Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 6
http://www.spb.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г.Санкт-Петербург
13 февраля 2024 года Дело № А56-17889/2021/истр.1
Резолютивная часть определения объявлена 06 февраля 2024 года. Полный текст определения изготовлен 13 февраля 2024 года.
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе судьи Калайджяна А.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарём Мазуренко И.А.
рассмотрев в судебном заседании ходатайство конкурсного управляющего ФИО1
об истребовании документов у бывшего руководителя должника
ответчик: ФИО2
по делу о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Фабрика детской обуви «Скороход» (место нахождения (адрес): 196084, <...>, лит. Ж,; ОГРН <***>, ИНН <***>)
третье лицо: финансовый управляющий ФИО2 ФИО3
при участии: лица, участвующие в споре, не явились;
установил:
02.06.2021 общество с ограниченной ответственностью «Фабрика детской обуви «Скороход» (далее – должник) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).
Частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) и пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон №127-ФЗ, Закон о банкротстве) установлено, что дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Определением арбитражного суда от 13.10.2021 (резолютивная часть объявлена 28.09.2021) в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден ФИО1.
Указанные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ» от 09.10.2021 №184.
Решением арбитражного суда от 26.09.2022 (резолютивная часть объявлена 20.09.2022) должник признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО1.
Указанные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ» от 01.10.2022 №182.
23.05.2023 в арбитражный суд от временного управляющего ФИО1 поступило заявление об истребовании у бывшего руководителя должника ФИО2 бухгалтерской и иной документации должника, а также его материальных ценностей.
Определением арбитражного суда от 10.10.2023 к участию в обособленном споре в качестве третьего лица без самостоятельных требований привлечена финансовый управляющий ФИО2 ФИО3.
Лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в соответствии со статьёй 123 АПК РФ, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что не является препятствием для рассмотрения заявления конкурсного управляющего в их отсутствие (часть 3 статьи 156 АПК РФ).
Сведения о времени и месте судебного заседания своевременно размещены в Картотеке арбитражных дел на сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации и на официальном сайте Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Арбитражный суд, исследовав материалы обособленного спора и оценив представленные доказательства, установил следующее.
Согласно представленным выпискам из Единого государственного реестра юридических лиц ФИО2 являлся руководителем должника.
Согласно пункту 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну.
05.10.2021 временным управляющим Должника в адрес директора ООО ФДО «СКОРОХОД» направлено уведомление-запрос от 05.10.2021 г. о последствиях введения в отношении Должника процедуры наблюдения, согласно которому просит передать управляющему копии всей бухгалтерской и иной документации должника, в том числе всю имеющуюся информацию и документы, необходимые для ведения процедуры наблюдения (идентификационный номер почтового отправления 80110964539426).
09.10.2021 по 11.10.2021 директором ООО ФДО «СКОРОХОД» в адрес управляющего переданы в электронном виде следующие копии документов: Приказ № 6 от 31.12.2010 об учетной политике на 2011 год; Оборотно-сальдовая ведомость по счету №51 за июль <***>-сентябрь 2021; Оборотно-сальдовая ведомость по счету №51 за июль <***>-сентябрь 2021; Оборотно-сальдовая ведомость по счету №73 за июль <***>-сентябрь 2021; Отчетность 2021; Отчетность <***>; Отчетность <***>; Отчетность <***> (3 и 4 кв.); Аудиторское заключение (независимого аудитора) ООО ФДО «СКОРОХОД» за <***> год и другие документы. Так же поступили ответы от 08.10.2021 на запросы управляющего, согласно которым по состоянию на 05.10.2021 во внутреннюю структуру должника входят директор, исполнительный директор, главный бухгалтер; основным направлением деятельности Должника является производство обуви, основной вид продукции - детская обувь; организация не является эмитентом ценных бумаг; лицами наделенным правом первой подписи являются: ФИО2, второй подписи - ФИО4; организации не принадлежат какие-либо объекты движимого или недвижимого имущества, подлежащие гос. регистрации; документы о составе и стоимости имущества организаций предоставлены в соответствующих счетах бух. учета.
10.12.2021 в адрес управляющего от директора ООО ФДО «СКОРОХОД» в электронном виде поступили акты сверок взаимных расчетов от 08.12.2021 по следующим кредиторам: ООО «ГОФРОТОРГ», ООО «Молния-СПб», ООО «ОРТО-технологии», ООО «Псков-Полимер», ООО «РИАЛ СТФ», ООО «РуСоле», ООО «ТНТ ЭКСПРЕСС УОРЛДУАЙД (СНГ)», ООО «ЦЕНТР РАБОТА-АЙ», DA.MI.S.R.L. (ООО «Да.Ми»), SOULIFICIO SQADRONI S.R.L. (ООО «Соулифицио Сквадрони»); ООО «МИКС» (ИНН: <***>); ООО «Петропак»; ООО «Первый Шаг»; НАО «Спасский кожевенный завод»; ООО «САНКТПЕТЕРБУРГСКАЯ КОЖЕВЕННАЯ КОМПАНИЯ»; ООО «ТИТРУС».
13.12.2021 в адрес временного управляющего должника поступили следующие документы от директора ООО ФДО «СКОРОХОД»: Ответ от 13.12.2021 на пункт 31 запроса, согласно которому по состоянию на 13.12.2021 имеются споры в отношении имущества, учитываемого на балансе (дело №А56-66358/202); Ответ от 13.12.2021на пункт 32 запроса, согласно которому отсутствуют судебные споры и исполнительные производства, возбужденные по заявлению ООО ФДО «СКОРОХОД».
Кроме того, в ответ на запрос временного управляющего директором должника представлен ряд договоров, заключенных между должником и ООО «ПЕРВЫЙ ШАГ», в том числе: Договор купли-продажи №<***>-1Т от 11.01.<***>, Договор поставки №01 от 11.01.<***>, Копия договора подряда №1 от 15.01.<***>, Копия договора ответственного хранения № 0107/2021 от 01.07.2021, Копия договора аренды оборудования № 0107/2021 от 01.07.2021.
Так же ФИО2 (директор Должника) уведомил управляющего о том, что объем документов очень большой, сотрудников для подготовки копий документов недостаточно, документы будут передаваться по мере готовности.
В тоже время руководством ООО ФДО «СКОРОХОД» не были представлены все запрашиваемые документы о хоз. деятельности должника.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.09.2022 в отношении ООО ФДО «Скороход» открыто конкурсное производство.
Согласно пункту 2 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника). Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
26.09.2022 в адрес бывшего директора Должника и главного бухгалтера Должника направлено уведомление-запрос от 23.09.2022 о признании Должника банкротом и открытии конкурсного производства, согласно которому управляющий просит незамедлительно предать в адрес конкурсного управляющего печати, штампы, материальные и иные ценности, а так же предоставить следующую информацию и документы, необходимые для осуществления полномочий конкурсного управляющего (идентификационный номер почтового отправления 80300175057882).
15.12.2022 конкурсному управляющему Должника от бывшего директора Должника по актам переданы следующие документы: Трудовые книжки: ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20; Трудовые книжки с отметкой «на списание»: ФИО21 № 5772879, Без записи № 5772880, ФИО9 № 5772885, ФИО22 № 0531690, Без записи № 0531627, Без записи № 0531694, Без записи № 0531640; Вкладыши в трудовую книжку с отметкой «отмена приёма»: Без записи № 3872708, ФИО6 № 3872722; Чистые трудовые книжки: № 0531678, № 0531700, № 8186543, № 0531691; Чистые вкладыш в трудовую книжку: № 3872718; Страховое свидетельство РФ: ФИО23 № 075-707-013-65; Заявление на выдачу трудовых книжек: ФИО24, ФИО25; Трудовые договоры по уволенным работникам: 1/ТК. Трудовые договоры 2000 (увол.), 2/ТК. Трудовые договоры 2001-2004 (увол.), 3/ТК. Трудовые договоры 2005 (увол.), 4/ТК. Трудовые договоры 2006 (увол.), 5/ТК. Трудовые договоры 2007 (увол.), 6/ТК. Трудовые договоры 2008 (увол.), 7/ТК. Трудовые договоры 2009 (увол.), 8/ТК. Трудовые договоры 2010 (увол.), 9/ТК. Трудовые договоры 2011 (увол.), 10/ТК. Трудовые договоры 2012 (увол.), 10/ТК. Трудовые договоры 2013 (увол.), 12/ТК. Трудовые договоры 2014 (увол.), 13/ТК. Трудовые договоры 2015 (увол.), 14/ТК. Трудовые договоры <***> (увол.), 15/ТК. Трудовые договоры <***> (увол.), 16/ТК. Трудовые договоры <***> (увол.) 1-75, 17/ТК. Трудовые договоры <***> (увол.) 76-133, 18/ТК. Трудовые договоры <***> (увол.); Трудовые договоры: Папка «трудовые договоры 2000-2008г.»: 2001: ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО2; 2003: ФИО37, ФИО4; 2005: ФИО38; 2006: ФИО39, ФИО24, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43; 2007: ФИО44, ФИО45, ФИО46, ФИО47; 2008: ФИО48, ФИО49, ФИО50, ФИО51; Папка «трудовые договоры 2009-2012г.»: 2009: ФИО52, ФИО13, ФИО53, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57, ФИО58, ФИО59; 2010: ФИО60, ФИО61, ФИО62; 2011: ФИО63, ФИО391 АВ.В., ФИО64, ФИО65, ФИО12, ФИО66; 2012: ФИО67, ФИО68, ФИО69, ФИО70, ФИО71, ФИО72, ФИО73; Папка «трудовые договоры 2013г.»: ФИО8, ФИО74, ФИО75, ФИО76, ФИО77, ФИО78, ФИО79, ФИО80, ФИО81, ФИО82, ФИО83, ФИО84, ФИО85, ФИО86, ФИО87, ФИО88, ФИО89, ФИО90; Папка «трудовые договоры 2014-2015г.»: 2014: ФИО91, ФИО92, ФИО93, ФИО94, ФИО95, ФИО96, ФИО97, ФИО98; 2015: ФИО99, ФИО100, ФИО101, ФИО102, ФИО103, ФИО104, ФИО105, ФИО106, ФИО107, ФИО108, ФИО109, ФИО110, ФИО111, ФИО7, ФИО112, ФИО113, ФИО114, ФИО115, ФИО116, ФИО117, ФИО118, ФИО119, ФИО120; Папка «трудовые договоры 2016г.»: <***>: ФИО121, ФИО122, ФИО123, ФИО124, ФИО125, ФИО126, ФИО254, ФИО127, ФИО128, ФИО129, ФИО130, ФИО131, ФИО132, ФИО133, ФИО134, ФИО135, ФИО136, ФИО137, ФИО138, ФИО6, ФИО139, ФИО140, ФИО141, ФИО142, ФИО143, ФИО144, ФИО145; Папка «трудовые договоры 2017г.»: ФИО146, ФИО147, ФИО148, ФИО149, ФИО150, ФИО151, ФИО152, ФИО153, ФИО154, ФИО155, ФИО156, ФИО157, ФИО158, ФИО159, ФИО160, ФИО161, ФИО162, ФИО163, ФИО164, ФИО165, ФИО166, ФИО167, ФИО168, ФИО169, ФИО170, ФИО171, ФИО172, ФИО173; Папка «трудовые договоры 2018г.»: ФИО174, ФИО175, ФИО176, ФИО177, ФИО178, ФИО179, ФИО180, ФИО181, ФИО182, ФИО183, ФИО184, ФИО185, ФИО186, ФИО19, ФИО187, ФИО232, ФИО188, ФИО189, ФИО190, ФИО191, ФИО192, ФИО193, ФИО194, ФИО195, ФИО196, ФИО197, ФИО57, ФИО198, ФИО77, ФИО199, ФИО200, ФИО201, ФИО202, ФИО203, ФИО204, ФИО205, ФИО206, ФИО207, ФИО208, ФИО209, ФИО210, ФИО211, ФИО212, ФИО8, ФИО213, ФИО214, ФИО86; Папка «трудовые договоры 2019г.»: <***>: ФИО215, ФИО216, ФИО217, ФИО218, ФИО219, ФИО177, ФИО220, ФИО221, ФИО222, ФИО223, ФИО224, ФИО225, ФИО226, ФИО20, ФИО227, ФИО228, ФИО229, ФИО230, ФИО231, ФИО187, ФИО232, ФИО232, ФИО233, ФИО10, ФИО234, ФИО235, ФИО236, ФИО237, ФИО9, ФИО238, ФИО239, ФИО240, ФИО241, ФИО242, ФИО243, ФИО244, ФИО245, ФИО246, ФИО247, ФИО248; Трудовые договоры: <***> Выборг: ФИО17, ФИО249, ФИО250, ФИО251, ФИО252, Пика С.А., ФИО253, ФИО254, ФИО255, ФИО256, ФИО257, ФИО258, ФИО259, ФИО260, ФИО261, ФИО262, ФИО263, ФИО264, ФИО265, ФИО266, ФИО267, ФИО268, ФИО269, ФИО249, ФИО270, ФИО271, ФИО272, ФИО273, ФИО274, ФИО275, ФИО276, ФИО277, ФИО278, ФИО279, ФИО280, ФИО281, ФИО282, ФИО283, ФИО284, ФИО285 , ФИО286, ФИО287, ФИО288; <***> Выборг: ФИО265, ФИО289, ФИО290, ФИО183, ФИО291, ФИО292, ФИО293, ФИО294, ФИО295, ФИО18, ФИО296, ФИО297, ФИО298, ФИО299, ФИО300, ФИО14, ФИО301, ФИО302, ФИО303, ФИО304, ФИО305, ФИО306, ФИО307, ФИО308, ФИО309, ФИО310, ФИО311, ФИО312, ФИО11, ФИО313, ФИО314, ФИО177, ФИО169; 2021 Выборг: ФИО315, ФИО316, ФИО317, ФИО318, ФИО319, ФИО320, ФИО321, Маз А.В., ФИО322, ФИО323, ФИО324, ФИО325, ФИО326, ФИО327, ФИО328, ФИО329, ФИО262, ФИО330, ФИО331, ФИО332, ФИО333, ФИО334, ФИО335, ФИО336, ФИО337, ФИО338, ФИО339, ФИО340, ФИО341, ФИО342, ФИО343, ФИО344, ФИО345, ФИО346, ФИО347, ФИО348, ФИО349, ФИО350, ФИО351, ФИО352, ФИО353, ФИО354, ФИО355, ФИО356, ФИО357, ФИО358, ФИО359, ФИО253, ФИО360, ФИО361, ФИО130 А.А.У., ФИО362; личн.карточки уволенных в 2005г.; личн.карточки уволенных в 2006г.; личн.карточки уволенных в 2007г.; личн.карточки уволенных в 2008г.; личн.карточки уволенных в 2009г.; личн.карточки уволенных в 2010г.; личн.карточки уволенных в 2011г.; личн.карточки уволенных в 2012г.; личн.карточки уволенных в 2013г.; личн.карточки уволенных в 2014г.; личн.карточки уволенных в 2015г.; личн.карточки уволенных в <***> г. А-И; личн.карточки уволенных в 2016г. К-Р; личн.карточки уволенных в 2016г. С-Я; личн.карточки уволенных в 2017г.; личн.карточки уволенных в <***> г.; личн.карточки уволенных в <***> г. А-И; личн.карточки уволенных в 2019г. К-П; личн.карточки уволенных в 2019г. Р-Я; личн.карточки уволенных в <***> г. Выборг; личн.карточки уволенных в <***> г. А-К; личн.карточки уволенных в <***> г. Л-Я; личн.карточки уволенных в <***> г.; личн.карточки уволенных в <***> г. Выборг; личн.карточки А-Г; личн.карточки Д-Н; личн.карточки О-Я; личн.карточки иностран.граждан; приказы по л/с <***>; приказы по л/с <***>; приказы по л/с <***>; приказы о приёме 2021 и увольнении 2021, 2022; сокращение штата <***>; локальные акты; локальные акты копии для ознакомления; должностные инструкции; должностные инструкции неактивные; уведомления, заявления о переходе на электронные тр.книжки; заявления на выдачу на руки тр.книжек; исходящая корреспонденция <***>; условия труда; нормы (выработки) и сдельные расценки; приказы по общим вопросам <***>, <***>, <***>; приказы об изменении зп и орг-ции труда; приказы о простое <***>; простои, доп.работа <***>; простои, доп.работа <***>; акты об отсутствии на раб.месте <***>; док-ты на оформление пенсии; акты об отсутствии работы/ нарушении труд.дисциплины <***>; штатное расписание 2015-2021; заявления работников <***> ч.1; заявления работников <***> ч.2; заявления работников <***> ч.1; заявления работников <***> ч.2; приказы по отпуску без сохр.з/п <***>; приказы по ежегодн. отпуску <***>; приказы по отпуску без сохр.з/п <***>; приказы по ежегодн. отпуску <***>; приказы по отпуску <***>; сверхуроч. работа в выходные <***>, <***>; согласия на обработку персональный данных; обязательства о неразглашении коммерч.тайны; СЗВ-6-4 2015; служеб.записки 2021, табели учёта раб.времени 2021; проверки ГИТ <***>; ГИТ, Прокуратура; прокуратура; отпуск <***>, 2021; приказы по отпуску без сохр.з/п <***>; приказы по отпуску <***>; приказы по отпуску Выборг <***>; отпуск С/С <***>; уведомления о заключении; уведомления о расторжении 2015 ч.1 (№49-287); уведомления о расторжении ч.2 (№288-399); уведомления о расторжении ч.3 (№400-499); уведомления о расторжении ч.4 (№500-699); приказы по Л/С 2000-2012 (в отдельном коробе); приказы по Л/С 2013-2015 (в отдельном коробе); приказы по Л/С <***> тома 1,2; приказы по Л/С <***> тома 3,4; приказы по Л/С <***>; приказы по Л/С <***> Выборг; акты отдела персонала 2014-<***>; уведомления работников 2011-<***>; журналы по кадрам; графики отпусков; приказы об отпуске без сохр.з/п 2011; приказы об отпуске без сохр.з/п 2012; приказы об отпуске без сохр.з/п 2013; приказы об отпуске без сохр.з/п 2014; приказы об отпуске без сохр.з/п 2015; приказы об отпуске без сохр.з/п <***>; заявления и приказы на отпуск без сохр.з/п 2007-2011; отпуск ежегод. (Выборг) <***>; отпуск С/С (Выборг) <***>; основания к приказам по личн.составу 2014; основания к приказам по личн.составу 2015; модернизация раб.мест АЗН (ЦТР ЛО –Узбекистан, SGS–Аудит, благотворительность, переписка АЗН, ЦТР–Таджикистан, Выборг–расследование, Корея, учеб.практика); работа в выходные <***>; описи вложений в письма 2011-<***>; исходящие письма; входящая корреспонденция 2012-<***>; отпуск ежегод. 2013; отпуск ежегод. 2014; отпуск ежегод. 2015; отпуск ежегод. <***>; табели учёта раб.времени 2015; табели учёта раб.времени <***>; табели учёта раб.времени <***>; табели учёта раб.времени <***>; сверхурочно и доп. работа <***>; инструкции по охране труда; спец. оценка условий труда; материалы спец.оценки условий труда; документы по охране труда ч.i; документы по охране труда ч.II; условия труда Выборг; документы по Банку «СЛАВИЯ»; Трудовые книжки и журналы учёта труд.книжек; заявления на отпуск за свой счёт; 123. Инструкции, паспорта по оборудованию; документы по охране труда; документы по охране труда; документы по товарным знакам; учредительные документы.
29.12.2022 в адрес управляющего по Акту приема-передачи документов от 29.12.2022 переданы следующие документы: личные карточки уволенных 2005 - <***>, <***> Выборг, <***>, <***> Выборг, личные карточки, личные карточки иностранных граждан.
30.12.2022 в адрес конкурсного управляющего по Акт приема-передачи документов от 30.12.2022 переданы следующие папки с документами: папка основные средства с 2008 по 2011 включит; папка основные средства с 2013 по <***> включит; импортные покупки с <***> по <***>; Папка Отчетность <***>; Папка отчетность <***> -<***>; Папка отчетность 2021; незавершенное производство <***>; незавершенное производство <***>; незавершенное производство <***>; незавершенное производство <***>; Приказы 2007 - <***>; Папка Книги покупок и продаж <***> -<***>; акты сверок 60 сч. с <***>; Отчеты по статистике с <***> - <***>; Входящие письма, требования с МИФНС, ПФР, ФСС с <***> - 2021; Входящие письма, требования с МИФНС, ПФР, ФСС с <***> - 20181; Бухгалтерские справки ч.2 с 2013 по 2021; Касса 1 кв. 2021; Касса 2 кв. 2021; Касса 3 кв. 2021; Касса 4 кв. 2021; Касса <***>; импорт <***>-<***>; Материалы январь-февраль <***>; Материалы март <***> +сч-ф полученные 1 кв. <***>; Материалы апрель, май, июнь <***> + сч-ф; Материалы июль <***>; Материалы август <***>; Материалы сентябрь <***>; Материалы октябрь, ноябрь, декабрь <***>; Счета-фактуры полученные 2 кв. <***>; Счета-фактуры полученные 3 кв. <***>; Счета-фактуры полученные 4 кв. <***>; Поступление ТМЦ, сч-фактуры полученные 2021; Материалы январь <***>; Материалы февраль <***>; Материалы март <***>; Материалы апрель-май <***>; Материалы май-июнь <***>; Материалы июль-август <***>; Материалы сентябрь <***>; Материалы октябрь <***>; Материалы ноябрь <***>; Материалы декабрь <***>; Счет-фактуры полученные 1 кв январь-февраль <***>; Счет-фактуры полученные 1 кв март <***>; Счет-фактуры полученные 2 кв <***>; Счет-фактуры полученные июнь <***>; Счет-фактуры полученные 3 кв <***>; Счет-фактуры полученные 4 кв <***>; Материалы <***>; Материалы <***>; Счет-фактуры полученные 1 кв январь-февраль <***>; Счет-фактуры полученные 1 кв февраль-март <***>; Счет-фактуры полученные 2 кв апрель-май <***>; Счет-фактуры полученные 2 кв май-июнь <***>; Счет-фактуры полученные 3 кв июль-август <***>; ВИТАБАНК валютный счет <***>-<***>; ЗАПСИБКОМБАНКу март-май <***>; Контракты импорт <***>; Контракты импорт <***>; Акты сверок 60 сч. <***> - 2021; Кооперация <***>; Кооперация <***>; Договора поставщики <***>; Акты сверок 62 сч <***> -<***>; Услуги <***> январь - июнь; Услуги <***> июль-сентябрь4 Услуги <***> октябрь - декабрь; Брак <***>; Брак 2021; Накладные на отгрузку январь-февраль <***>; Накладные на отгрузку март-май <***>; Накладные на отгрузку июнь-сентябрь <***>; Накладные на отгрузку октябрь - декабрь <***>; Товары полученные <***> - <***>; Комиссионеры 45 сч.<***> - 20204 ФДО Склад розничные отгрузки с 2015; накладные на отгрузку январь-май 2021; накладные на отгрузку июнь-декабрь 2021; Авансовые отчеты январь-сентябрь <***>; Авансовые отчеты сентябрь-декабрь <***>; Авансовые отчеты <***>; Викинг банк <***>; СЛАВИЯ банк октябрь-декабрь <***>; ЗАПСИБКОМБАНК август-декабрь <***>; Накладные по отгрузкам январь-февраль <***>; Накладные по отгрузкам март <***>; Накладные по отгрузкам апрель 01-20 <***>; Накладные по отгрузкам 21-30 <***>; Накладные по отгрузкам май <***>; Накладные по отгрузкам Кораблик-Р 07.05.<***>; Накладные по отгрузкам июнь-июль <***>; Накладные по отгрузкам август <***>; Накладные по отгрузкам сентябрь <***>; Накладные по отгрузкам сентябрь ч.2 <***>; Накладные по отгрузкам октябрь <***>; Накладные по отгрузкам ноябрь-декабрь <***>; Услуги полученные 1 кв. <***>; Услуги полученные 2 кв. <***>; Услуги полученные октябрь <***>; Услуги полученные 3 кв. <***>; Услуги полученные ноябрь-декабрь <***>; Брак <***>; Банк Санкт-Петербург <***>; СБЕРБАНК август-декабрь <***>; СБЕРБАНК <***>; СБЕРБАНК август-декабрь <***>; СБЕРБАНК июнь-июль <***>; СЛАВИЯ банк <***> сентябрь; СЛАВИЯ банк сентябрь <***> и весь 21; СЛАВИЯ июнь <***>; СЛАВИЯ октябрь - ноябрь <***>; СЛАВИЯ июль - август <***>; СЛАВИЯ май-июнь <***>; СЛАВИЯ апрель <***>; СЛАВИЯ март <***>; СЛАВИЯ декабрь <***> - январь <***>; СЛАВИЯ январь-февраль <***>; ВИТАБАНК январь-февраль <***>; ВИТАБАНК март-апрель <***>; ВИТАБАНК май-июнь <***>; ВИТАБАНК июль-август <***>; ВИТАБАНК сентябрь <***>; ВИТАБАНК октябрь <***>; ВИТАБАНК ноябрь <***>; ВИТАБАНК декабрь1 <***>; ВИТАБАНК январь-февраль <***>; ВИТАБАНК март-апрель <***>; ВИТАБАНК май-июнь <***>; ЗАПСИБКОМБАНК январь-февраль <***>; ЗАПСИБКОМБАНК июнь-ноябрь <***>; Договоры аренды с 2009 - <***>; Договоры по коммунальным услугам, на связь, интернет; Договоры Финскор, Выборг; ЗАПСИБКОМБАНК январь-июнь <***>; ЗАПСИБКОМБАНК май-июль <***>; ЗАПСИБКОМБАНК декабрь <***> - апрель <***>; СБЕРБАНК <***>; ВИТАБАНК июль-август <***>; ВИТАБАНК июль-август-сентябрь <***>; ВИТАБАНК ноябрь-декабрь <***>; Узбеки заявления об уменьшении исчисленного НДФЛ, уведомления о подтверждении; Реестры ФДО на выплату зарплаты банк <***>; Реестры ФДО на выплату зарплаты банк 2021-2022; Реестры ФДО на выплату зарплаты банк с 01.06.<***>; Реестры ФДО на выплату зарплаты банк с 01.01 - 30.05.<***>; Статистика 2013-<***> П4, П4(Н3); Больничные листы <***>; Исполнительные листы 2013-2021; Больничные листы <***>; Отчеты 6-НДФЛ <***>-2021; Отчеты 6-НДФЛ <***>-<***>; приказы об отпусках до 1,5 лет; Уведомления об уплате НДФЛ <***>; Исполнительные листы <***>-<***>; Справки на инвалидность; Уведомления об уменьшении НДФЛ <***>; Зарплата начисления апрель - июнь <***>; Зарплата начисления январь - март <***>; Зарплата начисления сентябрь <***>; Зарплата начисления октябрь, ноябрь, декабрь <***>; Зарплата начисления январь-май <***>; Зарплата начисления июнь-сентябрь <***>; Зарплата начисления октябрь-декабрь <***>; Зарплата начисления январь-июнь 2021; Заявления о выплате пособий по временной нетрудоспособности; Отчеты ПФР РСВ <***>-2021; Справки для расчета больничных листов 2013 - <***>; ФСС мамочки <***> -2021; СЗВ-М <***>-2021; СЗВ-М <***>-<***>; Реестры на выплату заработной платы 2021; Экспорт <***> - <***>; Акты взаимозачетов; Инвентаризация <***> -<***>; Аудиторские заключения 2011, <***> и приказы об учетной политике; Договоры займов; Зарплата своды, заносимые в 1С бухгалтерия <***>; Зарплата своды, заносимые в 1С бухгалтерия <***>; Зарплата своды, заносимые в 1С бухгалтерия <***>; Зарплата своды, заносимые в 1С бухгалтерия <***>; Зарплата своды, заносимые в 1С бухгалтерия 2021; Начисления банковских процентов <***>; Начисления банковских процентов <***>; ВИТАБАНК сентябрь <***>; ВИТАБАНК июнь <***>; ВИТАБАНК май <***>; ВИТАБАНК июль <***>; ВИТАБАНК март <***>; ВИТАБАНК октябрь-ноябрь <***>; ВИТАБАНК декабрь <***>; ВИТАБАНК август <***>; ВИТАБАНК январь-февраль <***>; ВИТАБАНК сентябрь <***>; ВИТАБАНК январь-февраль <***>; ВИТАБАНК март <***>; ВИТАБАНК апрель <***>; ВИТАБАНК май-июнь <***>; ВИТАБАНК июль <***>; ВИТАБАНК август <***>; ВИТАБАНК октябрь <***>; ВИТАБАНК ноябрь-декабрь <***>; Банк Интеза <***>; Банк Зенит <***>; ЗАПСИБКОМБАНК июль-сентябрь <***>; ЗАПСИБКОМБАНК октябрь-декабрь <***>; СЛАВИЯ банк январь-февраль <***>; СЛАВИЯ банк март <***>; СЛАВИЯ банк апрель <***>; СЛАВИЯ банк май-июнь <***>; СЛАВИЯ банк июль-август <***>; СЛАВИЯ банк сентябрь <***>; СЛАВИЯ банк октябрь <***>; СЛАВИЯ банк ноябрь <***>; СЛАВИЯ банк декабрь <***>; СЛАВИЯ банк март <***>; СЛАВИЯ банк апрель <***>; СЛАВИЯ банк май-июнь <***>; Сч-фактуры выданные январь - июль <***>; Бухгалтерская годовая отчетность 2021 комплект 4 формы.
19.01.2023 в адрес управляющего по Актам приема-передачи документов от 19.01.2023 переданы следующие папки: Трудовые договоры 2000 -2008; Трудовые договоры 2009 - 2012; Трудовые договоры 2013; Трудовые договоры 2014 - 2015; Трудовые договоры <***>; Трудовые договоры <***>; Трудовые договоры <***>; Трудовые договоры <***>; Трудовые книжки на 16 человек; Трудовые книжки с отметкой «на списание» (7 чел.); Вкладыши в трудовую книжку с отметкой «отмена приема» (2 экземпляра); Чистые трудовые книжки (4 экземпляра); Чистый вкладыш в трудовую книжку (1 экз.); Страховое свидетельство РФ (ФИО23); Заявления на выдачу трудовых книжек (ФИО24, ФИО25).
В то же время в рамках мероприятий конкурсного производства, в том числе при изучении документов, переданных бывшим руководителем должника, гос. органами, банками и иными лицами выявлено, что бывшим руководством Должника переданы не все истребуемые документы и ТМЦ.
03.04.2023 в адрес МИФНС №23 по Санкт-Петербургу направлен запрос, согласно которому управляющий просил предоставить в его адрес сведения о контрольно-кассовой технике, зарегистрированной в налоговом органе за ООО ФДО «Скороход», в том числе следующие сведения: наименования моделей ККТ, заводской ноем экземпляра модели ККТ, полное и краткое наименование модели фискального накопителя, заводской номер модели фискального накопителя, адрес установки (применения) ККТ, а также сведения об использовании ККТ, зарегистрированной за ООО ФДО «Скороход», сведения об операторе фискальных данных и сведения о сформированных фискальных документах;
21.04.2023 в адрес управляющего поступил Ответ МИФНС №23 по СПб от 11.04.2023 №25-17/11492, согласно которому за ООО ФДО «СКОРОХОД» зарегистрирована ККТ: Модель: ОРИОН-100Ф; Заводской номер: 051722018513; Регистрационный номер: 0000945301031025; Дата регистрации: 05.07.<***>; Адрес и место регистрации: 196084, Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д.6, помещ. офис литера Ж, бухгалтерия ООО ФДО «Скороход». ККТ снята с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя по причине «Истечения срока действия ключа ФН» 09.02.2022.
В тоже время в соответствии с письмом налоговой по кассе ООО ФДО «СКОРОХОД» в 4 кв. 2022 были движения денежных средств.
Однако ООО ФДО «СКОРОХОД» в адрес управляющего не переданы ККТ и сведения об использовании ККТ, зарегистрированной за ООО ФДО «Скороход», сведения об операторе фискальных данных и сведения о сформированных фискальных документах (информации о расчетах в электронном виде) с 05.07.<***> по настоящее время.
30.12.2022 в адрес конкурсного управляющего по Акт приема-передачи документов от 30.12.2022 переданы так же следующие папки с документами: Касса <***> (январь –ноябрь <***>), Касса 1 кв. 2021; Касса 2 кв. 2021; Касса 3 кв. 2021; Касса 4 кв. 2021.
Кассовые книги и приложения к ним за <***>-<***>, декабрь <***>, декабрь 2021, 2022 и приложения к ним в адрес управляющего не переданы.
Так же управляющим в рамках изучения кассовых книг выявлено несоответствие кассовой книги требованиям законодательств и отсутствие части первичной документации, подтверждающей сведения, указанные в кассовых книгах.
В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» в целях организации на территории РФ наличного денежного обращения на Банк России возлагается функция по определению порядка ведения кассовых операций.
В соответствии с пунктом 4.1 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (в ред. от 05.10.<***>) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» кассовые операции оформляются приходными кассовыми ордерами 0310001, расходными кассовыми ордерами 0310002 (кассовые документы). Кассовые документы могут оформляться по окончании проведения кассовых операций на основании фискальных документов, предусмотренных абзацем 36 статьи 1.1 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
В соответствии абзацем 3 подпункта 4.6 пункта 4 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У записи в кассовой книге 0310004 осуществляются по каждому приходному кассовому ордеру 0310001, расходному кассовому ордеру 0310002, оформленному соответственно на полученные, выданные наличные деньги (полное оприходование в кассу наличных денег). Контроль за ведением кассовой книги 0310004 осуществляет главный бухгалтер (при его отсутствии - руководитель).
Согласно подпункту 4.7 пункта 4 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У документов, предусмотренные настоящим Указанием, могут оформляться на бумажном носителе или в электронном виде. Хранение документов, оформленных на бумажном носителе или в электронном виде, организуется руководителем.
В соответствии с пунктом 5 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У прием наличных денег юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в том числе от лица, с которым заключен трудовой договор или договор гражданско-правового характера (далее - работник), проводится по приходным кассовым ордерам 0310001. Прием в кассу юридического лица наличных денег, сдаваемых обособленным подразделением, а также изъятых из автоматического устройства, осуществляется по приходному кассовому ордеру 0310001.
Исходя из пункта 6 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У выдача наличных денег проводится по расходным кассовым ордерам 0310002.
Выдача наличных денег для выплат заработной платы, стипендий и других выплат работникам проводится по расходным кассовым ордерам 0310002, расчетно-платежным ведомостям 0301009, платежным ведомостям 0301011.
Согласно пункту 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У для выдачи наличных денег работнику под отчет на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, расходный кассовый ордер 0310002 должен оформляться согласно распорядительному документу юридического лица либо письменному заявлению подотчетного лица. Подотчетное лицо обязано в срок, установленный руководителем юридического лица предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру (при их отсутствии - руководителю) авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами.
Конкурсный управляющий, ознакомившись с переданной частью кассовых книг выявил, что первичная документация, подтверждающая сведения, указанные в кассовых книгах к кассовым книгам не приложена, а именно: расходные кассовые ордера 0310002 (кассовые документы) за октябрь-ноябрь 2021, авансовые отчеты с прилагаемыми подтверждающими документами за 01.07.<***> – 31.12.<***>, 2021, 2022.
В адрес конкурсного управляющего по Акту приема-передачи документов от 30.12.2022 передана папка «Акты взаимозачетов 2021», в том числе акты взаимозачета с ООО «Первый шаг» в количестве 19 штук. Первичная документация, указанная в актах не приложена. Кроме того, исходя из базы 1С количество актов взаимозачёта с ООО «Первый шаг» существенно превышает указанное количество. Однако иные имеющиеся акты взаимозачета с ООО «Первый шаг» не переданы.
Так же в адрес управляющего передан ряд актов взаимозачета без подписей сторон. Пояснения относительно указанных актов со стороны бывшего руководства Должника не предоставлено.
Акты взаимозачета за период 01.01.<***>-31.12.2022 так же управляющему не переданы.
Ввиду изложенного конкурсный управляющий полагает, что истребуемые документы и ТМЦ Общества находятся в распоряжении ФИО2, так как именно при исполнении им своих обязанностей должник осуществлял хоз. деятельность, а после при нем же фактически прекратил свою деятельность.
В пункте 47 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 №35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» указано, что в силу пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения; ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего и арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, об изменениях в составе имущества должника.
Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
В случае отказа или уклонения указанных лиц от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 - 12 статьи 66 АПК РФ (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности). В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (часть 9 статьи 66 АПК РФ). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.
Согласно части 4 статьи 66 АПК РФ лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства. В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения. При удовлетворении ходатайства суд истребует соответствующее доказательство от лица, у которого оно находится.
Поскольку бывший руководитель должника добровольно не исполнил указанные требования Закона о банкротстве, заявление арбитражного управляющего подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьёй 126 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
определил:
обязать ФИО2 передать конкурсному управляющему ФИО1 денежные средства, материальные и иные ценности, а также информацию и оригиналы следующих документов за период с 01.01.<***> по дату передачи документов в отношении общества с ограниченной ответственностью «Фабрика детской обуви «Скороход», а именно:
1. Оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам бухгалтерского учета (в т.ч. по 01, 02, 04, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 45, 50, 51, 58, 60, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91), регистры бухгалтерского и налогового учёта по всем счетам за период с 01.01.<***> по 31.12.<***>;
2. Учётную политику организации по бухгалтерскому и налоговому учёту и документы, утвердившие ее, план счетов бухгалтерского учёта, должностные инструкции работников бухгалтерии за период с 01.01.<***> по 26.09.2022;
3. Акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств и сличительные описи, последние инвентаризационные ведомости (в том числе товаров, материалов, основных средств, кассы, расчетов с дебиторами и кредиторами акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам, приказы о проведении инвентаризации за период с 01.01.<***> по 26.09.2022;
4. Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности с указанием почтовых адресов контрагентов, размера задолженности по каждому дебитору/кредитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;
5. Гражданско-правовые сделки, в том числе договоры, соглашения, контракты, заключенные Должником/от имени Должника/в интересах должника (и т.д.) со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности, но не менее чем за период с 01.01.<***> по дату направления ответа на запрос, в том числе, но не ограничиваясь:
все зачеты встречных требований (вся первичная документация к нему, а также разъяснения какие обязательства зачтены), в том числе, но не ограничиваясь, зачеты с ООО «Первый шаг», с ООО «Вайлдберриз», ООО «Мартуни», ООО «Дженерал факторинг» и т.д.;
все договоры факторингового обслуживания (все приложения к нему, все дополнительные соглашения к нему, вся первичная документация к нему), в том числе Генеральный договор об общих условиях факторингового обслуживания №ДФ-451/2005 от 21.12.2005, Договор факторинга №7/БР от 17.04.<***>;
все договоры беспроцентного займа;
все договоры уступки прав требований и т.д.
6. Первичные приходные и расходные документы, в том числе акты, товарно-транспортные накладные, товарные накладные, УПД, счета-фактуры, КС1, КС2 и т.п., не менее чем за период с 01.01.<***> по дату предоставления документов;
7. Перечень судебных споров и исполнительных производств, возбужденных по заявлению ООО ФДО «СКОРОХОД» за период с 01.01.<***> по 26.09.2022;
8. Приказы по личному составу (в т.ч. о приеме, увольнении, перемещении и т.д), личные дела работников, трудовые договоры с работниками, договоры гражданско-правового характера с физическими лицами, табели учета рабочего времени, личные карточки работников (в т.ч. с данными ФИО, даты рождения, СНИЛС, ИНН, паспортных данных), должностные инструкции работников, выходных пособий работников должника с 01.01.2017г. по настоящее время, почтовые адреса и расчетные счета работников, а именно в отношении следующих работников: ФИО363; ФИО364; ФИО139; ФИО365; ФИО227; ФИО113; ФИО366; ФИО367; ФИО21 Хумоюн Мухаммадгози угли; Каримов Камол Азимжонович; ФИО368; ФИО369; ФИО370; ФИО371; ФИО372; ФИО22; ФИО373; ФИО374 Угли; ФИО321; ФИО289; ФИО80; ФИО375; ФИО376; ФИО239; ФИО377; ФИО378; ФИО379; ФИО380; ФИО243; ФИО381; ФИО382 Кизи; ФИО383; ФИО34; ФИО384; ФИО385; ФИО201; Хукуматшозода Мехрангези Саломатшо; ФИО386; ФИО387.
Почтовые адреса и расчетные счета следующих работников: ФИО388; ФИО214; ФИО361.
Расчетные счета следующих работников: ФИО324; ФИО57; ФИО315; ФИО207; ФИО77; ФИО55; ФИО237; ФИО233; Алибоев Сардорбек Джумабой Угли; ФИО218 Кизи; ФИО390; ФИО202; ФИО2; ФИО249; ФИО232; ФИО391; ФИО205; ФИО305; ФИО236; ФИО355; ФИО31; ФИО191; ФИО36; ФИО49; ФИО252; ФИО208; ФИО66; ФИО38; ФИО210; ФИО10; ФИО195; ФИО50; ФИО95; ФИО168; ФИО215; ФИО98; ФИО119; ФИО159; ФИО185; ФИО327; ФИО11; ФИО85; ФИО61; ФИО341; ФИО152; Ибрагимов Соли Халмахамматович; ФИО304; ФИО230; Кадирова Мафтуна Элбек Кизи; ФИО52; ФИО314; ФИО301; ФИО312; ФИО300; ФИО394; ФИО223; ФИО254; ФИО192; ФИО112; ФИО354; ФИО16; ФИО229; ФИО37; ФИО79; ФИО308; ФИО39; ФИО68; ФИО62; ФИО206; Мавланова Шарофат; ФИО337; ФИО189; ФИО248 Кизи; ФИО44; ФИО204; ФИО395; ФИО357; ФИО118; ФИО294; Музробов Саидбурхониддин Камол Угли; Музробов Саидмуродхон Джалол Угли; ФИО253; ФИО169; ФИО302; ФИО148; ФИО151; ФИО99; ФИО397; ФИО322; ФИО351; ФИО398 Обиджон Абдуматал Угли; ФИО344; ФИО296; ФИО170; ФИО360; ФИО160; ФИО183; ФИО292; ФИО291; ФИО87; ФИО93; ФИО352; ФИО107; Рахматов Жамшид Зоир Угли; ФИО211; ФИО75; ФИО133; Рустамов Дилёрджон Эркинджонович; ФИО121; ФИО251; ФИО43; ФИО184; ФИО320; ФИО242; ФИО307; Сейдали Кызы Айзирек; ФИО298; ФИО91; ФИО219; ФИО59; ФИО5; ФИО60; ФИО13; ФИО310; ФИО316; ФИО297; ФИО90; ФИО128; ФИО18; ФИО7; ФИО65; ФИО338; ФИО149; ФИО262; ФИО399; ФИО162; ФИО174; ФИО86; ФИО400; ФИО323; ФИО325; ФИО166; Юлдашева Наргис.
9. Кассу и кассовые книги, и приложения к ним (приходные и расходные кассовые ордера, журналы кассира-операциониста и Z-отчёты) за <***>-<***>, декабрь <***>, декабрь 2021, 2022 и приложения к ним;
расходные кассовые ордера 0310002 (кассовые документы) за октябрь-ноябрь 2021;
10. Документы и сведения по выдаче авансов подотчетным лицам, а также авансовые отчеты с приложением подтверждающих документов за период 01.07.<***> – 31.12.<***>, 2021, 2022
11. Контрольно-кассовая техника (машина): Модель: ОРИОН-100Ф; Заводской номер: 051722018513; Регистрационный номер: 0000945301031025; Дата регистрации: 05.07.<***>; Адрес и место регистрации: 196084, Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д.6, помещ. офис литера Ж, бухгалтерия ООО ФДО «Скороход».
12. Сведения о контрольно-кассовой технике ООО ФДО «Скороход», в том числе следующие сведения: полное и краткое наименование модели фискального накопителя, заводской номер модели фискального накопителя, сведения об использовании ККТ, зарегистрированной за ООО ФДО «Скороход», сведения об операторе фискальных данных и сведения о сформированных фискальных документах (информации о расчетах в электронном виде);
13. Сведения о выданных доверенностях в форме копии журнала учёта выдачи доверенностей с приложением выданных доверенностей, в том числе доверенностей выданных на получение товарно-материальных ценностей у поставщиков, экспедиторов, транспортных компаний, перевозчиков и т.д., а также доверенностей на подписание актов сверок, актов приема передачи и проч. в том числе со следующими контрагентами: ООО «Деловые Линии», ООО «ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ», ООО «ТЕКСБУМ» и т.д.
14. Сведения об аффилированных лицах (ч. 14 ст. 4 Закона Российской Федерации от 22 марта 1991 г. N 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»; ст. 4 Закона РФ от 22 марта 1991 г. N 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»; ст. 9 ФЗ «О защите конкуренции»; ст. 61.10 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»)
15. Иные документы и сведения, содержащие сведения об имуществе должника, в том числе об имущественных правах, а также бухгалтерские и иные документы, не указанные в настоящем перечне, но отражающие экономическую деятельность должника за период, начиная с 01.01.<***> по настоящее время.
Определение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его вынесения.
Судья А.А. Калайджян