаторов в конце месяца, передача их бухгалтеру для начисления оплаты.
6.Представление счетов и актов арендаторам нежилых помещений.
7.Оформление актов выполненных работ сторожами и другими работниками.
Август 2017 г.
1.Ежедневный контроль сохранности имущества предприятия на территории центральной базы в г. Мончегорске.
2.Еженедельный выездной контроль охраны имущества предприятия на территории Апатитской производственной базы.
3.Ежемесячный выездной контроль 14-го числа месяца охраны имущества предприятия на производственной базе в г. Заполярный.
4.Информирование и показ в натуре недвижимого имущества потенциальным покупателям на Мончегорской и Апатитской площадках.
5.Учет показаний счетчиков электроэнергии арендаторов в конце месяца, передача их бухгалтеру для начисления оплаты.
6.Представление счетов и актов арендаторам нежилых помещений.
7.Оформление актов выполненных работ сторожами и другими работниками.
Сентябрь 2017 г.
1. Ежедневный контроль сохранности имущества предприятия на территории центральной базы в г. Мончегорске.
2.Еженедельный выездной контроль охраны имущества предприятия на территории Апатитской производственной базы.
3.Ежемесячный выездной контроль 12-го числа месяца охраны имущества предприятия на производственной базе в г. Заполярный.
4.Информирование и показ в натуре недвижимого имущества потенциальным покупателям на Мончегорской и Апатитской площадках.
5.Учет показаний счетчиков электроэнергии арендаторов в конце месяца, передача их бухгалтеру для начисления оплаты.
6.Представление счетов и актов арендаторам нежилых помещений.
7.Оформление актов выполненных работ сторожами и другими работниками.
Октябрь 2017 г.
1.Ежедневный контроль сохранности имущества предприятия на территории центральной базы в г. Мончегорске.
2.Еженедельный выездной контроль охраны имущества предприятия на территории Апатитской производственной базы.
3.Ежемесячный выездной контроль 12-го числа месяца охраны имущества предприятия на производственной базе в г. Заполярный.
4.Оформление заявления в ООО «Арктик-энерго» об исключении из договора объекта потребления электроэнергии в связи с его продажей, находящегося по адресу: <...>, гараж-профилакторий.
5.Выездной контроль 17-го числа в п. Ревда на объект предприятия (гаражный бокс).
6.Оформление запроса в Мончегорский филиал Росреестра о времени постановки на учет гаражного бокса, находящегося в п. Ревда.
7.Учет показаний счетчиков электроэнергии арендаторов в конце месяца, передача их бухгалтеру для начисления оплаты.
8.Представление счетов и актов арендаторам нежилых помещений.
9.Оформление актов выполненных работ сторожами и другими работниками.
Рассмотрев все представленные в материалы дела доказательства, суд считает, что ходатайство конкурсного управляющего подлежит полному удовлетворению.
Суд также учитывает, что финансовое положение должника и размер сформированной конкурсной массы позволяет выплачивать вознаграждение в предложенном конкурсным управляющим размере.
Возражения уполномоченного органа судом отклонены как необоснованные.
Привлечение охранников, бухгалтера, специалиста по обеспечению реализации имущества должника (или помощника арбитражного управляющего) в рамках дела о банкротстве арбитражным судом признано необходимым и обоснованным, поскольку для завершения ликвидационных мероприятий по делу о банкротстве необходимо совершить большое количество мероприятий, требующих специальных познаний и больших временных затрат: представление интересов конкурсного управляющего перед третьими лицами, в судебных инстанциях, помощь при составлении и ведении реестра требований кредиторов и текущих платежей, подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности, учета и составления первичной бухгалтерской отчетности, взыскание дебиторской задолженности, помощь при составления отчетов конкурсного управляющего, при подготовке и проведении торгов по реализации имущества должника и т.д. При этом арбитражный управляющий обязан отчитываться перед кредиторами о фактически оказанных услугах привлеченными специалистом.
Таким образом, заявление конкурсного управляющего признается обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь статьями 20.7, 60, 61 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Ходатайство конкурсного управляющего Кольского дочернего общества с ограниченной ответственностью открытого акционерного общества "Севзапэлектромонтаж" удовлетворить.
Для обеспечения деятельности конкурсного управляющего ДООО ОАО "Севзапэлектромонтаж" ФИО1 на период с 10 апреля 2017 года по 09 апреля 2018 года признать обоснованным привлечение следующих лиц для обеспечения исполнения возложенных на конкурсного управляющего обязанностей в деле о банкротстве с установлением ежемесячного размера оплаты услуг в сумме 120 692,52 руб.:
- для оказания услуг по охране имущества должника с ежемесячной оплатой не более 51 727 руб.;
- для оказания бухгалтерских услуг с ежемесячной оплатой в размере не более 34 482,76 руб.;
- для оказания услуг по реализации имущества должника в размере 34 482,76 руб.
Определение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию в течение 10 рабочих дней со дня вынесения (изготовления полного текста) судебного акта.
Судья О.А. Петрова