ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А45-13085/14 от 11.02.2015 АС Новосибирской области

  АРБИТРАЖНЫЙ СУД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

  об истребовании документов

г. Новосибирск Дело № А45-13085/2014

18 февраля 2015 года

Резолютивная часть определения объявлена 11 февраля 2015 года.

В полном объеме определение изготовлено 18 февраля 2015 года.

Арбитражный суд Новосибирской области в составе судьи Зюкова В.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мовсисян Я.А., рассмотрев в судебном заседании заявление временного управляющего должника – закрытого акционерного общества «ИНВЕСТ», ФИО1, об истребовании у руководителя должника - ФИО2, документов, касающихся деятельности должника,

при участии в судебном заседании: представителей временного управляющего – ФИО3 (паспорт, доверенность от 09.02.2015), ФИО4 ( удостоверение, доверенность от 19.01.2015),

установил:

18.11.2014 определением Арбитражного суда Новосибирской области в отношении должника – закрытого акционерного общества «ИНВЕСТ», введена процедура банкротства – наблюдение, временным управляющим должника утвержден ФИО1.

22.11.2014 в газете «Коммерсантъ» опубликовано сообщение о введении в отношении должника процедуры наблюдения.

30.12.2014 в Арбитражный суд Новосибирской области поступило заявление временного управляющего должника – закрытого акционерного общества «ИНВЕСТ», ФИО1, об истребовании у руководителя должника - ФИО2, документов, касающихся деятельности должника, а именно - обязать руководителя ЗАО «ИНВЕСТ» ФИО2 передать временному управляющему ФИО1 по акту приёма -передачи заверенные копии следующих документов ЗАО «ИНВЕСТ»:

1. учредительный договор, внутренние документы, подтверждающие полномочия органов управления; протоколы общих собраний учредителей (участников), заседаний совета директоров (наблюдательного совета), документы, содержащие сведения о составе органов управления, а также о лицах, имеющих право давать обязательные для должника указания либо возможность иным образом определять его действия; приказы и распоряжения руководителя;

2. статистическую отчетность, бухгалтерскую и налоговую отчетность с расшифровкой статей (квартальную и годовую), с соответствующими отметками налогового органа о их принятии; регистры бухгалтерского и налогового учета; планы, сметы, калькуляции;

3. список счетов (расчетных, ссудных, валютных и иных счетов) в банках и иных кредитных организациях, имеющихся в настоящее время и имевшихся с момента регистрации организации по настоящее время (реквизиты, виды счетов, адреса банков и иных кредитных организаций, а также их филиалов, если счет открыт в филиале), выписки об операциях по лицевым счетам за период с 24.07.2012 г. по настоящее время;

4. положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочий план счетов бухгалтерского учета, схем документооборота организационной и производственной структур;

5. договоры, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности, и иные документы о финансово-хозяйственной деятельности;

6. сведения о наличии имущества, в том числе акций, облигаций и иных ценных бумаг, сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.), документы, подтверждающие права ЗАО «ИНВЕСТ» на недвижимое имущество, земельные участки (свидетельства о нахождении у ЗАО «ИНВЕСТ» недвижимого имущества на праве собственности, аренды и т.п., договоры купли - продажи, аренды и т.п., техническую документацию на объекты недвижимости), сведения, идентифицирующие имущество (кадастровый номер, марка, заводской номер, VIN, год выпуска, цвет, номер рамы, двигателя, кузова), сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) ЗАО «ИНВЕСТ» (судебные споры, решения судов, действия службы судебных приставов, и т.п.), перечень имущества должника по состоянию на 18.11.2014 г., а также перечень имущества ЗАО «ИНВЕСТ», приобретенного или отчужденного в период с 24.07.2012 г. по настоящее время;

7. список дебиторов, с указанием основания возникновения задолженности, даты возникновения задолженности, размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на 18.11.2014 г., сведения о юридических и почтовых адресах дебиторов;

8. справка о задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, с указанием раздельно размеров основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций на 18.11.2014 г. по каждому виду платежа;

9. перечень кредиторов (инвесторов) ЗАО «ИНВЕСТ», с указанием основания возникновения задолженности, размера основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций за ненадлежащее выполнение обязательств по каждому кредитору (инвестору) и срока наступления их исполнения за период с 24.07.2012 г. по настоящее время, сведения о юридических1 и почтовых адресах кредиторов (инвесторов);

10. отчеты по оценке бизнеса, имущества ЗАО «ИНВЕСТ», аудиторские заключения, протоколы, заключения и отчеты ревизионной комиссии;

11. отчетность филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений;

12. сведения об аффилированных лицах ЗАО «ИНВЕСТ», наименование и адреса организаций, в которых ЗАО «ИНВЕСТ» является учредителем (участником), сведения о доле участия;

13. материалы налоговых проверок ЗАО «ИНВЕСТ», материалы судебных процессов ЗАО «ИНВЕСТ»;

14. результаты ежегодной инвентаризации ЗАО «ИНВЕСТ» (акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные описи и ведомости);

15. сведения обо всех направлениях (видах) деятельности (видах продукции, работ, услуг), осуществляемых в периоде с 24.07.2012 г. по настоящее время с указанием основных видов деятельности;

16. сведения о внутренней структуре ЗАО «ИНВЕСТ», перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;

17. сведения о выданных доверенностях;

18. сведения о фактической численности работников ЗАО «ИНВЕСТ» (утвержденное штатное расписание), сведения о задолженности по оплате труда по состоянию на 18.11.2014 г. (Ф.И.О., паспортные данные, сумма задолженности); фонд оплаты труда; средняя заработная плата;

19. договоры, соглашения, контракты, заключенные ЗАО «ИНВЕСТ» со всеми юридическими и физическими лицами, документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении денежных обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.);

20. сведения об основных поставщиках и потребителях продукции (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок);

21. документы о наличии и исполнении государственного оборонного заказа;

22. документы о наличии мобилизационных мощностей;

23. документы о наличии имущества ограниченного оборота;

24. документы, подтверждающие необходимость осуществления дорогостоящих природоохранных мероприятий;

25. документы об имеющихся торговых ограничениях;

26. документы о финансовом стимулировании;

27. сведения о функционировании службы безопасности (охраны) организации; сведения о материально - ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.

28. В случае отсутствия бухгалтерского баланса (по причине применения
 специальных режимов налогообложения или иным причинам) следующие сведения
 за период с 24.07.2012 г. по настоящее время по состоянию на начало каждого
 квартала:

- стоимость нематериальных активов (без деловой репутации и организационных расходов);

- стоимость основных средств;

- стоимость незавершённых капитальных вложений без незавершённых капитальных вложений в арендуемые основные средства;

- стоимость доходных вложений в материальные ценности;

- стоимость долгосрочных финансовых вложений;

- стоимость прочих внеоборотных активов;

- стоимость запасов без стоимости отгруженных товаров;

- размер долгосрочной дебиторской задолженности;

- размер НДС по приобретённым ценностям;

- размер задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал;

- стоимость собственных акций, выкупленных у акционеров;

- денежные средства, находящиеся на расчётных счетах, в кассе или на хранении у третьих лиц;

- размер краткосрочных финансовых вложений без стоимости собственных акций, выкупленных у акционеров;

- размер краткосрочной дебиторской задолженности, в том числе стоимость отгруженных товаров;

- размер прочих оборотных активов;

- размер капитала и резервов;

- размер доходов будущих периодов;

- размер резервов предстоящих расходов за вычетом капитальных затрат по арендованному имуществу;

- размер долгосрочной кредиторской задолженности;

- размер краткосрочной кредиторской задолженности;

- размер выручки с учётом НДС и акцизов;

- размер выручки без учёта НДС и акцизов;

- размер чистой прибыли;

- размер заемных денежных средств;

29. имущество, внесённое в долгосрочные финансовые вложения;

30. размер запаса сырья и материалов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса;

31. имущество, внесённое в качестве краткосрочных финансовых вложений;

32. текущие и планируемые объёмы производства;

33. состав основного и вспомогательного производства;

34. загрузка производственных мощностей;

35. объекты непроизводственной сферы и затраты на их содержание;

36. объекты, не завершенные строительством, степень их готовности, размер средств, необходимых для завершения строительных работ, и срок возможного пуска в эксплуатацию объектов;

37. сведения о системе внутреннего контроля, системе страхования;

38. данные по основным поставщикам сырья и материалов и основным потребителям продукции (отдельно по внешнему и внутреннему рынку), а также объемам поставок в течение не менее чем 2-летнего периода, предшествующего возбуждению дела о банкротстве, и периода проведения в отношении должника процедур банкротств;

39. данные по ценам на сырье и материалы в динамике;

40. данные по ценам на продукцию в динамике;

41. данные по срокам и формам расчетов за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги, иную деятельность);

42. балансовая стоимость активов, используемых в производственном процессе, в том числе при выбытии которых невозможна основная деятельность должника;

43. балансовая стоимость активов, не используемых в производственном процессе;

44. краткая характеристика мобилизационных и законсервированных основных средств;

45. степень износа основных средств;

46. наличие и краткая характеристика полностью изношенных основных средств;

47. наличие и краткая характеристика обремененных основных средств (в том числе год ввода в действие, возможный срок полезного действия, проведенные ремонт (текущий, капитальный), реконструкция, модернизация, частичная ликвидация, переоценка, амортизация, земельные участки, на которых находятся здания и сооружения, характеристика специализации (узкоспециализированное или нет), участие в производственном процессе (круглогодично или часть года), наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, источник приобретения).

13.01.2015 определением Арбитражного суда Новосибирской области заявление принято к производству, назначено судебное разбирательство.

Должник, руководитель должника в судебное заседание не явились, представителей не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в связи с чем, заявление рассматривается по правилам статей 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие указанных лиц.

В судебном заседании представители заявителя заявленные требования поддержали в полном объеме.

В соответствии со статьей 64 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – АПК РФ) арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела, на основе представленных доказательств.

Согласно части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

В силу части 1 статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

В обоснование заявленного ходатайства заявитель ссылается на п. 3.2 ст. 64 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), указывая, что руководитель должника не передал все документы должника в распоряжение временного управляющего.

Рассмотрев заявленное ходатайство, суд считает его подлежащим удовлетворению исходя из следующего.

В соответствии с ч. 4 ст. 66 Арбитражного процессуального кодекса РФ лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства.

В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.

В соответствии со статьей 60 Закона о банкротстве заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях предусмотренных настоящим федеральным законом между ним и должником, рассматриваются в судебном заседании арбитражного суда.

В соответствии с пунктом 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года во введения наблюдения.

Таким образом, указанная норма закрепляет обязанность руководителя должника в установленный срок вне зависимости от поступления, либо не поступления соответствующего запроса предоставить временному управляющему соответствующие документы.

Согнласно сведениям, представленным налоговым органом, руководителем ЗАО «ИНВЕСТ» является ФИО2.

Временный управляющий указывает, что запрос и уведомление о введении процедуры наблюдения были направлены ФИО2 20.11.2014 на юридический адрес должника, повторно на юридический адрес должника 04.12.2014, а также 16.12.2014 по адресу регистрации ФИО2

Согласно сервису отслеживания почтовых отправлений на официальном сайте Почты России, вышеуказанные запросы и уведомления получены руководителем должника по юридическому адресу ЗАО «ИНВЕСТ» 15.12.2014. Кроме того, в адрес временного управляющего вернулись уведомления о вручении, также свидетельствующие о получении указанной корреспонденции лично ФИО2

Обязанность по передаче документации временному управляющему ФИО2 не исполнена.

Согласно статье 2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» наблюдение - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.

Пункт 1 статьи 67 данного Закона возлагает на временного управляющего обязанность принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника, проводить анализ финансового состояния должника, выявлять кредиторов должника, вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, уведомлять кредиторов о введении наблюдения, созывать и проводить первое собрание кредиторов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 Закона о банкротстве анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом.

Принципы и условия проведения арбитражным управляющим финансового анализа должника определены Правилами проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 № 367, в частности пунктом 4 которых предусмотрено, что таковой проводится на основании статистической отчетности, бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также (при наличии) материалов аудиторской проверки и отчетов оценщиков; учредительных документов, протоколов общих собраний участников организации, заседаний совета директоров, реестра акционеров, договоров, планов, смет, калькуляций; положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота и организационной и производственной структур; отчетности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений; материалов налоговых проверок и судебных процессов; нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность должника.

В данном случае, в связи с введением в отношении ЗАО «ИНВЕСТ» процедуры банкротства – наблюдения, руководитель должника обязан предоставить временному управляющему бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения, а также любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника, в силу прямого указания закона (пункт 3.2 статьи 64 и пункт 2 статьи 66 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).

Кроме того, уклонение руководителя должника от исполнения установленной Законом о банкротстве обязанности по передаче документов временному управляющему может расцениваться как воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего.

Незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, причинившее крупный ущерб, образует состав уголовного преступления, предусмотренного частью 3 статьи 195 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, руководитель должника обязан передать документацию должника временному управляющему в силу прямого указания Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

ОПРЕДЕЛИЛ:

обязать руководителя ЗАО «ИНВЕСТ» ФИО2 передать временному управляющему ФИО1 по акту приёма -передачи заверенные копии следующих документов ЗАО «ИНВЕСТ»:

28. учредительный договор, внутренние документы, подтверждающие полномочия органов управления; протоколы общих собраний учредителей (участников), заседаний совета директоров (наблюдательного совета), документы, содержащие сведения о составе органов управления, а также о лицах, имеющих право давать обязательные для должника указания либо возможность иным образом определять его действия; приказы и распоряжения руководителя;

29. статистическую отчетность, бухгалтерскую и налоговую отчетность с расшифровкой статей (квартальную и годовую), с соответствующими отметками налогового органа о их принятии; регистры бухгалтерского и налогового учета; планы, сметы, калькуляции;

30. список счетов (расчетных, ссудных, валютных и иных счетов) в банках и иных кредитных организациях, имеющихся в настоящее время и имевшихся с момента регистрации организации по настоящее время (реквизиты, виды счетов, адреса банков и иных кредитных организаций, а также их филиалов, если счет открыт в филиале), выписки об операциях по лицевым счетам за период с 24.07.2012 г. по настоящее время;

31. положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочий план счетов бухгалтерского учета, схем документооборота организационной и производственной структур;

32. договоры, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности, и иные документы о финансово-хозяйственной деятельности;

33. сведения о наличии имущества, в том числе акций, облигаций и иных ценных бумаг, сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.), документы, подтверждающие права ЗАО «ИНВЕСТ» на недвижимое имущество, земельные участки (свидетельства о нахождении у ЗАО «ИНВЕСТ» недвижимого имущества на праве собственности, аренды и т.п., договоры купли - продажи, аренды и т.п., техническую документацию на объекты недвижимости), сведения, идентифицирующие имущество (кадастровый номер, марка, заводской номер, VIN, год выпуска, цвет, номер рамы, двигателя, кузова), сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) ЗАО «ИНВЕСТ» (судебные споры, решения судов, действия службы судебных приставов, и т.п.), перечень имущества должника по состоянию на 18.11.2014 г., а также перечень имущества ЗАО «ИНВЕСТ», приобретенного или отчужденного в период с 24.07.2012 г. по настоящее время;

34. список дебиторов, с указанием основания возникновения задолженности, даты возникновения задолженности, размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на 18.11.2014 г., сведения о юридических и почтовых адресах дебиторов;

35. справка о задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, с указанием раздельно размеров основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций на 18.11.2014 г. по каждому виду платежа;

36. перечень кредиторов (инвесторов) ЗАО «ИНВЕСТ», с указанием основания возникновения задолженности, размера основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций за ненадлежащее выполнение обязательств по каждому кредитору (инвестору) и срока наступления их исполнения за период с 24.07.2012 г. по настоящее время, сведения о юридических1 и почтовых адресах кредиторов (инвесторов);

37. отчеты по оценке бизнеса, имущества ЗАО «ИНВЕСТ», аудиторские заключения, протоколы, заключения и отчеты ревизионной комиссии;

38. отчетность филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений;

39. сведения об аффилированных лицах ЗАО «ИНВЕСТ», наименование и адреса организаций, в которых ЗАО «ИНВЕСТ» является учредителем (участником), сведения о доле участия;

40. материалы налоговых проверок ЗАО «ИНВЕСТ», материалы судебных процессов ЗАО «ИНВЕСТ»;

41. результаты ежегодной инвентаризации ЗАО «ИНВЕСТ» (акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные описи и ведомости);

42. сведения обо всех направлениях (видах) деятельности (видах продукции, работ, услуг), осуществляемых в периоде с 24.07.2012 г. по настоящее время с указанием основных видов деятельности;

43. сведения о внутренней структуре ЗАО «ИНВЕСТ», перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;

44. сведения о выданных доверенностях;

45. сведения о фактической численности работников ЗАО «ИНВЕСТ» (утвержденное штатное расписание), сведения о задолженности по оплате труда по состоянию на 18.11.2014 г. (Ф.И.О., паспортные данные, сумма задолженности); фонд оплаты труда; средняя заработная плата;

46. договоры, соглашения, контракты, заключенные ЗАО «ИНВЕСТ» со всеми юридическими и физическими лицами, документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении денежных обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.);

47. сведения об основных поставщиках и потребителях продукции (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок);

48. документы о наличии и исполнении государственного оборонного заказа;

49. документы о наличии мобилизационных мощностей;

50. документы о наличии имущества ограниченного оборота;

51. документы, подтверждающие необходимость осуществления дорогостоящих природоохранных мероприятий;

52. документы об имеющихся торговых ограничениях;

53. документы о финансовом стимулировании;

54. сведения о функционировании службы безопасности (охраны) организации; сведения о материально - ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.

28. В случае отсутствия бухгалтерского баланса (по причине применения
 специальных режимов налогообложения или иным причинам) следующие сведения
 за период с 24.07.2012 г. по настоящее время по состоянию на начало каждого
 квартала:

- стоимость нематериальных активов (без деловой репутации и организационных расходов);

- стоимость основных средств;

- стоимость незавершённых капитальных вложений без незавершённых капитальных вложений в арендуемые основные средства;

- стоимость доходных вложений в материальные ценности;

- стоимость долгосрочных финансовых вложений;

- стоимость прочих внеоборотных активов;

- стоимость запасов без стоимости отгруженных товаров;

- размер долгосрочной дебиторской задолженности;

- размер НДС по приобретённым ценностям;

- размер задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал;

- стоимость собственных акций, выкупленных у акционеров;

- денежные средства, находящиеся на расчётных счетах, в кассе или на хранении у третьих лиц;

- размер краткосрочных финансовых вложений без стоимости собственных акций, выкупленных у акционеров;

- размер краткосрочной дебиторской задолженности, в том числе стоимость отгруженных товаров;

- размер прочих оборотных активов;

- размер капитала и резервов;

- размер доходов будущих периодов;

- размер резервов предстоящих расходов за вычетом капитальных затрат по арендованному имуществу;

- размер долгосрочной кредиторской задолженности;

- размер краткосрочной кредиторской задолженности;

- размер выручки с учётом НДС и акцизов;

- размер выручки без учёта НДС и акцизов;

- размер чистой прибыли;

- размер заемных денежных средств;

48. имущество, внесённое в долгосрочные финансовые вложения;

49. размер запаса сырья и материалов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса;

50. имущество, внесённое в качестве краткосрочных финансовых вложений;

51. текущие и планируемые объёмы производства;

52. состав основного и вспомогательного производства;

53. загрузка производственных мощностей;

54. объекты непроизводственной сферы и затраты на их содержание;

55. объекты, не завершенные строительством, степень их готовности, размер средств, необходимых для завершения строительных работ, и срок возможного пуска в эксплуатацию объектов;

56. сведения о системе внутреннего контроля, системе страхования;

57. данные по основным поставщикам сырья и материалов и основным потребителям продукции (отдельно по внешнему и внутреннему рынку), а также объемам поставок в течение не менее чем 2-летнего периода, предшествующего возбуждению дела о банкротстве, и периода проведения в отношении должника процедур банкротств;

58. данные по ценам на сырье и материалы в динамике;

59. данные по ценам на продукцию в динамике;

60. данные по срокам и формам расчетов за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги, иную деятельность);

61. балансовая стоимость активов, используемых в производственном процессе, в том числе при выбытии которых невозможна основная деятельность должника;

62. балансовая стоимость активов, не используемых в производственном процессе;

63. краткая характеристика мобилизационных и законсервированных основных средств;

64. степень износа основных средств;

65. наличие и краткая характеристика полностью изношенных основных средств;

66. наличие и краткая характеристика обремененных основных средств (в том числе год ввода в действие, возможный срок полезного действия, проведенные ремонт (текущий, капитальный), реконструкция, модернизация, частичная ликвидация, переоценка, амортизация, земельные участки, на которых находятся здания и сооружения, характеристика специализации (узкоспециализированное или нет), участие в производственном процессе (круглогодично или часть года), наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, источник приобретения).

Судья

В.А. Зюков