ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А59-4940/16 от 18.08.2020 АС Сахалинской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 28

тел./факс. (4242) 460-945, 460-952, сайт http://sakhalin.arbitr.ru

электронная почта - info@sakhalin.arbitr.ru

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Южно-Сахалинск Дело № А59-4940/2016

25 августа 2020 года

Резолютивная часть определения объявлена 18 августа 2020 года.

Арбитражный суд Сахалинской области в составе судьи Учанина Ю.С. при ведении протокола судебного разбирательства секретарём Син М.М., рассмотрев в открытом судебном заседании заявление внешнего управляющего ООО «Сахалин-Строй-Механизация» ФИО1 об истребовании документов от арбитражного управляющего ФИО2,

в отсутствие лиц, участвующих в деле,

УСТАНОВИЛ:

Индивидуальный предприниматель ФИО3 (далее – ИП ФИО3, заявитель) обратилась в суд с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью «Сахалин-Строй-Механизация» (далее – ООО «Сахалин-Строй-Механизация», должник) несостоятельным (банкротом), в котором просит: ввести в отношении должника процедуру наблюдения, установить требования в размере 863 119 рублей 09 копеек, утвердить временным управляющим должника ФИО4 – члена Ассоциации арбитражных управляющих «Сибирский центр экспертов антикризисного управления».

Определением суда от 11.11.2016 заявление ИП ФИО3 принято к производству. Определением суда от 19.12.2016 (резолютивная часть от 12.12.2016) по результатам рассмотрения заявления ИП ФИО3 в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утверждён ФИО4

Определением суда от 02.08.2017 (резолютивная часть от 26.07.2017) в отношении должника введена процедура внешнего управления, внешним управляющим утверждена ФИО2

Определением суда от 22.01.2018 (резолютивная часть) ФИО2 отстранена от исполнения обязанностей внешнего управляющего, при этом на ФИО2 возложено исполнение обязанностей внешнего управляющего.

Определением суда от 15.02.2018 (резолютивная часть от 08.02.2028) внешним управляющим ООО «Сахалин-Строй-Механизация» утверждён ФИО1. Определением суда от 04.03.2019 (резолютивная часть от 28.02.2019) ФИО1 освобожден от исполнения обязанностей внешнего управляющего, внешним управляющимООО «Сахалин-Строй-Механизация» утвержден ФИО5. Определением суда от 08.05.2019 (резолютивная часть от 29.04.2019) ФИО5 освобождён от исполнения обязанностей внешнего управляющего, внешним управляющимутверждён ФИО1

Решением суда от 19.12.2019 (резолютивная часть от 12.12.2019) ООО «Сахалин-Строй-Механизация» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим должником утверждён ФИО6.

29.10.2019 в суд поступило заявление внешнего управляющего ООО«Сахалин-Строй-Механизация» ФИО1 об истребовании у арбитражного управляющего ФИО2 документов, полученных её представителем ФИО7 от бывшего руководителя должника ФИО8 Определением суда от 06.11.2019 заявление принято к производству и назначено к рассмотрению, затем разбирательство откладывалось и определением 27.07.2020 было отложено на 10.08.2020. В судебном заседании 10.08.2020 был объявлен перерыв до 17.08.2020, затем до 18.08.2020.

Определением суда от 11.12.2019 к участию в рассмотрении заявления в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ФИО8 и ФИО7

В представленном отзыве арбитражный управляющий ФИО2 возражала против удовлетворения требований, указав следующее:

В судебном заседании лица, участвующие в рассмотрении заявления, отсутствовали, извещены надлежаще, в том числе с учётом положений части 6 статьи 121, пункта 2 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). На основании части 5 статьи 156 АПК РФ суд определил рассмотреть заявление в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из обстоятельств дела, бывшим руководителем должника ФИО8 представителю внешнего управляющего ФИО2 ФИО7, действующей на основании доверенности от 27.12.2017 № 8-АС, на основании актов приема-передачи от 27.12.2017 были переданы следующие документы:

Оборотно-сальдовая ведомость за 2016 г. – на 2 листах; уведомление о размере страховых взносах – на 1 л.; заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности – на 1 л.; справка подтверждения основного вида экономической деятельности 5.04.17 – на 1 л.; сведения о среднесписочной численности работников – на 3 л.;Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности с 01.01.16 по 30.06.2016 г. – на 1 л.; Оборотно-сальдовая ведомость за 31.12.16 г. – на 1л.;налогвоая декларация по налогу на прибыль организации – на 10 л.; налоговая декларация по налогу на прибыль организации 2016 г – на 9 л.; налоговая декларация по налогу на прибыль организации 2016 г. – на 10 л.; налоговая декларация по налогу на прибыль организации – на 11л.; налоговая декларация по налогу на прибыль организации 2016 г. – на 10 л.; налоговая декларация по налогу на прибыль 2016 г. – 13 л.; ответ №138 23.03.17г. на уведомление №16-07/1097 от 14.03.2017 г. – на 2 л.; Ведомость амортизации ОС за 2013 г.; - на 11 л.; ведомость амортизации ОС за 2013 г. – на 11 л.; Ведомость амортизации ОС за 2014 г.; - на 3 л.; ведомость амортизации ОС за 2014 г. – на 11 л.; ведомость амортизации ОС за 2015 г. –на 2 л.; ведомость амортизации ОС за 2015 г.; - на 11 листах.; ведомость амортизации ОС за 2015 г. – на 1 л.; налоговая декларация по налогу на имущество организаций – на 5 л.; налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организация – на 4 листах;налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций – на 4 л.; налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций – на 6 л.; налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций – на 4 листах; налоговая декларация по налогу на имущество организаций 2015 г. – на 5 л.; налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость 2016 г. – 3 л.; налоговая декларация по НДС 2016 – на 3 листах; налоговая декларация по НДС 2016 – на 3 листах; налоговая декларация по НДС 2016 – на 3 л.; налоговая декларация по НДС 2016 – на 6л; налоговая декларация по НДС 2016 – на 6 л.; налоговая декларация по НДС 2016 – на 8 л.; налоговая декларация по НДС 2015 – на 12 л.; сведения о застрахованных лицах от 30.06.2016 – на 4 л.; сведения о застрахованных лицах от 09.08.2016 – на 3 л.; сведения о застрахованных лицах от 08.10.2016 г. – на 3 л.; сведения о застрахованных лицах – на 3 л.; сведения о застрахованных лицах 09.09.2016 г. – на 3 листах; расчет ПФР 2016 от 17.01.2017 г.; - а 6 листах; расчет ПФР 2016 от 17.01.2017 г.; на 6 листах; расчет ПФР 2016 от 26.12.2016 г. – на 7 листах; расчет ПФР 19.08.2016 – на 6 листах; расчет ПФР 23.07.2016 – на 5 л.; поименный список к перечню в ПФР 2016 на 4 л.; поименный список к перечню в ПФР 2016 – на 3 листах; лист с регистрационными номерами – на 1 л.; поименный список в перечню 2016 – на 1л.; расчет ПФР 2016 – на 8 листах; расчет ПФР 2016 – на 5 л.; расчет с ПФР 2016 – на 6 л.; поименный список к перечню – на 1 л.; перечень рабочих мест 29.11.16 – на 3 л.; расчет ПФР 03.02.2015 – на 7 листах; положительный протокол входного контроля 17.03.16 – на 7 листах; поименный список к перечню от 05.02.2016 – на 12 л.; расчет ФСС 2016 – на 9 л.; расчет по начислению и уплате страховых взносов на ОМС 2016 – на 8 л.; расчет по начислены и уплаченным страховым взносам на ОМС 2016 – на 8 л.; расчет по начисленным страховым взносам на ОМС – на 8 л.; расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам 2014 – на 28 л.; расчет сумм налога НДФЛ – на 8 л.; расчет НДФЛ 2016 – на 11 л.; расчет НДФЛ 2016 – на 6 л.; расчет НДФЛ 2016 – на 5 л.; расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду – на 16 л.; уведомление о размере страховых взносов – на 1 л.; заявление о подтверждении ОВД – на 2 л. Указанный акт содержит реквизиты подписи ФИО7 и ФИО8, датирован 27.12.2017 г.

Опись папки «Счета 2017г» счет №57 от 10.08.2017 г. ООО «СахСнабСервис» - на 1 листе; счет № 336 от 03.08.17 АО «Институт «Сахалингражданпроект» - на 1 л.; счет № 017-082-0003193 от 28.07.2017 ВСК Страховой дом плюс копия – на 2 л.; счет №719 от 18.07.17 «СпецСтройРеконструкция» - на 1 л.; счет № 717 от 18.07.2017 «СпецСтройРеконсрукция» - на 1л.; счет № 718 от 18.07.2017 г. «СпецстройРеконструкция» - на 1л.; счет № 340 от 31.07.2017 г. «ЛеспромстройДВ» – на 1 л.; Счет №11 от 27.07.17 ООО «Армада» - на 1 л.; Счет № 10 от 27.07.2017 г. ООО «Армада» на 1 л.; счет №75 от 31.07.17 ООО «Электросахмонтаж» - на 1 л.; счет №82 от 03.07.17 ООО «КонТек-Сервис» - на 1 л.; счет № 126 от 26.06.17 (копия) – на 1 л.; копия счета № 127 от 26.06.17 – на 1 л.; счет №7 от 28.06.17 «Армада» - на 1 л.; счет №8 от 28.06.17 «Армада» - на 1 л.; счет №64 от 22.06.17 «Электросахмонтаж» - на 1 л.; счет № 25 от 08.06.17 «Пирамида» - на 1 л.; копия счета ; 401 от 06.06.17 «Строитель-Сахалин» - на 1 л.; счет № 24831-050-02 от 02.06.17 ПАО «Сахалин-Энерго» - на 1 л.; счет №6 от 30.05.17 «Армада» - на 1 л.; счет № 49 от 31.05.17 г. «Электросахмонтаж» - на 1 л.; счет № 31 от 31.05.17 «Стройзаказчиксервис» - на 1 л.; счет № 69 от 30.05.17 «КонТек-Сервис» - на 1 л.; счет №69 от 30.05.17 г. «КонтекСервис» - на 1 л.; счет № 2665850-871866/NIC-D – на 1 л.; копия счета № 453 от 29.05.17 ФИО3 – на 1 л. Счет № 81 от 10.05.17 ФИО9 – на 1 л.; копия счета № 2649563-871866/NIC_D – на 1 л.; Счет УТ-50105 от 02.05.17 «Технониколь» - на 1 л.; счет №48 от 30.04.17 «Электросахмонтаж» - на 1 л.; копия счета №5 от 30.04.17 ООО «Армада» - на 1 л.; копия счета №152 от 27.04.17 ИП ФИО10 – на 1 л.; счет №5 от 27.04.17 ООО «АгатСвязьСтрой» - на 1л.; счет №19 от 19.04.17 «Стройзаказчиксервис» - на 1 л.; счет № 2 от 13.04.17 «Армсахстрой» - на 1 л.; счет №627 от 06.04.17 «Техников» - на 1 л.; счет №78 27.-04.17 «ТехноПрофит» - на 1 л.; счет № 24 от 05.04.17 г. «Аудит-Инфо» - на 1 л.; счет 725 от 18.04.17 «Техником» - на 1 л.; счет №92 от 17.03.17 г. УК «Строймеханизатор» - на 1 л.; счет № 124 от 31.03.17 «УК Строймеханизатор» - на 1 л.; копия счета №2 от 30.03.17 г. – на 1 л.; счет № 15 от 29.03.17 ООО «Андаин» - на 1 л.; копия счета №616 от 24.03.17 «Строительные технологии» - на 1 л.; счет № 74 от 24.03.17. ЧОП «Финеко-Роса» - на 1 л.; копия счета № 616 от 24.03.17 – на 1 л.; счет №10 от 22.03.17 ИП ФИО11 – на 1 л.; счет № 11 от 22.03.17 ИП ФИО11 – на 1 л.; копия счета №18 от 22.03.17 – на 1 л.; копия счета №20 от 22.03.2017 г. – на 1 л.; счет №1215 от 20.03.17 ИП ФИО12 – на 1 л.; счет № 331 от 07.03.17 – на 1 л.; счет № 538 от 06.03.17 г. – на 1 л.; счет №94 от 03.03.17суд «Промбезопастность» - на 1л.; счет №55 от 22.-2.17 ЧОП «ФИО13» - на 1 л.; счет № 017-082-0000747 от 15.02.17 ВСК – на 1 л. Плюс копия на 2 л.; счет № 017-082-0000747 ВСК плюс копия на 1 л.; счет № 181 от 09.02.17 «Омником-Сахалин» - на 1 л.; счет №100 от 06.02.17 г. «Диаммаркет» - на 1 л.; счет № 113 от 26.01.17 г. «Омником-Сахалин» - на 1 л.; счет № 8 от 25.01.17 г. – на 1 л.; счет № 16 от 25.01.17 ЧОП «Финеко-Роса-1» - на 1 л.; счет № 05 от 11.0117 ООО «Галактика» - на 1 л.; копия счета № 984 от 10.01.17 г. – на 1 л.; копия счета № 3 от 10.01.17 «МООСАСП» - на 1 л.; счет № 7-080-02 от 09.01.17 – на 1 листе; счет № 59911-050-02 от 03.11.16 г. на 1 л.. Указанный акт из 67 пунктов содержит подписи Перегуд под реквизитом «Приняла» и подпись Азизовой под реквизитом «Передала». А также дату 27.12.2017 г.

Опись папки «Реализация 2017»: Справка о стоимости работ и затрат №41 от 26.10.17 – 2 штуки; акт выполненных работ за 10.2017 г. на 3 л.; счет №12 от 26.10.17 УСД Саха. Обл. – на 2 л.; СФ №12 от 26.10.17 – на 2 л.; отчет о расходе материалов с 1 по 31 октября 17 г. – на 5 л.; Справка о стоимости выполненных работ и затрат №40 от 18.10.17 УСД по Сах. Ол. – на 2 л.; акт № 38 от 18.10.17 – на 3 л.; реестра на передачу КС_2 по выполненным работам – на 1 л.; СФ №11 от 18.10.17 – на 2 л.; счет №11 от 18.10.17 – на 2 л.; отчет о расходе материалов с о1 по 31 октября 2017 г – на 5 л.; СФ №10 от 30.09.17 – на 1 л.; уведомление УСД по Сах. Олб. От 10.10.17 № 01.10/3783 – на 1 л.; счет №10 от 30.09.17 – на 1 л.; СФ №10 от 30.09.17 – на 1 л.; реестр –на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ №39 от 27.09.17 г. –на 1 л.; акт о приемке выполненных работ за сентябрь 2017 г. – на 7 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №38 от 15.09.17 УСД – на 1 л.; акт о приеме выполненных работ №36 от 01.09.17 – на 3 л.; реестра на передачу КС-2 по выполненным работам – на 1 л.; счет №7 от 31.08.17 УСД в Сах. Обл. – на 1 л.; СФ №7 31.08.17 г. – на 1 л.; реестр – на 1 л.; Акт о приёмке выполненных работ за август 2017 – на 8 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №37 от 25.08.17 – на 2 л.; акт о приёмке выполненных работ за август 2017 – на 8 л.; СФ №6 от 25.07.17 – на 1 л.; реестр на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №36 от 25.07.17; акт о приемке выполненных работ за июль 17 г. №34 от 25.07.17 – на 3 л.; акт о приемке выполненных работ за июля 27г. – 3 л.; счет на оплату №6 от 25.07.17 г. – на 1 л.; СФ №5 от 14.07.17 – на 1 л.; справка о стоимости выполненных затрат №35 о 14.07.17 – на 1 л.; акт о приемке выполненных работ за июль 17 г. – на 4 листах; СФ № 4 от 25.06.17 г. – на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №34 от 25.06.17 г. – на 1 л.; реестр – на 1 л.; акт о приёмке выполненных работ от 25.06.17 за июнь 2017 – на 7 листах; акт о приемке выполненных работ №32 от 25.06.17 – на 4 л.; СФ № 3 от 25.05.17 – на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №33 от 25.05.17 – на 1 л.; счет №33 от 25.05.17 – на 1 л.; акт о приемке выполненных работ за май 2017 № 3 от 25.05.17 – на 3 л.; акт о приемке выполненных работ за май 2017 – на 4 л.; СФ №2 от 30.04.17 – на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №32 от 30.04.17 – на 1 л.; счет №2 от 30.04.17 – на 1 л.; реестр – на 1 л.; СФ №2 от 30.04.17 – на 1 л.; акт о приемке выполненных работ за апреля 2017 №30 от 30.04.2017 г. – на 4 л.; акт о приемке выполненных работ за апреля 2017 №2 от 30.04.17 – на 4 л.; СФ№1 от 13.04.17 – на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №31 от 13.04.2017 г. – на 1 л.; реестр – на 1 л.; акт о приемке выполненных работ за апреля 2017 №27 от 13.04.17 г. – на 4 л.. Указанный акт из 11 пунктов, содержит подписи Перегуд под реквизитом «Приняла» и подпись Азизовой под реквизитом «Передала», а также дату 27.12.2017 г.

Опись папки «Счета-фактуры 2017»: ТН №39 от 25.07.17 ООО «СахСнабСервис» - на 2 л.; ТН №1 от 06.06.17 «Пирамида Корпорейшн» на 2 л.; ТН №2 от 06.06.17 «Пирамидда» - на 2 л.; ТН №687 от 06.07.2017 ФИО3 – на 1 л.; ТН № УТ-44149 от 02.06.17 «Технониколь» - на 1 л.; ТН № ОЛ0000465 от 15.05.2017 ИП ФИО14 – на 1 л.; ТН № УТ-33525 от 15.05.2017 г. «Техноникольк» - на 1 л.; ТН №307 от 11.01.17 ИП Боле В.Л. – на 1 л.; счет № 129 от 26.10.17 Копировальная техника + акт № 000127 от 27.10.17 г. – на 2 л.; счет №131 от 26.10.17, ТН №126 от 27.10.17 – на 2 л.; Счет № 131 от 26.10.17, ТН № 126 от 27.10.17 Копировальная техника – на 2 л.; счет № 845 от 26.10.17, СФ № 845 от 01.11.17 «Амет» - на 3л.; счет № 537 от 19.09.17, акт №627 от 19.09.17 ИП ФИО15 С – на 2 л.; СФ №357 от 07.11.17 ООО «Армада» - на 1 л.; СФ № 7926 от 03.11.17 «КСП-Спецодежда» - на 1л.; СФ №63 от 03.11.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ №870 от 09.11.17 ООО «Амет» - на 2 л.; СФ №844 от 01.11.17 ООО «Амет» - на 2 л.; СФ № 417 от 01.11.17 Торговый дом «Сахалин-Гидроизоляция» - на 1 л.;СФ №17 от 05.10.17 ООО «Компания ОТК», счет №8 от 07.09.17 – на 3 л.; СФ № 7786 от 31.10.17 «КСП-Спецодежда» - на 1 л.; СФ № 7697 от 27.10.17 КСП Спецодежда – на 1 л.; Счет № 61 от 22.09.17, Акт № 61 от 22.09.17 ИП ФИО16, вправка для расчетов за выполненные работы 20.09.17 – на 4 л.; СФ № 7678 от 27.10.17 «КСП Спецодежда» - на 1 л.; СФ № 208 от 04.10.17 ООО «Армада» - на 2 л.; СФ №53 от 09.10.17 ООО «СаСнабСервис» - на 2 л.; СФ №1001 от 13.10.17 ООО «Армада» - на 2 л.; СФ № 2595 от 02.10.17 МУП ЖЭУ №10 – на 1 л.; СФ « 0245 от 18.10.17 ООО «Сто пудов» - на 2 л.; счет № С162 от 25.09.17 ООО «Сто пудов» - на 1 л.; СФ № 6772 от 02.10.17 «КСП Спецодежда» - на 2 л.; СФ № 2299 от 29.09.17 ООО «Армада» - на 1 л.; СФ №2297 от 29.09.17 ООО «Армада» - на 2 л.; СФ №354 от 25.09.17 ООО «Торговый дом «Сахалин-Гидроизоляция» - на 1 л.; СФ № 349 от 22.09.17 Торговый дом «Сахалин-Гиброизоляция» - на 1 л.; Счет на оплату № 1667 от 20.09.17 АО «СахалиАвтодорснаб», СФ № 1580 от 20.09.17, ТН № 1580 от 20.09.17 – на 3 л.; ТН № 1580 от 20.09.17 АО «СахалинАвтодорСнаб» - на 1 л.; СФ « 1736 от 22.09.17 ООО «Армада» - на 1 л.; СФ № 1387 от 19.09.17 – на 2 л.; СФ № 687 от 15.09.17 ООО «Амет» - на 1 л.; СФ № 686 от 15.09.17 ООО «Амет» - на 2 л.; счет № 937 от 08.09.17 «СпецстройРеконструкция» - на 1 л.; СФ № 9060000118/6 от 06.09.17 «Технониколь» - на 2 л.; ТН № УТ-114061 от 06.09.17 – на 1 л.; СФ №14 от 06.09.17 АО «Региональный Сетевой Информационный центр», акт № 871866/-D от 27.04.10 – на 2 л.; СФ № 1990 от 22.08.17 «Техинком» - на 1 л.; СФ № 1991 от 22.08.17 «Техинком» - на 1 л.; счет № 54 от 07.08.17 ООО «СахСнабСервис», СФ №39 от 07.08.17 – на 2 л.; копия СФ №39 от 07.08.17 «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ № 37 от 31.07.17 ООО «СахСнаюСервис» - на 1 л.; Счет № 53 от 31.07.17 «СахСнабСервис», СФ №37 от 31.07.17 – на 2 л.; СФ №36 от 31.07.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ №11 от 29.12.15, копия ООО «Стройгранит» на 1 л.; СФ № 1604291509 от 29.04.2016 ООО «Сахалинский Водоканал» - на 2 л.; реквизиты получаетеля на 1 л..; акт выполненных работ № 1604291509 от 29.04.16 – на 2 л.; СФ № 1605310968 от 31.05.16 МКП «Городской Водоканал», акт № 1605310968 от 31.05.16 – на 4 л.; СФ № 1606300517 от 30.06.16 МКП «Городской Водоканал» - на 4 листах; акт № 166300517 от 30.06.16 – на 4 л.; СФ № 1609301275 от 30.09.16 МКП «Городской водоканал», Акт № 1609301275 от 30.09.16 - на 4 л.; СФ № 1610310361 МКП «городской Водоканал», акт № 1610310361 - на 4л.; СФ № 1611300778 от 30.11.16, акт от 30.11.16 «Городской Водоканал» - на 4 листах; СФ № 16112310764 от 31.12.16 МКП «Городской Ведоканал», Акт № 1612310764 от 31.12.16 – на 4 л.; СФ № 170724000001 от 24.07.17 МКП «Городской Водоканал» - на 1 л.; СФ № 340 от 31.07.17 ООО «Леспромстрой ДВ» - на 1 л.; СФ №39 от 07.08.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ №36 от 31.07.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ № 7250000653/6 от 25.07. «Технониколь» - на 1 л.; СФ № ХТ8416 от 26.07.17 «ТД «Центро Кровли» - на 1 л.; СФ №37 от 31.07.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ №35 от 25.07.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ № 73 от 31.07.17 ООО «Электросахмонтаж» - на 1 л.;СФ № 687 от 06.07.17 ФИО3 – на 1 л.; СФ № 7060000194/6 от 06.07.17 «Технониколь» - на 1 л.; СФ № 17334-050-02 от 31.05.17 АО «Сахалинэнерго» - на 1 л.; СФ № 21289-080-02 от 30.06.17 ПАО «Сахалинэнерго» - на 1 л.; СФ № 1706301023 от 30.06.17 МКП «Городской Водоканал» - на 2 л.; СФ № 61 от 30.06.17 ООО «Электросахмонтаж» - на 1 л.; СФ № 528 от 07.06.17 МУП «Электросервис» - на 1 л.; СФ № 8885 от 07.06.17 ИП ФИО17 – на 1 л.; СФ № ХТ 5597 от 08.06.17 «ТД «Центр Кровли» - на 1 л.; СФ № 607 от 30.06.16 г. «Электросервис» - на 1 л.; сф № 6020000016/6 от 02.06.17 «Технониколь», СФ № 6020000016/6 – на 2 л.; СФ № 910747 от 30.05.17 АО «Региональный Сетевой информационный центра» - на 1 л.; СФ № 1001 от 15.05.17 МУП ЖЭУ №10 – на 1 л.; СФ № 5150000354/6 от 15.05.17 «Технониколь» - на 2 л.; СФ № 1704300683 от 30.04.17 МКП «Городской Водоканал» - на 2 л.; СФ № 1705310834 от 31.05.17 МКП «Городской Водоканал» - на 2 л.; СФ №47 от 31.05.17 г. ООО «Электросахмонтаж» - на 1 л.; СФ № 46 от 30.04.17 ООО «Электросахмонтаж№ - на 1 л.; СФ № 012 от 25.05.17 ООО «Галактика» - на 1 л.; СФ № 14023-080-02 от 30.04.17 ПАО «Сахалинэнерго» - на 1 л.;СФ № 8244-080-02 от 31.03.17 ПАО «Сахалинэнерго» - на 1 л.;СФ№ 5288-080-2 от 28.02.17 ПАО «Сахалинэнерго» - на 1 л.; СФ № 1895-080-02 от 31.01.17 ПАО «Сахалинэнерго» - на 1 л.; СФ №303 от 15.05.17 ИП ФИО18 – на 1 л.; СФ № ХТ4071 от 11.05.17 «ТД Центр кровли» - на 1 л.; СФ №400 от 06.01.17 ООО «Армада» - на 2 л.; СФ № 1703310135 от 31.03.17 МКП «Городской Водоканал» - 2 л.; СФ № 055-05403 от 29.12.14, СФ № 055-05404 от 29.12.14 «Сахалинэнерго» - на 2 л. Указанный акт из 95 пунктов, содержит подписи Перегуд под реквизитом «Приняла» и подпись Азизовой под реквизитом «Передала», а также дату 27.12.2017 г.

Согласно абзацу 7 пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну.

В соответствии с абзацами 1 - 3 пункта 2 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан принимать меры по защите имущества должника; анализировать финансовое состояние должника и результаты его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности. В силу абзаца 1, 2, 5, 7 статьи 96 Закона о банкротстве внешний управляющий обязан принять в управление имущество должника и провести его инвентаризацию; вести бухгалтерский, финансовый, статистический учет и отчетность; принимать меры по взысканию задолженности перед должником.

Как указано в абзаце 4 пункта 1 статьи 94 Закона о банкротстве с даты введения внешнего управления прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия, полномочия руководителя должника и иных органов управления должника переходят к внешнему управляющему, за исключением полномочий органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Органы управления должника, временный управляющий, административный управляющий в течение трех дней с даты утверждения внешнего управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей внешнему управляющему;

На основании пункта 4 статьи 98 Закона о банкротстве внешний управляющий, отстраненный от исполнения обязанностей внешнего управляющего, обязан обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей вновь утвержденному внешнему управляющему в течение трех дней с момента его утверждения.

Кроме того, в силу абзаца 2 пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.

Согласно пункту 24 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.12.2017 № 53 «О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве» в силу пункта 3.2 статьи 64, абзаца четвертого пункта 1 статьи 94, абзаца второго пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве на руководителе должника лежат обязанности по представлению арбитражному управляющему документации должника для ознакомления или по ее передаче управляющему. Арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения данной обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 ГК РФ. По результатам рассмотрения соответствующего обособленного спора выносится судебный акт, который может быть обжалован в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 223 АПК РФ.

Из обстоятельств дела следует, что арбитражному управляющему ФИО2 судом неоднократно предлагалось представить мотивированный письменный отзыв по существу заявления, пояснения относительно дальнейшей судьбы переданных документов, представить мотивированные письменные пояснения относительно имеющих значение для рассмотрения заявления обстоятельств.

Вместе с тем, арбитражным управляющим ФИО2 соответствующие пояснения представлены не были. Принимая во внимание положения части 2 статьи 9 АПК РФ, согласно которой лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявления арбитражного управляющего.

Руководствуясь статьями 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Истребовать у арбитражного управляющего ФИО2 следующие документы:

Оборотно-сальдовая ведомость за 2016 г. – на 2 листах; уведомление о размере страховых взносах – на 1 л.; заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности – на 1 л.; справка подтверждения основного вида экономической деятельности 5.04.17 – на 1 л.; сведения о среднесписочной численности работников – на 3 л.;Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности с 01.01.16 по 30.06.2016 г. – на 1 л.; Оборотно-сальдовая ведомость за 31.12.16 г. – на 1л.;налогвоая декларация по налогу на прибыль организации – на 10 л.; налоговая декларация по налогу на прибыль организации 2016 г – на 9 л.; налоговая декларация по налогу на прибыль организации 2016 г. – на 10 л.; налоговая декларация по налогу на прибыль организации – на 11л.; налоговая декларация по налогу на прибыль организации 2016 г. – на 10 л.; налоговая декларация по налогу на прибыль 2016 г. – 13 л.; ответ №138 23.03.17г. на уведомление №16-07/1097 от 14.03.2017 г. – на 2 л.; Ведомость амортизации ОС за 2013 г.; - на 11 л.; ведомость амортизации ОС за 2013 г. – на 11 л.; Ведомость амортизации ОС за 2014 г.; - на 3 л.; ведомость амортизации ОС за 2014 г. – на 11 л.; ведомость амортизации ОС за 2015 г. –на 2 л.; ведомость амортизации ОС за 2015 г.; - на 11 листах.; ведомость амортизации ОС за 2015 г. – на 1 л.; налоговая декларация по налогу на имущество организаций – на 5 л.; налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организация – на 4 листах;налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций – на 4 л.; налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций – на 6 л.; налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций – на 4 листах; налоговая декларация по налогу на имущество организаций 2015 г. – на 5 л.; налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость 2016 г. – 3 л.; налоговая декларация по НДС 2016 – на 3 листах; налоговая декларация по НДС 2016 – на 3 листах; налоговая декларация по НДС 2016 – на 3 л.; налоговая декларация по НДС 2016 – на 6л; налоговая декларация по НДС 2016 – на 6 л.; налоговая декларация по НДС 2016 – на 8 л.; налоговая декларация по НДС 2015 – на 12 л.; сведения о застрахованных лицах от 30.06.2016 – на 4 л.; сведения о застрахованных лицах от 09.08.2016 – на 3 л.; сведения о застрахованных лицах от 08.10.2016 г. – на 3 л.; сведения о застрахованных лицах – на 3 л.; сведения о застрахованных лицах 09.09.2016 г. – на 3 листах; расчет ПФР 2016 от 17.01.2017 г.; - а 6 листах; расчет ПФР 2016 от 17.01.2017 г.; на 6 листах; расчет ПФР 2016 от 26.12.2016 г. – на 7 листах; расчет ПФР 19.08.2016 – на 6 листах; расчет ПФР 23.07.2016 – на 5 л.; поименный список к перечню в ПФР 2016 на 4 л.; поименный список к перечню в ПФР 2016 – на 3 листах; лист с регистрационными номерами – на 1 л.; поименный список в перечню 2016 – на 1л.; расчет ПФР 2016 – на 8 листах; расчет ПФР 2016 – на 5 л.; расчет с ПФР 2016 – на 6 л.; поименный список к перечню – на 1 л.; перечень рабочих мест 29.11.16 – на 3 л.; расчет ПФР 03.02.2015 – на 7 листах; положительный протокол входного контроля 17.03.16 – на 7 листах; поименный список к перечню от 05.02.2016 – на 12 л.; расчет ФСС 2016 – на 9 л.; расчет по начислению и уплате страховых взносов на ОМС 2016 – на 8 л.; расчет по начислены и уплаченным страховым взносам на ОМС 2016 – на 8 л.; расчет по начисленным страховым взносам на ОМС – на 8 л.; расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам 2014 – на 28 л.; расчет сумм налога НДФЛ – на 8 л.; расчет НДФЛ 2016 – на 11 л.; расчет НДФЛ 2016 – на 6 л.; расчет НДФЛ 2016 – на 5 л.; расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду – на 16 л.; уведомление о размере страховых взносов – на 1 л.; заявление о подтверждении ОВД – на 2 л. Указанный акт содержит реквизиты подписи ФИО7 и ФИО8, датирован 27.12.2017 г.

Опись папки «Счета 2017г» счет №57 от 10.08.2017 г. ООО «СахСнабСервис» - на 1 листе; счет № 336 от 03.08.17 АО «Институт «Сахалингражданпроект» - на 1 л.; счет № 017-082-0003193 от 28.07.2017 ВСК Страховой дом плюс копия – на 2 л.; счет №719 от 18.07.17 «СпецСтройРеконструкция» - на 1 л.; счет № 717 от 18.07.2017 «СпецСтройРеконсрукция» - на 1л.; счет № 718 от 18.07.2017 г. «СпецстройРеконструкция» - на 1л.; счет № 340 от 31.07.2017 г. «ЛеспромстройДВ» – на 1 л.; Счет №11 от 27.07.17 ООО «Армада» - на 1 л.; Счет № 10 от 27.07.2017 г. ООО «Армада» на 1 л.; счет №75 от 31.07.17 ООО «Электросахмонтаж» - на 1 л.; счет №82 от 03.07.17 ООО «КонТек-Сервис» - на 1 л.; счет № 126 от 26.06.17 (копия) – на 1 л.; копия счета № 127 от 26.06.17 – на 1 л.; счет №7 от 28.06.17 «Армада» - на 1 л.; счет №8 от 28.06.17 «Армада» - на 1 л.; счет №64 от 22.06.17 «Электросахмонтаж» - на 1 л.; счет № 25 от 08.06.17 «Пирамида» - на 1 л.; копия счета ; 401 от 06.06.17 «Строитель-Сахалин» - на 1 л.; счет № 24831-050-02 от 02.06.17 ПАО «Сахалин-Энерго» - на 1 л.; счет №6 от 30.05.17 «Армада» - на 1 л.; счет № 49 от 31.05.17 г. «Электросахмонтаж» - на 1 л.; счет № 31 от 31.05.17 «Стройзаказчиксервис» - на 1 л.; счет № 69 от 30.05.17 «КонТек-Сервис» - на 1 л.; счет №69 от 30.05.17 г. «КонтекСервис» - на 1 л.; счет № 2665850-871866/NIC-D – на 1 л.; копия счета № 453 от 29.05.17 ФИО3 – на 1 л. Счет № 81 от 10.05.17 ФИО9 – на 1 л.; копия счета № 2649563-871866/NIC_D – на 1 л.; Счет УТ-50105 от 02.05.17 «Технониколь» - на 1 л.; счет №48 от 30.04.17 «Электросахмонтаж» - на 1 л.; копия счета №5 от 30.04.17 ООО «Армада» - на 1 л.; копия счета №152 от 27.04.17 ИП ФИО10 – на 1 л.; счет №5 от 27.04.17 ООО «АгатСвязьСтрой» - на 1л.; счет №19 от 19.04.17 «Стройзаказчиксервис» - на 1 л.; счет № 2 от 13.04.17 «Армсахстрой» - на 1 л.; счет №627 от 06.04.17 «Техников» - на 1 л.; счет №78 27.-04.17 «ТехноПрофит» - на 1 л.; счет № 24 от 05.04.17 г. «Аудит-Инфо» - на 1 л.; счет 725 от 18.04.17 «Техником» - на 1 л.; счет №92 от 17.03.17 г. УК «Строймеханизатор» - на 1 л.; счет № 124 от 31.03.17 «УК Строймеханизатор» - на 1 л.; копия счета №2 от 30.03.17 г. – на 1 л.; счет № 15 от 29.03.17 ООО «Андаин» - на 1 л.; копия счета №616 от 24.03.17 «Строительные технологии» - на 1 л.; счет № 74 от 24.03.17. ЧОП «Финеко-Роса» - на 1 л.; копия счета № 616 от 24.03.17 – на 1 л.; счет №10 от 22.03.17 ИП ФИО11 – на 1 л.; счет № 11 от 22.03.17 ИП ФИО11 – на 1 л.; копия счета №18 от 22.03.17 – на 1 л.; копия счета №20 от 22.03.2017 г. – на 1 л.; счет №1215 от 20.03.17 ИП ФИО12 – на 1 л.; счет № 331 от 07.03.17 – на 1 л.; счет № 538 от 06.03.17 г. – на 1 л.; счет №94 от 03.03.17суд «Промбезопастность» - на 1л.; счет №55 от 22.-2.17 ЧОП «ФИО13» - на 1 л.; счет № 017-082-0000747 от 15.02.17 ВСК – на 1 л. Плюс копия на 2 л.; счет № 017-082-0000747 ВСК плюс копия на 1 л.; счет № 181 от 09.02.17 «Омником-Сахалин» - на 1 л.; счет №100 от 06.02.17 г. «Диаммаркет» - на 1 л.; счет № 113 от 26.01.17 г. «Омником-Сахалин» - на 1 л.; счет № 8 от 25.01.17 г. – на 1 л.; счет № 16 от 25.01.17 ЧОП «Финеко-Роса-1» - на 1 л.; счет № 05 от 11.0117 ООО «Галактика» - на 1 л.; копия счета № 984 от 10.01.17 г. – на 1 л.; копия счета № 3 от 10.01.17 «МООСАСП» - на 1 л.; счет № 7-080-02 от 09.01.17 – на 1 листе; счет № 59911-050-02 от 03.11.16 г. на 1 л.

Справка о стоимости работ и затрат №41 от 26.10.17 – 2 штуки; акт выполненных работ за 10.2017 г. на 3 л.; счет №12 от 26.10.17 УСД Саха. Обл. – на 2 л.; СФ №12 от 26.10.17 – на 2 л.; отчет о расходе материалов с 1 по 31 октября 17 г. – на 5 л.; Справка о стоимости выполненных работ и затрат №40 от 18.10.17 УСД по Сах. Обл. – на 2 л.; акт № 38 от 18.10.17 – на 3 л.; реестра на передачу КС_2 по выполненным работам – на 1 л.; СФ №11 от 18.10.17 – на 2 л.; счет №11 от 18.10.17 – на 2 л.; отчет о расходе материалов с о1 по 31 октября 2017 г – на 5 л.; СФ №10 от 30.09.17 – на 1 л.; уведомление УСД по Сах. Олб. От 10.10.17 № 01.10/3783 – на 1 л.; счет №10 от 30.09.17 – на 1 л.; СФ №10 от 30.09.17 – на 1 л.; реестр –на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ №39 от 27.09.17 г. –на 1 л.; акт о приемке выполненных работ за сентябрь 2017 г. – на 7 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №38 от 15.09.17 УСД – на 1 л.; акт о приеме выполненных работ №36 от 01.09.17 – на 3 л.; реестра на передачу КС-2 по выполненным работам – на 1 л.; счет №7 от 31.08.17 УСД в Сах. Обл. – на 1 л.; СФ №7 31.08.17 г. – на 1 л.; реестр – на 1 л.; Акт о приёмке выполненных работ за август 2017 – на 8 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №37 от 25.08.17 – на 2 л.; акт о приёмке выполненных работ за август 2017 – на 8 л.; СФ №6 от 25.07.17 – на 1 л.; реестр на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №36 от 25.07.17; акт о приемке выполненных работ за июль 17 г. №34 от 25.07.17 – на 3 л.; акт о приемке выполненных работ за июля 27г. – 3 л.; счет на оплату №6 от 25.07.17 г. – на 1 л.; СФ №5 от 14.07.17 – на 1 л.; справка о стоимости выполненных затрат №35 о 14.07.17 – на 1 л.; акт о приемке выполненных работ за июль 17 г. – на 4 листах; СФ № 4 от 25.06.17 г. – на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №34 от 25.06.17 г. – на 1 л.; реестр – на 1 л.; акт о приёмке выполненных работ от 25.06.17 за июнь 2017 – на 7 листах; акт о приемке выполненных работ №32 от 25.06.17 – на 4 л.; СФ № 3 от 25.05.17 – на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №33 от 25.05.17 – на 1 л.; счет №33 от 25.05.17 – на 1 л.; акт о приемке выполненных работ за май 2017 № 3 от 25.05.17 – на 3 л.; акт о приемке выполненных работ за май 2017 – на 4 л.; СФ №2 от 30.04.17 – на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №32 от 30.04.17 – на 1 л.; счет №2 от 30.04.17 – на 1 л.; реестр – на 1 л.; СФ №2 от 30.04.17 – на 1 л.; акт о приемке выполненных работ за апреля 2017 №30 от 30.04.2017 г. – на 4 л.; акт о приемке выполненных работ за апреля 2017 №2 от 30.04.17 – на 4 л.; СФ№1 от 13.04.17 – на 1 л.; справка о стоимости выполненных работ и затрат №31 от 13.04.2017 г. – на 1 л.; реестр – на 1 л.; акт о приемке выполненных работ за апреля 2017 №27 от 13.04.17 г. – на 4 л..

ТН №39 от 25.07.17 ООО «СахСнабСервис» - на 2 л.; ТН №1 от 06.06.17 «Пирамида Корпорейшн» на 2 л.; ТН №2 от 06.06.17 «Пирамидда» - на 2 л.; ТН №687 от 06.07.2017 ФИО3 – на 1 л.; ТН № УТ-44149 от 02.06.17 «Технониколь» - на 1 л.; ТН № ОЛ0000465 от 15.05.2017 ИП ФИО14 – на 1 л.; ТН № УТ-33525 от 15.05.2017 г. «Техноникольк» - на 1 л.; ТН №307 от 11.01.17 ИП Боле В.Л. – на 1 л.; счет № 129 от 26.10.17 Копировальная техника + акт № 000127 от 27.10.17 г. – на 2 л.; счет №131 от 26.10.17, ТН №126 от 27.10.17 – на 2 л.; Счет № 131 от 26.10.17, ТН № 126 от 27.10.17 Копировальная техника – на 2 л.; счет № 845 от 26.10.17, СФ № 845 от 01.11.17 «Амет» - на 3л.; счет № 537 от 19.09.17, акт №627 от 19.09.17 ИП ФИО15 С – на 2 л.; СФ №357 от 07.11.17 ООО «Армада» - на 1 л.; СФ № 7926 от 03.11.17 «КСП-Спецодежда» - на 1л.; СФ №63 от 03.11.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ №870 от 09.11.17 ООО «Амет» - на 2 л.; СФ №844 от 01.11.17 ООО «Амет» - на 2 л.; СФ № 417 от 01.11.17 Торговый дом «Сахалин-Гидроизоляция» - на 1 л.;СФ №17 от 05.10.17 ООО «Компания ОТК», счет №8 от 07.09.17 – на 3 л.; СФ № 7786 от 31.10.17 «КСП-Спецодежда» - на 1 л.; СФ № 7697 от 27.10.17 КСП Спецодежда – на 1 л.; Счет № 61 от 22.09.17, Акт № 61 от 22.09.17 ИП ФИО16, вправка для расчетов за выполненные работы 20.09.17 – на 4 л.; СФ № 7678 от 27.10.17 «КСП Спецодежда» - на 1 л.; СФ № 208 от 04.10.17 ООО «Армада» - на 2 л.; СФ №53 от 09.10.17 ООО «СаСнабСервис» - на 2 л.; СФ №1001 от 13.10.17 ООО «Армада» - на 2 л.; СФ № 2595 от 02.10.17 МУП ЖЭУ №10 – на 1 л.; СФ « 0245 от 18.10.17 ООО «Сто пудов» - на 2 л.; счет № С162 от 25.09.17 ООО «Сто пудов» - на 1 л.; СФ № 6772 от 02.10.17 «КСП Спецодежда» - на 2 л.; СФ № 2299 от 29.09.17 ООО «Армада» - на 1 л.; СФ №2297 от 29.09.17 ООО «Армада» - на 2 л.; СФ №354 от 25.09.17 ООО «Торговый дом «Сахалин-Гидроизоляция» - на 1 л.; СФ № 349 от 22.09.17 Торговый дом «Сахалин-Гиброизоляция» - на 1 л.; Счет на оплату № 1667 от 20.09.17 АО «СахалиАвтодорснаб», СФ № 1580 от 20.09.17, ТН № 1580 от 20.09.17 – на 3 л.; ТН № 1580 от 20.09.17 АО «СахалинАвтодорСнаб» - на 1 л.; СФ « 1736 от 22.09.17 ООО «Армада» - на 1 л.; СФ № 1387 от 19.09.17 – на 2 л.; СФ № 687 от 15.09.17 ООО «Амет» - на 1 л.; СФ № 686 от 15.09.17 ООО «Амет» - на 2 л.; счет № 937 от 08.09.17 «СпецстройРеконструкция» - на 1 л.; СФ № 9060000118/6 от 06.09.17 «Технониколь» - на 2 л.; ТН № УТ-114061 от 06.09.17 – на 1 л.; СФ №14 от 06.09.17 АО «Региональный Сетевой Информационный центр», акт № 871866/-D от 27.04.10 – на 2 л.; СФ № 1990 от 22.08.17 «Техинком» - на 1 л.; СФ № 1991 от 22.08.17 «Техинком» - на 1 л.; счет № 54 от 07.08.17 ООО «СахСнабСервис», СФ №39 от 07.08.17 – на 2 л.; копия СФ №39 от 07.08.17 «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ № 37 от 31.07.17 ООО «СахСнаюСервис» - на 1 л.; Счет № 53 от 31.07.17 «СахСнабСервис», СФ №37 от 31.07.17 – на 2 л.; СФ №36 от 31.07.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ №11 от 29.12.15, копия ООО «Стройгранит» на 1 л.; СФ № 1604291509 от 29.04.2016 ООО «Сахалинский Водоканал» - на 2 л.; реквизиты получаетеля на 1 л..; акт выполненных работ № 1604291509 от 29.04.16 – на 2 л.; СФ № 1605310968 от 31.05.16 МКП «Городской Водоканал», акт № 1605310968 от 31.05.16 – на 4 л.; СФ № 1606300517 от 30.06.16 МКП «Городской Водоканал» - на 4 листах; акт № 166300517 от 30.06.16 – на 4 л.; СФ № 1609301275 от 30.09.16 МКП «Городской водоканал», Акт № 1609301275 от 30.09.16 - на 4 л.; СФ № 1610310361 МКП «городской Водоканал», акт № 1610310361 - на 4л.; СФ № 1611300778 от 30.11.16, акт от 30.11.16 «Городской Водоканал» - на 4 листах; СФ № 16112310764 от 31.12.16 МКП «Городской Ведоканал», Акт № 1612310764 от 31.12.16 – на 4 л.; СФ № 170724000001 от 24.07.17 МКП «Городской Водоканал» - на 1 л.; СФ № 340 от 31.07.17 ООО «Леспромстрой ДВ» - на 1 л.; СФ №39 от 07.08.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ №36 от 31.07.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ № 7250000653/6 от 25.07. «Технониколь» - на 1 л.; СФ № ХТ8416 от 26.07.17 «ТД «Центро Кровли» - на 1 л.; СФ №37 от 31.07.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ №35 от 25.07.17 ООО «СахСнабСервис» - на 1 л.; СФ № 73 от 31.07.17 ООО «Электросахмонтаж» - на 1 л.;СФ № 687 от 06.07.17 ФИО3 – на 1 л.; СФ № 7060000194/6 от 06.07.17 «Технониколь» - на 1 л.; СФ № 17334-050-02 от 31.05.17 АО «Сахалинэнерго» - на 1 л.; СФ № 21289-080-02 от 30.06.17 ПАО «Сахалинэнерго» - на 1 л.; СФ № 1706301023 от 30.06.17 МКП «Городской Водоканал» - на 2 л.; СФ № 61 от 30.06.17 ООО «Электросахмонтаж» - на 1 л.; СФ № 528 от 07.06.17 МУП «Электросервис» - на 1 л.; СФ № 8885 от 07.06.17 ИП ФИО17 – на 1 л.; СФ № ХТ 5597 от 08.06.17 «ТД «Центр Кровли» - на 1 л.; СФ № 607 от 30.06.16 г. «Электросервис» - на 1 л.; сф № 6020000016/6 от 02.06.17 «Технониколь», СФ № 6020000016/6 – на 2 л.; СФ № 910747 от 30.05.17 АО «Региональный Сетевой информационный центра» - на 1 л.; СФ № 1001 от 15.05.17 МУП ЖЭУ №10 – на 1 л.; СФ № 5150000354/6 от 15.05.17 «Технониколь» - на 2 л.; СФ № 1704300683 от 30.04.17 МКП «Городской Водоканал» - на 2 л.; СФ № 1705310834 от 31.05.17 МКП «Городской Водоканал» - на 2 л.; СФ №47 от 31.05.17 г. ООО «Электросахмонтаж» - на 1 л.; СФ № 46 от 30.04.17 ООО «Электросахмонтаж№ - на 1 л.; СФ № 012 от 25.05.17 ООО «Галактика» - на 1 л.; СФ № 14023-080-02 от 30.04.17 ПАО «Сахалинэнерго» - на 1 л.;СФ № 8244-080-02 от 31.03.17 ПАО «Сахалинэнерго» - на 1 л.;СФ№ 5288-080-2 от 28.02.17 ПАО «Сахалинэнерго» - на 1 л.; СФ № 1895-080-02 от 31.01.17 ПАО «Сахалинэнерго» - на 1 л.; СФ №303 от 15.05.17 ИП ФИО18 – на 1 л.; СФ № ХТ4071 от 11.05.17 «ТД Центр кровли» - на 1 л.; СФ №400 от 06.01.17 ООО «Армада» - на 2 л.; СФ № 1703310135 от 31.03.17 МКП «Городской Водоканал» - 2 л.; СФ № 055-05403 от 29.12.14, СФ № 055-05404 от 29.12.14 «Сахалинэнерго» - на 2 л.

Обязать арбитражного управляющего ФИО2 обеспечить передачу вышеуказанных истребуемых документов конкурсному управляющему ФИО6 в течение 20 рабочих дней с даты вынесения определения. Разъяснить ФИО2, что в случае неисполнения настоящего определения суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить штраф согласно части 9 статьи 66 АПК РФ.

Определение подлежит исполнению немедленно, может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня вынесения через Арбитражный суд Сахалинской области.

Судья Ю.С. Учанин