ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А60-1247/19 от 03.09.2020 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Пушкина, 112, г. Пермь, 614068

e-mail: 17aas.info@arbitr.ru

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

об отложении судебного разбирательства

№ 17АП-16783/2019(6)-АК

г. Пермь

04 сентября 2020 года Дело № А60-1247/2019

Резолютивная часть определения объявлена 03 сентября 2020 года.

Определение в полном объёме изготовлено 04 сентября 2020года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Мармазовой С.И.,

судей Гладких Е.О., Даниловой И.П.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Игитовой А.В.,

от лиц, участвующих в деле: не явились

(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),

в связи с неявкой лиц, участвующих в деле, аудипротоколирование судебного заседания не ведётся,

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу

заинтересованного лица ФИО1 (ФИО1)

на определение Арбитражного суда Свердловской области

от 19 июня 2020 года

об истребовании документов и материальных ценностей,

вынесенное судьёй ФИО2

в рамках дела № А60-1247/2019

о признании общества с ограниченной ответственностью «Гризли Дайнер» (ООО «Гризли Дайнер», ОГРН <***>, ИНН <***>) несостоятельным (банкротом),

установил:

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 17.09.2019 ООО «Гризли Дайнер» (далее – должник) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим должника утверждена ФИО3 (ФИО3).

24.09.2019 конкурсный управляющий должника ФИО3 обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением об истребовании документации и материальных ценностей должника, в котором просила обязать ФИО1 в течение 5 рабочих дней с даты вступления определения в законную силу передать конкурсному управляющему по акту приёма-передачи следующую документацию за период с 15.11.2012 по 23.05.2018 и материальные ценности должника:

1.1. Внутренние документы должника (положения, регламенты, инструкции и т.д.).

1.2. Положения об учётной политике должника.

1.3. Документы бухгалтерской отчётности должника за 2013, 2014, 2016, 2017 годы, включая формы №№1-2.

1.4. Документы бухгалтерского учёта должника, в том числе:

1.4.1. Главные книги по всем балансовым или забалансовым счетам бухгалтерского учёта общества за 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годы.

1.4.2. Журналы-ордера, журналы, ведомости по всем счетам бухгалтерского учёта общества за 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, а также поквартально (начиная с 4 кв. 2012 и по 1 кв. 2018 включительно, а также за период с 01.04.2018 до 23.05.2018).

1.4.3. Общие оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам бухгалтерского учёта общества за 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годы, а также поквартально (начиная с 4 кв. 2012 и по 1 кв. 2018 включительно, а также за период с 01.04.2018 до 23.05.2018).

1.4.4 Оборотно-сальдовые ведомости и карточки счёта по следующим счетам (их субсчетам) бухгалтерского учёта: 01 «Основные средства», 02 «Амортизация основных средств», 03 «Доходные вложения в материальные ценности», 04 «Нематериальные активы», 05 «Амортизация нематериальных активов», 08 «Вложения во внеоборотные активы», 09 «Отложенные налоговые активы», 10 «Материалы», 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей», 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)», 41 «Товары», 42 «Торговая наценка», 44 «Расходы на продажу», 45 «Товары отгруженные», 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам», 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 55 «Специальные счета в банках», 57 «Переводы в пути», 58 «Финансовые вложения», 59 «Резервы под обесценение финансовых вложений», 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками», 63 «Резервы по сомнительным долгам», 66 «Расчёты по краткосрочным кредитам и займам», 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам», 68 «Расчёты по налогам и сборам», 69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда», 71 «Расчёты с подотчётными лицами», 73 «Расчёты с персоналом по прочим операциям», 75 «Расчёты с учредителями», 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами», 77 «Отложенные налоговые обязательства», 79 «Внутрихозяйственные расчёты», 84 «Нераспределённая прибыль (непокрытый убыток)», 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», 96 «Резервы предстоящих расходов», 97 «Расходы будущих периодов», 98 «Доходы будущих периодов», 99 «Прибыли и убытки» за 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, а также поквартально (начиная с 4 кв. 2012 и по 1 кв. 2018 включительно, а также за период с 01.04.2018 до 23.05.2018) (в разрезе аналитического учёта).

1.4.5. Оборотно-сальдовые ведомости и карточки счёта по следующим забалансовым счетам бухгалтерского учёта: 001 «Арендованные основные средства», 003 «Материалы, принятые в переработку», 006 «Бланки строгой отчетности», 007 «Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов», 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные», 009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные», 010 «Износ основных средств», 011 «Основные средства, сданные в аренду» за 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, а также поквартально (начиная с 4 кв. 2012 и по 1 кв. 2018 включительно, а также за период с 01.04.2018 до 23.05.2018) (в разрезе аналитического учёта).

1.5. Документы финансово-хозяйственной деятельности должника за период с 15.11.2012 по 23.05.2018, а именно:

1.5.1. Документы об исполнении договоров (акты выполненных работ и/или оказанных услуг, товарные, транспортные и товарно-транспортные накладные, акты приёма-передачи имущества, расписки, акты приёма-передачи ценных бумаг, соглашения о зачёте взаимных требований и проч.) между должником и ЗАО «Артпласт-Т», ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп», ИП ФИО4, ИП ФИО5, ИП ФИО6, ИП ФИО7, ИП ФИО8, ИП ФИО9, ООО «Автолайн», ООО «АйТи – Капитал», ООО «Арто», ООО «Бирин Плюс», ООО «Бирин-Урал», ООО «Велес-фрукт», ООО «Владимир и компания», ООО «Евразинфоцентр», ООО «Компания «НеоКрил», ООО «Компания АСТИ», ООО «Комплексная поставка», ООО «Культ Слона», ООО «Логистика», ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ООО «ОДИ Маркет», ООО «Парамон Екатеринбург», ООО «Первая Ресторанная Компания», ООО «Премиум Сервис», ООО «Принт-Депот», ООО «Проект Работа 66», ООО «Райсан», ООО «Российское авторское общество», ООО «Технологии Сервис», ООО «Торговый Город», ООО «Торговый дом «Европа», ООО «Фрутсервис», ООО «Хладокомбинат №2», ООО «Хорека Опт», ООО «Центр Упаковки», ФБУЗ «Центр Гигиены и Эпидемиологии».

1.5.2. Договоры между должником и ООО «АСВ-Кристалл», ОАО «Аэропорт Кольцово», ООО «Десан», ООО «ЕвроКабель», ООО «Коммерц», ООО «Смарт Дистрибьюшн».

1.5.3. Договоры (контракты, соглашения и т.п.) между должником и ЗАО «Эссенмайстер», ЗАО Торговый дом «Девон», ИП ФИО10, ИП ФИО11, ОАО «Сеть цифровых каналов», ОАО «Уральский выставочный центр», ООО «Агама Фудсервис», ООО «Альфа и Омега», ООО «Астарта», ООО «Вега 2000», ООО «Вершина вкуса», ООО «Восток-Запад Екатеринбург», ООО «ГлобалСнабУрал», ООО «Городское кафе», ООО «Каркаде», ООО «Компания Аллигатор», ООО «Комплекс-Бар», ООО «Мобил Принт», ООО «ПепсиКо Холдингс», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Посуда Европы-Екатеринбург», ООО «Ресурс-ЕК», ООО «Тектум», ООО «ТехСнаБ», ООО «Торговля и Маркетинг», ООО «Торговый дом «Глобал Фудс», ООО «Торговый дом ЛЕОПАК», ООО «Упаковка и Сервис Инвест», ООО «Управляющая компания «Гризли», ООО «Флагман», ООО «Хорека Сервис», ООО «Эрсайд», ООО «ФИО12 Руссланд», ООО ППК «Профиль», ООО ЧОО «Маннергейм», ООО ЧОП «Аллигатор», а также документы об исполнении договоров (акты выполненных работ и/или оказанных услуг, товарные, транспортные и товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи имущества, расписки, акты приема-передачи ценных бумаг, соглашения о зачёте взаимных требований).

1.5.4. Документы об исполнении обязательств (акты выполненных работ и/или оказанных услуг, товарные, транспортные и товарно-транспортные накладные, акты приёма-передачи имущества, расписки, акты приёма-передачи ценных бумаг, соглашения о зачёте взаимных требований и проч.) перед должником со стороны ЗАО «Кентукки», ИП ФИО13, ИП ФИО14, ОАО «Режевской хлебокомбинат», ООО «Артсофте лабз», ООО «АРТТЕХНО-М», ООО «Быстрый Курьер Кардс», ООО «Все и сразу», ООО «Дайнос», ООО «ЖелдорАльянс», ООО «КОМАТЕК-Живая вода», ООО «Круглый год», ООО «Лотос», ООО «Меркурий», ООО «МК-Проф», ООО «Моби-Принт», ООО «ОВ-Сервис», ООО «Оргтехцентр», ООО «Пирс», ООО «Прованс», ООО «РДВ-медиа», ООО «Реверс», ООО «Регион», ООО «Рекламные технологии», ООО «Рест-Фуд», ООО «Рив-Пак», ООО «Скримин», ООО «ТД МЕГАТРЕЙД», ООО «ТД Продсервис», ООО «Текстиль-Бюро ФИФА», ООО «ТМ проект», ООО «УралЭкоПак», ООО «Финист-Медиа», ООО «Фрэш Групп», ООО «Электрические технологии», ООО «Элком и К».

1.6. Заверенные ФИО1 копии документов в отношении имущества, принадлежавшего должнику, в период с 15.11.2012 до 23.05.2018, но выбывшего из его владения (свидетельства, паспорта, сертификаты), за исключением свидетельства о регистрации уведомления о возникновении залога на транспортное средство от 24.11.2017.

1.7. Документы в отношении принадлежащего должнику имущества (свидетельства, паспорта, сертификаты).

1.8. Кассовые документы должника, в том числе кассовые книги (форма КО-4), журналы регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (форма КО-3), книги учёта принятых и выданных кассиром денежных средства (форма КО-5) за 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, приходные кассовые ордера (форма КО-1) и расходные кассовые ордера (форма КО-2) за период с 15.11.2012 по 23.05.2018, за исключением приходных кассовых ордеров №5 от 23.06.2017, №1 от 02.03.2018, расходных кассовых ордеров №7 от 23.06.2017, №1 от 02.03.2018.

1.9. Документы должника по учёту денежных расчётов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовой техники за период с 15.11.2012 до 23.05.2018: акты о переводе показаний суммирующих денежных счётчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков контрольно-кассовой машины (форма №КМ-1); акты о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков при сдаче (отправке) контрольно-кассовой машины в ремонт и при возвращении её в организацию (форма №КМ-2); акты о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (форма №КМ-3); журналы кассира-операциониста (форма №КМ-4); журналы регистрации показаний суммирующих денежных и контрольных счетчиков контрольно-кассовых машин, работающих без кассира-операциониста (форма №КМ-5); справки- отчеты кассира-операциониста (форма №КМ-6); сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации (форма №КМ-7); журналы учёта вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (форма №КМ-8); акты о проверке наличных денежных средств кассы (форма №КМ-9), за исключением справок-отчётов кассира- операциониста за 2015 год, а также за январь – июнь 2016 года и август – ноябрь 2016 года.

1.10. Документы должника по учёту результатов инвентаризации за период с 15.11.2012 до 23.05.2018: инвентаризационные описи основных средств (форма №ИНВ-1); инвентаризационные описи нематериальных активов (форма №ИНВ-1а); инвентаризационный ярлык (форма №ИНВ-2); инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей (форма №ИНВ-3); акты инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных (форма №ИНВ-4); инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение (форма №ИНВ-5); акты инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в пути (форма №ИНВ-6); акты инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (форма №ИНВ-10); акты инвентаризации расходов будущих периодов (форма №ИНВ-11); акты инвентаризации наличных денежных средств (форма №ИНВ-15); инвентаризационные описи ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности (форма №ИНВ-16); акты инвентаризации расчётов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (форма №ИНВ-17); справки к акту инвентаризации расчётов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (приложение к форме №ИНВ-17); сличительные ведомости результатов инвентаризации основных средств (форма №ИНВ-18); сличительные ведомости результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (форма №ИНВ-19); приказы (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (форма №ИНВ-22); журналы учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (форма №ИНВ-23); акты о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей (форма №ИНВ-24); журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций (форма №ИНВ-25); ведомости учёта результатов, выявленных инвентаризацией (форма №ИНВ-26).

1.11. Документы должника по учёту основных средств и нематериальных активов за период с 15.11.2012 до 23.05.2018: акты о приёме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма №ОС- 1); акты о приёме-передаче здания (сооружения) (форма №ОС-1а); акты о приёме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма №ОС-1б); накладные на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма №ОС-2); акты о приёме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма №ОС-3); акты о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма №ОС-4); акты о списании автотранспортных средств (форма №ОС-4а); акты о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма №ОС-4б); инвентарные карточки учёта объекта основных средств (форма №ОС-6); инвентарные карточки группового учёта объектов основных средств (форма №ОС-6а); инвентарная книга учёта объектов основных средств (форма №ОС-6б); акт о приёме (поступлении) оборудования (форма №ОС-14); акты о приёме-передаче оборудования в монтаж форма №ОС-15); акты о выявленных дефектах оборудования (форма №ОС-16); карточки учёта нематериальных активов (форма № НМА-1).

1.12. Документы должника по учёту работ в автомобильном транспорте за период с 15.11.2012 до 23.05.2018: путевые листы легкового автомобиля (форма №3); журнал учёта движения путевых листов (форма №8).

1.13. Документы должника по учёту материалов за период с 15.11.2012 до 23.05.2018: приходные ордера (форма № М-4); акты о приёмке материалов (форма №М-7); лимитно-заборные карты (форма №М-8); требования-накладные (форма №М-11); накладные на отпуск материалов на сторону (форма №М-15); карточки учёта материалов (форма №М-17).

1.14. Документы должника по учёту малоценных и быстроизнашивающихся предметов за период с 15.11.2012 до 23.05.2018: карточки учёта малоценных и быстроизнашивающихся предметов (форма № МБ-2); акты выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов (форма №МБ-4); ведомости учёта выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений (форма №МБ-7); акты на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (форма №МБ-8).

1.15. Штатные расписания должника, трудовые договоры должника со следующими работниками: ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, Оглобля А.К., ФИО45, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО1, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57, ФИО58, ФИО59, ФИО60, ФИО61, ФИО62, ФИО63, ФИО64, ФИО65, ФИО66, ФИО67, ФИО68, ФИО69, ФИО70 (вместе со всеми дополнительными соглашениями), правила внутреннего трудового распорядка должника, графики отпусков, положения о премировании должника).

1.16. Документы должника по учёту кадров за период с 15.11.2012 до 23.05.2018:

1.16.1. Приказы (распоряжения) о приеме работника на работу (форма №Т-1) в отношении следующих работников: ФИО16, ФИО17, ФИО71, ФИО72, ФИО73, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО74, ФИО75, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО76, ФИО26 ФИО27, ФИО28, ФИО77, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО78, ФИО33, ФИО79, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО80, ФИО81, ФИО38, ФИО82, ФИО83, ФИО39, ФИО40, ФИО84, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО85, Оглобля А.К., ФИО45, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО1, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО86, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО87, ФИО88, ФИО57, ФИО58, ФИО59, ФИО60, ФИО61, ФИО62, ФИО63, ФИО64, ФИО65, ФИО66, ФИО67, ФИО68, ФИО69, ФИО70, ФИО89

1.16.2. Приказы (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (формы №Т-8) в отношении следующих работников: ФИО16, ФИО17, ФИО71, ФИО73, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО79, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, Оглобля А.К., ФИО45, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО1, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57, ФИО58, ФИО59, ФИО60, ФИО61, ФИО62, ФИО63, ФИО64, ФИО65, ФИО66, ФИО67, ФИО68, ФИО69, ФИО70

1.16.3. Личные карточки работников (форма №Т-2) в отношении следующих работников: ФИО16, ФИО17, ФИО71, ФИО72, ФИО73, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО74, ФИО75, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО76, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО77, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО78, ФИО33, ФИО79, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО80, ФИО81, ФИО38, ФИО82, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО85, Оглобля А.К., ФИО45, ФИО15, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО1, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО86, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО87, ФИО57, ФИО58, ФИО59, ФИО60, ФИО61, ФИО62, ФИО63, ФИО64, ФИО65, ФИО66, ФИО67, ФИО68, ФИО69, ФИО70, ФИО89

1.16.4. Приказы (распоряжения) о предоставлении отпуска работнику (форма №Т-6); приказы (распоряжения) о направлении работника в командировку (форма №Т-9); командировочные удостоверения (форма №Т-10), служебные задания для направления в командировку и отчёты об их выполнении (форма №Т-10а), приказы (распоряжения) о поощрении работников (форма №Т-11).

1.17. Документы должника по учёту рабочего времени и расчётов с персоналом за период с 15.11.2012 до 23.05.2018: табели учёта рабочего времени и расчёта оплаты труда (форма №Т-12); табели учёта рабочего времени (форма №Т-13); расчётно-платёжные ведомости (форма №Т-49); расчётные ведомости (форма №Т-51); платёжные ведомости (формы №Т- 53); журналы регистрации платёжных ведомостей (формы №Т-53а); лицевые счета (форма №Т-54), за исключением расчётных листков за период с января по декабрь 2017 г. в отношении ФИО1, расчётных ведомостей за 2015 г., табелей учёта рабочего времени 2015 г.

1.18. Авансовые отчёты работников должника за период с 15.11.2012 до 23.05.2018 (вместе с приложенными к ним оправдательными документами), за исключением авансовых отчётов за 2015 г.

1.19. Книги покупок и книги продаж должника за период с 15.11.2012 до 23.05.2018.

1.20. Электронную базу «1С. Предприятие» должника, а также ключи доступа (пароли) к ней.

1.21. Диски колёсные к автомобилю LEXUS ES, литые R17, 4 штуки, а также шины YOKOHAMA ICE GUARD IG 35 215/55R 17 98T, 4 штуки.

В случае неисполнения судебного акта в течение пяти дней с даты его вступления в законную силу взыскать с ФИО1 в пользу должника судебную неустойку в виде твердой денежной суммы в размере 5 000 руб., начисляемую за каждый день неисполнения судебного акта до момента его фактического исполнения (с учётом уточнений, принятых судом в порядке ст. 49 АПК РФ).

Определением Арбитражного суда Свердловской области от 19.06.2020 заявление конкурсного управляющего ФИО3 об истребовании у ФИО1 документации и материальных ценностей должника удовлетворено в редакции от 04.06.2020, установлено, что в случае неисполнения судебного акта в течение пяти дней с даты его вступления в законную силу взыскать с ФИО1 в пользу должника судебную неустойку в размере 5 000 руб., начисляемую за каждый день неисполнения судебного акта до момента его фактического исполнения.

ФИО1, не согласившись с вынесенным определением, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит определение отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В апелляционной жалобе ссылается на то, что ранее переданные ФИО1 документы находятся в распоряжении ФИО90, так как в период с 23.05.2018 им документы не истребовались, суд первой инстанции не дал данному доводу какой-либо оценки; кредиторская задолженность должника не содержит в своем составе задолженности второй очереди в виде долгов по заработной плате; в связи с тем, что бухгалтерский учёт и формирование бухгалтерских регистров осуществлялось в группе компаний ООО «Гризли Бар», ООО УК «Гризли», ООО «Гризли Дайнер» финансовым директором ФИО91 и главным бухгалтером ФИО92, после своего увольнения третьими лицами не передавались заинтересованному лицу первичные финансовые документы и бухгалтерские регистры на бумажном носителе, в связи с наличием удалённого доступа к программе «1 С. Предприятие», третьими лицами (ФИО92 и ФИО91) вносились изменения в программу с компьютеров под учётными записями финансового директора и главного бухгалтера; в материалы дела не представлено доказательств того, что ФИО1 в настоящее время продолжает обладать доступом к электронной базе данных «1С. Предприятие», а также ключам доступа (пароли) к ней; доводы конкурсного управляющего о подтверждении ФИО1 наличия у него истребуемых документов должника не подтверждены; в материалах дела имеются реестры №№ 1,2 и акты приёма-передачи от 27.05.2016, от 10.06.2016 и от 25.05.2016, которые подписаны как ФИО1, так и ФИО90, позиция арбитражного управляющего, основанная на одностороннем подписании реестров №№1 и 2, не состоятельна; судом первой инстанции не исследовались доводы ФИО1 и объяснение причины невозможности предоставления документов с учётом сроков их хранения обществом, в частности, внутренние документы должника (положения, регламенты, инструкции и т.д.) не разрабатывались обществом, должник не формировал Положение об учётной политике, документы бухгалтерской отчётности должника за 2013, 2014, 2016,2017 годы - не могут быть предоставлены, так как истёк срок хранения, договор мены от 10.05.2017 (акт приёма-передачи и иные сопроводительные документы переданы ФИО90 по акту приёма-передачи от 28.03.2019), иные договоры переданы по акту (реестр №3 от 15.03.2020), часть договоров передана по реестрам №№ 1,2, на которые имеются ссылки в актах от 27.05.2016 и от 25.05.2020, ФИО90 в лице представителя по доверенности ФИО93, заверенные ФИО1 копии документов в отношении имущества, принадлежавшего должнику в период с 15.11.2012 до 23.05.2018, но выбывшего из его владения (свидетельства, паспорта, сертификаты), за исключением свидетельства о регистрации уведомления о возникновении залога на транспортное средство от 24.11.2017, отсутствуют так как переданы вместе с имуществом АО «Кольцово» на основании мирового соглашения, документы в отношении принадлежащего должнику имущества (свидетельства, паспорта, сертификаты), не могут быть переданы в связи с их отсутствием, кассовые книги за 2013, 2014, 2015 годы были переданы по акту приёма-передачи от 27.05.2016, в связи с прекращением деятельности (расторжение договора аренды нежилого помещения в зоне вылета Аэропорта Кольцово с 26.12.2016) с 01.01.2017 деятельность не велась, документы должника по учёту денежных расчётов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовой техники за период с 15.11.2012 до 23.05.2018 направлены по акту (реестр №1 за 2015 год, реестр №1 за 2016 год), по акту приёма-передачи (реестр №3 от 25.03.2019) переданы должнику, в лице представителя ФИО94; документы должника по учёту результатов инвентаризации за период с 15.11.2012 до 23.05.2018 отсутствуют, инвентаризация, контрольные проверки не проводились; документы должника по учёту основных средств и нематериальных активов за период с 15.11.2012 до 23.05.2018, отсутствуют; документы по учёту работ в автомобильном транспорте за период с 15.11.2012 до 23.05.2018, отсутствуют, в связи с прекращением деятельности должника с 01.01.2017 работа автомобильного транспорта не производилась; документы по учёту материалов за период с 15.11.2012 до 23.05.2018 отсутствуют, в связи с тем, что автономный контроль и учёт осуществлялся финансовым директором общества и главным бухгалтером в электронном виде самостоятельно; документы по учёту малоценных и быстроизнашивающихся предметов за период с 15.11.2012 до 23.05.2018 отсутствуют в связи с тем, что автономный контроль и учёт осуществлялся финансовым директором общества и главным бухгалтером в электронном виде самостоятельно; штатные расписания, трудовые договоры предоставлены ФИО90 на основании реестра №1 от 27.05.2016, документы по учёту кадров за период с 15.11.2012 до 23.05.2018 отсутствуют у ФИО1; авансовые отчёты работников должника за период с 15.11.2012 до 23.05.2018 (вместе с приложенными к ним оправдательными документами), за исключением авансовых отчётов за 2015 год, переданы ФИО90 на основании реестра №1 от 27.05.2016; книги покупок и книги продаж за период с 15.11.2012 до 23.05.2018 отсутствует, так как общество находилось на специальном режиме налогового учёта (упрощённой и вменённой системе налогообложения); электронную базу «1С. Предприятие» должника, а также ключи доступа (пароли) к ней нет возможности предоставить, так как пароли и ключи к ней имелись у финансового директора и главного бухгалтера; в отношении дисков колёсных к автомобилю LEXUS ES, литые R17, 4 штуки, а также шин YOKOHAMA ICE GUARD IG 35 215/55R 17 98T, 4 штуки – направлено уведомление о готовности передать имущество, о месте нахождения на хранении.

Конкурсный управляющий должника ФИО3 в отзыве на апелляционную жалобу просит определение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Указывает, что факты формирования должником истребуемых у ФИО1 документов, их нахождение у последнего установлены во вступившем в законную силу, имеющим преюдициальное значение как для ФИО1, так и для должника, решении Арбитражного суда Свердловской области от 29.11.2018 по делу №А60-31845/2018. ФИО1 не представлено доказательств того, что им передана истребуемая документация должника, либо что после вынесения решения арбитражного суда по делу №А60-31845/2018 ФИО1 утратил документацию должника и не имеет объективной возможности её восстановить. Наличие и/или отсутствие группы компаний «Гризли» не освобождает ФИО1 от обязанности передать истребуемую у него конкурсным управляющим должника документацию. Наличие группы компаний «Гризли», о которой заявляет ФИО1, прямо опровергнуто в имеющем преюдициальное значение для участвующих в споре лиц постановлением Семнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 18.05.2020 по делу №А60-25113/2018, которым также установлено, что ФИО1 до настоящего времени в нарушение решения Арбитражного суда Свердловской области от 29.11.2018 по делу №А60-31845/2018 не передал регистры бухгалтерского учёта должника, договоры, первичные учётные документы, кассовые документы, документы об инвентаризации имущества общества и т.д. Доводы ФИО1 о том, что истребуемая у него документация находится у третьих лиц (ФИО91, ФИО92) не только не подтверждена какими-либо доказательствами. При рассмотрении дела №А60-31845/2018 ФИО1 не отрицал, что у него находится истребованная документация, заявил, что готов передать её. У ФИО1 имеется доступ к базе данных «1С. Предприятие», суд правомерно истребовал её у заинтересованного лица. Доводы жалобы о передаче ФИО90 по актам приёма-передачи от 27.05.2016 и 10.06.2016 документов должника не имеют отношения к предмету спора, а указание на то, что документы были переданы на основании реестров №№1-2 от указанных дат – не соответствует действительности. По актам приема-передачи от 27.05.2016 и 10.06.2016 передана ФИО90, как участнику общества. Передача в рамках исполнения решения Арбитражного суда Свердловской области от 01.12.2015 по делу №А60-43962/2015 участнику общества ФИО90 заверенных копий некоторых документов общества не освобождает ФИО1 от передачи конкурсному управляющему подлинников документов должника. На основании реестров №1 от 27.05.2016 и №2 от 10.06.2016 какие-либо документы не передавались, указанные реестры содержат недостоверные сведения, составлены ФИО1 в одностороннем порядке, надлежащими доказательствами передачи документов не являются.

Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2020 судебное разбирательство по апелляционной жалобе откладывалось.

До судебного заседания поступили письменные пояснения и отзыв от конкурсного управляющего должника ФИО3, отзыв от ФИО90, письменные пояснения от ФИО1

Лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, своих представителей для участия в судебное заседание не направили, что в порядке ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.

В силу ч. 5 ст. 158 АПК РФ арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании.

Судом апелляционной инстанции установлено, что определением Арбитражного суда Свердловской области от 14.08.2020 удовлетворено заявление ФИО95 о намерении в полном объёме удовлетворить требования кредиторов должника, назначено судебное заседание по итогам удовлетворения требований кредиторов на 14.09.2020.

Проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзывов, письменных пояснений, суд апелляционной инстанции считает невозможным рассмотреть дело в данном судебном заседании и необходимым отложить судебное разбирательство на основании ч. 5 ст. 158 АПК РФ с целью установления дополнительных обстоятельств.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 66, 158, 184, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Отложить судебное разбирательство по делу № А60-1247/2019.

2. Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного суда апелляционной инстанции на 05.10.2020 16:30 час. в помещении суда по адресу: <...>, Зал № 609.

3. Адрес для направления корреспонденции: 614068, <...>.

Телефон справочной службы № <***>, факс № <***>.

Подача документов в электронном виде в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд может осуществляться только в системе «Мой Арбитр» по веб-адресу: http://my.arbitr.ru/.

4. Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда по веб-адресу www.17aas.arbitr.ru.

Председательствующий

С.И. Мармазова

Судьи

Е.О. Гладких

И.П. Данилова