ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А43-39339/19 от 17.10.2019 АС Нижегородской области

8912/2019-220580(1)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Дело № А43-39339/2019

г. Нижний Новгород 17 октября 2019 года  

Арбитражный суд Нижегородской области в составе
судьи Соколовой Лианы Владимировны (шифр 53-900),

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Фёдоровым М.С.,  при участии в судебном заседании представителей сторон: 

от заявителя: ФИО1 (директор - паспорт, выписка из ЕГРЮЛ),
от УФССП по Нижегородской области: ФИО2 (доверенность от 25.12.2018),

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, об уменьшении размера исполнительского сбора,  установленного постановлениями Арзамасского районного отдела судебных приставов УФССП  по Нижегородской области о взыскании исполнительского сбора № 52010/18/10367 от  16.01.2018, № 52010/18/16798 от 16.01.2018, № 52010/18/183307 от 17.10.2018,   № 52010/18/183308 от 17.10.2018, № 52010/18/183325 от 17.10.2018, № 52010/18/183326 от  17.10.2018, № 52010/18/183328 от 17.10.2018, № 52010/18/183329 от 17.10.2018,   № 52010/18/183330 от 17.10.2018, № 520110/18/183332 от 17.10.2018, № 52010/18/183333 от  17.10.2018, № 52010/18/183334 от 17.10.2018, № 52010/18/183313 от 17.10.2018,   № 52010/18/51628 от 18.02.2019, № 52010/19/51629 от 18.02.2019, № 52010/19/51630 от  18.02.2019, № 52010/19/51631 от 18.02.2019, № 52010/19/79403 от 11.03.2019, № 52010/19/153282  от 15.05.2019, № 52010/19/162382 от 22.05.2019, № 52010/19/197928 от 19.06.2019,   № 52010/19/197927 от 19.06.2019, № 52010/19/232731 от 10.07.2019, 

при участии заинтересованного лица: Управление Федеральной службы судебных  приставов по Нижегородской области, 

установил:

в Арбитражный суд Нижегородской области обратилось МУП КХ "Ритуал" с заявлением  об уменьшении размера исполнительского сбора. 

Не отрицая факт неисполнения требований исполнительных документов в  установленный для добровольного исполнения срок, Предприятие, ссылаясь на положения  частей 6 и 7 статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном  производстве», просит снизить размер исполнительского сбора на 1/4. 

В ходе судебного заседания представитель Предприятия, не оспаривая постановления,  поддержал заявленное требование и просил суд снизить размер исполнительского сбора. 

Представитель Управления вопрос об уменьшении исполнительского сбора оставила на  усмотрение суда. 

В порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в  судебном заседании объявлялись перерывы до 17 октября 2019 года. После объявленных  перерывов судебное заседание продолжено, стороны явку представителей не обеспечили. 


В соответствии со статьями 123, 156, 324 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителей сторон. 

Изучив материалы дела, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, судебным приставом-исполнителем Арзамасского  районного отдела судебных приставов УФССП по Нижегородской области на основании  постановлений Межрайонной ИФНС России № 1 по Нижегородской области о взыскании  налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в отношении должника - МУП коммунального  хозяйства "Ритуал" возбуждены исполнительные производства: № 21530/17/52010-ИП от  17.04.2017 (задолженность 4449,4 рублей), № 86912/17/52010-ИП от 15.11.2017 (задолженность  275461,02руб.), № 30377/18/52010-ИП от 24.04.2018 (задолженность 710867,73руб.),   № 31740/18/52010-ИП от 27.04.2018 (задолженность 12327,5руб.), № 26224/18/52010-ИП от  09.06.2018 (задолженность 847689,57руб.), № 40078/18/52010-ИП от 22.06.2018 (задолженность  12453,66руб.), № 40093/18/52010-ИП от 22.06.2018 (задолженность 22307,66руб.),   № 48603/18/52010-ИП от 23.07.2018 (задолженность 1207298руб.), № 53540/18/52010-ИП от  23.08.2018 (задолженность 291139,77руб.), № 54247/18/52010-ИП от 23.08.2018 (задолженность  117579,79руб.), № 56975/18/52010-ИП от 28.08.2018 (задолженность 242723,52руб.),   № 60276/18/52010-ИП от 07.09.2018 (задолженность 41370руб.), № 67362/18/52010-ИП от  04.10.2018 (задолженность 86669,8руб.), № 85026/18/52010-ИП от 10.12.2018 (задолженность  485838,03руб.), № 86129/18/52010-ИП от 13.12.2018 (задолженность 180583,33руб.),   № 87707/18/52010-ИП от 20.12.2018 (задолженность 12296,38руб.), № 10366/19/52010-ИП от  30.01.2019 (задолженность 11354,04руб.), № 21702/19/52010-ИП от 01.03.2019 (задолженность  460470,52руб.), № 35427/19/52010-ИП от 11.04.2019 (задолженность от 13570,15руб.),   № 45350/19/52010-ИП от 15.05.2019 (задолженность 232458,35руб.), № 51664/19/52010-ИП от  28.05.2019 (задолженность 389538,60руб.), № 55851/19/52010-ИП от 06.06.2019 (задолженность  156348,06руб.), № 63268/19/52010-ИП от 25.06.2019 (задолженность 8524,7руб.), о чем  вынесены соответствующие постановления, которыми должнику установлены пятидневные  сроки для добровольного погашения задолженностей. 

Ввиду неисполнения требований исполнительных документов в установленные  пятидневные сроки в добровольном порядке, судебным приставом-исполнителем вынесены  постановления о взыскании исполнительского сбора в размере 7% от взыскиваемой суммы (но  не менее 10000 рублей): 

- № 52010/18/10367 от 16.01.2018 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 21530/17/52010-ИП); 

- № 52010/18/16798 от 16.01.2018 - 19282,27 рублей (исполнительное производство   № 86912/17/52010-ИП); 

- № 52010/18/183307 от 17.10.2018 - 49760,74 рублей (исполнительное производство   № 30377/18/52010-ИП); 

- № 52010/18/183308 от 17.10.2018 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 31740/18/52010-ИП); 

- № 52010/18/183325 от 17.10.2018 - 59338,27 рублей (исполнительное производство   № 26224/18/52010-ИП); 

- № 52010/18/183326 от 17.10.2018 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 40078/18/52010-ИП); 

- № 52010/18/183328 от 17.10.2018 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 40093/18/52010-ИП); 

- № 52010/18/183329 от 17.10.2018 - 84510,86 рублей (исполнительное производство   № 48603/18/52010-ИП); 


- № 52010/18/183330 от 17.10.2018 - 20379,78 рублей (исполнительное производство   № 53540/18/52010-ИП); 

- № 520110/18/183332 от 17.10.2018 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 54247/18/52010-ИП); 

- № 52010/18/183333 от 17.10.2018 - 16990,65 рублей (исполнительное производство   № 56975/18/52010-ИП); 

- № 52010/18/183334 от 17.10.2018 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 60276/18/52010-ИП); 

- № 52010/18/183313 от 17.10.2018 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 67362/18/52010-ИП); 

- № 52010/18/51628 от 18.02.2019 - 34008,66 рублей (исполнительное производство   № 85026/18/52010-ИП); 

- № 52010/19/51629 от 18.02.2019 - 12640,83 рублей (исполнительное производство   № 86129/18/52010-ИП); 

- № 52010/19/51630 от 18.02.2019 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 87707/18/52010-ИП); 

- № 52010/19/51631 от 18.02.2019 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 10366/19/52010-ИП); 

- № 52010/19/79403 от 11.03.2019 - 32232,94 рублей (исполнительное производство   № 21702/19/52010-ИП); 

- № 52010/19/153282 от 15.05.2019 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 35427/19/52010-ИП); 

- № 52010/19/162382 от 22.05.2019 - 16272,08 рублей (исполнительное производство   № 45350/19/52010-ИП); 

- № 52010/19/197928 от 19.06.2019 - 27267,70 рублей (исполнительное производство   № 51664/19/52010-ИП); 

- № 52010/19/197927 от 19.06.2019 - 10944,36 рублей (исполнительное производство   № 55851/19/52010-ИП); 

- № 52010/19/232731 от 10.07.2019 - 10000 рублей (исполнительное производство   № 63268/19/52010-ИП). 

Полагая, что имеются основания для уменьшения размера исполнительского сбора,  предприятие обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением. 

Согласно части 1 статьи 112 Закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ (далее закон № 229- ФЗ), исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае  неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного  исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного  документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения  копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного  производства. 

В соответствии с частью 2 статьи 112 Закона № 229-ФЗ исполнительский сбор  устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1  статьи 112 данного Закона, если должник не представил судебному приставу-исполнителю  доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то  есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. 

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей  взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества (пункт 3 статьи 112 Закона). 


По смыслу статьи 112 Закона № 229-ФЗ взыскиваемая в данной статье сумма относится,  по сути, к мерам принуждения в связи с совершенным должником по исполнительному  производству правонарушения в процессе исполнительного производства. 

Согласно пункту 6 статьи 112 Закона № 229-ФЗ должник вправе в порядке,  установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об  оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского  сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или  освобождении от взыскания исполнительского сбора. 

Согласно правилам части 2.1 статьи 324 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации вопрос об уменьшении размера исполнительского сбора или  освобождении от его взыскания рассматривается арбитражным судом по правилам,  установленным частью 2 этой статьи. 

Частью 2 статьи 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации  предусмотрено, что соответствующее заявление должника рассматривается арбитражным  судом в месячный срок со дня поступления в арбитражный суд в судебном заседании с  извещением взыскателя, должника и судебного пристава-исполнителя. По результатам  рассмотрения заявления выносится определение. 

Частью 7 статьи 112 Закона № 229-ФЗ предусмотрено, что суд с учетом степени вины  должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения  должника, иных существенных обстоятельств, вправе отсрочить или рассрочить взыскание  исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от  размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статья. 

Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации установление  конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должно отвечать требованиям  справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым  законным интересам, а также характеру совершенного деяния. 

Следовательно, установленный в статье 112 Закона № 229-ФЗ сбор в размере 7% от  взыскиваемой суммы представляет собой лишь допустимый максимум штрафа, который с  учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины  правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств может  быть снижен правоприменителем. 

Данный вывод закреплен также в Постановлении Конституционного Суда Российской  Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П по делу о проверке конституционности положений  подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Закона № 119-ФЗ. 

При этом законодатель не установил закрытый перечень обстоятельств, которые могут  явиться основанием для уменьшения размера исполнительского сбора, и отнес установление  данных обстоятельств к компетенции суда. 

Как следует из материалов дела и подтверждено заявителем, в установленный для  добровольной уплаты срок, задолженность по рассматриваемым исполнительным  производствам Предприятием не погашена. 

В связи с чем, судебным приставом-исполнителем правомерно вынесены постановления  о взыскании с МУП КХ "Ритуал" исполнительского сбора в рамках указанного  исполнительного производства. 

В качестве оснований для снижения размера исполнительского сбора Общество  указывает на невозможность исполнения требований исполнительных документов в  установленные сроки в связи с неудовлетворительным финансовым положением должника. 


Так, на 31.12.2015 выручка Предприятия составила 14770тыс.руб., на 31.12.2016 -  10481тыс.руб., на 31.12.2017 - 9108тыс.руб., на 31.12.2018 - 10189тыс.руб., за первое полугодие  2019 года - 1887тыс.руб. 

В результате снижения выручки по итогам 2016 года Предприятие понесло убыток в  размере 1349тыс.руб., за 2017 год - 2206тыс.руб., за 2018 года - 2446тыс.руб. При этом,  произошел рост кредиторской задолженности: на 31.12.2016 кредиторская задолженность  Предприятия оставила 2548тыс.руб., на 31.12.2017 - 4476тыс.руб., на 31.12.2018 - 6881тыс.руб.,  за первое полугодие 2019 года кредиторская задолженность составила 6706тыс.руб. 

Названные документы свидетельствуют о тяжелом финансовом положении Предприятия  в 2016-2019 годах. 

Кроме того, согласно материалам дела, в рамках возбужденных исполнительных  производств судебным приставом-исполнителем объявлен запрет на совершение  регистрационных действий в отношении закрепленных за Предприятием на праве  хозяйственного ведения объектов недвижимости и транспортных средств. 

Таким образом, представленными заявителем в материалы дела документами  подтверждается, учитывая большое количество возбужденных в отношении Предприятия  исполнительных производств, что исполнить требования исполнительных документов в  установленные судебным приставом-исполнителем сроки Предприятие не имело возможности  по объективным причинам, в связи с тяжелым финансовым положением. 

На основании изложенного, оценив представленные в дело доказательства в порядке  статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая  значительную сумму задолженности, финансовое состояние Предприятия, принимая во  внимание, что МП КХ "Ритуал" является муниципальным предприятием, осуществляющим  социально значимую деятельность (по предоставлению населению полного комплекса  ритуальных услуг, а также по содержанию муниципальных кладбищ), а также факт погашения в  настоящее время задолженности по всем спорным исполнительным производствам, суд  считает, что взыскание назначенного судебным приставом-исполнителем исполнительского  сбора по каждому из рассматриваемых исполнительных производств не отвечает принципу  справедливости и соразмерности наказания в правовом государстве. 

При указанных обстоятельствах, суд считает возможным воспользоваться  полномочиями, представленными ему положениями части 7 статьи 112 Закона № 229-ФЗ, и  уменьшить размер подлежащего взысканию с заявителя исполнительского сбора на ¼ по  каждому из рассматриваемых постановлений. 

Руководствуясь статьями 167 - 170, 184 - 185, 188, 324 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации, суд 

О П Р Е Д Е Л И Л :

изменить постановления судебного пристава-исполнителя Арзамасского районного  отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов  Нижегородской области о взыскании исполнительского сбора: 

- № 52010/18/10367 от 16.01.2018 (исполнительное производство № 21530/17/52010-ИП) в  части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей; 

- № 52010/18/16798 от 16.01.2018 (исполнительное производство № 86912/17/52010-ИП) в  части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>) 


г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 4820,57 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 14461,70 рублей; 

- № 52010/18/183307 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 30377/18/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 12440,19 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 37320,55 рублей; 

- № 52010/18/183308 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 31740/18/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей; 

- № 52010/18/183325 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 26224/18/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 14834,57 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 44503,71 рублей; 

- № 52010/18/183326 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 40078/18/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей; 

- № 52010/18/183328 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 40093/18/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей; 

- № 52010/18/183329 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 48603/18/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 21127,72 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 63383,16 рублей; 

- № 52010/18/183330 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 53540/18/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 5094,95 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 15284,85 рублей; 

- № 520110/18/183332 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 54247/18/52010- ИП) в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей; 

- № 52010/18/183333 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 56975/18/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 4247,66 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 12742,98 рублей; 


- № 52010/18/183334 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 60276/18/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН 1025201336270; ИНН 5243000202)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей; 

- № 52010/18/183313 от 17.10.2018 (исполнительное производство № 67362/18/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей; 

- № 52010/18/51628 от 18.02.2019 (исполнительное производство № 85026/18/52010-ИП) в  части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 8502,17 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 25506,51 рублей; 

- № 52010/19/51629 от 18.02.2019 (исполнительное производство № 86129/18/52010-ИП) в  части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 3160,21 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 9480,63 рублей; 

- № 52010/19/51630 от 18.02.2019 (исполнительное производство № 87707/18/52010-ИП) в  части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей; 

- № 52010/19/51631 от 18.02.2019 (исполнительное производство № 10366/19/52010-ИП) в  части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей; 

- № 52010/19/79403 от 11.03.2019 (исполнительное производство № 21702/19/52010-ИП) в  части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 8058,24 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 24174,70 рублей; 

- № 52010/19/153282 от 15.05.2019 (исполнительное производство № 35427/19/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей; 

- № 52010/19/162382 от 22.05.2019 (исполнительное производство № 45350/19/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 4068,02 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 12204,06 рублей; 

- № 52010/19/197928 от 19.06.2019 (исполнительное производство № 51664/19/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>) 


г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 6816,93 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 20450,79 рублей; 

- № 52010/19/197927 от 19.06.2019 (исполнительное производство № 55851/19/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2736,09 руб.; считать назначенным  исполнительский сбор в сумме 8208,27 рублей; 

- № 52010/19/232731 от 10.07.2019 (исполнительное производство № 63268/19/52010-ИП)  в части взыскания исполнительского сбора с должника - муниципального унитарного  предприятия коммунального хозяйства «Ритуал» (ОГРН <***>; ИНН <***>)  г.Арзамас Нижегородской области, в сумме 2500 руб.; считать назначенным исполнительский  сбор в сумме 7500 рублей. 

Настоящее определение подлежит немедленному исполнению.

Настоящее определение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня его  вынесения в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской  области. 

Судья Л.В. Соколова