ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А54-3105/11 от 24.03.2015 АС Рязанской области

187/2015-13240(2)

Арбитражный суд Рязанской области
ул. Почтовая, 43/44, г. Рязань, 390000; факс (4912) 275-108;
http://ryazan.arbitr.ru; e-mail: info@ryazan.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Рязань Дело № А54-3105/2011  24 марта 2015 года

Резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 17 марта 2015 года. 

Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Калининой В.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседа- ния Савоськиной И.В., 

рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Сервистех" (Рязанская обл., Рязанский р-он., п.Мурмино, ул.  Лесная, д. 10; ОГРН 1076215001184) 

о наложении судебного штрафа за неисполнение решения Арбитражного суда Рязанской области от 21.02.2012 по делу № А54-3105/2011 и определения Арбитражного суда Рязанской области от 30.10.2012 по делу  № А54-3105/2011

заинтересованные лица:

Администрация муниципального образования - Сапожковское городское  поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области (Рязанская область, р.п.Сапожок, ул.Пушкарская, д.2; ОГРН 1056216016670); 

Администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области (Рязанская область, р.п.Сапожок, ул. 50 лет  Октября, 25); 

муниципальное унитарное предприятие "Сапожковское" (Рязанская область, р.п.Сапожок, ул.Советская, д.8); 

общество с ограниченной ответственность "Альянс" (Рязанская область,  р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д.1), 

Управление Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области (г.Рязань, ул.Маяковского, д. 1а), 

в судебном заседании 10.03.2015 был объявлен перерыв до 17.03.2015, после перерыва судебное заседание продолжено, 

при участии в судебном заседании (после перерыва):


от заявителя: Седов В.А. (до пере-рыва) - представитель по доверенно- сти от 01.04.2013; после перерыва не явился, извещен; 

от заинтересованного лица (Администрация муниципального образования  - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района  Рязанской области): Чернецова О.Ю. - представитель по доверенности от  03.03.2015, 

от заинтересованного лица (Администрации муниципального образования  - Сапожковский муниципальный район Рязанской области): не явился, извещен; 

от заинтересованного лица (муниципального унитарного предприятия  "Сапожковское") не явился, извещен; 

от заинтересованного лица (общества с ограниченной ответственность  "Альянс"): не явился, извещен; 

от заинтересованного лица (Управления Федеральной службы судебных  приставов по Рязанской области): не явился, извещен, 

установил: общество с ограниченной ответственностью "Сервистех" об- ратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о наложении  судебного штрафа в размере 200000 руб. на Администрацию муниципального  образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области за неисполнение решения от 21.02.2012 и определения от 30.10.2012 Арбитражного суда Рязанской области по делу № А54- 3105/2011. 

В судебном заседании 08.12.2014 представитель заявителя заявил в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об  уточнении заявления, просил суд наложить на Администрацию муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области судебный штраф в размере 200000 руб. за  неисполнение решения Арбитражного суда Рязанской области от 21.02.2012 по  делу А54-3105/2011 и определения Арбитражного суда Рязанской области от  30.10.2012 по делу № А54-3105/2011, а также наложить на Администрацию  муниципального образования Сапожковский муниципальный район Рязанской  области судебный штраф в размере 200000 руб. за неисполнение решения Арбитражного суда Рязанской области от 21.02.2012 по делу А54-3105/2011 и  определения Арбитражного суда Рязанской области от 30.10.2012 по делу   № А54-3105/2011. 

Уточнение заявления судом принято.

Заявитель, заинтересованные лица (Администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области, муници- пальное унитарное предприятие "Сапожковское", общество с ограниченной  ответственность "Альянс", Управление Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области) в судебное заседание после перерыва не явились. В  порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие заявителя и указанных заинтересо- ванных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного 


разбирательства в порядке статей 121-123 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации. 

Представитель заинтересованного лица (Администрации муниципального  образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области) в судебном заседании 10.03.2015 (до перерыва)  высказался против удовлетворения заявления о наложении судебного штрафа,  указав, что заявитель не обосновал необходимость применения санкций и не  доказал необходимость наложения судебного штрафа в максимальном размере.  Кроме того, представитель данного лица пояснил, что у муниципального образования отсутствовали доходы бюджета, позволяющие исполнить решение суда  в полном объеме. 

Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц,  участвующих в деле, суд установил следующее. 

Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания  "Сапожковская" обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с иском к  Администрации муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области о взыскании  задолженности по оплате работ, выполненных по договорам подряда № 14 от  08.11.2010, № 22 от 08.11.2010, № 23 от 01.12.2010, № 24 от 01.12.2010, № 25 от  01.12.2010, в сумме 486150 руб. 

Решением Арбитражного суда Рязанской области от 21.02.2012 по делу   № А54-3105/2011 с Администрации муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской  области за счет казны муниципального образования в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Сапожковская" взыска- на задолженность по оплате выполненных работ в сумме 486150 руб. и судебные расходы по госпошлине в сумме 12723руб. 

Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от  05.05.2012 по делу № А54-3105/2011 решение Арбитражного суда Рязанской  области от 21.02.2012 по делу № А54-3105/2011 оставлено без изменения, а  апелляционная жалоба - без удовлетворения. 

Определением арбитражного суда от 30.10.2012 с Администрации муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского  муниципального района Рязанской области за счет казны муниципального  образования в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Сапожковская" взысканы судебные издержки по оплате юриди- ческих услуг представителя в сумме 30900 руб. 

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 11.06.2013 произ- ведена замена взыскателя по делу № А54-3105/2011 по решению Арбитражного  суда Рязанской области от 21.02.2012 и определению Арбитражного суда Рязанской области от 30.10.2012 - общества с ограниченной ответственностью 


"Управляющая компания "Сапожков-ская" на его процессуального право- преемника - общество с ограниченной ответственностью "Сервистех" на стадии  исполнения решения от 21.02.2012 и определения от 30.10.2012 Арбитражного  суда Рязанской области по делу № А54-3105/2011 по исполнительным листам  серии АС № 004018845 от 31.05.2012 и серии АС № 004537101 от 12.12.2012. 

Неисполнение судебных актов - решения Арбитражного суда Рязанской  области от 21.02.2012 по делу № А54-3105/2011 и определения Арбитражного  суда Рязанской области от 30.10.2012 по делу № А54-3105/2011 послужило  основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящим заявле- нием о наложении на Администрацию муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области судебного штрафа в размере 200000 руб. за неисполнение решения Арбитражного суда Рязанской области от 21.02.2012 по делу А54- 3105/2011 и определения Арбитражного суда Рязанской области от 30.10.2012  по делу № А54-3105/2011, а также о наложении на Администрацию муниципального образования Сапожковский муниципальный район Рязанской области  судебного штрафа в размере 200000 руб. за неисполнение решения Арбитражного суда Рязанской области от 21.02.2012 г. по делу А54-3105/2011 и определения Арбитражного суда Рязанской области от 30.10.2012 по делу № А54- 3105/2011 (с учетом уточнения). 

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в со- вокупности, суд пришел к выводу, что заявление подлежит частичному удовле- творению по следующим основаниям. 

В силу частей 1, 2 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного  суда являются обязательными для органов государственной власти, органов  местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и  граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.  Неисполнение судебных актов, а также невыполнение требований арбитражных  судов влечет за собой ответственность, установленную названным Кодексом и  другими федеральными законами. 

Согласно части 1 статьи 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные акты арбитражных судов приводятся в исполнение после вступления их в законную силу, за исключением случаев немедлен- ного исполнения, в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными  федеральными законами, регулирующими вопросы исполнительного производ- ства. 

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов установ- лены Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве). 

Согласно статье 7 Закона об исполнительном производстве в случаях, пре- дусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных  актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными 


лицами и гражданами. Указанные орга-ны, организации и граждане испол- няют требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и  должностных лиц, на основании исполнительных документов, указанных в  статье 12 данного Федерального закона, в порядке, установленном названным  Федеральным законом и иными федеральными законами. 

Согласно пункту 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям  о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием)  органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в  результате издания органами местного самоуправления муниципальных право- вых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому  акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за  счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных  актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности  главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о прису- ждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в ра- зумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте  2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе и исполнительный лист, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования. 

Из материалов дела судом установлено, что общество с ограниченной ответственностью "Сервистех" письмом, адресованным Финансово- казначейскому управлению администрации Сапожковского муниципального  района Рязанской области, как исполняющему полномочия финансового органа  муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области, направило для исполнения  исполнительные листы серии АС № 004018845 и серии АС № 004537101, вы- данные на основании решения Арбитражного суда Рязанской области от  21.02.2012 по делу № А54-3105/2011 и определения Арбитражного суда Рязанской области от 30.10.2012 по делу № А54-3105/2011 (том 9 л.д. 7-11). 

Предметом настоящего соглашения является передача для осуществления  Муниципальному району полномочий Поселения с 2014 года по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Поселения, а также со  средствами, находящимися в их временном распоряжении. Непосредственное  исполнение передаваемых полномочий осуществляет Финансово-казначейское  управление администрации Сапожковского муниципального района Рязанской  области (пункт 1.1 соглашения). 

В соответствии с пунктом 2.1 соглашения Администрация Муниципального района осуществляет следующие полномочия, передаваемые администраци-


ей Поселения в соответствии с пунктом 1.2 настоящего соглашения и дейст- вующим законодательством, в пределах выделенных на эти цели финансовых  средств: 

- организует непосредственное составление проекта бюджета Поселения и  направляет его в администрацию Поселения для рассмотрения и внесения про- екта решения о бюджете Поселения в представительный орган Поселения в  соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законодательст- вом Рязанской области и муниципальными правовыми актами представитель- ного органа муниципального образования; 

- составляет бюджетную роспись бюджета Поселения в разрезе получате- лей средств бюджета поселения и передает ее на утверждение местной администрации Поселения; 

- осуществляет учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных  перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации; 

- осуществляет учет и контроль операций со средствами, находящимися в  их временном распоряжении; 

- направляет в Управление Федерального казначейства по Рязанской области перечень администраторов поступлений для последующего заключения с  ними соответствующих Соглашений; 

- согласовывает с администрацией Поселения перечень администраторов  поступлений в бюджет Поселения, перечень администрируемых ими поступлений по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и их полномочия; 

- управляет счетом бюджета Поселения по согласованию с Поселением;

- представляет администрации Поселения необходимую информацию о  движении средств, находящихся на текущем счете Поселения, по установлен- ной форме в указанные сроки; 

- осуществляет предварительное санкционирование расходов за счет  средств бюджета Поселения и представляет в Отдел № 16 Управления Федерального казначейства от имени и по поручению администрации Поселения,  получателей средств бюджета поселения платежные документы для осуществ- ления кассовых выплат из бюджета в электронном виде или на бумажном носи- теле в соответствии с условиями Регламента; 

- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств,  соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания рекви- зитов и показателей бюджетной классификации расходов; 

- проверяет платежные и иные документы (договоры, счета, сметы и др.),  на основании которых приняты денежные обязательства по осуществлению  расходов за счет средств бюджета Поселения; 

- оказывает методическую и консультативную помощь по вопросам, воз- никающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета Поселения; 

- осуществляет постановку бухгалтерского учета по исполнению бюджета  Поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ, 


инструкций по бюджетному учету, ут-вержденной приказом Минфина Рос- сии от 06.12.2010 № 162н; 

- организует процесс составления и представления бюджетной отчетности  по исполнению бюджета Поселения в установленные сроки в соответствии с  Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и  месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 23.12.2010 № 191н; 

- рассматривает представленные администрацией Поселения требования  об устранении выявленных нарушений со стороны администрации Муниципального района по реализации переданных полномочий, не позднее чем в  месячный срок (если в требовании не указан иной срок), принимает меры по  устранению нарушений и незамедлительно сообщает об этом администрации  Поселения; 

- принимает на себя иные обязательства, возникающие в процессе составления и организации исполнения бюджета Поселения. 

В пункте 5.1 соглашения указано, что оно вступает в силу с момента его  подписания сторонами и действует до 31 декабря 2014 года включительно. 

Учитывая изложенное и в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Управление Федерального Казначейства по Рязанской области письмом № 59-09-37/2642 от 22.05.2014 сообщило обществу с  ограниченной ответственностью "Сервистех" о том, что непосредственное  исполнение полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Сапожковского городского поселения в 2014 году осуществляет Финансово-казначейское управление администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области в соответствии с Соглашением от  28.11.2013 "О передаче части полномочий администрации Сапожковского городского поселения по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета муниципального образования - Сапожковское городское поселение  Сапожковского муниципального района Рязанской области" (том 9 л.д. 12, 77- 81). 

Письмом № 125 от 15.08.2014 Финансово-казначейское управление администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области напра- вило по принадлежности в адрес Администрации муниципального образования  - Сапожковское городское поселение документы, в том числе подлинные ис- полнительные листы серии АС № 004018845 и серии АС № 004537101, решение  по делу № А54-3105/2011 от 21.02.2012 и определения по делу № А54-3105/2011  от 30.10.2012 и от 11.06.2013 (том 9 л.д. 30), о чем общество с ограниченной  ответственностью "Сервистех" уведомлено письмом № 131 от 04.09.2014 (том 9  л.д. 31). 

В соответствии с докладной запиской начальника финансово- казначейского управления администрации Сапожковского муниципального  района Рязанской области от 02.10.2014 оплата по перечню исполнительных  листов (в том числе серии АС № 004018845 и серии АС № 004537101) не произ- ведена в связи с отсутствием полных банковских реквизитов (том 9 л.д. 33). 


Кроме того, письмом от 02.10.2014 Финансово-казначейское управление  администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области  уведомило заявителя о том, что оплата по исполнительным листам (в том числе  серии АС № 004018845 и серии АС № 004537101) будет произведена до  01.12.2014 (том 9 л.д. 34). Указанное письмо получено обществом с ограниченной ответственностью "Сервистех" 16.10.2014 (том 9 л.д. 35). 

Платежным поручением № 367289 от 19.11.2014 УФК по Рязанской области (Администрация Сапожковского городского поселения) перечислило обществу с ограниченной ответственностью "Сервистех" денежные средства в сумме  30900 руб. Согласно назначению платежа: "по исполнительному листу АС   № 004537101 по делу № А54-3105/2011" (том 9 л.д. 82). 

Платежным поручением № 375862 от 20.11.2014 УФК по Рязанской области (Администрация Сапожковского городского поселения) перечислило обществу с ограниченной ответственностью "Сервистех" денежные средства в сумме  62629 руб. 56 коп.. Согласно назначению платежа: "по исполнительному листу  АС № 004537446 по делу № А54-3106/2011", т.е. по иному делу (том 9 л.д. 83). 

Платежными поручениями № 738297 от 03.02.2015 на сумму 10000 руб. и   № 809190 от 17.02.2015 на сумму 15000 руб. УФК по Рязанской области (Администрация Сапожковского городского поселения) перечислило обществу с  ограниченной ответственностью "Сервистех" денежные средства в общей сумме 25000 руб. Согласно назначению платежа: "по исполнительному листу АС   № 004018845 по делу № А54-3105/2011" (том 10 л.д. 34, л.д. 120). 

Таким образом, на момент рассмотрения заявления общества с ограниченной ответственности "Сервистех" в части наложения судебного штрафа за  неисполнение определения Арбитражного суда Рязанской области от  30.10.2012 по делу № А54-3105/2011 - указанное определение исполнено, что  подтверждается платежным поручением № 367289 от 19.11.2014 на сумму 30900  руб. (том 9 л.д. 82). 

Частью 1 статьи 332 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации предусмотрена ответственность за неисполнение судебного акта  арбитражного суда органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, должностными лицами и граж- данами, арбитражным судом может быть наложен судебный штраф по прави- лам главы 11 названного Кодекса в размере, установленном федеральным законом. 

В силу части 2 статьи 332 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации за неисполнение указанных в исполнительном листе действий  лицом, на которое возложено совершение этих действий, на это лицо арбит-


ражным судом, выдавшим исполнитель-ный лист, может быть наложен судебный штраф в порядке и в размере, установленных в главе 11 настоящего Кодекса. 

Согласно части 1 статьи 119 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные штрафы налагаются арбитражным судом в случа- ях, предусмотренных настоящим Кодексом. Размер судебного штрафа, нала- гаемого на организации, не может превышать ста тысяч рублей, если иное не  предусмотрено настоящей статьей. 

Часть 7 указанной статьи предусматривает, что судебные штрафы взыски- ваются в доход федерального бюджета. 

Взыскание штрафных санкций, по смыслу данной нормы, представляет со- бой меру ответственности в виде имущественного воздействия на недобросове- стных участников арбитражного процесса. Необходимым условием для при- влечения к ответственности является наличие вины лица, не исполнившего  судебный акт. 

Из материалов дела усматривается, что исполнительный лист № 004537101,  выданный на основании определения арбитражного суда от 30.10.2012 по делу   № А54-3105/2011 исполнен 19.11.2014, что подтверждается платежным поручением № 367289 от 19.11.2014 на сумму 30900 руб. (том 9 л.д. 82). Однако, исполнительный лист АС № 004018845, выданный на основании решения арбитражного суда от 21.02.2012 по делу № А54-3105/2011 до настоящего времени не  исполнен в полном объеме. 

Кроме того, согласно отчету об исполнении бюджета главного распоряди- теля, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора,  администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного  администратора, администратора доходов бюджета Сапожковского городского  поселения на 01.01.2013 - дефицит/профицит бюджета составил - 3185124 руб.  (том 10 л.д. 10). 

Согласно бюджетной росписи (расходам) Финансово-казначейского  управления администрации Сапожковского муниципального района Рязанской  области в 2012 году на исполнение судебных актов направлено 4008793,40 руб.,  в 1 квартале - 4003793,40 руб. (том 10 л.д. 28-29). 

Согласно бюджетной росписи (расходам) Финансово-казначейского  управления администрации Сапожковского муниципального района Рязанской  области в 2013 году на исполнение судебных актов направлено 148000 руб., в 1  квартале - 148000 руб. (том 10 л.д. 30-31). 

Согласно бюджетной росписи (расходам) Финансово-казначейского  управления администрации Сапожковского муниципального района Рязанской  области в 2014 году на исполнение судебных актов направлено 162629,56 руб.  (том 10 л.д. 32-33). 

Однако, указанные средства являлись исполнением обязательств муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области и они не могли быть направлены на исполнение обязательств муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области. 


Согласно Приложению № 5 к реше-нию Совета депутатов муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области от 23.12.2014 № 63 "О внесении изменений в решение Совета депутатов "О бюджете муниципального образования -  Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района  Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на  исполнение судебных актов на 2014 год только лишь в декабре 2014 года было  заложено 174,2 тыс.руб. (том 10 л.д. 68-75). До указанной даты расходы на  исполнение решения суда в расходной части бюджета ни в 2012, ни в 2013 году,  ни в начале 2014 года не предусматривались. 

Согласно пояснительной записке к проекту указанного выше решения, с  изложением дополнений и изменений на 2014 год, за счет увеличения плана  поступлений собственных доходов на исполнение решений Арбитражного суда  Рязанской области планировалось направить 174,1 тыс.руб., в том числе 93,5  тыс. руб. в пользу общества с ограниченной ответственностью "Сервистех" по  решению суда от 21.02.2012 по делу № А54-3105/2011. 

Однако, принятые ответчиком по делу в конце 2014 года меры по внесе- нию изменений в бюджет муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области не  принимается судом в качестве доказательства надлежащего исполнения обязательствАдминистрацией муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области в  части исполнения судебного акта по делу № А54-3105/2011, поскольку данные  меры предусматривают лишь частичное исполнение решение суда, приняты  лишь в конце 2014 года, и не исполнены в запланированном объеме. 

Таким образом, арбитражный суд пришел к выводу, что с момента вступ- ления в законную силу решения суда от 21.02.2012 по делу № А54-3105/2011  ответчиком не принято должных мер для исполнения указанного решения. 

Учитывая изложенное, суд считает подлежащим удовлетворению требова- ние общества с ограниченной ответственностью "Сервистех" о наложении на  Администрацию муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области судебного  штрафа. Учитывая все обстоятельства дела, дефицит бюджета муниципального  образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской на протяжении 2012-2014 годов, арбитражный суд счи- тает возможным судебный штраф взыскать в сумме 10000 рублей. 

Поскольку передача Муниципальному району полномочий Поселения с  2014 года по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета  Поселения, а также со средствами, находящимися в их временном распоряжении (пункт 1.1 соглашения о передаче части полномочий - том 9 л.д. 77-81), с  учетом положений Порядка - том 10 л.д. 77-82, фактически наделяла Муници- пальное образование - Сапожковский муниципальный район Рязанской области  функцией исполнителя бюджета Поселения лишь в пределах средств, преду- смотренных бюджетом Поселения, и лишь на цели, указанные в бюджете, то в  данном случае отсутствует вина Администрации муниципального образования 


- Сапожковский муниципальный район Рязанской области в неисполнении  решения Арбитражного суда Рязанской области от 21.02.2012 по делу № А54- 3105/2011, в связи с чем в удовлетворения заявления о наложении судебного  штрафа за неисполнение судебных актов на данный муниципальный орган  следует отказать. 

Руководствуясь статьями 119, 120, 184, 185, 332 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд 

О П Р Е Д Е Л И Л:

В удовлетворении заявления о наложении судебного штрафа за неисполнение судебных актов на Администрацию муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области отказать. 

Определение может быть обжаловано в Двадцатый арбитражный апелля- ционный суд через Арбитражный суд Рязанской области в десятидневный срок  со дня получения лицом, на которое наложен судебный штраф, копии определения. 

Судья В.А. Калинина