ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А54-5427/20 от 11.05.2021 АС Рязанской области

Арбитражный суд Рязанской области

ул. Почтовая, 43/44, г. Рязань, 390000; факс (4912) 275-108;

http://ryazan.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Рязань Дело №А54-5427/2020

12 мая 2021 года

Резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 11 мая 2021 года.

Полный текст определения изготовлен 12 мая 2021 года.

Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Ивашниной И.С.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Симаковой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Федеральной налоговой службы (127381, <...>, ОГРН <***>) о включении в реестр требований кредиторов ФИО1 требований в сумме 1478 руб. 33 коп.

в рамках дела о признании несостоятельной (банкротом) ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения - гор. Клепики Рязанской области, место регистрации - <...>, СНИЛС <***>, ИНН <***>),

при участии в судебном заседании:

от уполномоченного органа - ФИО2, представитель по доверенности от 01.02.2021 2.18-28/01167;

иные лица, участвующие в деле о банкротстве, не явились, извещены,

установил: ФИО1 обратилась в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о признании ее несостоятельной (банкротом). В обоснование заявления ФИО1 ссылается на неисполненные денежные обязательства перед кредиторами на общую сумму 950 484 руб. 90 коп.

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 13.07.2020 заявление ФИО3 оставлено без движения, поскольку подано с нарушением требований статьи 213.4 Закона о банкротстве, статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 10.08.2020 в материалы дела от ФИО3 поступили дополнительные документы.

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 07.08.2020 заявление принято к производству, возбуждено производство по делу и назначено к судебному заседанию с привлечением лиц, участвующих в деле.

Решением Арбитражного суда Рязанской области от 22.09.2020 (резолютивная часть объявлена 17.09.2020) ФИО4 признана несостоятельной (банкротом); в отношении должника открыта процедура реализации имущества должника. Финансовым управляющим должника утвержден ФИО5.

Рассмотрение вопроса о завершении процедуры реализации имущества должника назначено в судебном заседании на 25 февраля 2021 года - 10 час. 00 мин.

02.12.2020 Федеральная налоговая служба обратилась в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о включении в реестр требований кредиторов ФИО1 требований в сумме 1478 руб. 33 коп., из которых: 1349 руб. - основной долг, 129 руб. 33 коп. - пени.

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 09.12.2020 заявление оставлено без движения.

15.01.2021 в материалы дела от заявителя поступили дополнительные документы.

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 21.01.2021 срок оставления заявления без движения продлен.

20.02.2021, 02.03.2021 в материалы дела от заявителя поступили дополнительные документы.

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 03.03.2021 заявление принято к производству.

16.03.2021 в материалы дела от должника поступил отзыв на заявление, в соответствии с которым против включения заявленных требований в реестр требований кредиторов не возражает.

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 29.03.2021 процедура банкротства - реализация имущества гражданина в отношении ФИО1 продлена до 13 мая 2021 года; рассмотрение отчета финансового управляющего о своей деятельности и результатах проведения процедуры реализации имущества гражданина назначено в судебном заседании на 13 мая 2021 года - 14 час. 35 мин.

16.04.2021 в материалы дела от финансового управляющего в электронном виде поступили отзыв на заявление и копия публикации в ЕФРСБ. Согласно отзыву возражений по требованию не имеется. При этом финансовый управляющий просит рассмотреть заявление в его отсутствие.

В судебном заседание явился представитель уполномоченного органа. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводилось в отсутствие иных лиц, участвующих в обособленном споре, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в порядке статей 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании представитель уполномоченного органа заявление поддержал в полном объеме, пояснив, что документальные доказательства соблюдения предусмотренного законодательством бесспорного порядка взыскания транспортного налога за 2014 год отсутствуют; заявления о вынесении судебных приказов в суд не направлялись.

Заслушав доводы представителя уполномоченного органа, рассмотрев и оценив представленные в материалы дела документальные доказательства, арбитражный суд считает требования заявителя подлежащими включению в реестр требований кредиторов должника частично. При этом суд исходит из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе" №506 от 30.09.2004 Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

В силу статьи 2 Закона о банкротстве под обязательными платежами понимаются налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы.

В соответствии с положениями пункта 4 статьи 213.24 Закона о банкротстве в ходе процедуры реализации имущества гражданина требования конкурсных кредиторов и уполномоченного органа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 100 Закона о банкротстве.

В силу статьи 100 Закона о банкротстве финансовый управляющий обязан включить в течение пяти дней с даты получения требований кредитора в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о получении требований кредитора с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для физического лица) кредитора, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера (при их наличии), суммы заявленных требований, основания их возникновения и обязан предоставить лицам, участвующим в деле о банкротстве, возможность ознакомиться с требованиями кредитора и прилагаемыми к ним документами.

Согласно положениям пункта 3 статьи 100 Закона о банкротстве возражения относительно требований кредиторов могут быть предъявлены в арбитражный суд внешним управляющим, представителем учредителей (участников) должника или представителем собственника имущества должника - унитарного предприятия, а также кредиторами, требования которых включены в реестр требований кредиторов. Такие возражения предъявляются в течение тридцати дней с даты включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о получении требований соответствующего кредитора.

Уведомление кредиторам о получении рассматриваемого требования размещено в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Возражений по требованию Федеральной налоговой службы не заявлено.

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о банкротстве размер денежных обязательств или обязательных платежей считается установленным, если он определен судом в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Исходя из положений пункта 1 статьи 4 Закона о банкротстве состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей, возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и заявленных после принятия арбитражным судом такого заявления, определяются на дату введения первой процедуры, применяемой в деле о банкротстве.

Согласно пункту 3 статьи 213.27 Закона о банкротстве требования кредиторов удовлетворяются в следующей очередности:

в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми гражданин несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также требования о взыскании алиментов;

во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами.

Указанная очередность удовлетворения требований кредиторов соответственно определяет и очередность формирования реестра требований кредиторов.

Проверка обоснованности требований кредиторов и наличие оснований для включения этих требований в реестр кредиторов должника предполагает установление характера обязательства должника, из неисполнения которого возникла задолженность перед кредитором, наличие и размер этой задолженности.

Пунктом 6 статьи 16 Закона о банкротстве предусмотрено, что требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в законную силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, если иное не предусмотрено Законом о банкротстве.

Согласно представленным развернутым расчетам уполномоченным органом заявлены требования о включении в третью очередь реестра требований кредиторов должника задолженности по транспортному налогу за 2014 год в сумме 71 руб., по пеням, начисленным на указанную задолженность, в сумме 34 руб. 89 коп.; по налогу на имущество физических лиц за 2016-2019 годы в сумме 1278 руб., по пеням, начисленным на указанную задолженность, в сумме 94 руб. 44 коп.

Согласно пункту 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 № 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны. При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ, в том числе квартира, иные здания, строения, сооружения, помещения.

В соответствии со статьей 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц является местным налогом, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (в редакции, действовавшей с 23.11.2015). Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения налоговой базы и налоговые ставки установлены в статьях 359 и 361 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно статьям 362 и 363 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (в редакции, действовавшей до 23.11.2015), не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (в редакции, действовавшей с 23.11.2015).

Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Пунктом 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, установленном статьями 46 и 48 НК РФ, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, определенном статьями 47 и 48 НК РФ.

Положения, предусмотренные настоящей статьей, применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога, а также штрафов в случаях, предусмотренных НК РФ.

В силу статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений), в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Таким образом, действующим налоговым законодательством установлена определенная последовательность осуществления налоговым органом действий по принудительному взысканию с налогоплательщика недоимок по уплате налогов и сборов - процедура принудительного взыскания.

Из положений статьи 75 НК РФ следует, что уплату пени необходимо рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, выполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Таким образом, пени следуют правовой судьбе недоимки.

В подтверждение заявленных требований уполномоченным органом в материалы дела представлены копии налоговых уведомлений №386363 от 23.05.2015, №68335126 от 21.09.2017, №77314960 от 05.09.2018, №41785311 от 25.07.2019, №49617883 от 01.09.2020, требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов №28807 от 28.12.2018, №28352 от 25.12.2019, №12497 от 27.11.2018, №575243 от 16.10.2015, доказательства направления налоговых уведомлений через личный кабинет налогоплательщика.

Исходя из правой позиции, изложенной в пункте 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016, требование уполномоченного органа об установлении в деле о банкротстве задолженности по обязательным платежам признается судом необоснованным, если возможность принудительного взыскания этой задолженности к моменту введения первой процедуры банкротства утрачена. Утрата возможности принудительного исполнения требований по обязательным платежам исключает возможность их удовлетворения в процедуре банкротства, что в соответствии с положениями статей 71, 100 Закона о банкротстве влечет признание данных требований необоснованными.

В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Таким образом, в силу закрепленного в Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации принципа состязательности задача лиц, участвующих в деле, - собрать и представить в суд доказательства, подтверждающие их правовые позиции. Согласно части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.

В силу правовых позиций, сформулированных Конституционным Судом Российской Федерации относительно института исковой давности, давности взыскания налоговых санкций и давности привлечения к административной и уголовной ответственности, целью установления соответствующих сроков давности является как обеспечение эффективности реализации публичных функций, стабильности правопорядка и рациональной организации деятельности правоприменителя, так и сохранение необходимой стабильности правовых отношений и гарантирование конституционных прав лица, совершившего деяние, влекущее для него соответствующие правовые последствия, поскольку никто не может быть поставлен под угрозу возможного обременения на неопределенный или слишком длительный срок (Постановления от 27 апреля 2001 года № 7-П и от 14 июля 2005 года № 9-П, Определение от 3 ноября 2006 года № 445-О). Наличие сроков, в течение которых для лица во взаимоотношениях с государством могут наступить неблагоприятные последствия, представляет собой необходимое условие применения этих последствий (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации РФ от 24 июня 2009 №11-П).

Суду не представлены документальные доказательства соблюдения процедуры и сроков принудительного взыскания в отношении заявленной задолженности по транспортному налогу за 2014 год в сумме 71 руб., а также начисленным на нее пеням в сумме 34 руб. 89 коп.

Срок исполнения самого раннего требования - требования об уплате транспортного налога за 2014 год в сумме 71 руб. № 575243 от 16.10.2015 установлен до 30.11.2015.

В течение трех лет со дня истечения срока исполнения указанного требования, а именно: 30.11.2018, - общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, не превысила 3000 руб.

Следовательно, согласно пункту 2 статьи 48 НК РФ налоговый орган должен был обратиться в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока, то есть не позднее 30.05.2019.

Однако в нарушение требований статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суду не представлено доказательств обращения налогового органа с заявлением о взыскании задолженности по налогам и пеням в судебном порядке и вынесения судом решения о взыскании задолженности с ФИО4 Обстоятельств, объективно исключавших возможность своевременного обращения в суд с заявлением о взыскании заявленных сумм налога и пени и не зависящих от налогового органа, судом не установлено.

Процедура реализации имущества гражданина введена в отношении ФИО4 17.09.2020 (дата оглашения резолютивной части решения суда).

Таким образом, принимая во внимание положения статей 48, 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации, к моменту введения первой процедуры банкротства возможность принудительного взыскания задолженности по транспортному налогу за 2014 год утрачена.

Следовательно, в удовлетворении заявления налогового органа о включения в реестр требований кредиторов ФИО4 требования в этой части следует отказать. Также суд считает не подлежащей включению в реестр требований кредиторов должника задолженность по пени в сумме 34 руб. 89 коп., поскольку она начислена на задолженность, не подлежащую взысканию, а по правилам статьи 75 НК РФ пени следуют правовой судьбе недоимки.

В отношении задолженности по налогу на имущество за 2016-2019 годы в сумме 1278 руб. и пеням, начисленных на указанную сумму задолженности, в сумме 94 руб. 44 коп. судом установлено, что предусмотренный законодательством бесспорный порядок взыскания налога с должника, с учетом применения установленных Налоговым кодексом Российской Федерации сроков, соблюден, возможность их принудительного взыскания не утрачена.

На дату судебного заседания в материалы дела не представлено документальных доказательств погашения задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2016-2019 годы и начисленным на нее пеням, в связи с чем заявленные требования в данной части следует признать обоснованными. В остальной части в удовлетворении заявления следует отказать.

В соответствии с разъяснениями, данными Президиумом Верховного Суда Российской Федерации в пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016, требования, касающиеся пеней, начисляемых ввиду несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов, подлежащих включению в реестр требований кредиторов, не являются текущими платежами. По смыслу пункта 3 статьи 137 Закона о банкротстве эти требования учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов. Данные требования, в силу пункта 3 статьи 12 Закона о банкротстве, не учитываются для целей определения числа голосов на собрании кредиторов, и именно на них распространяются правила о прекращении начисления финансовых санкций с момента введения соответствующей процедуры банкротства (абзац десятый пункта 1 статьи 63, абзац десятый пункта 1 статьи 81, абзац третий пункта 2 статьи 95, абзац третий пункта 1 статьи 126 Закона о банкротстве).

Руководствуясь статьями 100, 137, 213.27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", статьями 184, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Включить в третью очередь реестра требований кредиторов ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения - гор. Клепики Рязанской области, место регистрации - <...>, СНИЛС <***>, ИНН <***>) требования Федеральной налоговой службы (127381, <...>, ОГРН <***>) в сумме 1372 руб. 44 коп., из которых: 1278 руб. - основной долг, 94 руб. 44 коп. - пени.

В остальной части требования Федеральной налоговой службы отказать.

Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его вынесения в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.

В соответствии с частью 5 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи.

Арбитражный суд Рязанской области разъясняет, что в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определение, вынесенное в виде отдельного судебного акта, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте Арбитражного суда Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://ryazan.arbitr.ru (в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на сайте федеральных арбитражных судов по адресу: http://kad.arbitr.ru).

По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии судебных актов на бумажном носителе могут быть направлены им заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд.

Судья И.С. Ивашнина