Екатерининская, дом 177, Пермь, 614068, www.perm.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении судебного разбирательства
город Пермь
15 ноября 2019 года Дело № А50-26408/2019
Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Ушаковой Э.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кучевой В.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело
по иску общества с ограниченной ответственностью «Лайт Пермь»
(г. Пермь; ОГРН <***>; ИНН <***>)
к ФИО1
о понуждении предоставить документы общества,
при участии судебном заседании представителей:
от истца: ФИО2, доверенность от 05.09.2019, паспорт,
от ответчика: не явились,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Лайт Пермь» (далее – истец) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском к ФИО1 (ответчик) об обязании предоставить оригиналы документов оригиналы документов, касающиеся деятельности ответчика.
Протокольным определением 07.10.2019 судом в порядке ст. 49 АПК РФ принято уточнение требований, согласно которому истец просит обязать ответчика предоставить следующие документы:
1. приказы о назначении и снятии всех руководителей и главных бухгалтеров ООО «Лайт Пермь», работающих и работавших в обществе;
2. протоколы всех общих собраний участников ООО «Лайт Пермь» и, в частности, протоколы общих собраний об одобрении крупных сделок, которые предоставлялись в составе тендерной документации, сделок с заинтересованностью, а также протоколы об утверждении годовой отчетности и иные протоколы общего собрания участников общества;
3. лицензии, допуски СРО и разрешения, имеющиеся у ООО «Лайт Пермь»;
4. договор аренды/иной документ, подтверждающий право собственности/иное право пользования помещением по месту нахождения ООО «Лайт Пермь» по адресу <...>;
5. договоры аренды/иной документ, подтверждающий право собственности/иное право пользования иных помещений (складов) ООО «Лайт Пермь»;
6. договоры с поставщиками и покупателями ООО «Лайт Пермь», а также все приложения к указанным договорам;
7. договоры, заключенные на аукционах (в том числе аукционах в электронной форме;
8. документы по учету основных средств, включая:
- акты о приеме-передаче объектов основных средств по форме № ОС-1;
- инвентарные карточки учета объектов основных средств;
- договоры лизинга, заключенные с ООО «Альфамобиль» от 11.07.2018 № 05706-ПРМ-18-Л, от 06.02.2019 № 00922-ПРМ-19Л и от 05.03.2019 № 01692-ПРМ-19-Л, с учетом всех дополнительных соглашений;
- акты приема-передачи лизингового имущества; графики лизинговых платежей к договорам лизинга;
- договоры купли-продажи лизингового имущества, заключенные лизингодателем с поставщиками;
- накладные на поставку лизингового имущества от 13.07.2018 № АМВ00003012, от 11.02.2019 № АМВ00000534 и от 11.03.2019 № AMB00001375;
- договор поставки Принтер (МФУ) с ООО «Гармония Техцентр»;
- накладная на поставку Принтера (МФУ) № ЛЗУТ01011с от 04.03.2019;
9. документы по учету материалов, включая:
- договоры поставки МПЗ, заключенные с поставщиками по всем операциям;
- приходные ордера на поступление МПЗ на склад;
- приказ, устанавливающий списки лиц, имеющих право на получение материалов;
- требования-накладные на списание материалов (за период июнь 2018 г. – июль 2019 г.);
- накладные на отпуск материалов на сторону (за период июнь 2018 г. – июль 2019 г.);
- отчеты об использовании давальческого сырья (за период июнь 2018 г. – июль 2019 г.);
- отчеты по форме № М-29 по каждому объекту строительства (за период июнь 2018 г.- июль 2019 г.);
- общий журнал работ по объектам строительства (за период июнь 2018 г. – июль 2019 г.);
- путевые листы, подтверждающие списание расходов на ГСМ (за период июнь 2018 г.- июль 2019 г.);
- акты на списание МПЗ.
10. Документы по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, включая:
- договоры подряда, аренды и (или) оказания услуг;
- договоры с ИП ФИО3 за период июнь 2018 г. – июль 2019 г.;
- акты с ИП ФИО3 о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и акты выполненных работ с ИП ФИО3 № 63 от 27.03.2019 на сумму 600 000 руб., № 1 от 13.03.2019 на сумму 340 768 руб. 47 коп. и № 90 от 08.05.2019 на сумму 450 000 руб., а также акты с иными контрагентами с подрядчиками выполненных работ и затрат по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
11. документы по учету кассовых операций ООО «Лайт Пермь», включая:
- приходный кассовый ордер № 56 на сумму 1 361 634 руб. 84 коп.;
- договор о полной материальной ответственности с кассиром;
- сшитая кассовая книга (журнал кассовых операций);
12. документы по учету финансовых вложений ООО «Лайт Пермь», включая:
- договор на приобретение ценной бумаги (векселя) № 0177824 от 01.11.2018;
- акт приема-передачи ценной бумаги (векселя) при покупке;
- акт приема-передачи ценной бумаги (векселя) при предъявлении к погашению;
13. Документы по учету займов полученных:
- договор займа № 20/08 от 24.08.2018, заключенный с ФИО4, с учетом дополнительных соглашений;
- договор займа № 01ФЛ/2018 от 20.08.2018, заключенный с ФИО5, с учетом дополнительных соглашений;
- договор займа № 10 от 01.03.2019, заключенный с ООО «ПРОЕКТНОЕ БЮРО САГРАДА», с учетом дополнительных соглашений;
- договор беспроцентного займа от 26.06.2018, заключенный с ООО НПФ «Орбис», с учетом дополнительных соглашений;
- договор беспроцентного займа №2-юл/06-2018 от 18.06.2018, заключенный с ФИО6, с учетом дополнительных соглашений, а также иные договоры на получение займа и кредитные договоры, заключенные ООО «Лайт Пермь» с третьими лицами в период с 01.06.2018 по 06.07.2019;
14. Документы по учету займов выданных:
- договор займа № б/н от 01.07.2019, заключенный с ФИО1, с учетом дополнительных соглашений, а также иные договоры на выдачу займа, заключенные ООО «Лайт Пермь» с третьими лицами в период с 01.06.2018 по 06.07.2019;
15. кадровые документы ООО «Лайт Пермь», включая:
- трудовые договоры с директором, главным бухгалтером и иными сотрудниками ООО «Лайт Пермь»;
- приказы о приеме на работу;
- приказы об увольнении работников;
- заявления о предоставлении отпуска;
- график отпусков;
- приказ о предоставлении отпуска сотруднику;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- должностные инструкции сотрудников ООО «Лайт Пермь»;
- штатные расписания;
- копия документов воинского учета;
- копия документов об образовании;
- согласие об обработке персональных данных;
- личная карточка работника или иной заменяющий документ;
16. документы по учету расчетов с персоналом:
- табеля учета рабочего времени;
- расчетная ведомость;
- своды по расчету заработной платы;
- расчётные листки;
- платежная ведомость, подписанная уполномоченным лицом;
- договоры о полной материальной ответственности с сотрудниками ООО «Лайт Пермь»;
- записка расчет при прекращении (расторжении) трудового договора;
17. положение о премировании и заработной плате в ООО «Лайт Пермь»;
18. документы по учету расчетов с подотчетными лицами:
- приказ об установлении сроков проверки авансового отчета, его утверждения и сроков окончательного расчета по авансовому отчету;
- приказы на утверждение перечня подотчетных лиц, максимальной суммы;
- авансовый отчет ФИО7, с приложением к нему подтверждающих документов на сумму 3 582 руб.;
- авансовый отчет ФИО1 от 25.06.2019 № 20 с приложением к нему подтверждающих документов на сумму 13 620 руб. 69 коп.;
19. документы по налоговому учету:
- счет-фактура от ООО «Таврида Электрик Урал» на полученный аванс от 30.04.2019 № URPAB19000056 с суммой НДС к возмещению в размере 147 000 руб.;
- распечатанные и подписанные книги покупок и продаж;
- главные книги;
- распечатанные и подписанные налоговые регистры по налогу на прибыль, либо распечатанная и подписанная книга учета доходов и расходов по УСНО;
- распечатанные и подписанные налоговые регистры по НДФЛ;
20. документы по учетной политике ООО «Лайт Пермь», включая:
- учетная политика в целях бухгалтерского учета на 2018-2019 гг., с утвержденным рабочим планом счетов бухгалтерского учета, формами первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности, порядком проведения инвентаризации активов и обязательств организации, а также правилами документооборота и технологии обработки учетной информации;
- учетная политика в целях налогового учета на 2018-2019 гг., с утвержденными регистрами налогового учета для целей НДС, налога на прибыль и НДФЛ;
- приказ об утверждении учетных политик в целях бухгалтерского и налогового учета на 2018-2019 гг.;
21. документы по отражению результатов инвентаризации имущества и обязательств:
- приказ на проведение годовой инвентаризации за 2018 год;
- инвентаризационные описи по следующим объектам учета: денежные средства; товарно-материальные ценности; расчеты покупателями и заказчиками, а также поставщиками и подрядчиками, в т.ч. акты сверок с контрагентами; резервы и оценочные обязательства; основные средства;
- расчеты сумм амортизации по основным средствам;
- сличительные ведомости;
- договоры о материальной ответственности с должностными лицами организации;
- акты сверки по всем контрагентам ООО «Лайт Пермь», акты сверки с налоговыми органами;
- оборотно-сальдовые ведомости по счетам 01, 02, 20, 26, 41, 50, 51, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 80, 84, 90, 91, 97, 99 (с указанием ИНН контрагента, даты платежа, полного наименования контрагента и назначения платежа);
- бухгалтерская отчетность ООО «Лайт Пермь» (в т.ч. бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках/ отчет о финансовых результатах, приложения к ним, пояснительные записки);
- декларации по налогам ООО «Лайт Пермь» (по всем налогам – годовые, по НДС и прибыли – за 1, 2, 3, 4 кварталы каждого года);
- декларации по взносам во внебюджетные фонды от ООО «Лайт Пермь» (поквартальные и годовые) и иные документы персонального учета ООО «Лайт Пермь».
Ответчик, извещенный о месте и времени судебного заседания надлежащим образом в соответствии со ст.ст. 121, 123 АПК РФ, в том числе публично, путем размещения данной информации на официальном сайте суда, в судебное заседание не явился, какие-либо заявления ходатайства в суд не направил.
Судом установлено, что ответчиком представленное истцом в материалы дела новое доказательство получено 13.11.2019.
Истец в судебном заседании настаивал на исковых требованиях в полном объеме.
С целью исключения нарушения процессуальных прав ответчика и предоставления ответчику возможности дать пояснения относительно ранее представленного истцом нового доказательства – отчета ООО «Альтера-Аудит», судебное разбирательство признано судом подлежащим отложению на основании ст. 158 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 158, 184-185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Судебное разбирательство отложить.
Назначить рассмотрение дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 26 ноября 2019 года на 11 час. 40 мин. в помещении арбитражного суда по адресу: <...>, зал № 304, судья Ушакова Э.А., телефон <***>.
Ответчику – в срок до 22.11.2019 представить письменный отзыв на иск с учетом уточнения требований, направить в адрес истца, доказательства направления представить суду.
Истцу, ответчику – обеспечить явку представителей в судебное заседание.
Адрес для направления корреспонденции: 614068, <...>.
Подача документов в Арбитражный суд Пермского края в электронном виде может осуществляться только в системе «Мой арбитр» по веб-адресу: http://my.arbitr.ru, не позднее, чем за 2 (двое) суток до даты судебного заседания (с учетом времени, необходимого системе для обработки и выгрузки документов).
Для обмена письмами информационного характера возможно использование факса 236-80-39, электронной почты 9sostav@perm.arbitr.ru.
Информацию о движении дела можно получить на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.perm.arbitr.ru.
Судья Э.А. Ушакова